Красивая графика,интересные расы,боевая система
P. S. Куль обсуждение,интересно почитать=)Продолжайте,плиз=)
Про трафик я говорил раньше. Но опять таки живем в 21м веке. У многих выделенка или адсл давно. Понятно, что со скоростями меньше 50 кБайт/с соваться без мазы. Но у кого такие скорости еще остались? Конечно пинг до сервера будет существенен. И жители отдаленных регионов будут испытывать дискомфорт при игре, но это как и в случае с мощным компом: хочешь играть - сделай апгрейд. число в 30 человек я привел как среднее, в анриле и по 64 карты. И как выше уже приводили игру Daggerfall.
Мда, не получилось видимо у меня доходчиво объяснить. :) Серверные мощности не проблема, да. Проблема в том, что большее число этих вычислений порождает больший трафик, значительно больший. УТ 30 человек, в КС вроде столько же примерно, что там еще есть... в Баттлфилде есть ограничение, и не просто так. 30 человек это совсем немного для ММО, где на сервере играет несколько тысяч. Еще раз хочу напомнить, что изначально разговор пошел о масс-замесах, 30 человек для ММО это не много. По меркам ла2 это вообще мини-замес.
ii Вы видимо не играли в тот же UT, на чьем движке это работает. 30 человек на карте - это нормально, при том, что это просто обычный комп. А теперь представим нормальное серверное оборудование: несколько многоядерных процессоров с распределение нагрузки, пару десятков гигов оперативы и высокоскоростные винты.
Ну да. И на дворе у нас 1997-ой год. Та же самая система без point&click существует в Daggerfall. И сервер точно так же проссчитывает пуск, полет и приземление каждой отдельно взятой стрелы/файербола. И массовые ПвП битвы там имеют место быть. http://www.youtube.com/watch?v=s5wLuLvhlZU Пруфлинк. И ничего - никто не помер. Да и сервера держатся. Цивилизация не стоит на месте. На смену каменному колесу приходит деревянное, со спицами. Лишь за тем, чтобы точно так же устареть и уступить свое место чему-нибудь новому .)
Серверу сложно. Попробую очень грубо объяснить. Система боя point & click. Маг стреляет по противнику (войну). 1. маг выделяет цель. 2. маг жмет кнопку на хотбаре 3. пошел запрос на сервер. 3.1. вычисляется расстояние между магом и войном 3.2. если расстояние соответствует дистанции выстрела 3.3. маг выпускает нюк, САМОНАВОДЯЩИЙСЯ 3.4. в момент когда спел должен был долететь до война снова происходит простая операция поиска расстояния между войном и магом 3.5. если дистанция <= дистанции спела - запуск формулы вычисления урона 3.6. у война отнмается ХП все, сервер делает несколько очень простых вычислительных операций. Теперь система боя теры. 2. маг жмет кнопку на хотбаре 3. вылетает нюк Сервер постоянно будет выполнять какие-то операции во время всего полета, каждую долю секунды проверять не оказался ли на траектории нюка персонаж, или другое препятствие. Если это АоЕ нюк, то вычислений необходимо еще больше. Со всем остальным точно также - стрельба из лука, мили-абилки или простые удары. Кол-во серверных операций возрастает многократно, вместе с этим возрастает и трафик. Соот-но чтобы играть было комфортно, толпы на одном месте быть не должно. Надеюсь, понятно в общих чертах :)
Но почему? Я реально не могу понять, чем будет осложнен бой 50 на 50 например. Небольшие отряды по 5 человек выхватывают противников и метелят.
Насколько я понял, на поле боя одновременно смогут находится человек 20. Более масштабные замесы с такой системой боя не получатся по техническим причинам.
Та же фигня в игре ММО шутере Global Agenda.
Ну так. Просто на поле боя будет больше мелких партий, которые будут более подвижны. Не так?
Изначально разговор пошел о масшатбном махаче, как в линейке на осадах, когда на поле боя 100х100 и больше. Такой махач с нонтаргетингом был бы интересным если бы был. но его не будет :)
Москва не сразу строилась. Конечно поначалу монстров будет не много. Их плюсом является то, что они видят результаты других наработок.
арты норм (взял даж один для коллекции), скрины не интрегуют
Из-за нонтаргетинговой системы боя. Насчет ПвЕ это конечно всего лишь домыслы, но, согласитесь, но Близзарды в ВоВе на этом собаку съели, в ВоВе огромное количество ПвЕ контента, у разработчиков ТЕРЫ уйдет еще много времени на создание контента такого же объема. При том что ВоВ тоже развиваетя :)
Это как на выборах. Пункт "против всех" суть не меняет. А почему отсутствие масштабных? ПвЕ по моему тоже не особо пострадает. Тем более за счет небольшого размера партии, не нужно сидеть в одной консте. Очень даже приятная мысль.
Слишком хорошо чтобы быть правдой (с) кто-то
На самом деле все очень непросто. Например, прогрессивная боевая система означает отсутствие масшатбных (как в ла2) боев.
Очень сомнительно что в игре будет такой же богатый ПвЕ контент как в ВоВе.
По мне так игра интересна сама по себе, как совокупность перечисленных в опросе качеств. Посмотрим что будет в релизе...