Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

209

Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Учитывая скорый выход «Shogun 2: Total War», думаю, вам будет интересно узнать побольше о тех людях, что её делают. А кто может лучше кого-то похвалить описать, чем он сам? Итак, слово предоставляется «Creative Assembly»!

«Creative Assembly» — ведущий разработчик компьютерных игр с главным офисом в Суссексе в Великобритании. Студия концентрируется на выпуске качественных игр, в которые хочется играть. Учитывая миллионы проданных копий игр и сотни наград, включая премию Британской академии кино и телевизионных искусств, мы надеемся, что за этими словами кое-что стоит.

Компания, основанная в 1987 году, с тех пор стабильно развивается и теперь насчитывает более 140 сотрудников в штате. Отток кадров из компании чрезвычайно незначителен, благодаря чему компания сохраняет стабильность и опыт, что крайне необычно для игровой индустрии. Мы считаем, что люди приходят сюда работать и остаются навсегда.






История

Расскажем немного об истории компании. Что, не ждали? Она довольно короткая и, в целом, интересная, хотя в ней и нет битв, эпидемий и убитых королей, как в «нормальной» истории…

В самом начале мы делали порты для таких издателей как «Firebird» (перенос на ПК настоящей классики — «Stunt Car Racer» от Джеффа Крэммонда) и «Psygnosis» («Shadow of the Beast» и «Miscrocosm»), прежде чем начать работать с «Electronic Arts» над выходом ПК-версии первой «FIFA».

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Мы долго и успешно работали с «EA», включая работу с её южноазиатским отделением (поскольку Суссекс, конечно же, важная страна Тихоокеанского бассейна, а не английское графство к югу от Лондона).






Спортивные ребята

Одним из наших ранних успехов было внедрение использования интерактивных комментариев в спортивных играх (конкретнее, в улучшенной CD-версии «FIFA», где использовался голос Тони Губбы). Использование комментаторов для реалистичности теперь стало элементом всех спортивных игр, так что теперь игроки даже внимания особого на это не обращают. Однако, в те времена, это было очень круто! Другие игры для «EA» — «Rugby World Cup 1995», «Australian Rules Football 98» («AFL98»), «AFL99», «Cricket World Cup 99» и «Rugby 2001».

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

«AFL98», к примеру, стала хитом на родном рынке, в Австралии, поскольку бережно относилась к самой игре и ориентировалась на качество. Качественные игры по нишевым видам спорта всегда раскупаются фанатами: они точно купят те игры, в которых к их любимым видам спорта относятся с вниманием и уважением. Эта специализация на спортивных играх дала нам: во-первых, возможность делать игры с низким риском в разработке; во-вторых, возможность создать качественный трёхмерный движок для командных спортивных игр; в-третьих, средства для создания игр другого жанра с высоким риском.






Превращение в японцев

Этим «другим жанром» были стратегии в реальном времени для ПК, рассчитанные на придирчивую и умную аудиторию, требующую очень высокого качества. В итоге получилась «Shogun: Total War», игра, воссоздавшая на экране жестокую и захватывающую эпоху самураев, все рецензенты которой отмечали отличную детализацию и превосходный игровой процесс.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

«Shogun: Total War» быстро стала своего рода «классикой», с самого момента выхода став бестселлером. Она была номинирована на премию Британской академии кино и телевизионных искусств, и премию EMMA, и уйму других наград, часть которых она даже выиграла. Если бы у компании была каминная полка, она бы ломилась под весом железяк в форме наград и больших альбомов с газетными вырезками, полными лести. Рецензенты и игроки использовали «Shogun: Total War» как образец для других игр. «Shogun: Total War» изменила шкалу оценки стратегий.

«Shogun: Total War» также породила собственное интернет-сообщество игроков, мудрецов, героев, вебмастеров фан-сайтов и просто одержимых (включая того мужика с татуировкой в виде маски самурая из «Shogun» на ноге). Ни один кусочек игры не ускользнул от их пристального внимания, а их преданность слишком важна, чтобы не упомянуть о ней. Своей активной поддержкой они помогли сделать игру настолько замечательной.






