Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

103

Birthright: The Gorgon's Alliance - магия

Разобравшись с артефактами игры, нельзя не упомянуть не менее важную часть жизни местных героев – магию. Волшебники и жрецы полезны не только на глобальной карте, где они способны благословлять и проклинать земли, призывать монстров и мановением руки рушить в прах замки, но и в приключениях. Более того, в местные подземелья без пары знающих волшебников вообще лучше не соваться – скрытые двери, балконы и прочие труднодосягаемые места становятся легко доступными благодаря чарам полёта и телепортации, а самые грозные чудовища рассыпаются в прах под укоризненным взглядом чародея. Итак, перед вами описание магии как она есть – государственных чар и заклинаний более приземлённых, но порой не менее могущественных.

Перед описанием собственно заклинаний следует упомянуть местную специфику глобальной магии. Максимальный уровень накладываемых чар напрямую зависит от уровня магического Истока в целевой провинции. Уровень истока можно повышать за золотые слитки и регентство, как и уровень остальных холдингов, но есть загвоздка – его развитие ограничено магическим потенциалом провинции. А в большинстве земель магия не особо сильна. К счастью, есть выход – регенты или лейтенанты-маги могут проводить особые энергетические каналы между провинциями, поднимая менее сильную в магическом плане землю до уровня «подключенной» к ней провинции. Так, какой-нибудь эльфийский лес может снабжать магической энергией пол-континента.

Государственные заклинания магов и бардов

Alchemy

Расход регентства – особый

Уровень Истока – 3

Уровень мага – 1

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Переводит баллы регентства в равное количество золота.

Death Plague

Расход регентства – 1 * уровень развития

Уровень Истока – 5

Уровень мага – 5

Цена в слитках – 2

Продолжительность действия – постоянная

Понижает уровень развития провинции на 1. За каждые два уровня мага выше 5 может быть поражена одна соседняя территория. Стоимость равна уровню развития провинций-целей.

Demagogue

Расход регентства – особый

Уровень Истока – 3

Уровень мага – 3

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Изменяет на балл популярность правителя в провинции. За каждые два уровня мага выше третьего может быть поражена одна соседняя территория.

Dispel Realm Magic

Расход регентства – особый

Уровень Истока – 1

Уровень мага – 1

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Снимает наложенные на провинцию чары. Цена равна потраченной на снимаемое заклинание.

Legion of the Dead

Расход регентства – 4 за отряд

Уровень Истока – 3

Уровень мага – 7

Цена в слитках – 1 за отряд

Продолжительность действия – постоянная

Вызов отряда скелетов. За каждые два уровня мага выше седьмого призывается по ещё одному отряду.

Mass Destruction

Расход регентства – 10 за отряд

Уровень Истока – 5

Уровень мага – 3

Цена в слитках – 5

Продолжительность действия – мгновенная

Уничтожает выбранный отряд врага, плюс один за каждые три уровня мага.

Raze

Расход регентства – 10 за уровень

Уровень Истока – 5

Уровень мага – 7

Цена в слитках – 2 за уровень

Продолжительность действия – мгновенная

Понижает уровень вражеского замка на указанное число.

Scry

Расход регентства – 10

Уровень Истока – 1

Уровень мага – 1

Цена в слитках – 5

Продолжительность действия – мгновенная

Получение информации о дальних провинциях.

Stronghold

Расход регентства – 5

Уровень Истока – 7

Уровень мага – 5

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – постоянная

Создаёт башню мага 1 уровня или улучшает имеющуюся на уровень.

Summoning

Расход регентства – 5 за отряд

Уровень Истока – 3

Уровень мага – 3

Цена в слитках – 2 за отряд

Продолжительность действия – постоянная

Призывает по отряду за каждые три уровня мага – гоблинов-пехотинцев, гоблинов-всадников, пехоту гноллей и скелетов.

Transport

Расход регентства – 4 за отряд

Уровень Истока – 5

Уровень мага – 3

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Телепортирует отряд на дистанцию (в провинциях), равную уровню мага. Если применяется против врагов, цена удваивается.

Warding

Расход регентства – 5 за провинцию

Уровень Истока – 5

Уровень мага – 5

Цена в слитках – 5 за область

Продолжительность действия – до конца следующего раунда

Окружает провинцию неприступной стеной, в неё нельзя войти и из неё нельзя выйти. На 7 уровне можно оградить две провинции, на 9 – три и так далее.

