Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 41

55

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

1 – Колорадо-Спрингс. 2 – усадьба семьи Хун. 3 – караван арапахо.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

I. Дом вдали от дома. Оказавшись на авиабазе Петерсон (см. карту ниже), вам предстоит разговор с Патриархом. Он полагает, что вас слишком мало для завершения начатого дела. Но Патриарх считает, что это он виноват в нападении на вас клана Дорси, поэтому помимо извинений он представит вам пленного, который пытался сжечь тюрьму в Колорадо-Спрингс. Патриарх позволит вам сделать с пленником все, что вы захотите. Убейте пленника (+1 репутация Шерифы Патриарха).

После этого Патриарх скажет, что в дополнение к штабу и поддержке, которую он обещал вашему генералу, Патриарх поделится с вами ресурсами. Поблагодарите Патриарха (+1 репутация Шерифы Патриарха). После этого он сообщит, что его зовут Саул Бьюкенен и он владеет Колорадо. В это время Патриарха прервет Кропотливый Джо, который скажет, что звонит шериф Дейзи по поводу изменения ситуации в Саду богов. Патриарх извинится перед вами и предложит зайти в штаб, где вас ждут шериф Дарий Квон и Сергей Гретски. Вы можете пока с ними познакомиться, а Патриарх подойдет, когда закончит разговор по телефону.

Перед тем, как зайти в штаб, проверьте свой инвентарь, который заметно пополнился оружием и другими предметами, выделенными Патриархом. Сейчас имеет смысл оснастить свои персонажи более мощным оружием. Зайдя в штаб, вы услышите приветствие шерифа Квона, а Гретски сообщит, что последние несколько недель в Колорадо-Спрингс напряженно да еще Дорси сюда пробрались, убив кучу людей. Им нужен Патриарх, но они до него так и не добрались. В разговор вмешается шериф Квон, который извинится за сработавшую сигнализацию. Оказывается, центральный компьютер, с которого она отключается, охраняют буйные роботы. Несколько дней назад на базе провели осмотр, и роботы были неактивны. Как с ними поступить, решать вам, поскольку база теперь ваша и правила на ней устанавливать вам. Шериф предложит продолжить разговор после того, как вы отключите сигнализацию.

Зайдя в помещение с центральным компьютером, вы обнаружите там троих роботов, которые сочтут вас нарушителем и приготовятся напасть на вас. При минимальном значении навыка Дипломатия вы сможете мирно миновать роботов и отключить их с центрального компьютера. В противном случае вам придется сразиться с ними. Очень неожиданно, но на удивление приятно, проявит себя прирученный кот Том Коткинс, который своими наскоками на роботов уменьшает их НР наполовину.

Когда, наконец, вы активируете центральный компьютер, в зале появится Патриарх, который захочет объяснить, почему вы находитесь на базе Петерсон. Он сообщит, что у него есть дочь и два сына – Либерти, Вэлор и Виктори. Двое из них устроили заговор против Патриарха, а третий очерняет его имя каждым свои вздохом. Естественно, Патриарх изгнал их. С тех пор они прячутся в тени, но в последнее время ходят слухи, что кончина Патриарха близка. Его дорогие дети поверили этим слухам и стали строить планы.

Если вы поинтересуетесь, хочет ли Патриарх, чтобы вы заключили мир с его детьми, тот ответит, что не боится того, что дети свергнут его. Они не смогут, даже Либерти. Патриарха беспокоит разруха, которую те принесут с собой. Они разорвут на части эти земли и обратят в пепел все, чего добился Патриарх. Именно поэтому их нужно остановить еще до того, как они к этому приступят. Именно поэтому вы, рейнджеры, должны найти их и привести к Патриарху как можно скорее. Патриарх имеет в виду, что вы должны привести их к нему живыми, поскольку в них течет его кровь. Если вы убьете их, то у вас начнутся проблемы. После этого Патриарх расскажет вам, где находится каждый из его детей (см. ниже IV. Фанатик, V. Психопат, VI. Предатель).

Когда Патриарх уйдет, поговорите с шерифом Квоном. Тот сообщит, что Гретски будет помогать вам с набором новых членов отряда. Гретски добавит, что уже нашел для вас капрала Марсело Гонсалеса – магистра электроники, радиотехники и бывшего диспетчера шерифов, который будет вашим радиооператором. Капрал Гонсалес расскажет, что пока вы занимались сигнализацией, он взял на себя смелость установить в вашу машину боевой искусственный интеллект, который должен вам помочь.

Для укомплектования отряда вам необходимо обратиться к сержанту Гретски. Вы можете включить в отряд до шести членов, но не более четырех из них могут быть рейнджерами. Еще два места могут знать спутники вроде шерифа Квона – уникальные неигровые персонажи. Официально они не рейнджеры, но все равно хотят помогать вам. Во время странствий по Колорадо вы встретите многих спутников.

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

ШТАБ РЕЙНДЖЕРОВ

1 – командный центр. 2 – гараж. 3 – арсенал. 4 – лазарет. 5 – столовая. 6 – архив. 7 – карцер. 8 – казарма. 9 – курятник. 10 – переход в центр Колорадо-Спрингс. 11 – переход на глобальную карту. 12 – бункер. 13 – крыша.

II. Полный комплект. Гретски предложит для начала привести все в штабе в рабочее состояние. Для этого нужно осмотреть здание и найти специалистов. Для решения сложных задач необходимы квалифицированные сотрудники. Первым шагом в этом направлении может стать помощь шерифу Дейзи. Если ее устроит ваша помощь, возможно, она подберет пару человек для штаба. А пока Гретски начнет заниматься уборкой. Вам же перед уходом лучше осмотреться и решить, что вы хотите оставить себе из барахла, прежде чем его выбросят. Исследуя штаб, вы будете находить трупы, осмотреть которые можно, если у вас имеется значение 2 навыка Первая помощь.

Командный центр. Здесь находится центральный компьютер, а также рабочее место вашего радиооператора Марсело Гонсалеса. Здесь также есть несколько контейнеров и столы, ящики которых можно взломать. В одном из столов вы найдете старый дневник Элли Блю. Страницы в этом дневнике пожелтели от времени, а во многих ранних записях выцвели чернила. В последней записи говорится:

30 ноября 2059 года. Сегодня в наш лагерь пришли Габриэль Рейес и Алтея Вессон. Возникла напряженная ситуация. Сидни в них выстрелил, но, к счастью, Джордан был на месте и узнал их: они встречались в Бэлкон-Парк. Они принесли кофе. Мы пили теплый напиток и беседовали. Было мило. Культурно. Даже приятно. Непривычно не враждовать с человеком не из семьи, но в этом, наверное, и был весь смысл. Они хотят, чтобы на следующей неделе мы отправились в город и встретились с человеком по имени Саул Бьюкенен. Даже предложили нам переехать в Колорадо-Спрингс. Бросить базу Петерсон! Подумать только. Мы тут в безопасности много лет, а они хотят, чтобы мы съехали – и что? Стали их соседями? Наряду с этими отвратными Ноксами?

Мы пойдем навстречу. Они сказали, этот самый Бьюкенен умеет убеждать. Пообещали нам банку того кофе. Так что съездить и посмотреть будет не совсем пустым делом. Но оружие я возьму обязательно”.

Гараж. У северной стены лежит на боку опрокинутый автофургон, вскрыть который можно имея значение 2 навыка Вскрывание замков. В нем вы найдете два ремонтных набора. У южной стены стоит автофургон, вскрыть который можно имея значение 3 навыка Вскрывание замков. Внутри него вы найдете несколько случайных предметов хлама. В центре гаража находится сломанный робот Ржавая шинковка. Если его починить (навык Работа с механикой 3), то вы получите небольшой дрон, который можно использовать в бою.

