Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доктор писал:

    rostan писал:

    Потому, что многих геймеров это не устраивает и делает их игру неинтересной.

    А многих устраивает обратное.

    rostan писал:

    О чём здесь говорить, если то, что в Фоллауте можно на втором прохождение игры, зная куда идти и что делать, взять себе силовую броню где-то вначале игры, многие раскритиковали и сочли недостатком.

    А многие сочли великолепным моментом. И что?

    Меня полностью устраивает. За силовой бронёй в начале никогда не пойду, но наличие подобной возможности мне вообще никак не мешает.

    Доктор писал:

    А приведите-ка, любезный, ваш список достойных игр

    1) Fallout 2 и Baldur`s Gate 2 - даже не знаю какую из них поставить на первое место, поэтому обе

    2) Dragon Age Origins - лучшая попытка повторить второй Балдурс.

    3) Fallout и Fallout New Vegas

    4) the Last of Us - консольный эксклюзив

    5) Neverwinter Nights 2

    6) Bioshock Infinity

    7) Все части Ведьмака

    8) Pillars of Eternity и Tyranny

    9) Valiant Hearts, Life is Strange, Enderal и другие игры с хорошим сюжетом.

    Доктор писал:

    Я, кстати, считаю, что предыдущая часть была лучше

    Предыдущая часть была лучше, хотя бы потому, что там на фоне огромной бочки говна всё-же встречались отличнейшие квесты, атмосферные локации и интересные моменты. Вторая Дерьминити ОС - это просто сотня сундуков/ бочек и прочих лутбоксов на метр квадратный,глобальное дрочево во всём, намеренно неестественный мир, события и персонажи. Сюжет, который на бумаге ощущается намного более интересным чем в игре. Идиотские квесты, вызывающие лишь раздражение. Дерьминити ОС 2 - это школьная театральная постановка, актёры которой просто пришли поиздеваться. Здесь уже даже не до геймплея, когда суть игры - сумасшедший дом. Слишком долго расписывать всё то за что я игру ненавижу, потому, что хорошего там ничего нету, кроме движка, который однозначно лучший среди движков всех классических РПГ нашего времени, графики и музыки.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • LootHunter писал:

    Понятно, что тебе без интерфейса с указателями, куда идти такую игру как Assassin's Creed не осилить, независимо от того какого уровня там сюжет.

    Вот писать полную бредятину не надо. Прошёл все части Ассасинов на 100%, кроме Rogue и Syndicate в которые пока не играл вообще, первый Ассасин прошёл не на 100% и Юнити до конца так и не прошёл.

    Нормальные игры, но в общем без восторгов.

    И вообще писать, что я Ассасинов не осилил, когда мои любимые игры всех времён это Фоллаут 2 с вторым Baldur`s Gate не взирая на графику, на то, что познакомился с этими играми не так давно - ну смешно, смешно... Хотя не удивительно, потому, что уровень твоей и Starogrif аргументации именно такой, какой вы приписываете другим.

    А в первом Биошоке действительно сюжета практически нету. Как и в Халф Лайф 2, Dragon Age Inquisition, God of War,Mass Effect 2 на фоне великолепной первой части и прочей мути для дрочеров.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Доктор писал:

    Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и делает игру интереснее?

    Потому, что многих геймеров это не устраивает и делает их игру неинтересной. О чём здесь говорить, если то, что в Фоллауте можно на втором прохождение игры, зная куда идти и что делать, взять себе силовую броню где-то вначале игры, многие раскритиковали и сочли недостатком.

    Вот меня сподвигла на комментарий эта цитата:

    "— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.

    — Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"

    Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"

    ----- Это прямо-таки исчерпывающее определение мира, квестов и атмосферы игры Дерьминити Ориджинал Син 2, которую именно благодаря дурдому, происходящему в ней на всех уровнях я считаю одной из худших игр всех времён и народов, абсолютным дном в сюжетном, квестовом и нарративном плане. В гейплейном тоже не лучше....

    Но многим эта "игра" нравиться и они не считают, что дурдом, бред и пародия пронизывающие её всю "упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и делает игру интереснее".



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • LootHunter писал:

    Вообще-то с находкой водяного чипа игра не кончается.

    Всё правильно. Но и в Ведьмаке 3 одной

    Starogrif писал:

    Ищешь Цири - нашёл Цири

    история не ограничивается.

    Starogrif писал:

    Барон по сути единственный персонаж второго плана, которому как-то сопереживаешь, знаешь почему? Потому что других таких прописанных персонажей там нет. Во втором ведьмаке - Хенсельт, Роше, Йорвет, Саския, тот же Фольтест за один только пролог раскрывается лучше, чем любой персонаж 3-го.

    Правда только частично. И что? История в Ведьмаке 3 хуже чем в ДАО, хуже чем в классических Фоллаутах или Фоллауте Нью Вегас. Хуже чем в Baldur`s Gate 2, хуже Tyranny и даже хуже первой Pillars of Eternity.