Государственные молитвы жрецов

Bless Land

Расход регентства – 1

Уровень храма – 1

Уровень жреца – 1

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – 1 раунд

Провинция даёт максимальный налог.

Bless Army

Расход регентства – 3 за отряд

Уровень храма – 3

Уровень жреца – 1

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – постоянная

Повышает силу войска на 1, по отряду за каждый уровень жреца.

Blight

Расход регентства – особый

Уровень храма – 3

Уровень жреца – 3

Цена в слитках – 2

Продолжительность действия – 1 раунд

Реверс благословения, минимизирует налог.

Dispel Realm Magic

Расход регентства – особый

Уровень храма – 1

Уровень жреца – 1

Цена в слитках – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Снимает наложенные чары. Цена равна потраченной на снимаемое заклинание.

Honest Dealing

Расход регентства – 3 за провинцию

Уровень храма – 3

Уровень жреца – 5

Цена в слитках – 2

Продолжительность действия – до конца следующего раунда

Защищает провинцию от агитации и шпионажа, минимизирует доход от гильдий. На 7 уровне можно защитить две провинции, на 9 - три и так далее.

Обычные заклинания магов и бардов

Detect Magic

Уровень – 1

Продолжительность действия (в секундах) – 20 * уровень

Показывает на карте все магические предметы в области действия.

Reduce

Уровень – 1

Продолжительность действия – 50 * уровень

Уменьшает героев в два раза, сила также ополовинивается.

Feather Fall

Уровень – 1

Продолжительность действия – 10 * уровень

Замедленное падение без повреждений.

Jump

Уровень – 1

Продолжительность действия – 10 * уровень

Увеличивается дистанция прыжков.

Light

Уровень – 1

Продолжительность действия – 100 * уровень

Освещает окрестности.

Magic Missile

Уровень – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Выстрел несколькими магическими зарядами (по одному за два уровня, до 5 зарядов), каждый сносит 1d4+1 хитов.

Shocking Grasp

Уровень – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Удар электричеством на 1d8+уровень хитов, касанием.

Blindness

Уровень – 2

Продолжительность действия – 100

Ослепляет цель, уменьшая её эффективные класс брони и точность на 4.

Continual Light

Уровень – 2

Продолжительность действия – 24000

Очень продолжительная версия Light.

Knock

Уровень – 2

Продолжительность действия – мгновенная

Отпирает запертые двери.

Levitate

Уровень – 2

Продолжительность действия – 20 * уровень

Позволяет левитировать вверх-вниз и очень медленно парить в горизонтальной плоскости.

Locate Object

Уровень – 2

Продолжительность действия – мгновенная

Показывает на карте цель приключения.

Poison Arrow

Уровень – 2

Продолжительность действия – мгновенная

Сносит 2d4+1d4 за каждый уровень выше второго.

Strength

Уровень – 2

Продолжительность действия – 1000 * уровень

Повышает силу воинов на 1d8, жрецов и воров на 1d6, магов – на 1d4.

Fireball

Уровень – 3

Продолжительность действия – мгновенная

Поражает область действия огнём на 1d6 хитов за каждый уровень мага.

Fly

Уровень – 3

Продолжительность действия – 100 * уровень

Позволяет быстро летать над поверхностью.

Stone Undead

Уровень – 3

Продолжительность действия – мгновенная

Превращает нежить в камень.

Infravision

Уровень – 3

Продолжительность действия – 1000 * уровень

Позволяет видеть в темноте источники тепла.

Lightning Bolt

Уровень – 3

Продолжительность действия - мгновенная

Поражает линию действия электричеством на 1d6 хитов за каждый уровень мага.

Confusion

Уровень – 4

Продолжительность действия – 20 * уровень

Жертва перестаёт атаковать и мечется на месте или убегает.

Ice Storm

Уровень – 4

Продолжительность действия – мгновенная

Поражает область действия холодом на 3d10 хитов.

Minor Globe of Invulnerability

Уровень – 4

Продолжительность действия – 30 * уровень

Иммунитет к заклинаниям 1-3 уровня.

Stoneskin

Уровень – 4

Продолжительность действия – 40 * уровень

Улучшает класс брони мага на 2.

Cone of Cold

Уровень – 5

Продолжительность действия – мгновенная

Поражает область действия холодом на 1d4+2 хитов за каждый уровень мага.