Арсенал. На полу у входа растяжка с миной, для обезвреживания которой требуется навык Взрывчатка 2. За решеткой (навык Взлом замков 1) находится сундук с осколочной гранатой или с коктейлем Молотова. Перед сундуком установлена газовая ловушка (навык взрывчатка 4). Полностью укомплектовать арсенал вы сможете после того, как поможете шерифу Дейзи (см. ниже 2.6. Большой переполох в “Маленьком Вегасе”).

Лазарет. Под кучей трупов вы найдете записку рабовладелицы, которая сильно смята и залита кровью предыдущего владельца. В ней говорится: “Срочный заказ от СТ. Бросайте все, что делаете, и найдите шестерых. До 20 и чуть за 10, желательно Ж и, главное, здоровых. Последняя группа, которую мы ему продали, и неделю не протянула. Если мы опять его разочаруем, будут определенные последствия. Колорадо-Спрингс наводнен беженцами. Думаю, стоит начать охоту там. Если несколько беженцев исчезнет, шерифам будет все равно. И наверняка есть семьи, готовые с радостью отдать дочь, лишь бы избавиться от лишнего рта. Когда наберете шестерых, ведите их прямиком на дорогу. СТ отберет четверку лучших. Остальных можете вернуть обратно. Покупателя на них я найду к концу дня. ЛП”.

Для полной комплектации лазарета необходимо помочь доктору Паркеру (см. ниже 2.3. Всем докторам доктор), а также мисс Вонг (см. ниже 2.7. Ох, уж эти соседи!)

Архив. Внутри обитают две росомахи. Чтобы открыть записи, имеющиеся в компьютерном терминале необходимо иметь значение 3 навыка Всезнайка. В северо-западном углу архива находится ящик (подсвечивается клавишей Shift), в котором вы найдете жуткую куклу Радикальная Рейчел.

ЖУТКИЕ КУКЛЫ
Оказавшись в центре Колорадо-Спрингс (см. карту ниже), посетите музей наследия Колорадо. Проникнуть в него можно через южную дверь (навык Взлом замков 3). Следует иметь в виду, что по переулку, где находится южный вход в музей, бродят пять вооруженных воров. Расправившись с ними, заходите в музей, где вы сможете посмотреть экспозиции с роботами и погладить механического орлана (навык Дрессировщик 2). Чтобы попасть в хранилище музея, необходимо починить генератор, открывающий дверь (навык Работа с механикой 3). После этого перед западной дверью музея появится гидесса Дзюнко Мураяма, которую вы сможете пригласить в штаб рейнджеров для организации собственного музея. В архиве появятся стенды с предметами из уже пройденных заданий.

Столовая. Здесь можно починить сломанный тостер (навык Ремонт тостеров 3), в котором найдется жетон Тарьяна и значок “Мастер по ремонту тостеров” (+1 ремонт тостеров). Если ремонтировать все найденные тостеры, то в них можно будет находить монеты, которые затем можно будет обменять на навыки в музее Диковинариума. Кроме того, найдя шесть золотых деталей, можно собрать золотой тостер, что, в свою очередь, откроет секретную локацию и даст секретного неубиваемого питомца.

КАК СОБРАТЬ ЗОЛОТОЙ ТОСТЕР
Карцер. В контейнере вы найдете ключ от камер. Можно взломать стол (навык Взлом замков 2), в котором вы найдете книгу “Спутник замочного мастера” (+1 навык Взлом замков). Осмотрите мертвое тело Энди. Дверь камеры, в которой находится заключенный, открыть невозможно, пока вы не убьете его. В камере заключенного можно найти грибы. Тем не менее, убивать заключенного не стоит. После того, как в карцере появится профессиональный надзиратель (см. ниже III. Крыс загнали в угол), наведайтесь в карцер и поговорите с Хоуп Эмерсон. Та считает, что заключенный сидит в карцере уже много лет и, скорее всего, отбыл свой срок. Распорядитесь выпустить заключенного, и она выполнит ваш приказ.

Казарма. Здесь вы обнаружите беженцев, которых возглавляет Дель Хакетт. В разговоре выяснится, что это из-за них сработала сигнализация. Дель Хакетт попросит вашего разрешения остаться беженцам на базе, поскольку идти им некуда. Если в отряде присутствует шериф Квон, он станет возражать. Логичнее будет разрешить беженцам остаться (+5 репутация Беженцы). Расскажите Дель Хакетт о смерти Энди (+1 репутация Беженцы). В казарме стоит шкаф, активация которого позволит вам изменить внешний вид любого члена отряда.

Курятник. Внутри него вы найдете одну курицу-киборга (навык Дрессировщик 4). В Колорадо-Спрингс следует найти еще четырех таких куриц, приручить их и доставить в курятник. Позднее, когда на базу нападут враги (см. ниже VI. Предатель), эти куры трансформируются в мощного киборга Паултрона, который станет вашим постоянным неубиваемым питомцем. Для приручения собак, которые бегают южнее курятника требуется значение 3 навыка Дрессировщик.

Бункер. Дверь этого бункера можно открыть во время выполнения побочного квеста “Награда от рабовладелицы”, если выполните условия Ла Перла и схватите Холли. В бункере есть еще один запертый коридор. Чтобы открыть его, необходимо активировать центральный компьютер в командном пункте и выбрать строку “Убрать доступ к арсеналу командующего”.

Крыша. На ней находится контейнер, перед которым установлена растяжка с миной (навык Взрывчатка 3). В контейнере вы найдете броню наемника (+4 броня), шлем “Радтех” (+4 броня, требуется сила 4) и шлем наемника (+3% шанс критического урона, +3 броня).

III. Крыс загнали в угол. Если вы хотите впечатлить Патриарха и, возможно, утолить жажду мести, то он получил звонок от шерифа Дейзи из Колорадо-Спрингс. На них напали Дорси после того, как их план налета затрещал по швам. Патриарх предложит вам помочь шерифу Дейзи и показать, на что способны рейнджеры. Отправляясь в Колорадо-Спрингс (см. карту ниже) на выполнение этого задания, возьмите к себе в спутники шерифа Квона.

Перейдя в центр Колорадо-Спрингс, идите в участок шерифа и поговорите с шерифом Дейзи. Она считает, что насчет Дорси вы уже в курсе. Шерифы Колорадо-Спрингс вздули их хорошенько, а уцелевшие засели в Саду богов с несколькими заложниками. Если вы хотите обзавестись друзьями в этих краях, то вам придется сходить в Сад богов и поговорить с Дорси, чтобы выяснить, как они попали в город. Заложники, которых взяли Дорси, представители Ста семей и желательно вытащить их живыми, иначе визгу будет много. В конце разговора Дейзи попросит вас взять с собой Лусию Вессон.

Лусия Вессон стоит у выхода из участка. Оказывается, ее семья входит в чило Ста семей и попала в заложники Дорси. От Лусии вы узнаете, что Сад богов – это проект семейства Уорд. Там они выращивают съедобные растения по новейшим технологиям. Но в Саду богов есть множество мест, где можно спрятаться, и Дорси могут устроить засаду где угодно. Кстати, Дорси раньше входили в число Ста семей, но из-за своего вероломства вконец прогнили. Еще до рождения Лусии они подняли мятеж против Патриарха и были изгнаны из города

Добравшись до перехода в Сад богов, вы, возможно, не сможете сами открыть ворота (навык Вскрывание замков 6). Поговорите с шерифом Лупински, который находится на помосте у ворот, и он откроет их для вас.

