Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nekki115%d1%85115

Компания Nekki 1

32

Евгений Дябин (Nekki) об игре Vector

Добрый день, уважаемые читатели GAMERа!

Технический директор компании Nekki Евгений Дябин подробно рассказал об особенностях новой игры Vector, готовящейся к выходу в версиях для социальных сетей и мобильных платформ IOS и Android.

Евгений Дябин (Nekki) об игре Vector
Новости - Евгений Дябин (Nekki) об игре VectorЕвгений Дябин (Nekki) об игре Vector

Vector. Интервью с Евгением Дябиным, Nekki

________________________________________

- Приветствуем! Пожалуйста, представься.

- Добрый день! Евгений Дябин, работаю Техническим Директором в компании Nekki.

- Что думаешь о Конференции Разработчиков Игр 2012?

- По сравнению с предыдущим годом, людей стало больше. По крайней мере, на нашем стенде наблюдался настоящий аншлаг.

- Что тебе понравилось на КРИ 2012?

- У меня не было времени, чтобы основательно пройтись по всем стендам, поэтому скажу, что мне, в первую очередь, красивые девушки понравились.

- Мы Ваших моделей на стенде в этом году отметили как Лучших на всей КРИ 2012. Они уже не первый год с Вами?

- Одна девушка, действительно, была в прошлом году. Ее зовут Аня, а в этом году у нас были две новенькие: Света и Галя. Например, Галя, что в костюме пиратки, представляла нашу браузерную игру – «Колонизаторы» (2012).

- Чем тебе запомнилось Паркур-шоу Nekki на КРИ 2012?

- Во-первых, его могли посетить все желающие, так как оно проходило на улице у гостиницы «Космос» (Пр. Мира, 150). Во-вторых, там выступала очень известная группа российских Трейсеров – «Jump Evolution». На площади перед гостиницей были выставлены конструкции и большие кубы для их выступления. Уверен, что наше шоу точно произвело впечатление на всех участников конференции.

- С какими играми Nekki знакомила гостей КРИ 2012?

- В последнее время мы работали над проектами для социальных сетей, но теперь решили сделать проект для мобильных платформ – Vector. Это – аркадная игра с элементами паркура для платформ iOS и Android. Также разрабатывается и социальная версия.

- Какая из этих версий игры Vector выйдет первой?

- Для начала мы запустим Vector во всех крупных социальных сетях и лишь затем – на мобильных платформах. Мобильную версию надеемся запустить уже этим летом.

- В чем заключаются отличия в разработке игр для социальных и мобильных платформ?

- По моим наблюдениям, аркадные игры обычно успешны на мобильных платформах, а в социальных сетях аркады – редкость. Исключением, пожалуй, является наш проект «Бой с тенью» (2010), набравший 24 млн. установок в социальных сетях. Однако так как это – аркадная игра, то мы хотим ее портировать на мобильные устройства.

- Какая у нового проекта целевая аудитория?

- Мы рассчитываем, что наша аудитория окажется достаточно широка. Сама аркада Vector – достаточно простая, и она не отнимает много времени, поэтому люди могут играть в любой момент, например, в метро.

- На что похож геймплей игры Vector?

- Вы убегаете от преследователей, и, касаясь экрана одним пальцем, можете прыгать и преодолевать различные препятствия. Например, игроку придется прыгать с крыши на крышу, забегать на стены, скатываться по крутым склонам и выполнять различные трюки. Цель каждой трассы – набрать максимальное количество очков.

- Что можно рассказать о сюжете проекта?

- Во вступительном ролике Vector показан тоталитарный мир будущего, где нет места свободному человеку. Главный герой игры вырывается из оков системы и бежит, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег – это единственный способ быть свободным.

- Как создавались игровые трассы Vector?

- Мы дружим с трейсерами, которых можно было увидеть на нашем Паркур-шоу на КРИ 2012. Мы даже сами ходили к ним на занятия по паркуру. Они предложили нам нарисовать схемы их самых любимых трасс на бумаге, чтобы нам легче было превратить эти планы в дизайн уровней. Также мы консультировались с ними при создании анимации. Однако большинство трасс – вымышленные. Их мы создавали с учетом особенностей геймплея.

