Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 41

85

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

1 – Светлоград. 2 – Сом. 3 – логово разбойников. 4 – застава на Ра-реке. 5 – северный хутор. 6 – Девичье Поле. 7 – сухое дерево. 8 – Багровая роща. 9 – Велеград. 10 – Ра-город. 11 – проход в Марвию, отмеченный марвийским капитаном. 12 – Бессмертный Ивлис. 13 – шелковая мануфактура. 14 – Корчма. 15 – покупатель шкатулки. 16 – жилище Нура. 17 – замок Казимира. 18 – хрустальный рудник. 19 – амулет Вечерней Звезды. 20 – Дивная роща. 21 – навьи. 22 – кузнец-отшельник. 23 – пруд. 24 – Истинный храм Героев. 25 – Звенящий родник. 26 – проход в Марвию. 27 – проход в Златогорье.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

КОРЧМА

1 – место перехода на карту мира. 2 – рынок. 3 – жилой дом. 4 – подозрительная личность. 5 – таверна. 6 – переход к серому камню. 7 – переход к особняку Хвата.

А. Браслет Алдана. Пришло время наведаться в Корчму. Едва вы зайдете в это поселение, как рядом с вами появится вор Буртун, который ловко стащит у вас браслет Алдана и скроется. Отправляйтесь в таверну (см. карту ниже), подойдите к Большому Звенцу, представьтесь ему и поинтересуйтесь, кто мог вас ограбить. Придется угостить Большого Звенца кружкой пива, чтобы развязать ему язык.

Выяснится, что, скорее всего, кражу совершил Буртун, который недавно подходил к Большому Звенцу и пытался продать ему небольшой браслет. Искать его следует в одном из номеров на втором этаже. Кроме того, вы узнаете, что в Корчме заправляют Папа Сябр, Немат и Большой Звенец. Если вы хотите получить работу у Большого Звенца, то вам следует поговорить с его помощником Колой, который находится в номере три. Что же касается прохода в Марвию, то Большой Звенец понятия не имеет, где он находится. Кстати, намедни в Корчме побывал странный тип, который назначил награду в 1000 монет за голову того, кто будет расспрашивать про Марвию.

Поднявшись на второй этаж таверны, где находятся гостиничные номера, найдите Буртуна и потребуйте у него свой браслет. Тот заявит, что ваш браслет давно у Кукуя, но это вам не сильно поможет, поскольку Буртуну не нужны свидетели. После этого он нападет на вас. Прикончив Буртуна, спускайтесь на первый этаж и идите к стойке бара, у которой стоит Кукуй.

Примечание. Если ваши силы не равны и вы не сможете одолеть Буртуна, то узнать про Кукуя можно у Папы Сябра за 300 монет.

Есть два способа вернуть себе браслет Алдана. Во-первых, убить Кукуя и забрать его вещи, среди которых браслета не будет. Имейте в виду, что у Кукуя громадное здоровье (332 НР), к тому же, он неплохо владеет оружием. Разумеется, предпочтительней второй способ. Если в разговоре с Кукуем вы скажете, что он должен отдать браслет, тот предложит выполнить для него пару заданий. Кукуй даст вам шкатулку и велит продать ее. На карте он отметит место, где вас будет ждать покупатель.

Прибыв в условленное место, вы обнаружите там офицера Свибла и стражника. Когда вы отдадите Свиблу шкатулку, то вручит вам 250 монет и заявит, что вы задержаны как подельник Кукуя и сейчас будете этапированы в светлоградскую тюрьму. Этот разговор сведется к схватке. Вы можете убить врагов или сбежать с поля боя. Когда вы вернетесь к Кукую, то выяснится, что он прекрасно знал о засаде и послал вас на проверку. А вот если вы хотите получить свой браслет, то должны принести Кукую золотой топор Гродвала, который сейчас хранится в сокровищнице градоначальника Ра-города см. ниже В. Золотой топор Гродвала).

Когда вы добудете золотой топор Гродвала или обзаведетесь его золотой подделкой, вернитесь в Корчму. Однако в таверне Кукуя вы не найдете. Поговорив с Пивнем, вы узнаете, что Кукуй ушел на Звенящий родник. Пивень отметит на вашей карте это место и добавит, что Кукуй больно долго не возвращается.

В указанном месте вы обнаружите мертвое тело Кукуя, которое окружили волкодлак, умран и навья. Перебив монстров, тщательно осмотрите их тела, а также тело Кукуя. В итоге, вы обнаружите: перстень, дневник и палаш Кукуя (проклятый, +20% скорость восстановления здоровья, +5 очки действия,-2 внимание, +7-15% рубящие повреждения), а также записку. В дневнике много непонятных бухгалтерских расчетов, но из записей можно понять, что самые ценные вещи Кукуй держит в своем доме в Ра-городе. Домом Кукуя управляет слуга по имени Шило.

В записке говорится: “Здравствуй, мой мальчик. Я не знаю, насколько сильно разложился этот труп, но на всякий случай сообщаю – эт твой друг Кукуй. Не знаю, будешь ли ты рад услышать, что он умер очень мучительной смертью? Как бы то ни было, браслет Алдана, за которым ты так долго охотился, теперь находится от тебя вне досягаемости. Всего тебе хорошего. Мы еще встретимся. Твой друг Карно”.