Когда вы окажетесь в Саду богов, то услышите, как Беллами Уорд по радио просит о помощи. Вам на выбор предоставят три реплики, которые вы можете использовать для разговора с ним. Используя первые две реплики, вы повысите свою репутацию у Ста семей (+1 репутация Сто семей).

Обнаружив пять Дорси, находящихся перед укрытием Беллами, который обосновался на утесе, вы можете вступить с ними в переговоры. Если при этом вы попросите их успокоиться, то это сведется к схватке. Если во время переговоров вы сможете арестовать Дорси (навык Чудная наука 4 или навык Железная задница 4), то они попросят не передавать их шерифам и вы сможете отправить Дорси в карцер своего штаба. Если переговоры провести не представляется возможным, то придется сразиться с Дарси. Желательно, чтобы при этом Беллами остался жив (+1 репутация Сто семей). Он расскажет, что калибровал массивы солнечных панелей, когда в Саду богов появились Дорси, гнавшие группу заложников. Беллами считает, что Дорси погнали их в свой лагерь, который находится за Скальными воротами. При определенном условии вы сможете поинтересоваться у Беллами о том, как солнечные батареи получают энергию в такую погоду (навык Работа с механикой 1).

Перед воротами мастерской Беллами установлены три осколочные мины, которые стоит обезвредить (навык Взрывчатка 2). Ворота открываются при помощи генератора, но он сломан и его необходимо починить (навык Работа с механикой 2). В шкафчиках найдете динамическую кросс-фотонную матрицу. В мастерской есть компьютер и электронный сейф. Чтобы они начали работать, встаньте на плиту желтого цвета справа от них. К северу от мастерской у скалы стоит ящик с выпивкой, но будьте внимательны: перед ним установлена огненная мина.

Перед массовым захоронением находится большой отряд Дорси. Можно вступить с ними в бой, но предпочтительней обойти их через пещеру и ударить с тыла. О входе в пещеру можно догадаться по лисе, которая шныряет в этом месте. В пещере обитает стая из трех сточных волков. Желательно сделать так, чтобы они сами подбежали к вам, поэтому используйте снайпера, чтобы сразить вожака, который способен насылать страх на ваших бойцов (-2 очка действия). Убийство вожака даст всем членам вашей группы временный бонус +5% к дальнему и ближнему урону.

Расправившись с волками, выходите на скалу, высящуюся над врагами. Здесь над обрывом установлены пульт управления и светоусиливающая линза. Используйте джойстик, который укреплен на пульте управления. Нажмите кнопку с надписью “Настроить объем сбора фотонов”, а затем увеличьте сбор фотонов до максимального уровня. После этого включите светоусиливающую линзу. Линза подожжет врагов находящихся внизу и будет продолжать наносить им урон, пока идет бой.

После боя вы сможете осмотреть массовое захоронение и найти там обугленную книгу. К северу от этого места находится лагерь Исаака Рида, где отсиживаются заложники. Когда вы приблизитесь к ним, Исаак Рид подойдет к вам и от лица всех присутствующих предложит безоговорочную капитуляцию. Чтобы доказать готовность сотрудничать, он сообщит, что злодеи проникли в город при помощи организации Фарана Брайго. Из дальнейшего разговора с ним выяснится, что Нелий Дорси, глава клана, разыскивал именно семью Лусии Вессон, поэтому Рид вытащил ее из дома до начала налета. А еще Рид подслушал, как Нелий говорил что-то о Либерти Бьюкенен. Она собирает на равнинах армию, чтобы напасть на Колорадо-Спрингс. Сам Нелий взял несколько машин и направился в горы на западе. Что же касается того, почему Рид предал свою общину, то его не устраивает единоличное правление Патриарха, хотя считается, что во главе Колорадо стоят Сто семей.

Словоизлияния Рида прервет Лусия, которая захочет убить его. Вам придется остановить ее, сказав, что есть лучший выход: вы арестуете Рида и позаботитесь о том, чтобы свершилось правосудие. Если вы позволите убить Рида, то придется сражаться с остальными заложниками (-5 репутация Сто семей). Лучше произвести арест. Сразу же после этого на связь выйдет капрал Марсело Гонсалес, которого вы можете попросить прислать людей, забрать арестованных. Если при этом отправить Рида к шерифу, то его убьют.

Когда вы вернетесь в центр Колорадо-Спрингс, Лусия упрекнет вас в том, что вы позволили выжить Исааку Риду. Лучше всего ответить, что вы не хотели, чтобы его смерть была не ее совести. Это успокоит Люсию и она захочет остаться в вашем отряде. Имеет смысл дать свое согласие на это. Тогда Люсия предложит разобраться с Нелием Дорси (см. ниже 2.5. Справедливость в диких землях).

Возвращайтесь к шерифу Дейзи. Та очень рада тому, что вы передали ей Исаака Рида и его дружков-предателей в наручниках (+5 репутация Шерифы Патриарха). Дейзи считает, что если кто-то совершает преступление в Колорадо-Спрингс, то и отвечать ему придется перед правосудием Колорадо-Спрингс и хорошо, что здесь ваши мнения сходятся. Кое-кто из подчиненных Дейзи не был уверен на ваш счет. Дейзи подарит вам броню, шлем и леггинсы наемника. Ответьте Дейзи, что вы с ней играете на одной стороне (+1 репутация Шерифы Патриарха).

После этого Дейзи представит вам Хоуп Эмерсон, которая хочет к вам присоединиться. Хоуп сообщит, что заведовала каталажкой в городке Дружба на восточной границе Колорадо и подумала, что у вас в штабе могла бы заниматься тем же самым. Некоторое время назад Дружбу подчистую раскатали собиратели шрамов, поэтому Хоуп подалась на запад. Дайте свое согласие Хоуп на ее работу с вами, после чего она отправится в штаб рейнджеров и приступит к обустройству карцера. А шериф Дейзи предложит вам новое дело (см. ниже 2.6. Большой переполох в “Маленьком Вегасе”).

IV. Фанатик. Патриарх сообщит, что Вэлор находится под зашитой гипперов в Денвере. Он мягкий и избалованный. Вместо того, чтобы изучать искусство дипломатии и войны, он целый день сидел с компьютерами. Патриарх решил кго сослать, когда он “случайно” сломал систему безопасности незадолго до попытки переворота его сестры. Патриарх назначил его послом у гипперов в надежде, что он также поступит и с их системой безопасности. Но здесь Патриарх просчитался, потому что Вэлор решил ему отомстить, уговорив гипперов прекратить поставки нефти в Колорадо-Спрингс. А без нефти нет тепла, света и еды для людей Патриарха, поэтому Вэлора необходимо вернуть немедленно, чтобы восстановить поставки нефти. Вэлор, конечно же, не опасен, но гипперы хорошо вооружены, а Денвер – гиблое место. К выполнению этого задания вы сможете приступить после того, как ваш уровень достигнет 9.

V. Психопат. Патриарх сообщит, что Виктори сидит в Аспене. У него не все в порядке с головой. С самого детства он пытал кошек, травил слуг, поджигал дом. Сейчас все стало только хуже. Как бы то ни было, Патриарх решил положить этому конец и посадил маленького монстра под домашний арест в Аспене. Там не были к этому готовы, потому что Виктори недавно сбежал, а затем вернулся с бандой психов и устроил там бойню. Затем он связался по рации с Патриархом, смеялся над тем, что собирался сделать с заложниками, и предложил Патриарху прийти за ним. Еще он утверждал, что схватил несколько рейнджеров. Но не питайте надежд. Вик любит мучить заложников и к тому времени, как вы их найдете, от них может ничего не остаться. К выполнению этого задания вы сможете приступить после того, как ваш уровень достигнет 17.