К Средневековью

При работе над «Medieval: Total War», «CA» начала вести дела с «Activision», одним из ведущих мировых игровых издателей. Как «Creative Assembly», так и «Activision» стремились сделать «Medieval: Total War» одной из главных игр 2002 года и ещё одним знаковым продуктом для всей индустрии. И у них получилось.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

«Medieval: Total War» захапала себе ещё одну каминную полку с наградами и хвалебными одами критиков, журналов и игроков. Популярность игры подтвердилась с выпуском в 2003 году дополнения «Viking Invasion», до сих пор остающегося обязательным приобретением для поклонников серии.






Все дороги ведут в Рим

«Rome: Total War», вышедшая в 2004 году, стала последней игрой серии «Total War», получившей множество наград и сорвавшей шквал аплодисментов критиков. «Rome: Total War» со средним баллом от рецензентов в 92% не только покорила сердца поклонников стратегий в реальном времени, но и впечатлила более казуальных игроков ошеломительно зрелищными битвами и эпическим историческим игровым процессом.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

«Rome: Total War» была одним из самых успешных проектов «CA», продолжавшим продаваться по всему миру после релиза и породившим огромное и талантливое моддерское сообщество, без которого игра не выглядела бы так, как сейчас.






Совершенный воин

«Spartan: Total Warrior» для Playstation 2, Xbox и Nintendo GameCube стала первым шагом опытного разработчика в новой серии «Total Warrior». «Total Warrior» взяла за основу масштабные и зрелищные битвы из «Total War» и перенесла их на приставки, создав новый жанр масштабных боевиков. «Spartan: Total Warrior» вышла в октябре 2005 года.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]






Покупка «Creative Assembly» издательством «SEGA»

09.03.2005: «В этой сделке «SEGA» приобретает компанию на самой вершине игроразработки — уникальную команду талантливых людей, первых в своём ремесле, обладающих непревзойдённой репутацией. Стиль и жанр игр «Creative Assembly» прекрасно подходит под долгосрочные планы «SEGA», и «SEGA» даст разработчикам продолжать свой путь в разработке игр, расширяя их ресурсы в будущем. «SEGA» поддерживает «Creative Assembly» в разработке серии стратегий «Total War» и новых претенциозных проектов».






«Viking: Battle for Asgard»

В то же время наша команда приставочников в Великобритании занималась разработкой очередной игры. «Viking: Battle for Asgard» — приключенческий боевик, основанный на скандинавской мифологии. Игрок берёт под управление главного героя, Скарина, прорубающегося через царство Мидгарда.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Эпические битвы напомнили о сценах из многих игр «Total War» — сотни персонажей на экране одновременно, но игрок встречал их лицом к лицу в горячке боя. «Viking» выпустили в 2008 году.






Эпоха империй

В 2009 году «Creative Assembly» выпустила следующую игру серии «Total War», над которой она работала с выпуска «Rome: Total War». «Empire: Total War», по масштабам превосходившая все предыдущие игры серии, снова перепахала жанр стратегий. «PC Gamer» назвал её «Одной из самых играбельных и, таким образом, важных и удавшихся игр всех времён», оценив игру в 94%. Остальные согласились — в том числе и Британская академия кино и телевизионных искусств, премировавшая игру в номинации «Лучшая стратегия».

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Годом позже было выпущено отдельное дополнение «Napoleon: Total War». «Napoleon» всё так же рассматривала войны XIX века — на этот раз дав игрокам под начала вождя французов. Игроки получили возможность управлять Наполеоном с первых шагов юного офицера и до самого завоевания Европы — даже, возможно, выиграв там, где сам он проиграл.

К обеим играм вышло энное количество DLC, среди которых получившая благосклонные отзывы «Warpath» для «Empire: Total War» и столь же успешная «Peninsular» для «Napoleon».

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]






Восходящее солнце

Незадолго до E3 в 2010 году «CA» анонсировала последнюю игру в серии «Total War». «Total War: Shogun 2» возвращает нас в феодальную Японию спустя десять лет после выхода первой «Shogun: Total War». Она включит в себя весь накопленный «CA» за последнее десятилетие опыт, чтобы новый «Shogun» стал столь же революционным, как и первый.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Вдохновившись древним учением «Искусства войны» Сунь Цзы, мы представим в «Shogun 2» простой для понимания, но очень стратегический игровой процесс. «Shogun 2» это и вправду «Дзен всеобщей войны». Выйдет она в 2011 году.