Отправляйтесь в Ра-город. Зайдя в дом Кукуя, сообщите Шило, что его хозяин умер. Выяснится, что пару дней назад в дом Кукуя пришли два офицера с кучей стражников. Они сказали, что Кукуя обвиняют в скупке краденого и в связи с организованной преступностью Корчмы. Потом слуге показали бумагу, согласно которой все имущество Кукуя конфисковывается в интересах следствия. Офицеры сказали, что если появятся какие-нибудь потерпевшие, чьи вещи оказались среди вещей Кукуя, пусть обращаются к советнику градоначальника Зайцу.

Придя в дом градоначальника, скажите советнику Зайцу, что недавно Кукуй попросил у вас взаймы браслет Алдана, а в залог оставил перстень с печаткой. Рассмотрев перстень, Заяц признает в ней печатку Кукуя и конфискует ее в качестве вещественного доказательства. Взамен он вернет вам браслет Алдана (+1000 ехр).

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

РА-ГОРОД

1 – место перехода на карту мира. 2 –торговец едой. 3 – подозрительный и немой стражники. 4 – дом горожанина. 5 – дом проститутки. 6 – ювелир. 7 – Туга. 8 – Глеб. 9 – Янислав. 10 – торговец оружием. 11 – торговец заклинаниями. 12 – марвийский капитан. 13 – торговец зельями. 14 – рассеянный матрос. 15 – капитан Виткович. 16 – дом градоначальника. 17 – переход в Златогорский квартал. 18 – переход в Марвийский квартал. 19 – переход в портовый район. 20 – Кучка и Кац. 21 – Младек. 22 – дом Кукуя. 23 – дом ювелира Губы. 24 – Вукодраг. 25 – Маслав. 26 – Гаффар ибн Иман. 27 – переход в подвал. 28 – Всегост. 29 – кузница Грези.

В. Золотой топор Гродвала. Добравшись до Ра-города, идите в портовый район, где находится дом градоначальника. Когда вы скажете ему, что вам нужен золотой топор Гродвала, градоначальник Барма на эту тему разговаривать не захочет. Идите в кабинет советника Зайца и поговорите с ним насчет топора. Выяснится интересная история.

Несколько месяцев назад градоначальник Барма выгнал из города могучего колдуна Казимира. Уходя, колдун проклял градоначальника и якобы случайно забыл в своем доме прекрасный золотой топор. Топор так приглянулся Барме, что он забрал его себе. После этого градоначальника как будто подменили – он не спит, почти не ест, не занимается делами, он только трясется над своим золотым топором. Заяц полагает, что градоначальник скоро сойдет с ума. Советник попросит вас отправиться к колдуну и поговорить с ним по поводу топора. Он также отметит на вашей карте место, где находится заброшенный замок, в котором живет Казимир.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ЗАМОК КАЗИМИРА

1 – выход из замка. 2 – браслет жреца Драх-Шу (+50 сопротивление магии Света ночью, +25 иммунитет к магии Света ночью, +2 мудрость, +30% скорость восстановления энергии). 3 – Казимир.

Проклятье, наложенное колдуном Казимиром, можно снять единственным способом – убить колдуна. Но это может оказаться сложной проблемой. Поэтому придется выполнить его поручения. Итак, добравшись до замка Казимира, вы обнаружите, что он кишит горными демонами и чернокнижниками. Пробившись сквозь них в зал, где находится Казимир, попросите его снять проклятие с градоначальника Бармы. Разумеется, колдун откажется делать это, но если вы принесете ему амулет Вечерней Звезды, местоположение которого Казимир пометит на вашей карте, то, возможно, он поменяет свое мнение.

В указанном месте вы обнаружите несколько чудей, охраняющих валун. Уничтожив врагов, осмотрите валун, и вы найдете амулет Вечерней Звезды. Когда вы доставите его Казимиру, колдуне скажет, что проклятие с Бармы он снял, но при помощи принесенного вами амулета он наложит проклятие на вас. Крепко сжимая амулет, Казимир прошепчет какие-то слова, и вы вдруг почувствуете себя слабым и больным. Колдун сообщит, что если вы захотите излечиться, то вам придется найти молодильные яблоки. Найти их можно, например, у Великих Медведей, живущих в Дивной роще. Казимир даже отметит это место на вашей карте.

Добравшись до этой рощи, там вы обнаружите несколько медведей и их повелителя Багро. Когда вы расскажете ему о причине своего появления в Дивной роще, Багро возразит, что Казимир солгал и молодильное яблоко вам не поможет, а все заклинания, которые он накладывает, можно снять только его смертью. Но просто так убить его будет очень сложно, поскольку Казимир в совершенстве владеет магией двойников, поэтому Багро предложит свою помощь. Он может вложить в ваше тело древнюю медвежью магию, и когда Казимир начнет создавать своих двойников, часть из них выйдет из-под его контроля и перейдет на вашу сторону. После смерти Казимира магия Багро исчезнет.

Если вы согласитесь принять помощь Багро, тот прошепчет какие-то слова и вы почувствуете, как по вашему телу разольется тепло. Вернувшись к Казимиру, скажите, что пришли убить его. Действительно, магия Багро привлечет на вашу сторону двойников колдуна. Убив его (+500 ехр), отправляйтесь в Ра-город.

Встретившись с советником Зайцем, вы узнаете, что он избавился от топора сам. Оказывается, Заяц долго ждал, пока вы что-нибудь сделаете. Но, когда Барма стал класть топор к себе в постель на ночь, советник понял, что медлить нельзя. Он слышал, что светлоградский кузнец Грын может подделать топор (см. ниже С. Золотая подделка), но у Зайца не было времени. Поэтому он нанял лучшего в Ра-городе вора по имени Маслав, чтобы тот выкрал топор. А Маслав обитает в Маовийском квартале Ра-города.

