
Сегодня мы поговорим о том, как избежать явно провального проекта и провальной команды.
Сегодня мы поговорим о том, как избежать явно провального проекта и провальной команды.
Геймер Madballio 2
Собственно пришли 4 ключа на бета-тест Героев Бури/Heroes of the Storm. Отдам за спасибо (ну можно плюсик в карму, ага:P). Писать либо в камменты, либо в личку.
В предыдущих постах я начал рассказывать, почему сделать и запустить игру в одно/два/сколько угодно лиц в продажу стало проще. Теперь же настала пора переходить от общих слов к конкретным рекомендациям - как реально начать-то?
Сегодня пятница, много работы и голова работает не очень. Потому меньше букв и больше картинок с няшками.
Немножко о работе стимов, аппсторов и прочих гуглплеев, и как они помогли индюшкам.
Идея зрела давно. Зрела-зрела, и созрела: написать цикл постров/статей про инди-разработчиков и с какой стороны подходить к разработке игр (не рассматривая вариант - вали работать в игровую компанию).
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077World of Tanks Blitz
Объект 777 вариант II: могущественная сила...Farming Simulator 2013
Farming Simulator 22: Hay & Forage PackЦифровая дистрибуция
Steam, Discord и Twitch - сравниваем главн...Cities: Skylines
Обзор дополнения Industries к Cities: Skyl...Калибр
Боевой пропуск «Вселяющие страх» и бразиль...Про кино
Забастовка Гильдии сценаристов США