Однако до этого, оказавшись в Бродмур-Хайтс, зайдите в церковь Последнего потопа, в северной части которой вы встретите Мириам Нокс. Эта женщина средних лет что-то тихо бормочет про себя, ее руки сложены в молитве. Когда вы приблизитесь к ней, она поднимет взгляд, и вы увидите слезы, которые лаются по ее щекам. Она обрадуется, узнав, что вы рейнджеры. Выяснится, что ее муж Харди был в Аспене, когда на этот город напал Вик Бьюкенен. Вик взял ее мужа в заложники и вестей от Харди не было уже несколько недель. Мириам попросит вас спасти ее мужа. Разумеется, имеет смысл дать свое согласие на это (+слава). Кроме того, если к этому моменту в штабе рейнджеров вы нашли “Журнал Нокс” и он находится в вашем инвентаре, то у вас появится возможность предложить этот журнал Мириам, которая в книге распознает дневник своей тетушки Элли Блю. Мириам охотно выкупит у вас этот дневник (+68 долларов).

VI. Предатель. Патриарх сообщит, что Либерти собирает армию против него где-то на восточных равнинах. У нее больше мозгов, чем у ее братьев вместе взятых. Она единственная, кто сможет управлять Колорадо, но дело в том, что она сделает всех рабами. Все будут ходить в цепях и работать только на ее благо. Но пока что Патриарх не стал бы о ней беспокоиться. Лучше подождать, когда у вас появится подходящее вооружение. К выполнению этого задания вы сможете приступить после того, как ваш уровень достигнет 19.

VII. Незваные и непрошеные. После того, как вы достигнете 5 уровня и наведаетесь к себе в штаб, с вами по рации свяжется Гидеон Рейес из Бродмур-Хайтс. Оказывается, Патриарх сообщил ему, что вам не помешает логистическая поддержка. Рейес с радостью сделает несколько звонков и поговорит с несколькими людьми, если вы выслушаете его предложение. Он пояснит, что не стал бы вставать между вами и помощью Патриарха, но ситуация необычная да и будущее Колорадо-Спрингс висит на волоске. Рейес не стал бы ни о чем просить, но он находится в безвыходном положении. Он добавит, что вы найдете его в церкви Бродмур-Хайтс, а шерифов на блок-посту он попросит, чтобы они вас пропустили.

И действительно, когда вы приблизитесь к блок-посту, и вас остановят шерифы, находящиеся на нем, Лусия Бессон скажет им, что ее дядя Гидеон Рейес хочет поговорить с рейнджерами. Ворота тут же откроются, и вы сможете пройти в Бродмур-Хайтс.

Разыскав церковь Последнего потопа и зайдя в нее, вы найдете Гидеона Рейеса в северо-восточной части церкви. Он сообщит, что ситуация в Колорадо-Спрингс требует деликатного подхода, но прежде всего вам следует узнать всю правду о городе. Рейес расскажет, что Колорадо-Спрингс не такой уж процветающий, каким кажется. Городские власти едва могут прокормить вымирающее население, еще и контрабандисты каждый день проводят в город беженцев. В основном, те прибывают из равнин. После того, как Патриарх разобрался с восточными бандами, люди стали селиться за городом, полагая, что там безопасно. Теперь банды вернулись, и все поселенцы ринулись обратно в Колорадо-Спрингс. Если бы в городе хватало продуктов, чтобы всех накормить, то власти только приветствовали бы беженцев, но всех прокормить они не могут. Рейес просил Патриарха изгнать контрабандистов, но тот ответил, что из-за происшествий с его детьми у шерифов не хватает на это сил. По всей видимости, Патриарха больше устраивает ситуация, когда шериф Дейзи засаживает беженцев в колодки, чем попытка решить проблему в месте ее возникновения. Это выводит Гидеона Рейеса из себя, вот поэтому он и вызвал вас.

Когда вы заведете речь об оплате своих услуг, Гидеон Рейес сообщит, что тесно сотрудничает с местной автомастерской арапахо, и сможет договориться, чтобы они прислали механиков для обслуживания вашего автотранспорта. Механики у арапахо самые лучшие, а Гидеон Рейес готов оплатить все расходы. После того, как вы согласитесь заняться контрабандистами, Гидеон Рейес скажет, что те орудуют в окрестностях Диковинариума – рынка на востоке от Колорадо-Спрингс. Когда вы найдете контрабандистов, то вольны делать с ними, что захотите.

Этот квест мы завершим позднее, когда доберемся до Диковинариума.

ТРОФЕИ В ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ПОТОПА
Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

В мемориальном парке в Бродмур-Хайтс создатели игры спрятали приятную пасхалку. Раскопав сугроб, вы найдете в нем древнее любовное письмо, в котором говорится: “Любовь моя, я оставляю для тебя загадку, чтобы испытать силу уз, что нас связывают. Сегодня воскресенье. Я считаю дни до той поры, когда мы снова будем вместе”. На обороте сделан грубый набросок карты с тремя отмеченными на ней точками.

К северу от сугроба стоит скамья, на которой написано: “Камилле, самой умной девушке, с которой я познакомился однажды в понедельник”. Вы замечаете указание дня недели, как в обнаруженном вами письме, и обыскиваете это место. Вы найдете маленький вычурный ключ, заткнутый под скамейкой. Похоже, он лежит там давно.

Севернее скамьи растет дерево. Табличка на нем гласит: “Посажено в день рождения Патриарха, вторник, 18 апреля 2028 года”. Возможно, это третья точка, отмеченная на обнаруженной вами карте, если считать, что сугроб – первая точка, а скамейка – вторая. Исследуя дерево, вы заметите коробку, которую кто-то спрятал в стволе. Дерево почти поглотило ее, но через щель в древесине виднеется крошечная замочная скважина. Вы можете использовать найденный под скамейкой ключ либо взломать замок (навык Вскрывание замков 6). В любом случае вы извлечете из коробки плотно скрученную медвежью шкуру. Развернув ее, на внутренней части шкуры вы обнаружите вытатуированные слова: “Милая моя Камилла, ты разгадала мою любовную загадку! Эта шкура – символ моей верности тебе, огромной, как медведь. Станешь ли ты моей спутницей жизни до конца наших дгнй”? Вы также найдете в шкуре 200 долларов.

NB. Интересно у них в Колорадо признаются в любви.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

КОЛОРАДО-СПРИНГС

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

1 – переход в штаб рейнджеров. 2 – место казни. 3 – участок шерифа. 4 – южная площадь. 5 – автомастерская Мактавиша. 6 – блок-пост. 7 – платяная лавка Касади. 8 – рыночная площадь. 9 – лагерь мамаши Коттер. 10 – переход на карту мира. 11 – гараж племени арапахо. 12– лазарет. 13 – музей наследия Колорадо. 14 – апартаменты Санс-Люкс. 15 – казино “Маленький Вегас”. 16 – переход между центром города и Садом богов. 17 – укрытие Беллами. 18 – мастерская Беллами. 19 – проход в пещеру. 20 – стая сточных волков. 21 – скала. 22 – массовое захоронение. 23 – лагерь Исаака Рида. 24 – квартира №1. 25 – квартира №2. 26 – квартира №3. 27 – квартира №4. 28 – квартира №5. 29 – квартира №6. 30 – квартира без номера. 31 – главный зал. 32 – бар. 33 – частная вечеринка. 34 – бордель. 35 – Фаран Брайго. 36 – подсобное помещение. 37 – Дельгадо. 38 – переход между центром города и Бродмур-Хайтс. 39 – вход в церковь Последнего потопа. 40 – Мириам Нокс. 41 – Гидеон Рейес. 42 – вход в поместье Вессонов. 43 – памятник Бьюкенену. 44 – мемориальный парк. 45 – помощник шерифа Боуэн. 46 – клад. 47 – вход в дом семьи Уорд. 48 – вход во дворец Патриарха.