- Есть ли в списке трасс известные маршруты?

- Да, например, Фрунзенский мост. Под ним уже есть различные сооружения, прекрасно подходящие для паркура. Эта трасса Vector известна во всем мире, а не только в России.

- Сколько всего трасс будет в релизной версии проекта Vector?

- Финальная версия игры будет включать 30 трасс, а затем в следующих обновлениях мы будем добавлять новые трассы.

Евгений Дябин (Nekki) об игре Vector
Новости - Евгений Дябин (Nekki) об игре VectorЕвгений Дябин (Nekki) об игре Vector

- Будет ли общедоступный редактор трасс?

- Пока он подходит только для нашего внутреннего использования, но идея сделать его общедоступным в игре Vector нам очень нравится.

- Расскажите подробнее о процессе создания трасс к игре Vector.

- Level-дизайнеры собирают и настраивают игровые объекты и составляют из них трассы. После этого на самих трассах раставляются различные триггеры, управляющие тем, какие движения и трюки персонаж может использовать для преодоления препятствий. Также с помощью триггеров задается поведение преследователей.

- Какие режимы аркады будут доступны игроку?

- Сейчас планируется несколько разных режимов игры Vector, которые будем добавлять постепенно. Основным режимом здесь окажется «Погоня», где игроку предстоит убегать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительными режимами станут прохождение трассы на время, бесконечная трасса на рекорд, кто дальше пробежит и другие. Также со временем появится режим Онлайн-соревнований, в которых пользователи с разных компьютеров смогут играть в «догонялки» друг с другом.

- Какие достижения пользователей будут учитываться в Vector?

- Игрок получает очки на трассе за собранные бонусы, за выполненные трюки и за время прохождения трассы. За набранные очки пользователь получает от одной до трех «звезд», а за «звезды», в свою очередь, открываются новые локации и маршруты.

- В каком направлении будут развиваться обновления для проекта?

- В первую очередь, мы будем расширять разнообразие геймлея игры Vector. К примеру, добавим турники, за которые можно цепляться, наклонные поверхности и даже подвижные платформы. Разумеется, будем также предлагать новые трассы и трюки.

- Вы даже завели отдельный блог для освещения процесса разработки Vector. Как он появился, и что ожидает его читателей в дальнейшем?

- Нам часто задают массу вопросов о творческом процессе, поэтому мы решили создать такой блог. Считаю, что его основная аудитория – все же разработчики, хотя и игроки к нам заходят и интересуются техническими аспектами.

Технологии, использованные для создания игр Vector и «Бой с тенью», в чем-то похожи, поэтому мы решили с самого начала рассказать нашим поклонникам о том, что и как мы делаем на каждом этапе. Там же мы демонстрируем разные технические версии проекта. Любой желающий может еще на этапе разработки внести собственные предложения по совершенствованию игры.

Евгений Дябин (Nekki) об игре Vector
Новости - Евгений Дябин (Nekki) об игре VectorЕвгений Дябин (Nekki) об игре Vector

Автограф Евгения Дябина.

- Какие игры напрямую конкурируют с новым проектом в том же жанре?

- Сейчас в мире жанр Running Games очень популярен. Один из первых проектов в этой категории - Canabalt (2009). В таких играх персонаж непрерывно бежит, а действия игрока, как правило, сводятся к прыжкам, поворотам и другим простым действиям.

В качестве примера популярных игр можно также привести Jetpack (2011) и Temple Run(2011) для мобильных устройств. Наше конкурентное преимущество – это реалистичность игровой анимации. Благодаря этому, Vector напомнит вам спортивный симулятор, но при этом он сохраняет простоту аркадных игр.

- Кто твой любимый трейсер?

- Дэвид Бэлль (David Belle) – основатель международного Паркур-движения (Parkour).

- Евгений, благодарим за ответы!

- Надеюсь, игрокам понравится наша игра Vector. Мы всегда стараемся делать что-то новаторское, а не клонировать чужие идеи. Если у нас это получается, то мы этому искренне рады.

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Евгений Дябин (Nekki) об игре Vector»

    Загружается
Чат