Искать Маслава надо в западной части Марвийского квартала. За информацию о топоре ему придется заплатить 100 монет либо припугнуть его, и тогда Маслав все расскажет бесплатно. Выяснится, что топор находится у Немизя. По словам Маслава, это самый мерзкий, пронырливый и циничный скупщик краденого во всем Златогорье, а искать его нужно на заставе.

Разыскав на заставе на Ра-реке Немизя, скажите ему, что вам нужен золотой топор Гродвала. Немизь догадается, что вы раскололи Маслава и скажет, что топор стоит 48 тысяч монет. А дорого он стоит потому, что Немизь хочет, чтобы вы сделали для него одну грязную работенку, после чего он снизит цену. Далее развитие сюжета может произойти тремя способами.

Во-первых, Немизя можно убить, но не стоит забывать, что его опекают три телохранителя. Во-вторых, если ваша слава не выше нуля, то Немизь велит вам убить в указанном месте офицера Спеха, после чего топор будет продан вам за пять монет (+500 ехр). В-третьих, можно накопить требуемую сумму и купить топор.

С. Золотая подделка. В Светлограде скажите кузнецу Грыну, что вам нужен золотой топор Гродвала. Грын поймет, что вы пришли из Ра-города от советника Зайца. Но теперь Грын не будет ковать топор ни за какие коврижки, потому что очень занят. Но вам стоит найти в Велеграде человека по имени Варух, который знаком с кузнецом, способным выковать такой топор не хуже Грына.

Прибыв в Велеград (см. карту ниже), зайдите в кузницу Варуха и расскажите ему о цели вашего визита. Оказывается, кузнец, о котором упоминал Грын, является учителем Варуха и его зовут Явдата. Но он уже давно отошел от дел и поселился в лесу отшельником. И он просил Варуха никому не рассказывать о том, где он поселился. Вам придется объяснить Варуху, что вас прислал советник Заяц и какие последствия ожидают Варуха, если он утаит информацию. Варух отметит на вашей карте место, где поселился кузнец-отшельник.

Разыскав Явдату, расскажите ему, что привело вас к кузнецу. Узнав ваше имя, Явдата согласится выслушать вашу просьбу. Услышав о золтом топоре Гродвала, Явдата подтвердит, что сможет выковать его точную копию, но для работы Явдате требуется молотобоец. Для этой цели сгодится Варух.

Примечание. Если ваш навык Кузнечное дело имеет значение не менее 5, то вы сможете предложить Явдате свою помощь в качестве молотобойца. В противном случае придется идти в Велеград за Варухом.

Выковав копию топора, Явдата сообщит, что для наполнения ее магией придется сходить на заставу и разыскать там мага по имени Юша, который доведет начатое дело до конца. Добравшись до заставы на Ра-реке (см. карту ниже), идите к Юше и попросите его наделить магией копию топора Гродвала. Скорее всего, к этому времени ваша слава имеет значение не менее 50, поэтому Юша сделает это совершенно бесплатно, так как о вас хорошо отзываются люди. После этого никто не сможет распознать в этом топоре подделки.

D. Сумка Велены. Если поговорить с Пивнем, тот скажет, что вещей Истинных Героев в подвале у него нет и соваться туда не стоит. Все же не послушаемся Пивня и спустимся в подвал, где повстречаем Лию, которая скажет, что Пивень запрещает заходить в подвал посторонним. Ответьте ей, что вам он ничего не сказал, вероятно, побоялся связываться. Лия согласится с тем, что Пивень пугливый и предложит помочь друг другу.

Она расскажет, что когда была маленькой, на ее деревню совершили набег разбойники. Они убили родителей Лии, а ее забрали с собой. Потом они проиграли Лию в карты скупщику краденого Кукую, а Кукуй подарил Лию Пивню на день рождения. С тех пор она следит в таверне за хозяйством. Пивень стал ей хорошим приемным отцом, он заботится о Лие, хорошо ее кормит, но знает, что ее не покидает мысль сбежать из Корчмы и вернуться в родную деревню. Поэтому он совсем не дает Лие денег.

Когда коллекция Пивня стала совсем большой, он договорился с каким-то могучим магом, который вызвал ему двух призрачных воинов, чтобы те охраняли дальнюю комнату подвала, где Пивень хранит свою коллекцию. Воины эти очень сильны, и вам даже не стоит пробовать их победить. Но есть способ избавиться от них. Лия подслушала разговор Пивня с магом, и узнала, что изгнать их можно при помощи книги Второй Жизни. Ею владеет каждый, кто умеет убивать призрачных воинов. Если вы принесете Лие эту книгу и 1000 монет на дорогу, то она изгонит призрачных воинов. Лия посоветует поговорить с Танкаром, который что-то упоминал о таком человеке.

Покинув подвал, разыщите в общем зале Танкара и спросите у него, что он знает про призрачных воинов. Вам придется купить кружку пива, чтобы Танкар заговорил. Оказывается, Танкар боится призрачных воинов, поскольку их почти невозможно убить. Но как-то через Корчму проходил человек в фиолетовом плаще, который уверял, что умеет убивать призрачных воинов. Направлялся он на заставу, а звали его, кажется, Лунь или Выпь.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ЗАСТАВА НА РА-РЕКЕ

1 – место перехода на карту мира. 2 –Абдульхак ибн Акбар. 3 – вход на заставу. 4 – выход из заставы. 5 – лейтенант Сулимир. 6 – кузница. 7 – рядовой Лагач. 8 – Борис Ефимович. 9 – торговец заклинаниями. 10 – торговец зельями. 11 – волшебник Юша и снабженец Треска. 12 – жилище офицера. 13 – начальник гарнизона. 14 – дом капитана Луня. 15 – распорядитель соревнований. 16 – Немизь. 17 – Вялица. 18 – Вавула.

