Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 46
    «Encased» - размышления после финальных титров.

    «Мы скорее стараемся угодить себе. Сделать всё, что мы считаем нужным. Только тогда мы будем довольны конечным результатом.»

    Один из создателей «Encased»

    «Разработчики реально верят, что у них получится осуществить свою задумку. И реально верят, что тот продукт, в который бы они играли сами, должен обязательно зайти остальным. Но так это не ра...

    180px-ajantisl
    • 53
    «Encased» - «Знаете ли вы, что…»

    Осторожно - спойлеры!

    Знаете ли вы, что наиболее протяжённым квестом игры – для его выполнения необходимо открыть всю карту – является квест по поиску жетонов погибших бойцов группы «Арес»? (Чтобы обнаружить 18 погибших, мне пришлось ещё раз тщательно обследовать все локации карты.) Если этот квест вызовет у вас затруднения, то вот координаты ...

    180px-ajantisl
    • 47
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть третья, окончание)

    Даже самый опытный боец не может обойтись без хорошего оружия. Кто там сказал - «мастер ближнего боя может»?! Что будет делать ваш мастер, если встретит группу противников, которая нашпигует его свинцом издали?! А если попадётся противник, которого крайне сложно победить в рукопашном бою: например, некроид-усыпитель? Вот то-то!

    Но для проверки э...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 75
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть вторая)

    Чёрт возьми, неужели религиозные фанатики неистребимы?! Я так надеялся, что свихнувшаяся на религии Клара Морган погибла на «Содружестве» - ведь я уехал на другой машине; она должна была остаться в гараже. Прикоснувшись к Шару, попал в какой-то туман, встретил призраков – с некоторыми я был знаком, других видел впервые. И – на тебе! – увидел Клар...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 84
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть первая)

    «Каждому Куполу – собственный Шпиль.

    Каждому Вихрю - временный штиль.

    Каждому Шпилю – место упасть.

    Каждому вору – возможность украсть.»

    «Не Кино»

    Друзья, вы, случайно, не знакомы с Олафом? С тем самым, что, будучи Воином Севера командовал армией и не потерял ни одного бойца в самых тяжёлых сражениях? Нет? Тогда, быть может, вы слышали о е...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    "Героини Меча и Магии": с возвращением!

    Поздравляю геймеров, скучавших по приключениям отряда героинь: они вернулись! Правда, значительно изменились с момента расставания: порядочно позеленели, отрастили длинные уши и воспылали ненавистью к противоположному полу. Кроме того, арена их приключений теперь находится не в обширном фрагменте мира, а всего лишь внутри и снаружи единственной...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    «Pillars Of Eternity»: размышления после финальных титров.

    «По замыслу «Obsidian», «Eternity» должна была вобрать в себя всё лучшее из «Baldur’s Gate», «Icewind Dale», «Planescape: Torment» превратившись в итоге в отменный коктейль из них.»

    Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели»

    Самой частой моей фразой во время игры в «Pillars оf Eternity» была: «Да вы издеваетесь!».

    Доктор

    Пройдя игру трижды за ра...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 82
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть третья, заключительная)

    Вероятно, я не слишком сильно ошибусь, если предположу: геймеры не любят автоматических обновлений. (Во всяком случае, я их точно терпеть не могу — в большинстве случаев они не приносят ничего хорошего.) Так произошло и в этот раз: при попытке запуска «Pillars of Eternity» автоматически начала обновляться «Epic Games». Каково же было моё нег...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть вторая)

    Прошлый раз мы остановились на необходимости набора опыта — чтобы получить двенадцатый уровень и улучшить хотя бы один клинок до превосходного качества. То есть, можно, конечно, завершить все дела в Бухте Непокорности; открыть путь в Вязы-Близнецы, добраться до небесного дракона и добыть возможность улучшения сразу двух или даже трёх предметов в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть первая)

    «С меня довольно! Чума забери всё это колдовство! То ли дело острый меч, который можно воткнуть во врага по самую рукоятку!»

    Роберт Говард, «Конан, варвар.»

    Как я уже не раз говорил — не люблю магию в RPG. Применять отдельные заклания (по возможности — с абсолютным эффектом) ещё куда ни шло; но проходить игру чисто магически — не моё. Проблема...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть пятая, заключительная)

    Аббатство показало, что отряд всё ещё далёк от звания «Непобедимый»; побеждать врагов приходилось с очень большим трудом. Главным образом, из-за монахов. Последние, мало того, что передвигались стремительно – напрочь игнорировали бронированных бойцов первого ряда, ощетинившихся острой сталью, и сразу устремляясь к мягким беззащитным тушкам лучник...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть четвёртая)

    При чём здесь дракон, если обещано продолжить Рассетвудом? Я и продолжил, а к дракону заглянул позже, по довольно важной - как мне кажется — причине. Не всё пошло так, как хотелось; но скриншот, по моему мнению, получился неплох; вот я и поместил его на место заставки (о сущности происходящего расскажу чуть позже).

    Итак, Рассетвуд. Стоит войти ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть третья)

    Возможно, при взгляде на заставочный скриншот у некоторых читателей возникнет вопрос: зачем это я отправил бойца на верную смерть, ведь он ни за что не справится с пятью ограми сразу? Я был вынужден так поступить вовсе не из-за «красивой» заставки; но по особой причине. О которой расскажу ниже, в отдельной главе. А пока — продолжим!

    Итак, мы ост...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 110
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть вторая)

    Знаете, что стало самой сложной задачей в этот раз? Не упустить из вида какой-либо квест в Бухте Непокорности; ведь после определённого момента город перестанет быть доступным на довольно продолжительное время. Помимо этого существовал риск, что квесты, выдаваемые во второй части игры, станут недоступными или того хуже - проваленными - в третьей...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

    «Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

    Доктор

    Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 94
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть седьмая, заключительная)

    «…Вы в вашем прохождении игры начисто игнорируете её механику, не пытаясь найти ухищрения… Пытаться вникнуть в механику, а не "тащить" за счёт оружия или доспехов.»

    Emptyname

    «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

    «Игра Престолов», Мизинец

    Скажите-ка, друзья, как вы поступите, если всю свою жизнь закручивали саморезы шуруповёр...

    180px-ajantisl
Чат