Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 20
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть третья (окончание).

    Как по-вашему, что должно приносить в игру дополнение? Разумеется, новые задания; замечательное оружие и, безусловно, дополнительные уровни опытности для героя с его спутниками. Мне неизвестно, каков был максимум уровней до внесения в «Pillars of Eternity II: Deadfire» целых трёх дополнений, но сейчас он остановился на двадцатом. А между тем про...

    180px-ajantisl
    • 15
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть вторая.

    «… Бугасу сделалось ещё грустнее, потому что дело запуталось гораздо туманнее и круче. Он с превеликой охотой взял бы кого-нибудь на абордаж, просто так, чтобы только успокоить расстроенные нервы, но на реке… такие номера откалывать было опасно.»

    Александр Бушков, «Летающие острова»

    Вот и у моего героя дело запуталось; но его корабль не на рек...

    180px-ajantisl
    • 44
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть первая.

    Честно говоря, я испытывал некоторые сомнения: а стоит ли вообще браться за эту игру? Так как по сравнению с первой частью, отзывы о которой были положительными, вторую геймеры почему-то недолюбливали. Но решил, что вряд ли она окажется хуже «Encased», и тридцать первого декабря сделал себе подарок, а первого января начал играть.

    Прошло шесть дн...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

    «Один выстрел. Один труп. Без исключений.»

    Снайперская аксиома.

    На самом деле речь пойдёт не об одном персонаже, как об этом можно подумать из заглавия материала: их двое. И появление каждого не случайно… Меня, как и многих, страшно раздражала неэффективность снайперских выстрелов; крайне редко удавалось уничтожить врага единственным попаданием...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
    «Encased» - размышления после финальных титров.

    «Мы скорее стараемся угодить себе. Сделать всё, что мы считаем нужным. Только тогда мы будем довольны конечным результатом.»

    Один из создателей «Encased»

    «Разработчики реально верят, что у них получится осуществить свою задумку. И реально верят, что тот продукт, в который бы они играли сами, должен обязательно зайти остальным. Но так это не ра...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 78
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть третья, окончание)

    Даже самый опытный боец не может обойтись без хорошего оружия. Кто там сказал - «мастер ближнего боя может»?! Что будет делать ваш мастер, если встретит группу противников, которая нашпигует его свинцом издали?! А если попадётся противник, которого крайне сложно победить в рукопашном бою: например, некроид-усыпитель? Вот то-то!

    Но для проверки э...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 75
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть вторая)

    Чёрт возьми, неужели религиозные фанатики неистребимы?! Я так надеялся, что свихнувшаяся на религии Клара Морган погибла на «Содружестве» - ведь я уехал на другой машине; она должна была остаться в гараже. Прикоснувшись к Шару, попал в какой-то туман, встретил призраков – с некоторыми я был знаком, других видел впервые. И – на тебе! – увидел Клар...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 84
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть первая)

    «Каждому Куполу – собственный Шпиль.

    Каждому Вихрю - временный штиль.

    Каждому Шпилю – место упасть.

    Каждому вору – возможность украсть.»

    «Не Кино»

    Друзья, вы, случайно, не знакомы с Олафом? С тем самым, что, будучи Воином Севера командовал армией и не потерял ни одного бойца в самых тяжёлых сражениях? Нет? Тогда, быть может, вы слышали о е...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    "Героини Меча и Магии": с возвращением!

    Поздравляю геймеров, скучавших по приключениям отряда героинь: они вернулись! Правда, значительно изменились с момента расставания: порядочно позеленели, отрастили длинные уши и воспылали ненавистью к противоположному полу. Кроме того, арена их приключений теперь находится не в обширном фрагменте мира, а всего лишь внутри и снаружи единственной...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    «Pillars Of Eternity»: размышления после финальных титров.

    «По замыслу «Obsidian», «Eternity» должна была вобрать в себя всё лучшее из «Baldur’s Gate», «Icewind Dale», «Planescape: Torment» превратившись в итоге в отменный коктейль из них.»

    Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели»

    Самой частой моей фразой во время игры в «Pillars оf Eternity» была: «Да вы издеваетесь!».

    Доктор

    Пройдя игру трижды за ра...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 82
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть третья, заключительная)

    Вероятно, я не слишком сильно ошибусь, если предположу: геймеры не любят автоматических обновлений. (Во всяком случае, я их точно терпеть не могу — в большинстве случаев они не приносят ничего хорошего.) Так произошло и в этот раз: при попытке запуска «Pillars of Eternity» автоматически начала обновляться «Epic Games». Каково же было моё нег...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть первая)

    «С меня довольно! Чума забери всё это колдовство! То ли дело острый меч, который можно воткнуть во врага по самую рукоятку!»

    Роберт Говард, «Конан, варвар.»

    Как я уже не раз говорил — не люблю магию в RPG. Применять отдельные заклания (по возможности — с абсолютным эффектом) ещё куда ни шло; но проходить игру чисто магически — не моё. Проблема...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть пятая, заключительная)

    Аббатство показало, что отряд всё ещё далёк от звания «Непобедимый»; побеждать врагов приходилось с очень большим трудом. Главным образом, из-за монахов. Последние, мало того, что передвигались стремительно – напрочь игнорировали бронированных бойцов первого ряда, ощетинившихся острой сталью, и сразу устремляясь к мягким беззащитным тушкам лучник...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 110
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть вторая)

    Знаете, что стало самой сложной задачей в этот раз? Не упустить из вида какой-либо квест в Бухте Непокорности; ведь после определённого момента город перестанет быть доступным на довольно продолжительное время. Помимо этого существовал риск, что квесты, выдаваемые во второй части игры, станут недоступными или того хуже - проваленными - в третьей...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

    «Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

    Доктор

    Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 94
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть седьмая, заключительная)

    «…Вы в вашем прохождении игры начисто игнорируете её механику, не пытаясь найти ухищрения… Пытаться вникнуть в механику, а не "тащить" за счёт оружия или доспехов.»

    Emptyname

    «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

    «Игра Престолов», Мизинец

    Скажите-ка, друзья, как вы поступите, если всю свою жизнь закручивали саморезы шуруповёр...

    180px-ajantisl
Чат