Добравшись до заставы на Ра-реке, идите в дом капитана Луня и попросите его обучить вас убивать призрачных воинов. Эта просьба насмешит капитана. Если вы хотите, чтобы он оказал вам такую услугу, вам нужно принести капитану шлем-дальнозор. После того, как вы согласитесь, капитан скажет, что вам следует спросить у кузнеца Грези в Ра-городе, который, по слухам, раньше делал шлемы-дальнозоры (см. ниже Е. Шлем-дальнозор).

Когда вы принесете шлем-дальнозор капитану Луню (+500 ехр), тот сообщит, что за то время, пока вы ходили за шлемом в Велеграде случились новые нашествия чудовищ. Поэтому вам следует отправиться в Велеград и ликвидировать эту проблему.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ВЕЛЕГРАД

1 – место перехода на карту мира. 2 –Бренко. 3 – дом Вацлава. 4 – ювелир Валдак. 5 – Потана. 6 – дом старца. 7 – кузница Варуха. 8 – Тилькинваль.

Добравшись до Велеграда, поговорите с местными жителями. Выяснится, что колдовством в этом поселении занимается старец. Зайдя в дом к старцу, поговорите с ним о чудовищах. Старец сразу догадается, что вас прислали из заставы. Он и не станет отрицать, что призывает чудовищ в эти места, поскольку служит Темному Хозяину. Старец обернется гигантским волкодлаком и нападет на вас.

Покончив со старцев, возвращайтесь в заставу на Ра-реке к капитану Луню. Тот подарит вам книгу Второй Жизни, в которой находится заклинание, убивающее призрачных воинов. Вернувшись в Корчму, идите к Лие и отдайте ей книгу и 1000 монет. Лия отлучится, и через несколько минут вы услышите два пронзительных вопля, явно издаваемых не человеческими глотками. Вернувшись, Лия сообщит, что стражей больше нет, и вы можете беспрепятственно грабить коллекцию Пивня (+1500 ехр).

Когда Лия удалится, вам останется зайти в хранилище и обчистить его. Помимо походной сумки Велены, вы найдете в хранилище уникальный бронзовый меч Нежного Сердца (повреждение магией Богов 10-22, +10 слава,+2 сила) и уникальное Кольцо Времени (+40 инициатива, +3 очки действия).

Е. Шлем-дальнозор. Добравшись до Ра-города, идите в портовый район, где находится кузница Грези. Узнав, что вам требуется шлем-дальнозор, Грезя скажет, что для его изготовления ему понадобятся две линзы, которые можно купить у ювелиры Губы.

Идите в Златогорский квартал, где находится дом ювелира, и поговорите с ним о линзах. Ювелир Губа даст вам записку и отправит к своему поставщику по прозвищу Вукодраг, который находится в Марвийском квартале. Разыскав Вукодрага и отдав ему записку ювелира, вы получите кусок розового хрусталя и сундучок. Вернувшись к ювелиру Губе, который заберет у вас все, что послал Вукодраг, вы узнаете, что для шлема-дальнозора нужна только одна розовая линза, а вторая линза должна быть белой, из обычного златогорского хрусталя. Губа отметит на вашей карте место, где находится рудник, в котором его добывают.

Добравшись туда, перед входом вы повстречаете Прибину, владельца этого рудника. Он сообщит, что утром рудник был атакован. На него напали подземные чудовища – громадные светящиеся скорпионы, способные перекусывать людей пополам и заглатывать их живьем. Рабочие едва успели выбежать из забоя. Пообещайте Прибине посмотреть, что происходит, и входите в рудник.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ХРУСТАЛЬНЫЙ РУДНИК

1 – выход из рудника. 2 – зал скелетов. 3 – гмуры. 4 – маглы-самцы. 5 – горный демон.

В руднике вы обнаружите, что гигантский светящийся скорпион – это не что иное, как рукотворный механизм, который дружелюбно относится к вам. В северо-западной штольне вы повстречаете двух гмуров. Гмур-механик расскажет, что это они создали машину-скорпиона, чтобы отпугнуть людей, которые прокопали ход к руднику гмуров. Пользуясь случаем, попросите у гмуров златогорский хрусталь. Гмуры дадут вам два куска этого вещества и попросят вас передать начальнику рудника, чтобы люди не копали проходы в их сторону.

Выйдя из рудника, передайте их просьбу Прибине (+150 ехр). Примечание: если призрачный воин Илон находится в вашем отряде, то очки заработанного опыта будут делиться между ним и вами поровну. Если у вас нет желания жертвовать Илону часть опыта, то перед его получением, вы можете исключить Илона из отряда, а после получения опыта снова включить его в состав отряда.

Вернувшись в Ра-город, зайдите к ювелиру Губе и отдайте ему кусок белого хрусталя. Губа тут же выточит вам две разноцветных линзы. Когда вы принесете их кузнецу Грезе, тот вставит линзы в шлем и вручит его вам (+800 ехр). Оставшийся кусок хрусталя следует отнести в Светлоград лекарю Жуку (см. ниже 1.2. Светлоградская типография).