Звезды: красные – жуткие куклы, желтые – куры-киборги, синие – тостеры.

2.1. Не стоит бить окна. Этот квест не отображается в дневнике. У эшафота стоит Эмалайн Пиз, взывающая о помощи ее сыну. Она расскажет, что судья Уоткинс приговорил ее сына к смерти, а кроме Остина у нее больше никого не осталось. Ее семья бежала от войн на востоке, пытаясь пересечь равнины. Сначала убили ее мужа, затем сына, потом дочь, теперь у нее остался только Остин. Эмалайн попросит вас поговорить с судье, возможно, тот прислушается к вам. За что арестовали ее сына Эмалайн не знает, но Остин сказал ей, что никому не причинил вреда. Эмалайн полагает, что вам он может рассказать о причине своего ареста.

Поднявшись на эшафот, вы найдете там Остина Пиза. Выяснится, что по просьбе людей из клана Дорси он всего лишь разбил пару окон. Шерифы поймали его за этим делом и предъявили обвинение в работе на Дорси. Судья с ними согласился и вынес смертный приговор. Теперь его разденут, привяжут к столбу и оставят умирать от холода.

Судья Уотсон стоит в глубине эшафота. Поинтересуйтесь у него, что требуется, чтобы освободить Остина Пиза. Судья предложит вам предъявить свои аргументы, чтобы он смог проявить снисхождение. Если вы достаточно дипломатичны (навык Жополиз 4), то у вас получится убедить судью отпустить Остина. В противном случае вам придется оплатить ущерб, нанесенный Остином. Судья потребует 200 долларов, но есть шанс уменьшить штраф наполовину (навык Бартер 4). Получив деньги, судья передаст вам Остина на поруки (+5 репутация Беженцы) Когда вы сообщите ему об этом, Остин скажет, что отправится в штаб рейнджеров, как только его освободят(+ слава).

2.2. Платяная лавка. Этот квест не отображается в дневнике. Старик Касади с дробовиком в руке хочет зайти в свою платяную лавку, которую захватили Дорси. Жена отговаривает его от этого. Вмешавшись в их перепалку, предложите свою помощь. В лавке засели трое Дорси. Их можно:

– а) убить;

– б) объяснить этим придуркам, что они влезли в магазин одежды (навык Жополиз 3). Тогда каждый из бандитов выберет себе по костюму, и они уйдут. Позже их поймают и казнят на площади, но магазин не пострадает, а старик Касади даст вам 58 долларов.

2.3. Всем докторам доктор. В гараже арапахо разбит временный лазарет, в котором трудится доктор Паркер. Поинтересуйтесь у него, чем вы можете помочь. Доктор укажет на раненных и скажет, что у него нет ни времени, ни средств, чтобы спасти их. Есть возможность запросить компенсацию (навык Бартер 4) и доктор согласится оплатить ваши услуги, но не ждите от него потом доброго к себе отношения. Лучше всего сказать, что доктор может на вас положиться и спросить, что нужно сделать. Тогда доктор ответит, что ему требуются шовный, хирургический и медицинский наборы.

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

Проще всего дойти до рыночной площади и купить все необходимое у торговки Мэри Молочный Зуб. Ваши затраты составят 50 долларов. Но можно обойтись без денежных трат. Медицинский набор можно найти в любом медицинском ящике и, скорее всего, к этому времени такие наборы уже есть в вашем инвентаре. Шовный и хирургический наборы получить тоже весьма просто. Обыщите ящики, стоящие напротив гаража. В одном из них обязательно найдется все необходимое.

Когда вы доложите доктору, что принесли все, о чем он просил, тот велит вам приступить к лечению пациентов. Вы должны обладать минимальными познаниями в медицине (навык Первая помощь 1), чтобы приступить к выполнению этого поручения. Все ваши пациенты лежат у восточной стены лазарета: обильно кровоточащий мужчина, женщина почти без сознания, тяжело раненный мужчина.

Во время первичного осмотра пациентов игра будет сообщать какой конкретно набор необходимо использовать, чтобы исцелить пациента. Для применения набора его следует сначала поместить в ячейку быстрого доступа, а потом уже использовать:

– обильно кровоточащий мужчина: шовный набор;

– женщина почти без сознания: медицинский набор;

– тяжело раненный мужчина: хирургический набор.

Доложите Паркеру о выполнении задания. Доктор подарит вам стетоскоп (+1 Первая помощь), а также попросит воспользоваться лазаретом в вашем штабе, чтобы присматривать в стерильных условиях за девушкой, которой выстрелили в голову. Ради этого в штабном лазарете Паркер готов работать врачом. Дайте ему свое согласие (+слава).

2.4. Мина. Этот квест не отображается в дневнике. На рыночной площади поговорите с торговкой Тайвань Джонс. Та посоветует держаться подальше от ее прилавка, под который Дорси установили мину. Можно убедить торговку, что все уже разминировано (навык Жополиз 4) и получить от нее 56 долларов, но торговка погибнет. А можно разминировать мину самому (навык Взрывчатка 1) и получить от Тайвань 117 долларов. Она также станет торговать с вами (+слава).

2.5. Справедливость в диких землях. Люсия напомнит, что Нелий Дорсий отправился на запад в горы. Она считает, что он направился на один из довоенных горнолыжных курортов, где он окопается, окружив себя своими лучшими людьми. К выполнению этого задания вы сможете приступить после того, как ваш уровень достигнет 18.

2.6. Большой переполох в “Маленьком Вегасе”. После того, как с налетчиками Дорси будет покончено (см. выше III. Крыс загнали в угол), шериф Дейзи поинтересуется у вас, удалось ли вам выяснить, как Дорси проникли в город. Ответьте, что им помогал Исаак Рид, но в город их впустила банда Фарана Брайго. У Дейзи было подозрение, что тот замешан в этом деле, поэтому она отправила своего лучшего человека в ночной клуб Брайго, который называется “Маленький Вегас”, поискать какую-нибудь зацепочку. Но от ее человека давно нет вестей и Дейзи начинает волноваться. Она предложит вам посетить “Маленький Вегас”, чтобы проверить, что с ее человеком. А если вы найдете доказательства того, что Брайго пособничал Дорси, то она не возражает, если вы наденете на него наручники и притащите в участок. После того, как вы согласитесь, Дейзи пообещает сделать так, что в вашем штабе будет лучший арсенал по эту сторону Скалистых гор. Она скажет, что сотрудника, которого она отправила в “Маленький Вегас”, зовут Дельгадо.

Отправляйтесь в ночной клуб. В главном скажите бармену, что ищете Дельгадо. Тот никого не знает с таким именем и ничем не может помочь. Чарли Ноуз, стоящий у стойки бара, сообщит, что является помощником Фарана Брайго, но Дельгадо он не встречал. Кстати, в главном зале вы можете поиграть в рулетку или в Блэк Джек. Вы также можете взломать однорукого бандита (навык Вскрывание замков 5 или навык Всезнайка 4), но после это распорядитель казино попросит вас больше не играть на игральных автоматах.

Поговорите с Трясуном, который в одних трусах стоит у левой лестницы. Выяснится, что он пошел наверх, чтобы забрать из сейфа свою закладку, но Боулдер и его наемники содрали с него штаны и вытолкнули наружу. Трясун попросит принести ему закладку и даст вам бумажку, на которой написан шифр от сейфа. Если у вас нет желания связываться с наркоманом, то интересующую вас информацию вы сможете получить в борделе (см. ниже).