Disintegrate

Уровень – 5

Продолжительность действия – мгновенная

Уничтожает жертву без следа.

Teleport

Уровень – 5

Продолжительность действия – мгновенная

Телепортация в любую точку карты.

Chain Lightning

Уровень – 6

Продолжительность действия – мгновенная

Молния, отражающаяся от цели к цели. Первая жертва получает 1d6 * уровень мага хитов урона, последующие – на 1d6 меньше.

Death Spell

Уровень – 6

Продолжительность действия – мгновенная

Превращает жертву в пыль.

Globe of Invulnerability

Уровень – 6

Продолжительность действия – 20 * уровень

Иммунитет к заклинаниям 1-4 уровня.

Flesh to Stone

Уровень – 6

Продолжительность действия – мгновенная

Обращает жертву в камень.

Power Word Stun

Уровень – 7

Продолжительность действия – 40-160

Типа Confusion, но без спасброска.

Serten’s Spell Immunity

Уровень – 8

Продолжительность действия – 100 * уровень

Улучшает спасброски на 5.

Time Stop

Уровень – 9

Продолжительность действия – 20 * уровень

Остановка времени. Отряд может двигаться, но не может брать предметы.

Обычные молитвы жрецов

Cure Light Wounds

Уровень – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Касанием лечит 1d8 хитов.

Detect Evil

Уровень – 1

Продолжительность действия – 20 * уровень

Показывает на карте всех врагов в области действия

Detect Magic

Уровень – 1

Продолжительность действия (в секундах) – 20 * уровень

Показывает на карте все магические предметы в области действия.

Light

Уровень – 1

Продолжительность действия – 100 * уровень

Освещает окрестности.

Shillelagh

Уровень – 1

Продолжительность действия – 20 * уровень

Временно даёт оружию жреца магический бонус +1.

Turn Undead

Уровень – 1

Продолжительность действия – мгновенная

Поражает нежить на 1d4 хитов за уровень жреца.

Barkskin

Уровень – 2

Продолжительность действия – 40 * уровень

Улучшает класс брони до 6, минус 1 за каждые 4 уровня жреца (в AD&D класс брони тем лучше, чем он ниже).

Find Traps

Уровень – 2

Продолжительность действия – 20 * уровень

Показывает на карте все ловушки и потайные двери в области действия.

Resist Fire

Уровень – 2

Продолжительность действия – 20 * уровень

Делает партию иммунной к огню.

Spiritual Hammer

Уровень – 2

Продолжительность действия – 20 * уровень

Выстрел магическим метательным молотом, сносящим 1d6+1/2 уровня хитов.

Continual Light

Уровень – 3

Продолжительность действия – 24000

Очень продолжительная версия Light.

Magical Vestment

Уровень – 3

Продолжительность действия – 40 * уровень

Улучшает класс брони до 5, минус 1 за каждые 3 уровня жреца.

Cure Serious Wounds

Уровень – 4

Продолжительность действия – мгновенная

Касанием лечит 2d8+1 хитов.

Protection from Evil

Уровень – 4

Продолжительность действия – 20 * уровень

Улучшает класс брони и спасброски отряда на 2 против врагов злого мировоззрения.

Cure Critical Wounds

Уровень – 5

Продолжительность действия – мгновенная

Касанием лечит 3d8+3 хитов.

Flame Strike

Уровень – 5

Продолжительность действия – мгновенная

Поражает жертву огнём на 6d8 хитов.

True Seeing

Уровень – 5

Продолжительность действия – 20 * уровень

Открывает карту всего подземелья, со всеми сокровищами и так далее.

Heal

Уровень – 6

Продолжительность действия – мгновенная

Полностью восстанавливает здоровье, а также лечит отравление, слепоту и паралич.

Fire Storm

Уровень – 7

Продолжительность действия – 10

Сносит у врага огнём 1d8 хитов за уровень жреца на протяжении 10 секунд.

Holy Word

Уровень – 7

Продолжительность действия – мгновенная

Убивает слабых злых созданий и тяжело ранит сильных.

Resurrection

Уровень – 7

Продолжительность действия – мгновенная

Воскрешает убитого члена отряда.

Использованные материалы: "Альманах игр для PC" Д. М. Артемов, М. Я. Донской.

103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Birthright: The Gorgon's Alliance - магия»

    Загружается
Чат