F. Меч Велемира. В общем зале таверны спросите у Алфеея, что он слышал про личные вещи Великих Героев. Алфей припомнит, что в Корчму приходил некий Талец, который заявил, что он третий ученик какого-то Гродвала. Он стал проповедовать в Корчме совершенно неуместные идеи о нравственности, скромности и воздержании. Закончилось тем, что его подняли на смех, Талец обиделся, проклял это место и ушел в Девичье Поле. Вроде он говорил, что лично видел вещи Великих Героев.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ДЕВИЧЬЕ ПОЛЕ

1 – место перехода на карту мира. 2 –колодец. 3 – торговец зельями. 4 – дом старосты Гордея. 5 – переход к мельнице. 6 – переход к центру Девичьего Поля. 7 – мельник Звяга. 8 – кузнец. 9 – жилой дом. 10 – ювелир. 11 – дом воеводы Слободана. 12 – колдун Ртищ.

Добравшись до Девичьего Поля, ищите Талеца у колодца. Конечно же, ему известно, где раздобыть вещь Великих Героев, но вам он этого не скажет, потому что вы ему не нравитесь. Правда, вы можете доказать Талецу, что достойны его внимания. Для этого надо будет победить в соревнованиях, проходящих на заставе на Ра-реке. Принесите Талецу золотой кубок победителя, и тогда он поможет вам.

Добравшись до заставы на Ра-реке (см. карту выше), поговорите с распорядителем соревнований. Оказывается, соревнования больше не проводятся, но у распорядителя остался один кубок победителя, который он готов продать вам за 400 монет. Заплатив деньги и забрав кубок, возвращайтесь в Девичье Поле и отдайте кубок Талецу.

Тот заявит, что вам придется выполнить еще одно его поручение, если вам нужна вещь Великих Героев. На этот раз Талец велит вам принести ему мемуары Велимира в трех томах. Первый том, вроде бы, можно найти в светлоградском храме, а вот где искать остальные, Талец не знает (см. ниже G. Три книги).

Когда, раздобыв все три тома мемуаров, вы принесете их Талецу, тот сообщит, что помимо светлоградского есть еще и Истинный храм Героев, который располагается на месте бывшего храма Драх-Шу. Талец отметит на вашей карте место, где находится Истинный храм Героев, и скажет, что меч Велемира находится там (см. ниже Н. Истинный храм Героев).

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ХРАМ ВЕЛИКИХ ГЕРОЕВ

1 – покои верховного жреца Котара. 2 – склад. 3 – полковник Драгош. 4 – запертая дверь. 5 – переход в Светлоград.

G. Три книги. Добравшись до Светлограда (см. карту ниже), идите в храм Великих Героев и скажите верховному жрецу Котару, что разыскиваете мемуары Велимира по заданию Талеца, который сказал, что первый том хранится в светлоградском храме. Услышав о Талеце, Котар обзовет его вредным прохиндеем и скажет, что с ним вы еще намучаетесь. Что же касается первого тома мемуаров, то несколько дней назад случилось необъяснимое – эту книгу кто-то украл. Вам стоит поговорить с местными стражниками, кто-то из них наверняка видел что-нибудь странное.

Стражник, охраняющий выход из храма, расскажет, что недавно крутился тут человек в черной одежде, лысый и с обручем на голове, пытался зайти в храм после его закрытия. Где его искать стражник не знает, но можно поспрашивать в гостинице тетки Ракиты, где обычно останавливаются гости столицы.

Зайдя в гостиницу, поговорите с теткой Ракитой о человеке в черной одежде, лысом и с обручем на голове. Оказывается, жил такой в гостинице, но уже съехал. Но он оставил записку и велел передать ее первому, кто его спросит. В записке, которую даст вам тетка Ракита, говорится: “Привет, мой маленький друг. Мы с тобой еще познакомимся поближе, а пока тебе всего лишь надо помнить, что я за тобой наблюдаю. Да, кстати. Если тебе по-прежнему нужен первый том воспоминаний Велемира, то он сейчас у навий на Девичьем Поле. Спроси моего старого друга Талеца про них, он тебе все расскажет. И не говори, что я о тебе не забочусь”.

Добравшись до Девичьего Поля, расскажите Талецу о похищении светлоградского тома и покажите записку Карно. Выяснится, что Карно был вторым учеником Гродвала. Это сильнейший маг и беспощадный противник. Он принадлежит темным силам и известен тем, что долго издевается над своими жертвами, прежде чем их уничтожить. А навьи – это полуживые существа. Какая-то их часть находится в мире живых, какая-то в потустороннем мире. Они застряли в своем теле после того, как оно умерло. Талец отметит на вашей карте место, где обитают навьи.

Добравшись туда, вы обнаружите пещеру, в которой обитают навьи. Когда вы зайдете в пещеру, навьи будут вести себя дружелюбно. Найдя королеву навий Ярину, вы узнаете, что первый том мемуаров Велимира хранится у нее. Книгу оставил ей на сохранение Карно, друг и защитник навий, который просил никому не отдавать эту книгу. Придется драться. Уничтожив королеву Ярину (+300 ехр) и остальных навий, вы найдете кольцо Ярины (см. ниже 5.3. Великий петух) и первый том мемуаров. Осмотрев книгу в инвентаре, вы поймете, что письменность за последние триста лет изменилась настолько, что ни строки понять нельзя. Впрочем, в самом конце книги есть приписка на современном языке, в которой говорится, что два других тома находятся на сохранении у правнучки Буяна в Велеграде.

Примечание: если значение вашей славы не превышает нуля, то королева Ярина предложит вам отправить на тот свет старосту Гордея и воеводу Слободана, проживающих в Девичьем Поле.