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в зале, где проходит частная вечеринка. Там вас окликнет Боулдер, который поинтересуется, что вы забыли на частной вечеринке. Лучше всего обострить отношения и спросить, кого он назвал коротышками. Это может привести к стычке, либо при развитой дипломатии (навык Жополиз 3) или убеждении (навык Железная задница 4) вы сможете избежать драки и спросить про Дельгадо. Оказывается, Боулдер видел, как Чарли Ноуз затащил Дельгадо в дальнюю комнату за баром.

Забрав из сейфа шприцы с наркотиками, вернитесь к Трясуну, чтобы отдать их ему. Вы также можете потребовать с него оплату своих услуг (навык Бартер 2 или Железная задница 2). В этом случае Трясун заплатит вам 100 долларов.

БОРДЕЛЬ
Вернитесь в главный зал и скажите Чарли Ноузу, что вам известно, как он увел Дельгадо в подсобку, куда вы хотите попасть. Ноуз ответит, что единственный способ попасть туда – оказаться под градом пуль. Ноуз убежден что мистер Брайго не пособничал Дорси, он не настолько глуп. Но одна пташка рассказала Ноузу, что это кое-кто из организации мистера Брайго. Ноуз может назвать имя, а вам останется доказать, что он действовал самостоятельно. Его зовут Мактавиш, а искать его нужно автомастерской, которая находится недалеко от южной площади. Ноузу наплевать, как вы с ним поступите, но если вернетесь и докажете, что остальные ни при чем, то можно будет договориться.

Отправляйтесь в автомастерскую Мактавиша. Внутри вам все равно придется драться с бандитами, если вы хотите увидеться с Мактавишем, поэтому лучше перехватить инициативу и начать бой первым. Противостоять вам будут пять человек, одна собака и пулеметная турель, отключить которую можно при помощи генератора (навык Работа с механикой 1).

После боя поговорите по интеркому, который укреплен на стене рядом с дверью, за которой находится Мактавиш. Он впустит вас к себе. За информацию он потребует 500 долларов, но стоит ему пригрозить, что вы расправитесь с ним, как с его парнями, и Мактавиш все расскажет. Выяснится, что это он впустил Дорси в город, чтобы отомстить Патриарху за свою судимость, а мистер Брайго тут абсолютно ни при чем. После того, как разговор завершится, вы сможете отпустить, арестовать или убить Мактавиша. Предпочтительней последний вариант, потому что на теле Мактавиша вы найдете его маску (+3 броня, +1 механика, +1 ремонт тостеров).

Перед тем, как покинуть автомастерскую, обыщите шкафчики в комнате Мактавиша. Вы найдете там книгу “Механик на досуге” (+1 механика) и записку, в которой говорится: “М, знаю, у тебя свои причины, но не делай этого. Если ты поможешь семье Дорси отомстить Патриарху, это навредит и твоему делу, и моему. А моему делу вредить не стоит. Последнее предупреждение. Б”.

Когда вы вернетесь в “Маленький Вегас”, то в холле столкнетесь с Чарли Ноузом. Тот посоветует вам насчет Дельгадо поговорить непосредственно с мистером Брайго. Далее у вас будет четыре варианта развития сюжета: арестовать Фарана Брайго без боя, арестовать Фарана Брайго с боем, убить Фарана Брайго, сотрудничать с Фараном Брайго. Поскольку задание мы получили от шерифа Дейзи, а она мечтает заполучить Брайго в наручниках, то займемся его арестом без боя.

У танцпола в главном зале двое посетителей решили выяснить свои отношения, и драка вот-вот начнется. Убедите их начать драться (навык Жополиз 3). Разнимать их прибежит охранник, стоящий у лестницы, ведущей в кабинет Брайго. Подойдите к компьютеру, который сторожил охранник, взломайте его (навык Всезнайка 4) и отключите вентиляцию. После этого поднимитесь к Фарану Брайго, сообщите ему, что вы устроили перегрузку системе вентиляции и, если он не сдастся, вы тут все взорвете. Брайго сдастся и вы сможете сообщить по рации, чтобы служба шерифов забрала его. Далее вам останется зайти в подсобное помещение и освободить Дельгадо (+1 репутация Шерифы Патриарха). Кстати, в подсобном помещении можно найти книгу “Цыпочки” (+1 навык Исподтишка).

Когда вы встретитесь с шерифом Дейзи, та душевно поблагодарит вас за арест Брайго (+15 репутация Шерифы Патриарха), подарит три обманки и две пулеметные турели. Помимо этого она сообщит, что отправила к вам на базу Дкльгадо, который будет заведовать вашим арсеналом (+ слава).

2.7. Ох, уж эти соседи! После того, как вы разгромите налетчиков Дорси (см. выше III. Крыс загнали в угол), наведаетесь в штаб рейнджеров и вернетесь в Колорадо-Спрингс, с вами на связь по рации выйдет капрал Марсело Гонсалес. Он доложит, что в штаб обратилась мисс Вонг, администратор апартаментов “Санс-Люкс”. Мисс Вонг не даст договорить капралу и вмешается в разговор.

Она пожалуется на странного типа из апартаментов номер 3, из комнаты которого разносится грохот. И он не один, а с друзьями, и мисс Вонг уверена, что они что-то замышляют. А к шерифам она не обращалась, потому что эти бездельники говорят, что она их часто вызывает. Может, в прошлые разы ничего и не было, но в этот раз все серьезно, мисс Вонг в этом уверена. И она требует, чтобы вы сейчас же приехали в апартаменты “Санс-Люкс”.

Добравшись до входа в апартаменты “Санс-Люкс”, свяжитесь с мисс Вонг по селектору, и она откроет вам дверь. Зайдя в хжание, вы сразу встретите мисс Вонг, которая сообщит, что в третьей квартире обитает постоялец Ирв. Там никому, кроме него, жить не положено, а мисс Вонг то и дело слышит оттуда голоса. И колошматят там чем-то по чему-то. И дымом оттуда тянет, и хлоркой, и черт его знает чем еще. Мисс Вонг хочет, чтобы вы заставили Ирва прекратить эти безобразия или выкинули его из апартаментов.

Перед тем, как врываться в третью квартиру, обыщите остальные помещения на предмет трофеев:

– квартира № 1: здесь проживает Фрэнк Паппас, с которым мы встретимся позднее в одном из квестов;

– квартира № 2: зайдя в нее, вы обнаружите бронированную дверь, которая открывается при помощи стоящего рядом сломанного генератора (навык Работа с механикой 5). Если вы все еще не владеете высоким значением этого навыка, то можете расстрелять дверь или разбить ее оружием ближнего боя, удерживая клавишу Ctrl. В помещении за бронированной дверью вы обнаружите курицу-киборга и запертый контейнер с оружием (навык Вскрывание замков 2);

– квартира № 4: здесь вы найдете сломанный тостер (навык Ремонт тостеров 4). Починив его, вы обнаружите в нем тяжелый пулемет Аргоновое копье;

– квартира № 5: придется взломать дверь, чтобы попасть в нее (навык Вскрывание замков 3). Внутри вы найдете ящик выпивки;

– квартира № 6: придется взломать дверь, чтобы попасть в нее (навык Вскрывание замков 4). Внутри загадочный мужчина в капюшоне по имени Сатоси отдаст вам на хранение кейс, наказав ни в коем случае не открывать его. Если вы откроете кейс до этого, то найдете в нем случайный хлам и получите схватку с Сатоси. Если откроете кейс после того, как пройдете сюжет до того момента, когда снова встретите Сатоси в округе Юма после схватки с Либерти, то получите уникальную ядерную броню и случайный трофей;

– квартира без номера: здесь вы найдете коробку, в которой находится закладка с препаратами.

