Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Andrew_Merron писал:

    Уместна, но это не умаляет того факта, что однообразие наскучивает глазкам. :)

    ага, меня это тоже отталкивало поначалу. Я даже долго сомневался, стоит ли играть в неё, потом любопытство вкупе с любимой эпохой пересилило. :)

    Единственное, что скажу "в защиту" визуала - лучше уж такое однообразие, чем "разухабистость" и мерцание как в первой зоне Outer Worlds и "первом мире" Pathfindera.



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • Andrew_Merron писал:

    Та же проблема, что и у Age of Decadence -- однообразная палитра.

    ну, тут она довольно-таки уместна- туман, все дела.



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • Andrew_Merron писал:

    Приобрёл в раннем доступе Colony Ship сам.

    маньяк :)

    Она же пару лет будет в раннем доступе(при оптимистичном сценарии) и ещё там нет русика, для меня это важно.



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • Спасибо за ещё одну часть шикарного обзора!



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • Textoplet писал:

    Перейти что ли на AMD и Radeon для разнообразия и нового опыта? =)

    Средний геймер не сможет себе позволить нормальное железо в ближайший год-два. Видюхи вроде 3070 за 140К? Увольте!

    Я на Радеоне 5700 и Райзене 1700х сижу в 1440, Киберпанк на максималках (без лучей, понятное дело) выдавал около 37 кадров, зато РДР2 - больше 45. :)

    В принципе, меня устраивает.



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • LootHunter писал:

    То есть ответа нет, почему большое предложение автоматически означает большой спрос.

    Всё ровно наоборот. Спрос первичней предложения.Есть большой спрос на ММО, клепают ММО, ибо с уже известным спросом риск меньше, чем с неизвестным. Чтобы создать спрос на пустом месте надо очень-очень постараться, либо должно очень сильно повезти.

    LootHunter писал:

    Из вышедшего в последние годы я нашёл:

    Bless

    Population Zero

    V4

    TemTem

    Last Oasis

    Shroud of Avatar

    Что и требовалось доказать: в РПГ/АРПГ спрос на синглы выше, чем на ММО. Аудиторию расширить не удаётся. То и дело, ММО РПГ переходят с пейтуплей на фритуплей, а то и закрываются.

    В последние годы в синглах вышли: Пилларсы 2 штуки, Дивинити - 2 штуки, Ведьмак -1 шт, Киберпанк - 1 штука, Пасфиндер - 1 штука, Кингдом Кам (успех, планируется "продолжение" - приквел), Тирания (скорее провал, продолжения не будет), Age of Decadance, Shadowrun Hong Kong, Outer Worlds (успех, будет продолжение), Torment Tides of Numenera(скорее провал), Elex (вроде будет продолжение). Можно дальше продолжать список, но итак очевидно, что интерес к синглам в РПГ намного выше, чем к ММО.

    Andrew_Merron писал:

    Чем лясы точить, лучше б почитали. :)

    Шурик, это же не наш метод. :P



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • LootHunter писал:

    Опять ты за старое! Как ты можешь говорить, что риск минимален, если сам же признаёшь, что гарантии популярности - нет?! Если твоя игра не популярна - это и значит, что ты пролетаешь!

    Я был не прав, когда употребил слово "минимален". Нет, он просто меньше прочих. Для менее популярных жанров риск вырастает за счёт необычности. Больше потенциальная аудитория, выше шанс заработать.



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • Плоти нолог!

    Крупное обновление для Nebuchadnezzar выйдет 8 апреля

    С патчем появятся одиночные сценарии, налоги и реплики жителей Месопотамии.

    Разработчики градостроительной стратегии про древний Вавилон Nebuchadnezzar прислушались к отзывам игроков, и уже готовят обновление. Патч 1.1 введёт в игру одиночные сценарии и песочницу, налоги и заработную плату, а также реплики горожан при нажатии на них.

    Кроме этого, некоторым игрокам не нравилось вечно закупать медь, необходимую для производства украшений, удовлетворяющих потребность жителей 2-ого типа. Теперь её можно будет добыть, но только на тех, картах, где есть месторождения.



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • TheWitcherVesemir писал:

    Если верить последним новостям, они тоже это понимают и решили отменить онлайновый Киберпанк.

    https://stopgame.ru/newsdata/47378

    Ну, я, к примеру, не представляю, как они собирались делать мультиплеер в КП? Это не партийная игра, так что кооперативное прохождение отпадает. Разве что по примеру "контры": одни играют за бандитов наёмников, а другие - за охрану, у одних задача прокрасться и совершить диверсию/саботаж/кражу, у других - её не допустить. Но тогда надо серьёзно пересматривать навыки. Как минимум, "хакерские".

    Ну, а так - могут просто онлайновый киберпанк заменить онлайновым "Ведьмаком". Уже вон на мобилу лепят игру по Ведьмаку.



    Possessed

    Автор Simfono 47



  • LootHunter писал:

    Я повторяю, я тебя спрашиваю о другом - почему ты считаешь, что игра будет популярной, если существует много игр в том же жанре?

    Я не считаю, что она обязательно будет популярной. Чем выше популярность жанра, тем меньше риск пролететь. Ни больше, ни меньше.

    LootHunter писал:

    Потому что помимо новых ММО, выходят ещё и дополнения для старых.

    Ну так напиши, какие с 15 года вышли ММО РПГ и дополнения к старым, потом сравним с сингл-плеер РПГ/АРПГ и дополнениями к ним.

    TheWitcherVesemir писал:

    Рэды, очевидно, хотят повторить успех GTA Online. Хотелось бы, чтобы у них получилось, но вряд ли.

    Если правильно понимаю, это не удалось даже Рокстарам с РэдДэдОнлайн, так что Проджекты очень сильно рискуют влезая не в свою нишу.



    Possessed

    Автор Simfono 47


Чат