Подробности обновления 0.8.2
Сегодня состоялся анонс обновления 0.8.2. Как я вчера писал в него входит 17 китайских танков([post]Китайцы в 0.8.2[/post] ). Но помимо них в патче 0.8.2 также будет представлена американская ветка танков с автоматом заряжания:
Лёгкие танки: Т21, T71.
Средние танки: T69, Т54Е1.
Тяжёлый танк: Т57.
Традиционные пункты для обновлений world of tanks, а именно новые премиумные танки и переработаные карты:
Новые премиумные машины:
- Французский тяжёлый танк 8-го уровня FCM 50.
- Британский тяжёлый танк 6-го уровня TOG II.
- Британская ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А.
Графическая переработка некоторых карт:
- «Прохоровка»;
- «Редшир»;
- «Эрленберг»;
- «Руинберг».
Также в 0.8.2 будут следующие изменения:
Дерево:
- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.
Оптимизация:
- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.
Прицеливание:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".
Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Пробития/непробития:
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.
Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.