Дверь квартиры № 3 придется вскрывать (навык Вскрывание замков 5). В помещении за ней у восточной стены напротив двери стоит пулеметная турель. Кроме нее, в помещении находятся три клона Ирва. Они вооружены лазерным оружием, используют термоусадочные гранаты, быстро двигаются и лечатся. В помещении находятся также несколько баков с азотом, взрыв которых может мгновенно убить несколько рейнджеров, если вы не будете осторожны. Покончив с клонами, следует нейтрализовать пулеметную турель. Она запитана от генератора, который надо отключить (навык Работа с механикой 3). После боя соберите трофеи, сейф, находящийся в помещении, придется взламывать (навык Вскрывание замков 6).

Обратите внимание на стол, от которого тянутся провода к нажимным плитам на полу. Поставьте на каждую плиту по одному бойцу, а третий пусть активирует компьютер, стоящий на столе. Из него ваш отряд получит информацию, что ученый Ирвин Джон Финстер именно здесь проводит свои эксперименты по клонированию. А ведь каждый рейнджер слышал о нем, руководителе печально известного проекта Дарвин и заклятом враге пустынных рейнджеров.

Идите к мисс Вонг и скажите ей, чтобы она пока не заходила в третью квартиру. Та ответит, что если квартиранта там нет, то он, скорее всего, торчит в книжной лавке и его следует искать там, он всегда в лабораторном халате ходит. На рыночной площади вы действительно найдете Ирва у лотка продавца книг. С ним лучше поговорить вежливо и выяснить, что он не настоящий ученый Ирвин Джон Финстер, а его клон четвертого поколения. Скажите Ирву, что вы верите ему и тогда у вас появится возможность пригласить его в штаб, чтобы он делал для вас клонов. Ирв расположится в лазарете и вы сможете постоянно создавать одного клона, который будет находиться в отряде в статусе питомца, не требующего приручения.

Примечание. Клон – уникальный управляемый персонаж из розовой слизи, способный наносить сильный урон врагам. Он может быть мужчиной или женщиной в зависимости от того, кто инициирует клонирование. Следует иметь в виду, что необходимо забирать розовую слизь, когда клон умирает. Если этого не сделать, то не будет никакого способа создать новый клон.

Возвращайтесь в апартаменты “Санс-Люкс” и сообщите мисс Вонг, что Ирва она больше не увидит, а в его комнате может прибраться (+ слава). Расскажите ей все, что вам удалось узнать, и мисс Вонг даст вам 150 долларов.

2.8. Охота Вульфа. Когда вы достигнете шестого уровня на вашей базе появится отряд наемников, который возглавляет Гэри "NaCl" Вульф. Вы найдете их у входа в штаб у пустого постамента. Гэри сообщит, что он вольнонаемный консультант по безопасности и охотник на синтов, и у него есть к вам предложение.

Он расскажет, что когда рейнджеры сбросили ядерную бомбу на Кочиса, Гэри понял, что нужен специалист, который перебьет все механическое отродье, и собрал отряд из людей, чьих родных убили синты. Отряд вывел из строя с десяток пластиковых подонков в Аризоне. А недавно Гэри узнал, что некоторые из них пошли на восток, и двинул за ними сюда. А здесь эта жестяная звезда Дейзи разносит его за обстрел синта, за которым отряд Гэри следил аж до Колорадо-Спрингс. Эта настырная сука велела шерифам стрелять без предупреждения, если Гэри и его люди еще раз сунутся в город. Так что до синта Октябрь-11 им уже никак не добраться. Октябрь-11 и синт Турмалин по дороге в Колорадо-Спрингс ради забавы убили нескольких гражданских. Гэри понадеялся, что вы захотите с ним разобраться вместо него, и готов выложить деньги за голову синта. У каждого синта в голове есть рация. Они могут общаться на больших расстояниях и определять местоположение друг друга. Когда Гэри вскроет башку Октября-11, он взломает рацию и сможет определить, где находятся остальные.

Примечание. Обратите внимание на то, что в это же время на базе вы сможете найти Джоди Белл, которая охотно вступит в ваш отряд.

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

Отправляйтесь в музей наследия Колорадо, где вы в северо-западном углу вы найдете Октябрь-11, на котором надета форма шерифа, а на плече он держит энергетическую винтовку. Именно отсюда ваша рация улавливает странные шумы, похожие на цифровые сигналы, которые, по словам, Гэри Вульфа, должны исходить от синта.

Его можно спровоцировать на разговор, если пригрозить, что вы выстрелите в него. Но лучшим вариантом будет использовать свою рацию, чтобы войти в резонанс с частотой синта (навык Всезнайка 4). В этом случае вы его обездвижите и сможете с ним поговорить.

Он расскажет о своем путешествии из Аризоны в Колородо, а Турмалин – это его защитник, с которым он расстался. А в музее он оказался, спасаясь от людей-охотников. Сейчас он хочет выбраться отсюда и найти место подальше от города, где можно лучше спрятаться. В конце разговора вам предоставят возможность уничтожит синта, пока он обездвижен. Если вы позволите ему уйти, то Вульф разозлится на вас и уйдет вместе со своими людьми. Позднее вы встретитесь в округе Юма во время поисков Либерти Бьюкенен.

Забрав голову синта, отнесите ее Гэри Вульфу, который заплатит вам 175 долларов (+ слава). Он также сообщит, что его отряду нужна оперативная база для охоты на синтов, и с вашего разрешения Гэри со своими людьми хотел бы остаться на базе Петерсон. Когда вы дадите свое согласие, Гэри сообщит, что он и его люди все еще выслеживают синтов, отправившихся на восток, поэтому он не может уделить время тем синтам, которые остались в Колорадо. Он готов заплатить вам за каждую голову синта, которую вы ему принесете.

Получив ваше согласие, Гэри вскроет принесенную вами голову и покажет карту, на которой отображаются три точки. Позднее нам придется наведаться в аэропорт Денвера, в министерство энергетики, расположенное рядом с Аспеном и в бар Диковинариума, чтобы отыскать и ликвидировать там синтов.

2.9. Клад. Это не квест, но награду вы получите. В Бродмур-Хайтс вы повстречаете помощника шерифа Боуэн, стоящую рядом с дроном-слугой. Когда вы заговорите с ней, Боуэн попросит вас отойти, поскольку ей никого нельзя подпускать к роботу. Оказывается, дрон страшно глючит, а служба шерифов полагает, что раньше он принадлежал семье Вессон.

С Боуэн можно договориться, если у вас развита дипломатия (навык Жополиз 6). Еще лучше, если Лусия Вессон входит в ваш отряд. В этом случае ей можно напомнить, что она представляет семью Вессон, а это означает, что дрон является ее собственностью. Лусия ответит, что узнает этот дрон: он выполнял мелкие поручения отца и расставлял ему книги в алфавитном порядке. После этого вы сможете предложить Боуэн пропустить мисс Вессон к ее собственности. Помощник шерифа разрешит подойти к дрону.

Осмотрев его, вы поймете, что дрон на чем-то зациклился. Его шасси сломано и, возможно, из-за этой поломки произошел внутренний сбой. Обладая нужными познаниями (навык Всезнайка 2), вы сможете догадаться о том, что если операционная система робота зависнет, возможно, он выполнит перезагрузку. А владея азами механики (навык Работа с механикой 2), вы поймете, что можно подключиться к роботу, не отключая его, что позволит принудительно перезапустить его систему.