Отправляйтесь в Велеград (см. карту выше). Поговорите со Светланой, которая стоит рядом с Потаной. Выяснится, что она и есть потомок Буяна. Она догадается, что вы пришли по поводу книг, но, оказывается, их уже украли. Человек в блестящих доспехах пришел к ней и предложил купить книги, но Светлана отказалась. Тогда он ушел, а утром она обнаружила, что второй том пропал. А ведь именно в нем было написано про вход в Марвию. Третий том чудом уцелел, и Светлана не знает, почему этот человек не взял его.

Когда вы объясните Светлане, что третий том вам действительно очень нужен, та решит проверить, не врете ли вы. Она пометит место на карте и скажет, что там находится пруд, в котором есть ужасный омут, где утонуло множество людей. Старики говорят, что в омуте обитает водяной дух, который хватает купающихся за ноги, а затем собирает их слезы. Если вы принесете Светлане эти слезы, то она отдаст вам третий том.

Придя в указанное место, вы обнаружите там водяного с двумя тритонами, которые отдыхают на берегу пруда. Перебив их (+250 ехр), вы найдете склянку со слезами и платиновые латы (см. ниже 4.4. Свадьба колдуна). Когда вы вернетесь к Светлане и отдадите ей склянку со слезами, она даст вам третий том мемуаров. Кроме того, Светлана сообщит, что ее подруга, недавно приехавшая из Корчмы, рассказывала, что видела там человека, укравшего второй том. Она сказала, что его зовут Сигер.

Отправляйтесь в Корчму, зайдите в таверну, поговорите с Земфирой и дайте ей пять монет. Земфира сообщит, что в таверне проживает ваш заклятый враг, у которого есть то, что принадлежит вам. Когда он спустится поесть, гадалка сделает так, что Сигер пригласите ее к себе наверх, а вам следует дожидаться ее внизу. За свою услугу Земфира потребует 250 монет.

Получив деньги, она попросит вас подождать, а вскоре вручит вам книгу. Если вы будете настаивать на том, чтобы Земфира рассказала, как ей удалось завладеть книгой, гадалка сообщит, что, познакомившись с Сигером, она поднялась к нему в комнату. Когда она очнулась от любовных ласок, Сигер лежал рядом с ней мертвый и очень холодный. Испугавшись, Земфира схватила книгу и убежала из комнаты, захлопнув зв собой дверь. А теперь ей не хочется оставаться в этом месте, и Зефира присоединится к вашему отряду (+1500 ехр).

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ИСТИННЫЙ ХРАМ ГЕРОЕВ

1 – выход из храма. 2 – переход к кельям. 3 – переход в главный зал. 4 – верховный жрец Вяхорь. 5 – Гмансут. 6 – переход к сокровищнице. 7 – запертая дверь. 8 – меч Велимира.

Н. Истинный храм Героев. Добравшись до указанного места, входите в пещеру, где расположен храм. Монахи, находящиеся в главном зале храма, услышав, что про храм вам рассказал Талец, посоветуют поговорить с верховным жрецом Вяхорем.

Перейдя к кельям, вы найдете рядом с ними верховного жреца Вяхоря. Услышав, что про храм вам рассказал Талец, Вяхорь скажет, что Талец был здесь жрецом много лет назад. Что же касается меча Велимира, то это главная святыня храма и Вяхорь не может отдать его просто так. Но ему нужна ваша помощь и, если вы ему поможете, то он отдаст вам меч. Оказывается, в храме созрел заговор. Молодые жрецы во главе с младшим жрецом Гмансутом собрались убить Вяхоря, чтобы прийти к власти. Сами они боятся нападать на Вяхоря, поскольку знают, как он силен. Они ждут человека извне, и им можете стать вы. Вяхорь же хочет, чтобы вы помогли ему уничтожить их, потому что, придя к власти, они откроют местоположение храма всему миру, а этого делать никак нельзя. Это место – бывший храм Драх-Шу. Темная энергия, которая здесь сосредоточена, может принести немало бед. Поэтому это место необходимо хранить в полной тайне. А для этого придется убить Гмансута. Вяхорю очень жаль его, это очень талантливый молодой человек, но его планы слишком опасны. Когда вы сделаете это, Вяхорь отдаст вам ключ от сокровищницы, где хранится меч.

Ответьте Вяхорю, что подумаете над его предложением, и поговорите с Гмансутом. Тот сообщит, что меч Велимира очень хорошо охраняется и без помощи Гмансута вам будет сложно его получить. Гмансут предложит вам убить верховного жреца Вяхоря, поскольку тот уже стар и не справляется со своими обязанностями. Многие жрецы хотят видеть на месте Вяхоря Гмансута, но до сих пор не находится человека, который бы осмелился напасть на верховного жреца.

Совершенно не важно, чью сторону вы выберете в этом противостоянии. В любом случае вы получите ключ, который отпирает дверь сокровищницы, где вы сможете взять меч Велимира (+600 ехр). Примечание: возможен вариант, когда во время столкновения враждующих сторон погибнут их оба лидера. В этом случае ключ от сокровищницы нужно забрать с тела Вяхоря.

J. Проход в Марвию. Имея на руках браслет Алдана, сумку Велены и меч Велемира, отправляйтесь к Бессмертному Ивлису. Обратите внимание, что с Ивлисом можно торговать, если во время разговора с ним активировать иконку обмена в окне диалога. Предложите Ивлису сумку Велены или меч Велимира. Получив долгожданную вещь, Ивлис отметит на вашей карте место, где начинается проход в Марвию. Ивлис напомнит, что ворота, перекрывающие проход, откроются только в том случае, если у вас при себе будет браслет Алдана. После этого Бессмертный Ивлис обретет, наконец, покой (+1000 ехр).