    Но давайте назовити РПГ в открытом мире где история лучше чем в Ведьмаке 3? Среди конкурентов только New Vegas, Horizon Zero Dawn и тотальные конверсии на Скайрим/Обливион от SureAI типа Enderal или Nehrim. Всё - конкурентов нет. Вот когда массово повалят ААА игры, подчёркиваю ААА игры с СЮЖЕТАМИ, а не оправданием для мочилова длиной в один-два абзаца, тогда я готов буду рассуждать о недостатках сюжета Ведьмака 3. Но такие игры не повалят, наоборот - всё скатывается в безсюжетное гуано с гриндом,крафтом, непрерывными боями на 40-50 минут, сменяющиеся безсодержательными катсценами на полторы минуты.

    На фоне современной игровой индустрии Ведьмак 3 велик.

    Это лучшая игра 2015, 2016, 2017 и возможно 2018 года так как с 2015 года ничего равного ему среди ААА игр не вышло.

    Starogrif писал:

    Назови хотя бы двух персонажей, которым "сопереживаешь".

    Кровавый барон, Грахам и Аннабель,Кейра Мец,Сигизмунд Дийкстра,Ольгерд фон Эверек, Регис, Анна-Хенриета

    Starogrif писал:

    Барон по сути единственный персонаж второго плана, которому как-то сопереживаешь, знаешь почему? Потому что других таких прописанных персонажей там нет.

    Выше я перечислил хорошо прописанных персонажей. А мог бы добавить и других, которым не сопереживаешь, но которые прописаны хорошо.

    Starogrif писал:

    Или борьба за власть, вот тут и я поржал, спасибо,продолжай радовать комментариями, дорогой аноним, видно вообще не помнишь квесты по Орзаммару, да?

    В Орзаммаре лучше - это правда. Как и DAO лучше любой части Ведьмака.

    Но я скажу опять - назови ААА конкурентов Ведьмака 3, которые бы вышли после него и у которых всё в квестово-сюжетном плане лучше или хотя-бы на том же уровне.

    Starogrif писал:

    Я тебе говорю - в биошоке есть сюжет, он меня вполне устроил, и от прохождения его я получил больше удовольствия, чем от бредовой инфинити, хотя проходил позже.

    Starogrif писал:

    аргументация на 0, даже демагогией назвать сложно.

    Вот это аргументация 10/10. Обещаю учиться! ))

    А я тебе говорю - в биошоке первом нету сюжета, он меня вообще не устроил и я его там не нашёл, и от прохождения этой затянутой мочильни я удовольствия не получил, в отличие от гениальной инфинити, хотя первый биошок проходил позже, но так до конца и не выдержал....

    LootHunter писал:

    Вот в первом Биошоке сюжета реально почти нет.

    Будь любезен, поясни.

    Вся первая половина игры в худших традициях Халф-лайф 2. "Доберись до точки А" - и ты долгими часами добираешься до точки А, по дороге к которой мочилово, мочилово, мочилово, мочилово, взло, взлом, взлом, взлом, мочилово, мочилово, взлом, взлом, взлом.. Когда добираешься до точки А уже не помнишь вообще о чём игра и зачем ты сюда пришёл. "ой, всех взорвали - зря ты шёл к точке А, теперь тебе надо к главному гаду в точку Z, дорога к которой ведёт через точки B, C, D и X" - ой как интересно, это же опять многочасовое мочилово со сменой локаций.

    "Убийство Райана, а Атлас - это Фонтейн" - вот здесь уже появился сюжет. Всего-то после трёх дней унылых, мучительных и бессмысленных перестрелок, но мнение об игре уже сложилось и я на неё смотрел уже с полным неодобрением. "Теперь давай иди к доктору Сушонгу" - стрельба, стрельба, взлом, стрельба,стрельба, стрельба, стрельба, стрельба"теперь иди к Тененбаум", " теперь в дом Фонтейна" - столько стрельбы и взлома, что я эту хренотень удалил с проклятиями.

    Starogrif писал:

    До него не дойдет даже то, что геймплейно Инфинити тот же первый биошок,

    Вообще ощущается по другому, кардинально по другому. Во первых - стрельбы меньше и она стала более осмысленной, во вторых - бои не пытаются требовать от тебя уровня киберспортсмена, в третьих - аэрокрюк добавили, а взлом убрали, что уже настолько большой плюс, что словами не передать. А в четвёртых - сюжет тащит и я не ловлю себя на мысли, что не помню в чём цель задания и не хочу идти дальше, как в первом недоШоке.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Starogrif писал:

    Cюжет? в двух предложениях. Ищешь Цири - нашёл Цири, все связующие в виде болванчиков можно спокойно убрать. Переживать? переживать можно только за Радовида, на которого нашелся криворукий сценарист. Назови хотя бы двух персонажей, которым "сопереживаешь".

