Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a1%d1%82%d0%b8%d0%bc_1_(%d0%9c%d0%b8%d0%bd%d0%b8)

Геймер TheRamaTV 1

5

Новость от разработчиков: "Фокусировка на Ассиметрию"

Новость от разработчиков: "Фокусировка на Ассиметрию"
Новости - Новость от разработчиков: "Фокусировка на Ассиметрию"Новость от разработчиков: "Фокусировка на Ассиметрию"

Я хочу, на этой неделе, начать разговор с освещения приближающегося события: проведение выставки PC Gamer Weekender в Лондоне. Проживающие в Соединённом Королевстве, приходите и пообщайтесь с нами - мы будем там! Остальных, кто не собирается посетить Лондон, попрошу не беспокоиться - PC Gamer будет проводить трансляцию. Следите за нашими ( и за PC Gamer) новостями для получения всей дальнейшей информации!

Закончив вступление, я бы хотел поговорить об ассиметричном игровом процессе и о том, как мы реализуем его в Rising Storm 2: Vietnam. Южновьетнамские войска, получившие поддержку и вооружение от США и союзных армий, привнесли самые передовые и лучшие образцы оружия на поле боя. Армия Северного Вьетнама, поддерживаемая КНР и СССР, имели дело как с множеством образцов оружия времён Второй Мировой войны, так и с более современным советским экземплярами.

Различия в доступном для фракций вооружении будут куда очевиднее, также как и различия механик противоборствующих сторон. На данный момент, мы занимаемся разработкой прототипа игрового процесса, демонстрирующего: на сколько ловкими могут быть северо-вьетнамские вооружённые силы на поле боя, на ряду с лучшими способностями к скрытному передвижению и внезапному появлению.

Помимо этого, мы также работаем над возможностями командира для каждой стороны, что будет отображать мощь фракций - особенно в средствах огневой поддержки. Фанаты смогут ознакомиться с некоторым из этих нововведений в ближайшем будущем! (PC Gamer Weekender намёк-намёк)

Тем не менее, сегодня я хочу продемонстрировать один из примеров ассиметрии в вооружении, выраженный в гранатомёте M79 - известный среди многих пехотинцев как "thumper" (глухой удар) или "bloop-tube" (трубка-выбивала) благодаря своему легко отличимому звуку. И, как обычно, просто помните: то, что вы сейчас увидите является ещё незавершённой работой и может состоять из временных объектов, что не всегда полностью характеризует конечный продукт. С учётом этого факта, я представляю вам M79.

Перевод от Rising Storm 2: Vietnam [Russia Community] - ссылка.

Первоисточник новости - ссылка.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Новость от разработчиков: "Фокусировка на Ассиметрию"»

    Загружается
Чат