Когда вы доберетесь до прохода в Марвию и подойдете к пещере, то ощутите древний магический барьер, не пускающий вас внутрь. Но как только вы достанете из сумки браслет Алдана, древние чары рассеются, а из пещеры на вас повеет прохладным ветерком. Вместе с тем браслет Алдана таинственным образом исчезнет из ваших рук.

Пещера, в которой находится проход, состоит из одной локации и кишит всевозможными монстрами. Перебив их, вы, наконец, выйдете в Марвии. Ближайший к вам город называется Цукрамм. Туда мы и отправимся.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

7. КОРЧМА

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ТАВЕРНА

1 – выход из таверны. 2 – Проныра. 3 – Танкар (за кружку пива пометит на карте место проживания Бессмертного Ивлиса, который знает дорогу в Марвию). 4 – Бормотан. 5 – Земфира (за пять монет нагадает, что ждет вас встреча с девушкой, чье имя начинается на букву М). 6 – Пивень. 7 – Кукуй. 8 – Поле. 9 – Большой Звенец. 10 – переход на второй этаж. 11 – Немат. 12 – Алфей. 13 – Чтан Томило. 14 – переход на первый этаж. 15 – Папа Сябр. 16 – Кола. 17 – проститутка (если переспать с ней -2 слава, +20 ехр). 18 – Буртун. 19 – комната №8. 20 – песчаный демон. 21 – переход в подвал. 22 – Лия. 23 – призрачные воины. 24 – коллекция Пивня. Звездами показаны контейнеры.

7.1. Кто больше выпьет? Когда в общем зале таверны вы заговорите с Поле, тот заявит, что вы только делаете вид, что умеете пить, и предложит пари, что вы не сможете перепить его. Условия: стороны ставят по 200 монет, победитель срывает банк. Вы сможете победить, если имеете крепкое телосложение. Примечание: в моем случае значение телосложения было 14. После пятого стакана Поле уронит голову в тарелку с салатом (+200 монет, +50 ехр).

7.2. Как в Корчме зарабатывают деньги. В общем зале таверны поговорите с Пронырой. Тот предложит провернуть выгодное дельце, закупив и сбыв партию модных в этом сезоне подтяжек для карликов. У Проныры даже готова смета: за аренду торгового места 100 монет, на закупку товара 400 монет, выручка составит 1500 монет, из которых вы получите 1000. А товар можно купить у друга Проныры по имени Кавель, найти которого можно на рынке.

Отдав сотню Проныре, выходите из таверны и идите на рынок. Разыскав там Кавеля, купите у него подтяжки, вернитесь в таверну и отдайте покупку Проныре (+40 ехр). Тот отправится на рынок торговать подтяжками. Выйдя из таверны, идите на рынок к Проныре. Оказывается, торговля идет неплохо, Проныра почти все продал. Он предложит вам встретиться в таверне, где Проныра с вами рассчитается.

Проныру вы найдете у барной стойки, но, когда вы с ним заговорите, он сделает вид, что не узнает вас. Пригрозив Проныре, дайте ему зуботычину, чтобы он восстановил свою память. Это окажет на Проныру положительное действие и он отдаст вам 1000 монет (+500 ехр).

7.3. Опасное письмо. В общем зале таверны поговорите с главой группировки Бешенные псы по имени Немат. Тот предложит вам отнести письмо лидеру пришлой группировки Чтану Томило, с которым он ведет высокоинтеллектуальную дискуссию о правомерности их вторжения. Когда вы передадите письмо Чтану Томило, тот скажет, что в письме содержится вызов на бой и предложит присоединиться к его группировке.

Если занять сторону семьи Томило, то после убийства всех противников Чтан, если останется жив, даст вам 1800 монет (+250 ехр). Если вы откажетесь от его предложения и вернетесь к Немату с сообщением, что отдали письмо (+50 ехр), тот также предложит вам занять их сторону. В этом случае после схватки Немат заплатит вам 1400 монет (+250 ехр).

Разумеется, в любом случае вы сможете забрать себе с мертвых тел все вещи и деньги. Кроме того, в любом случае значение вашей славы понизится на одну единицу.

7.4. Строптивый купец. Папа Сябр, живущий на втором этаже таверны, расскажет вам о том, что торговец Хват перестал платить за охрану и предложит убить его. Если вы согласитесь, то Папа Сябр отправит вас на рынок к торговцу оружием Тулику. У Тулика вы бесплатно получите меч и он покажет вам, где живет Хват.

Перейдя к особняку Хвата и зайдя в дом, вы обнаружите торговца в окружении двух телохранителей. Если значение вашей разговорчивости не менее 50 процентов, то в разговоре с Хватом за 1000 монет вы сможете подкупить его телохранителей, и они уйдут.

Убив Хвата, возвращайтесь к Папе Сябру, который заплатит вам 1500 монет (-2 слава, +200 ехр).

7.5. Собрать дань. Кола, живущий на втором этаже таверны, предложит вам поработать на Большого Звенца. Необходимо собрать дань с трех торговцев на рыночной площади, по 100 монет с каждого. Кола честно предупредит, что людям не нравится, когда трясут их кошелек, поэтому вам нужно быть готовым к тому, что ваша репутация изрядно пострадает.