    Чем перемещение инфинити отличается от 1-го биошока? Ммм? я вижу только голословие, факты, пожалуйста)

    Вот вообще ржу над подобным сведением сюжетов до абсурда.

    А Фоллаут - это в одном предложение "найди водяной чип", а Фоллаут 2- это в одном предложение "найди ГЕКК", а Dragon Age Origins - создай союз из эльфов, гномов и людей и замочи дракона.

    А барону сопереживать нельзя, да?

    А Аннабель из Коломницы тоже нельзя.

    А преследование магов - это не история?

    А борьба за власть на Скеллиге - это не история?

    Ну да, нет сюжета в Ведьмаке 3.))))) Хотя уверен, что для таких как ты и в Ромео и Джульете сопереживать некому и сюжет отстой, лучше бы побольше боёв ввели, а так вышло ничуть не лучше "Трансформеров" и вообще разницы нет, даже ещё хуже.

    Вот в первом Биошоке сюжета реально почти нет.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • War_Chess писал:

    шутерок какой-то... Заявлена же РПГ была.

    Это ж надо было перед тем, как написать такой глупый комментарий вообще видео не смотреть.

    Видео, где на 48 минут всего несколько минут со стрельбой....



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Starogrif писал:

    Придираться к стрельбе в 1 части, притом что инфинити состоит 95% из стрельбы - это мощно

    Не видеть разницы между бессмысленной стрельбой из первого недоШока, где всё время ты получаешь задания "иди из точки А в точку Б", "ой нет, иди в точку Б, через точку С" попутно с зачисткой и взломом всего, что находится по дороге и стрельбой, оправданой сюжетом и логикой, как в Инфинити - это действительно мощно.

    Starogrif писал:

    Верно, великолепный сюжет победить стереотипного злодея, выброси поиски Цири и все летит в труху.

    В Ведьмаке 3 есть сюжет, есть развитие, есть сюжетные повороты, есть драма, есть трагедия, есть сопереживание персонажам. Для открытого мира - это хороший сюжет. Мог ли он бы быть лучше, если бы не было открытого мира - да. И CD Project это доказали сделав в ДЛС к Ведьмаку 3 лучший сюжет, чем в основной игре.

    Starogrif писал:

    инфинити вообще всерьез не воспринимаю, какая-то подделка, а не биошок, хорошо, что додумались номерной частью не назвать

    Хорошо, что не добавили номер. Потому, что есть одна великая и гениальная Биошок Инфинити и прочее дерьмо в виде старых Биошоков.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Starogrif писал:

    Сюжет в инфинити? В ведьмаке 3? Лол, человек явно не играл в предыдущие части,

    В первый Биошок начал играть сразу после Инфинити. Разочарован полностью. Вся игра - бесконечная стрельба с бесконечным взломом. Сюжет появляется только во второй половине игры и он так себе. Неплох только по сравнению с Call Of Duty и даже рядом не стоит с сюжетом Инфинити. До конца я эту хрень так и не выдержал, а второй Биошок даже не стал начинать после такого.

    Первый и второй Ведьмак? Отличны и даже во многом лучше третьего. Но третий в связи с добавлением открытого мира не скатился в хлам, как это произошло с Dragon Age Inquisition, а остался хорошей сюжетной игрой. Поэтому да, сюжет в третьем Ведьмаке есть и он вполне на уровне предыдущих частей, если внести поправку в виде открытого мира, который не очень способствует созданию крутых сюжетов.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Elle писал:

    а стоит сценаристам позволить себе немного иносказательности и аллюзий, как ты уже кричишь: "Говно это"?

    Потому, что это говно. И в большинстве случаев в подобных играх нет ни иносказательства ни аллюзий, а есть просто нарезка сцен изображающих сюжет с проработанностью его на уровне музыкального клипа.

    Но ты и LootHunter правы в одном:

    LootHunter писал:

    дальнейший спор считаю бессмысленным

    Он действительно бессмысленный. Я ненавижу и презираю игры без сюжета или с сюжетом для галочки и категорически отказываюсь признавать наличие у подобного дерьма каких-то достоинств ( симуляторы и исторические стратегии можно не засчитывать в этот ряд).

    А критиковать Ведьмака 3 и Bioshock Infinity позволю себе тогда, когда такие игры будут выходить по пять штук в год минимум. А пока что все недостатки Ведьмака это полный ноль по сравнением с "достоинствами" распиаренного и популярного дрочева для говноедов.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • LootHunter писал:

    Про уровень твоей аргументации Elle уже сказала.

    Нормально ты слился, так как сказать нечего. Вот это и есть уровень аргументации. Как и попытка сослаться на Elle и её ответ на мой комментарий в котором аргументации вообще не было.



    Avatar

    Геймер rostan 7


Чат