Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10589

Геймер lab-rico 31

146

Обзор, Авторский взгляд на:

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

Предположу что 95% читателей не в курсе, что сее есть за везчъ.

Потому в самом начале у нас появится тизер к игре, смотрим:

Ну ч то пожалуй начну.

По прошествии многих лет, единственное с чем хочется сравнить игру, так это с Borderlands, не удивляйтесь именно так, разница лишь в том, что сильверфел это РПГ про магию а в Borderlands стоит играть и это доставляет удовольствие.

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

И ведь если приглядеться, это тежи яйца только в профиль. Красивая и необычная графика, разнообразие монстров, необычные декорации (в сильверфеле тоже своего рода пост апокалипсис, что выясняется по сюжету и из мемов разработчиков), и тонны и тонны лута. Доспехи, боевые ранцы^^ и мечи-пилы, это только часть того, что валится из живности/монстров.

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

Но вот только, разработчики, создав мир снабдив его обилием и разнообразием мобов и местностей, а также верованиями разных народцев, совсем забыли подумать о геймплее и камере. Начну с последнего это просто невыносимо… первые пол часа идет битва именно с ней, представьте игру с камерой как в Героях 5. представили? А теперь представьте, вас окружили кровожадные монстры и от скорости поворота и инертности камеры зависит всё!... короче без специального обучения играть даже не стоит.

Теперь о геймплеи, как такового его нет, не подумайте, что я говорю буквально, но даже на момент выхода использовались тежи находки что и в первом Диабло.) естественно что большинство игроков даже если и купили игру, то довольно скоро заскучали. Бей моба собирай лут (не забывайте что камера всёже против вас.) собранные с врагов вещи стоит только продавать, ничего стоящего не появится в 99.99999% .

(ну кроме мини босов с которых как назло падает не профильная вашему клсасу вещь.)

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

А теперь о приятном, в есть две так сказать «религии» это Техника и Магия.

(также есть некроны, но они не с этой планеты… не удивляйтесь у этих ребят даже есть космический корабль, правда он без топлива и болтается на орбите почти пустой)

Маги убивают луками и костяными косами, а Технари Бензо мечами)) и огнестрельным оружием. Лучшие экземпляры всегда можно найти в городах, которые делятся на магические и технические, соответственно и оружие/снаряжение стоит искать в нужном городе.

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

В игре есть 3-и компаньона, аха это очень неожиданно) Но не все пойдут с вами, одним нужно выполнить квест, другие слишком горды/трусливы, а третьи говорят, что некогда не пойдут с вонючим куском мяса(иногда называют хиппи) не познавшего истинную сущность технологий. Но не переживайте, как только дорастете до нужного лэвла и выполните квест на компаньона он ваш с потрохами. Разрабы пыталась дать диалогам между нашими визави глубину и сопричастность к сюжету, а вышло явная заскриптованать к местности и перепалки после которых так и хочется сказать -«Не верю»

В бою нет разницы кого вы взяли и это очень обидно, лечить вас толком некому и танковать редко кто идет, хоть и указываешь им такую роль, самая верная стратегия это набрать побольше DD(атакующих) и сосредотачивать огонь на какой определенной жертве, не забыв самому запостись бронёй покрепче и изрядным количеством эликсиров. Благо что даже выбрав стезю мага, броня будет не намного хуже чем у танка(1/3) и первые атаки сильных монстров пережить можно, а то что эти монстры на нападут именно на ГГ сомневаться не стоит) ведь AI неведом стыд.

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

Чтож теперь о сюжете, тут полный стыд и срам.

Единственное достоинство сюжета, что он ведет нас от одной локации к другой, знакомя с квестодателями и мы постепенно открываем всю карту(карта к слову весьма красива и удобна, особенно после патча 2008 года который у нас не локализован).

Квестодатели всегда(!), Просят убить кого-то или убить и вынуть из трупика/печень/хвост/ключи/или потерянные запчасти. Пройдя поселения три четыре и встретив только штук 5ть - 10ть более менее интересных квестов, начинаешь уставать и забываешь о игре меньшее на неделю. Но что то есть, что заставляет вернутся и пройти ещё несколько глав. Возможно это похожесть на ММО, тут есть даже повторяющиеся квесты, а возможно смешные и интересные противники, но точно я этого сказать не могу.

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

Так а теперь под итожим.

Геймплей -3/10

Видео - 9/10

Музыка – не слушал и вам не советую)

Монстры - 10/10

Интеллект мобов - 4/10

Итого: 7,5/10 да схема сложения странная.)

Итого: Если вы устали от хороших игр и хотите попробовать, что то необычное и выходящее за обычные рамки, то стоит попробовать тут главным будет пройти болота дальше игра будет менять декорации и противников.

Но если вы боитесь трудностей с управлением, и некоторыми неудобствами, всёже игра не новая то да же не пытайтесь, игра вас скинет, съест, пережуёт и выплюнет как кротокрыс неумелого наездника.

Играть стоит если игра не ваша вы поймете это через час, а если "попадет" то пройдете до конца.

Обзор, Авторский взгляд на:
Silverfall - Обзор, Авторский взгляд на: Обзор, Авторский взгляд на:

В конце для ленивых есть видео обзор оной игры, тоже рекомендовано к просмотру)

146
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

37 комментариев к «Обзор, Авторский взгляд на: »

    Загружается
Чат