Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_cu15-mayan-face

Геймер Kukulkan 6

3

Полная информация об игре: Recoil: Retrograd

Кратко.

Recoil: Retrograd - очередная игра, основанная на популярном движке Unreal Engine 3. Сценаристом выступит Мортен Иверсен, ответственный за сюжет серии Hitman и Freedom Fighters. Игра насчитывает несколько временных эпох и начинается в огромном вымышленном городе в 2052-ом году. Главный персонаж получит возможность путешествовать во времени со всеми вытекающими последствиями - по ходу игры ему придется не один раз менять историю.

Статья с ИгроМании.

На GDC традиционно показывается очень мало игр, а новых — и того меньше. Но, рыская среди скромных переговорок, можно неожиданно наткнуться на настоящую жемчужину. И мы такую нашли. Знакомьтесь, ZeitGuys Game Developers — выходцы из датской Io Interactive. Компания создана двумя людьми, один из которых придумал в свое время культового «Хитмана». Их новая игра — Recoil: Retrograd — совершенно безумное приключение, в основу которого положены путешествия во времени. К сожалению, проект выйдет в лучшем случае года через два, но уже сейчас вызывает совершенно искренний интерес. Демо, показанное на GDC, сами авторы называют не иначе как «прототип», но это были три уровня, казалось, совершенно законченной и состоявшейся игры.

Recoil: Retrograd — приключение в классическом понимании этого слова. То есть тут в равной мере есть место для диалогов, головоломок и экшена. История начинается в недалеком будущем, когда всемирный терроризм, ядерное оружие и адские компьютерные игры совсем испортили картинку за окном. Некая группа ученых-ретроградов находит способ путешествовать во времени и изобретает для этого... мозговой имплантант. Вместо того чтобы просто отправиться в 50-ые, они решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка окончательно слетает с катушек и начинает крутить историей как вздумается.

Полная информация об игре: Recoil: Retrograd
Recoil: Retrograd - Полная информация об игре: Recoil: RetrogradПолная информация об игре: Recoil: Retrograd

Игра начинается в измененном уже 2052 году — в мире паровых машин, дирижаблей и прочих атрибутов стимпанка. По стечению неких обстоятельств герой (Дэйв Эйтман) заполучает заветный чип и пытается своими силами исправить историю.

Таким образом, ZeitGuyz предлагают очень необычную концепцию — не просто путешествий во времени, а путешествий с целью изменить настоящее. Мы не скачем от уровня к уровню по эпохам, мы меняем своими действиями будущее.

Игра как бы делится на две части — настоящее и прошлое, между которыми путешествует главный герой. Вот, скажем, живой пример одного из таких путешествий. Перед Дэйвом стоит непростой выбор: во время пожара он может спасти лишь одного из друзей, а это выдающийся медик и ученый на грани свершения технологического прорыва, который изменит мир. Любой выбор кардинально влияет на развитие мировой истории. Все изменения тут подчеркиваются визуально — по возвращению в 2052 год игроку демонстрируется впечатляющая сцена морфинга окружающего пространства.

«Уровни в прошлом гораздо более линейны, там больше экшена — их можно сравнить с Call of Duty», — говорит Каспар Странбигаард, продюсер проекта. Эпизоды в настоящем, напротив, по большей части приключенческие — в них вы в основном будете общаться с окружающими и решать головоломки.

Естественно, за главным героем ведется охота, а скрываться от властей ему помогает... толпа. Концепция сильно напоминает Assassin's Creed. Чем сильнее вы меняете настоящее, тем активнее становится социум и тем большее число людей поддерживает героя. Все в том же демо Дэйви начал драку среди прохожих, и, пока полицейские разбирались с причиной, он незаметно пробрался к лифту, который те охраняли.

«В финальной игре все будет несколько иначе. Вы сможете буквально управлять народными массами: посылать людей в какие-то определенные локации, приказывать им атаковать полицию, можно будет даже создать «живую стену», чтобы незаметно пройти мимо представителей власти», — объясняет Каспар.

Полная информация об игре: Recoil: Retrograd
Recoil: Retrograd - Полная информация об игре: Recoil: RetrogradПолная информация об игре: Recoil: Retrograd

***

Recoil: Retrograd — крайне амбициозный проект. Разработчики этого не скрывают и поэтому честно признаются, что им понадобится два года и немалый бюджет, чтобы воплотить все идеи. Сейчас все упирается в поиски издателя, но ZeitGuys показались нам очень профессиональной командой, которая знает, чего хочет и как этого добиться.

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Полная информация об игре: Recoil: Retrograd»

    Загружается
Чат