Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 260
      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 228
      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 215
    "Избавление", Гэв Торп [перевод]

    Избавление

    Гэв Торп

    Арага стоял на вершине холма, опираясь на копьё, и глядел на саванну. Куда ни взглянешь, кругом простирались луга; волнующуюся на ветру гладь этого жёлтого моря нарушали лишь отдельные деревья и валуны. Только на горизонте едва различимой тёмно-зелёной полоской виднелись джунгли.

    Дикарь вытащил из кожаного мешочка на шее кр...

    Madness_630
  • золото
    • 232
    Тёмные эльдары. Пехота [перевод]

    Предыдущий пост цикла — "Тёмные эльдары. История".

    Воины-кабалиты

    Воины кабалов — костяк любой ударной группы тёмных эльдаров. Это самые жестокие и ненасытные представители своей касты, жаждущие власти и чужого страдания. Каждый воин добился известности в объятых войной палатах Верхней Комморры и неоднократно подтверждал свою безжалостность в бою...

    Madness_630
  • бриллиант
    • 311
    Превью "Mass Effect 3" от ign.com + Q&A [перевод]

    Превью "Mass Effect 3", а также ответы на вопросы

    Колин Мориарти, 01.03.2012.

    Ни для кого не секрет, что я очень люблю и ценю серию «Mass Effect». Я не понаслышке знаком с первыми двумя играми (ваш покорный слуга лично писал громадные руководства по обеим для IGN) и «Mass Effect 3» находится на вершине списка ожидаемых мной в 2012 году игр. Я х...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 314
    «Batman: Arkham City» №2 [перевод]

    Представляю вашему вниманию перевод второй части комикса «Batman: Arkham City». Первая часть находится тут, да.

    Вкратце о том, что будет в комиксе:

     * Открытие города Архэма  * Тайны Куинси Шарпа  * Исследование исследователя  * Переселение тех, у кого не все дома, в новый чудный дом  * Попытки убить Джокера — две по цене одной!

    Что нужно?

    Как...

      • Творчество
      • Игровой мир
      • JOKER
    Madness_630
  • золото
    • 228
    "Вперёд в прошлое" — рецензия на DLC "Rise of the Samurai" [перевод]

    Рецензия на «Shogun 2: The Rise of the Samurai»

    Monk, 04.10.2011

    Выпущенное «Creative Assembly» двадцать седьмого сентября «Rise of the Samurai» — третье DLC для замечательной «Shogun 2» и первая дополнительная мини-кампания, события которой разворачиваются за четыреста лет до периода Сэнгоку Дзидай, показанного в основной игре. «Rise of the Sa...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 312
    Рецензия на DLC "The Missing Link" от gamebanshee.com (без спойлеров) [перевод]

    Рецензия на "Deus Ex: Human Revolution" от того же автора.

    Рецензия на «Deus Ex: Human Revolution: The Missing Link»

    Эрик Шварц, 14.10.2011

    Спустя менее чем два месяца после выхода игры для загрузки стало доступно первое крупное загружаемое дополнение для «Deus Ex: Human Revolution» под названием «The Missing Link». Это не столько побочная лин...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 337
    "Игра года, летящая на крыльях ночи" — рецензия от eurogamer.net [перевод]

    Рецензия на «Batman: Arkham City»

    Кристиан Донлан, 14.10.2011

    Если разобраться, то игра-то — ролевая. Не потому, что игрок получает опыт, набирает уровни и совершенствует боевые навыки при помощи улучшений, нет. Это ролевая игра в буквальном смысле слова, игра, дающая игроку возможность жить в выдуманном мире жизнью, состоящей из драк на крышах...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 314
    Интервью с "Rockstar" от IGN [перевод]

    Что Макс Пэйн забыл в Бразилии?

    «Rockstar» рассказывает о завязке сюжета, замедлении времени и многом другом.

    Чарльз Оньетт и Грег Миллер, 01.10.2011.

    Если не считать неудачной экранизации, Макс Пэйн надолго скрылся из виду. После выхода «Max Payne 2» в 2003 году создательница серии, «Remedy Entertainment», занялась разработкой «Alan Wake». «Max...

      • Интервью
    Madness_630
  • золото
    • 219
    Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]

    Превью «Shogun 2: Rise of the Samurai»

    Уилл Портер

    31.08.2011

    Кампания «Shogun 2: Total War» завораживала не только политическими интригами и тактическими уловками. Для меня — а мой мозг в своё время выпекали в духовке традиционного прозападного образования — основная её прелесть была в старой Японии. Моё знание истории ограничивается тем, что...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 369
    Превью от журнала «EDGE» [перевод]

    Взгляд на Скайрим

    Первые шаги в эпическом мире «The Elder Scrolls V»

    Перед нами возвышается гора, известная как Глотка Мира. Она огромна — покрытые снегом склоны, затянутые туманом вершины и чёрные когти скал настолько высоких, что их не охватить взглядом. На горе неуютно, опасно и холодно — просто глядя на неё из пасторальной долины, чувствуеш...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 307
    [перевод] Превью от oxmonline.com

    Превью от oxmonline.com

    Кто хочет быть Бэтменом? Лес рук. Ладно, спросим иначе: кто не хочет быть Бэтменом? Великолепным тактиком, мастером боевых искусств мирового класса, миллиардером, могущим себе позволить тонны всяких прибамбасов... Конечно, он бы всё это отдал, лишь бы его родители были живы, но боль от их потери лишь придаёт ему сил, подп...

      • Обзоры
      • Творчество
      • JOKER
    Madness_630
  • бриллиант
    • 442
    [перевод] Превью от computerandvideogames.com

    Крышесносящая демо-версия

    Что, ещё рановато называть игру года?

    Вкратце: охренеть. До Е3 наши читатели назвали «The Elder Scrolls V: Skyrim» самой интригующей игрой из представленных на выставке. Увидев первую демо-версию, мы можем подтвердить, что ребята и девчата из «Bethesda» не подвели.

    Невероятная игра — красивая и огромная, но значительно ...

      • Новости
    Madness_630
  • золото
    • 204
    Интервью с Марком О‘Конеллом [перевод]

    Искусство войны

    Всеобщая война возвращается в Японию с выходящей в марте «Shogun II: Total War». «Battlespace» поговорила с онлайн-менеджером «The Creative Assembly» Марком О‘Конеллом о том, продолжит ли новая часть серии задавать тон современным стратегиям.

    Как «The Creative Assembly» любит напоминать, серия «Total War» подвержена и эволюции, ...

      • Новости
      • Интервью
    Madness_630
  • золото
    • 209
    Рассказ о Creative Assembly [перевод]

    Учитывая скорый выход «Shogun 2: Total War», думаю, вам будет интересно узнать побольше о тех людях, что её делают. А кто может лучше кого-то описать, чем он сам? Итак, слово предоставляется «Creative Assembly»!

    Об истории компании нам рассказали, о выпущенных ей играх тоже… а где именно куётся ВСЕОБЩАЯ ВОЙНА? Нет, саму подземную лабораторию с по...

      • О разном
    Madness_630
Чат