Об истории компании нам рассказали, о выпущенных ей играх тоже… а где именно куётся ВСЕОБЩАЯ ВОЙНА? Нет, саму подземную лабораторию с подопытными хомячками-игроками нам не покажут, только обманку. Но мы-то знаем…

Экскурсия по офису «Creative Assembly»

Привет, ребята!

Спасибо за все ваши предложения для поста «Предложи фото», кинутого нами вчера в твиттер. Если считать по количеству просьб, победила явно экскурсия по студии, так что вот первая её часть. Если захотите добавки, дайте мне знать, я подумаю насчёт второй части.

Первым делом, общий план офиса. На фотографии, на самом деле, не видно масштаба, но у нас сейчас работает около 160 человек, и мы занимаем весь этот этаж здания.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Вот ещё один снимок студии с другого конца офиса. Он как бы в виде буквы «Н», тут видны размеры.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Что бы там ни говорили о мастерских, никак нельзя сомневаться в важности кухни. Она — больше, чем место для собраний или отдыха: это плодородная делянка, на которой растут лучшие умы компании (некоторые из которых не могут налить себе молока, не облившись).

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Как видно на этой фотографии, у нас есть приставки, на которых мы можем играть до упаду (нет, не надо искать в этом потаённых смыслов, нам просто нравятся игры!), и холодильники, полные питательных напитков, поддерживающих нас в течение дня.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

И вот ещё давайте не недооценивать важность в творческом процессе чая и кофе. Я сильно сомневаюсь, что, если сломается кипятильник, мы выпустим ещё хоть одну «Total War».

А тут Пит показывает, как идеально наполнять кружку. Любители точности также отметят шоколадный напиток «Aero» сбоку. Прекрасный выбор.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Есть у нас и холодильник, набитый едой для работающих сверхурочно (обычная практика в игровой индустрии).

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Выйдя с кухни, мы проходим мимо ЗАЛА СЛАВЫ. Сбоку висят обложки старых журналов.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

А напротив — некоторые наши награды.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Как я уже говорил, сейчас в студии работает около 160 человек, и мы всё ещё расширяемся. Чтобы было место, мы приобрели ещё и этаж под нами, такого же размера. Команда приставочников сможет тут работать над своим замечательным и не анонсированным проектом.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Наконец, все вы хотели увидеть парочку наших белых досок, и я просто счастлив исполнить эту просьбу.

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Спасибо за внимание!

CraigTW.






Думаете, это всё, чем могут похвастаться сотрудники «Creative Assembly»? Нееет, у них есть ещё целый ворох приятных ништяков от компании, явно не желающей терять ценные кадры (и их зубы).

Привилегии

Вдобавок к тому, что «Creative Assembly» предлагает крайне творческую и приятную работу, в комплект входят ещё и такие преимущества, как:

1) Групповое страхование жизни

2) Частное страхование здоровья в BUPA* для вас, вашего партнёра и несовершеннолетних детей

3) Долговременное страхование здоровья

4) Пенсионный план со взносами

5) Страховое покрытие зубов

6) Система вознаграждений

7) Система учёта по уходу за ребёнком на основе ваучеров

8) Проездные билеты

9) Доставка на работу

10) Членство в корпоративном спортзале

* British United Provident Association (прим.пер.)

В течение недели на кухню регулярно завозят фрукты, а холодильники полны бесплатного сока и молочных коктейлей, чтобы вы могли освежиться. Зачастую имеются ещё и торты для сладкоежек!

Рассказ о Creative Assembly [перевод]
Total War: Shogun 2 - Рассказ о Creative Assembly [перевод]Рассказ о Creative Assembly [перевод]

Мы также регулярно устраиваем различные мероприятия вроде пэйнтбола, картинга, гольфа, релизных вечеринок, игровых турниров и выездов на барбекю. В студии также уделяют внимание Рождеству, мы устраиваем вечеринки для персонала и их семей с отдельной детской программой с Санта-Клаусом.






Вот и всё на сегодня, мои дорогие читатели. Считайте дни, поститесь и молитесь — благо теперь моими стараниями вы точно знаете, кому.

Благодарность за предоставленный материал выносится Котовский, благодарность за вычитку — Soth, благодарность за поддержку — Sinmara.

209
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Рассказ о Creative Assembly [перевод]»

    Загружается
Чат