Приступив к ремонту дрона (навык Всезнайка 3 или навык Работа с механикой 4), вы, в конце концов, активируете его. Дрон издаст серию скрежещущих звуков, объявит, что обнаружен клад, тронется с места и направится в сторону поместья Вессонов. Отправляйтесь за ним. Дрон приведет вас к открытой площадке перед входом в поместье и остановится перед сугробом, который появится на земле, когда дрон остановится. Предметы, находящиеся в сугробе, рандомны, поэтому имеет смысл сохранить игру перед тем, как вынуть их из тайника.

ЗНАКОМСТВО С КАРТОЙ МИРА
2.10. Орел или решка? Когда вы впервые появитесь на карте мира, с вами на связь выйдет Эраст Дорси, который напомнит, что вы убили его брата Джаретта. Тогда вы трусливо сбежали, прежде чем Эраст вас нашел. Теперь же вам придется найти его, если не хотите, чтобы весь Колорадо услышал, как Эраст грохнет кучу невинных людишек только потому, что вы отказались их спасти. Эраст добавит, что у него в заложниках целая семья и, если вы не хотите, чтобы все они стали жертвами, вам придется занять их место.

После завершения разговора на глобальной карте появится местонахождение усадьбы семьи Хун. А буквально через минуту с вами на связь выйдет капрал Марсело Гонсалес, который сообщит, что из района, где вы сейчас находитесь, поступил срочный аварийный вызов. Он соединит вас с караванщицей, и выяснится, что караван арапахо, перевозящий новую энергоброню для шерифов, попал в засаду и подвергся нападению. И также на глобальной карте появится местонахождение каравана.

Проблема состоит в том, успеть на помощь вы сможете только в одно из этих мест. В другом месте бандиты останутся, но спасать уже будет некого. Тем не менее, рассмотрим оба варианта, чтобы вам проще было выбирать.

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

КАРАВАН АРАПАХО

1 – переход на карту мира. 2 – караванщица. 3 – генератор. 4 – запертая дверь. 5 – бункер.

Караван арапахо. Когда вы доберетесь до места, вам придется вступить в бой с собирателями шрамов, среди которых есть камикадзе с бомбами. Активней используйте во время схватки свой “Кадьяк”, который уже оснащен пулеметной турелью. Пулеметные турели врага можно уничтожить при помощи оружия или отключить их (навык Работа с механикой 3) при помощи генератора, к которому можно подобраться в обход поля боя с северной стороны.

После боя вы обнаружите, что из десяти караванщиков в живых остались только трое. Караванщица попросит вас оказать первую помощь ее спутникам. При развитой дипломатии (навык Жополиз 5) вы сможете вынудить ее отблагодарить вас за помощь (+10 ремонтных наборов). Ее раненных спутников необходимо осмотреть (навык Первая помощь 3). На водителе каравана по прозвищу Дробовик необходимо использовать медицинский набор, на Джорджии Овердрайв – использовать хирургический набор.

Особый интерес при сборе трофеев представляет собой бункер. По пути к нему придется взломать дверь (навык Вскрытие замков 3). В бункере, помимо разных вещей, вы найдете книгу “Красный провод или синий”? (+1 навык Взрывчатка). Если затем отправиться в усадьбу Хунов, то там уже все будет разграблено. Правда, вы сможете починить тостер, но путь к бункеру будет заблокирован.

Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГСWasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС

УСАДЬБА СЕМЬИ ХУН

1 – переход на карту мира. 2 – место схватки. 3 – могила. 4 – минное поле. 5 – усадьба семьи Хун. 6 – вход в бункер. 7 – главный зал. 8 – изолированная комната. 9 – компьютер.

Усадьба семьи Хун. Прибыв сюда, вы обнаружите Эраста Дорси и шайку его хулиганов. Дорси сначла изъявит желание выслушать ваши извинения по поводу кончины его братца. Во время этого разговора вы можете убедить (навык Жополиз 2) головорезов Дорси уйти или напугать их (навык Железная задница 2), что скажется на эффективности головорезов во время схватки.

Одержав победу и собрав трофеи, не торопитесь заходить в дом. Прогулявшись к могиле, вы сможете прочесть на надгробии надпись: “Он забрал все, так что я выбрала ничто”. Тропинка, протянувшаяся к северу от усадьбы, заминирована (навык Взрывчатка 1-6). Зайдя в дом, поговорите с хозяевами. Узнав, что вы рейнджеры (+ слава), они подарят вам книгу “Библия пехотинца” (+1 автоматическое оружие), а также снабдят вас различными патронами.

У вас будет возможность поинтересоваться, кто похоронен в могиле, расположенной по соседству. Выяснится, что лет сорок назад оказалась в этих краях красивая дама из города. Переночевала в усадьбе и отправилась дальше. Ее предупредили, что в этих местах одной лучше не ходить, потому что вокруг рыщут дикие звери, но она не послушала. Аластер Хун со своим батюшкой заволновались, отправились за ней следом и нашли ее на той прогалине, где сейчас находится могила. Повесилась она там, на дереве. А к телу у нее записка была приколота: “Он забрал все, так что я выбрала ничто”. Имени своего она не называла, поэтому эти слова вырезали у нее на могиле. Там же ее похоронили со всеми вещами, что были при ней. Вскоре после этого приезжали из города какие-то важные персоны, спрашивали про ту даму. Им все рассказали да могилу показали. Они остались недовольны, но поблагодарили и больше не возвращались.

Примечание. Если вы попытаетесь забрать ружье их сына, то придется сразиться с Хунами. При этом шериф Квон и Лусия Вессон, если они состоят в вашем отряде, станут враждебными по отношению к вам.

Вы можете беспрепятственно забрать содержимое контейнеров, находящихся в доме, а также починить тостер (навык Ремонт тостеров 4), в котором найдете корпус тостера из литого золота. За домом вы обнаружите вход в бункер (навык Исподтишка 4). Зайдя в него, будьте внимательны, перед входом в главный зал над полом установлена растяжка, включающая сигнализацию. Если она сработает, то два робота-слуги, находящиеся в главном зале, нападут на вас. Если не хотите драться с ними, то сигнализацию придется отключить (навык Взрывчатка 4).

Восточная дверь в главном зале заперта, и открыть ее вы не сможете, пока не почините генератор, стоящий рядом с ней (навык Работа с механикой 3). Северную дверь в главном зале можно взломать (навык Вскрытие замков 6). Чтобы активировать компьютер, поставьте одного из своих бойцов на нажимную плиту, находящуюся на полу у компьютера, а другому поручите включить его. В открывшемся на экране компьютера меню выберите строку VYPUSTIT_UZHAS.BIN и активируйте ее. Откроется западная дверь изолированной комнаты. Внутри вы обнаружите кровать с лежащей на ней трупом. На трупе остались лохмотья футболки с надписью “Не наступай на меня”. В одном из контейнеров, стоящих в изолированной комнате, вы найдете дневник выживальщика, содержание которого немного прояснит ситуацию в бункере.

ДНЕВНИК ВЫЖИВАЛЬЩИКА
Если после усадьбы Хунов вы посетите место нападения на караван арапахо, то выживших караванщиков там не найдете. По локации разгуливает шипастый ревун – разновидность мутировавшего медведя – и два его детеныша, с которыми придется сразиться. Но вы сможете попасть в бункер и завладеть трофеями, которые находятся в нем.






Продолжение следует






55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Wasteland 3, прохождение - Часть 2: КОЛОРАДО-СПРИНГС»

    Загружается
Чат