Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3-1

Геймер Demon72 16

17

Hasbro запретила "Fighting is Magic". Проект будет переделан.

Печальная новость, господа. Единственный файтинг по MLP закрывают за "Нарушение авторских прав", хотя сам проект некоммерческий. В Hasbro, похоже, сидит кучка идиотов, которые не понимают, что брони им за бесплатно делали рекламу. Мне не понять этих людей но не суть. Данное действо произошло 9 февраля. Сейчас ситуация такова. Во-первых, команде Mane6 помогает сама создательница MLP, а именно Лаурен Фауст. Она поможет создать новый дизайн персонажей, чтобы снова не попасть под раздачу Hasbro. Во-вторых, команда была переорганизована и они договорились Lab Zero Games( создатели файтинга Skullgirls), что в случае успеха IndieGoGo кампании, LZG дадут бесплатную лицензию на их движок и также, Mane 6 сможет распространять свою игру. Также маленький FAQ:

Q: Не добавит ли это больше работы?

A: Наибольший кусок работы над игрой – дизайн. Концепты, позы, анимация, уровни, интерфейс… Музыка, звуки, голоса. Всё это должно будет переделано под новый движок. Да, его изучение прибавит забот, наградой за это будет…

Q: …а, собственно, что будет?

A: Майк прислал нам список преимуществ Skullgirls Engine. Вот он.

Для игроков:

поддержка широких экранов и высоких разрешений;

попиксельное освещение, первое среди любых 2D-движков ВООБЩЕ;

реалистичные тени;

поддержка 2D- и 3D-окружений;

управление камерой;

разнообразные комбинации;

быстрая отрисовка спрайтов;

проработка столкновений – персонажи не проходят мимо друг друга, когда не должны, без разницы, как быстро они движутся;

неограничённые цветове палитры персонажей;

интеграция с GGPO (библиотека для междуигрового сетевого взаимодействия с низкими задержками) для поддержки мультиплеера без отдельного клиента;

сохранение/запись/воспроизведение игры и другие плюшки тренировочный режима Skullgirls;

пропуск кадров с учтением набранных комбинаций, без потерь комбо и прочего;

Для разработчиков:

открытые исходники движка и других средств разработки, что дает возможность взять и исправить любые возникшие проблемы самостоятельно, а не мириться с ними;

техническая поддержка;

обновления и багфиксы движка;

поддержка HLSL (С-подобного высокоуровневого языка для программирования шейдеров);

встроенный редактор палитр, удобные ключи отладки и прочие экономящие время вещи;

простая система написания скриптов;

поддержка 32-битных изображений для спрайтов, и смешивание фреймов с разной глубиной цвета;

возможность разработки для консолей;

Q: Оно запустится на моем компьютере?

A: Мы не знаем. Майк разрабатывает игру на своем далеко не топовом ноутбуке, и всё работает – но точные системные требования пока неизвестны.

Q: Когда у вас будет движок, вы портируете игру для Steam/PS3/Xbox360?

A: Пока неизвестно. Всё, что мы знаем, так это возможность сделать подобное на SG Engine.

Q: 725k$… а не многовато ли?

A: Ну, это не цена лицензии. Это всего лишь цель их кампании, когда мы сможем получить движок бесплатно самым простым и самым быстрым способом.

Q: Тогда почему я не могу напрямую дать вам денег?

A: Если мы начнём сбор денег, SG Engine, возможно, стал бы первым пунктом списка наших покупок в любом случае, так что часть этих денег ушла бы к Lab Zero так или иначе. Как мы уже отмечали раньше, их сбор денег сильно упрощает нам задачу.

Q: Значит, игра будет похожа на SkullGirls?

A: Вовсе нет! Разве что так же будет 2D-файтером. Движок – только инструмент. Gears of War, Arkham Asylum, и Mortal Kombat 9 построены на Unreal Engine, но разительно между собой отличаются. К тому же, как и упоминали, мы хотим сохранить уже наработанные идеи геймплея нетронутыми. В SG Engine нет ничего, что ограничивало бы его применение только к определённым персонажам (например, только двуногим), равно как и в FM2K не было ничего, что делало его лучшим для четвероногих персонажей.

Q: Это будут Galaxy Girls?

A: Когда мы согласились, что Galaxy Girls – классные, Лорен создает новые перcонажи для нас. Действительно НОВЫЕ. Мы встречаемся с ней еженедельно, чтобы поговорить и поработать над ними вместе.

Деньги собраны, а нам остается следить за дальнейшей судьбой проекта. А тем временем, разработчики показали нам силуэты концептов персонажей....

Hasbro запретила "Fighting is Magic". Проект будет переделан.
My Little Pony: Fighting Is Magic - Hasbro запретила "Fighting is Magic". Проект будет переделан.Hasbro запретила "Fighting is Magic". Проект будет переделан.

П.С, Использована информация с сайта everypony.ru. Спасибо им, за то что они добросовестно выполняют свою работу.

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Hasbro запретила "Fighting is Magic". Проект будет переделан.»

    Загружается
Чат