Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Andrew_Merron писал:

    Черви в игре не земляные, а антропоморфные, заметь.

    Замечу, что одно другому не мешает

    Новости - Мусорные игры: Honey, I Joined a Cult

    Andrew_Merron писал:

    А паразиты они, потому что ничем, кроме войны, не заняты.

    Война - двигатель прогресса. :Р



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • Simfono писал:

    Andrew_Merron писал:

    Проверься на вирусы, Loot Hunter, пожалуйста.

    я уверен, что Лут стебётся. :)

    Ну почему же. Я действительно прошёл вопрос по ссылке. Но ра вирусы разумется проверил и сайт, и комп после посещения. Это просто какой-то сайт опросов 1ka.si. Виросов там нет, но и никаких обещанных наград тоже.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • vasilisasociologist писал:

    Кстати, друзья!

    Создала опрос для геймеров:

    https://clck.ru/UFM6i

    Всех жду! В конце ключ от игры :)

    Опрос прошёл - ключа не получил. Обман!



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • писал:

    британская студия, выстрелившая некогда игрой о паразитах, Team 17

    Что-то я не понял, о каких паразитах идёт речь. Не о земляных червях же?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • Simfono писал:

    Textoplet писал:

    Эти разработчики теперь свою "цивилизацию" делают.

    Почему только делают? Endless Legend давно уже вышла. :)

    Endless Legend - это скорее уже Alpha Centaury. :P



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • Da4ik писал:

    Ого! Где-то я уже слышал об игре. Кажется в паблике Евгения Баженова пост был.

    Крайне интересно будет глянуть. На вскидку, не вспомню ни одной игры, которая акцентировала внимание на классовом противостоянии. Обычно, сталкиваешься с сатирой доведенной до абсурда или однобоким посылом убеждений авторов.

    А что насчёт серии Democracy?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • Andrew_Merron писал:

    AAA-корпорации просто онлайнизируются, уходят туда, где аудитории, а значит и прибыли, больше. Аудитория онлайн-игр растёт быстрее.

    Одиночные игры могут стать не нужными корпорациям, у которых (сверх-)успешные онлайн-проекты

    Обновлять онлайн-игру с постоянной аудиторией дешевле, чем каждый год выпускать сверхзатратный совершенно новый AAA-шутер.

    Разумеется! Видишь? Мне даже книгу читать не надо чтобы это понимать. Большая аудитория онлайн означает большую прибыль, причём в течении многих лет с минимальными затратами на поддержку. Но в то же время разработка ММО и мультиплеера это больший риск - ведь не факт, что вся эта громандая аудитория пойдёт к тебе, а не к одному из многих конкурентов. Плюс, разработка онлайна - это дороже, чем разработка сингла.

    Но у больших корпораций есть ресурсы на онлайн и маркетинг. Поэтому им выгоднее рискнуть несколько раз дабы в конце сорвать куш, чем делать сингловые проекты, которые более стабильно окупаются, но сверхприбылей никогда не принесут.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • Simfono писал:

    LootHunter писал:

    То есть ответа нет, почему большое предложение автоматически означает большой спрос.

    Всё ровно наоборот. Спрос первичней предложения.Есть большой спрос на ММО, клепают ММО, ибо с уже известным спросом риск меньше, чем с неизвестным.

    Ага, вот только спрос-то тебе и неизвестен.

    Simfono писал:

    Что и требовалось доказать: в РПГ/АРПГ спрос на синглы выше, чем на ММО.

    Да, доказать это действительно требуется. То что крупных сингловых проектов столько же, сколько и ММО отнюдь не говорит о величина спроса.

    Andrew_Merron писал:

    Одна из взрослых книг. Чем лясы точить, лучше б почитали. :)

    Найду где скачать обязательно почитаю.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • Andrew_Merron писал:

    Эффект Даннинга-Крюгера.

    Скорее уж "склонность к подтверждению". Которая заставляет Simfono подсознательно игнорировать мой вопрос - как высокое предложение игр может вызывать спрос? Я задавал этот вопрос уже три раза и все три раза получал ответ, который совершенно был не про то, что я спрашивал..

    То есть отвата нет, почему большое предложение автоматически означает большой спрос. Почему большая потенциальная аудитория - это низкий риск? Почему условный Вася, играющий в ПУБГ или Форточку обязательно пойдёт и купит новый ПУБГ, как выразился Simfono, "с перламутровыми пугвицами", а не останется играть в свой ПУБГ или выберет другой из двух десятков баттлроялей?

    Кстати, мой вопрос особенно актуален именно для мультиплеера. Потому что в случае с синглом - да, ты прошёл кампанию, получил впечатления от истории, и всё. Если захочется чего-то похожего, то либо ты снова проходишь ту же игру (и далеко не у всех игр высокая реиграбельность), либо уже покупаешь другую игру в том же жанре, чтобы получить новые впечатления.

    А в мультиплеер люди играют годами. При этом вкладывают в игру время, силы и деньги, а разработчики ещё и поставляют новый контент и устраивают сезонные активности. Смысл уходить из игры, где у тебя уже столько всего есть, ради "перламутровых шапок пуговиц"?

    Именно поэтому, например, популярные ММО такие долговечные.

    World of WarCraft

    Final Fantasy XIV

    Black Desert Online

    Guild Wars 2

    Sword Art Online (причём это серия аж из нескольких MMO)

    EVE Online

    Fallout 76

    Elder Scrolls Online

    Все они вышли давно, а до сих пор там онлайн жив и выходят обновления с новым контентом.

    Сейчас конвеер замедлился. Из вышедшего в последние годы я нашёл:

    Bless

    Population Zero

    V4

    TemTem

    Last Oasis

    Shroud of Avatar

    И по популярности они уступают более ранним.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67



  • Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Я повторяю, я тебя спрашиваю о другом - почему ты считаешь, что игра будет популярной, если существует много игр в том же жанре?

    Я не считаю, что она обязательно будет популярной. Чем выше популярность жанра, тем меньше риск пролететь. Ни больше, ни меньше.

    Опять ты за старое! Как ты можешь говорить, что риск минимален, если сам же признаёшь, что гарантии популярности - нет?! Если твоя игра не популярна - это и значит, что ты пролетаешь!

    P.S. Список ММО составлю позже.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67


Чат