Следует иметь в виду, что только торговец броней Межко заплатит вам всю сумму. Торговец зельями Пащек сможет дать лишь 50 монет, а торговец заклинаниями Рогня и вовсе накинется на вас с кулаками и его придется убить. Поэтому вам придется вложить свои 150 монет, чтобы сдать тот квест. Кола заплатит вам 50 монет (-22 слава, +250 ехр). Можно, получив задание, не обходить торговцев, а заплатить деньги из своего кармана. Кола все равно выдаст вам 50 монет (-11 слава, +250 ехр).

7.6. Странный свиток. У подозрительной личности, которая стоит у входа в таверну, за 250 монет вы сможете купить непонятный свиток. Этот свиток можно перепродать за 500 монет безымянному колдуну, который разгуливает по рынку. Но лучше всего посоветоваться с волшебником Велезвездом, который скажет, что это очень древний свток вызова духа. Свиток необходимо правильно применить, и тогда вызванный дух будет полезен даже очень сильному воину. Для этого заклинание надо прочитать у большого серого камня, который находится к югу от Корчмы, и тогда вызванный дух будет мирно настроен. После этого нужно произнести сдерживающее заклинание, и дух будет служить вам вечно. Легенда гласит, что сдерживающее заклинание знает злой колдун Нур. Добраться до него сложно, так как его дом окружают злые чудовища. Вы должны победить их и только после этого Нур расскажет вам сдерживающее заклинание. Велезвезд отметит место проживания Нура на вашей карте.

Добравшись до этого места, вы столкнетесь там с тремя аспидами и двумя дереведами (см. ниже Бестиарий). Когда с ними будет покончено, вы сможете поговорить с Нуром. Тот назовет вам сдерживающее заклинание: “Таале Кунлянд Перекеле” (+60 ехр).

Вернувшись в Корчму, идите к серому камню. Перебив монстров, обитающих там, дотроньтесь до серого камня и прочтите заклинание вызова духа. Раздастся громкий скрип и прямо из воздуха рядом с вами появится призрачный воин. Прежде чем напасть на вас, он выжидает несколько секунд. Прочтите сдерживающее заклинание. После этого призрачный воин скажет, что его зовут Илон. Много сотен лет он провел в этом свитке с тех пор, как злой колдун заточил его туда. Когда-то и он был могущественным колдуном, но подрался из-за женщины и был побежден. Илон поклянется служить вам до скончания дней (+400 ехр).






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ

СВЕТЛОГРАД

1 – храм Великих Героев. 2 – почта. 3 – жилой дом. 4 – кузница. 5 – кузнец Грын. 6 – дом стражи. 7 – гостиница. 8 – таверна “Ржавый меч”. 9 – Дерн. 10 – городской рынок. 11 – дом лекаря Жука. 12 – переход в пригород. 13 – вход в город. 14 – Позвизд. 15 – дом плотника Гомзы. 16 – плотник Вратко. 17 – дом Лодуса. 18 – шатер Хотена. 19 – акробаты. 20 – настоятельница монастыря Порелы Милосердной. 21 – переход на карту мира.

1.2. Светлоградская типография (окончание). Раздобыв кусок хрусталя, возвращайтесь в Светлоград к лекарю Жуку. Когда вы отдадите кристалл лекарю (+60 ехр), тот приступит к своему эксперименту и произнесет заклинание. Внезапно вы почувствуете сильную слабость. Жук предположит, что, скорее всего, не свернулась крысиная кровь. Сверившись со своими записями, он скажет, что для создания нейтрализующего раствора нужна золотая чаша, которую вы сможете купить на рынке.

Делать нечего, придя на рынок, купите золотую чашу у торговца всякой всячиной. За нее он возьмет с вас 1500 монет. Когда вы принесете ее лекарю, тот восстановит ваше здоровье и предложит повторить основную часть эксперимента. Наотрез отказавшись, потребуйте у Жука свои деньги. Можно уговорить Жука стать инвестором недавно открывшейся типографии, но лучше всего забрать 4500 монет, отнести их директору типографии Дерну и, доплатив 500 монет, стать совладельцем предприятия. Теперь один раз в месяц вы можете наведываться к Дерну, чтобы получать свою часть прибыли (+500 ехр). Вы также получите запись в биографии “Владелец типографии” (+1 интеллект).

4.4. Свадьба колдуна (окончание). Найдя на теле водяного платиновые латы, отнесите их воеводе Слободану в Девичье поле. Получив свои латы, воевода попросит передать колдуну, что он согласен быть свидетелем на свадьбе. Сообщите об этом Ртищу (+250 ехр). Ваш профит также составит 8000 монет, полученные раннее от Ртища.

5.1. Коллекционер (окончание). Как вы помните, ювелир Валдак из Велеграда собирает коллекцию раритетов. В этой главе ему можно продать следующие вещи:

– амулет вечерней звезды: 4000 монет;

– бронзовый меч Нежного Сердца: 7000 монет, +150 ехр;

– дневник Кукуя: 700 монет;

– золотой топор Гродвала: 3000 монет (можно сторговаться за 5000 монет).

5.3. Великий петух (окончание). Раздобыв кольцо Ярины, отправляйтесь в Велеград и отдайте кольцо петуху Тилькинвалю. В этот момент подошедший пастух свернет петуху шею, чтобы отнести его на кухню (+400 ехр).






БЕСТИАРИЙ






Продолжение следует






85
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Златогорье 2 - прохождение, Глава 3: ПОИСК АРТЕФАКТОВ»

    Загружается
Чат