Q&A 56
Вышел очередной блок вопросов и ответов под номером 56, в котором разработчики рассказывают о некоторых тонкостях геймплея и будущей кампании.
1. Вы все еще продолжаете работать над созданием новых юнитов для каждой расы или уже удовлетворены количеством существующих, тем самым сконцентрировавшись над внесением изменений в баланс и тщательной полировке геймплея?
Наша философия всегда требовала сводить количество юнитов для каждой расы к определенному числу, чтобы геймплей всегда оставался сбалансированным и верным. После того как мы с головой уйдем в работу над бета-версией мы сможем точно оценить роль каждого юнита, а также, возможно мы добавим или уберем некоторых юнитов в зависимости от отзывов тестеров. (если это потребуется)
2. Можете ли вы объяснить поподробнее как двигаются большие юниты ближнего боя, например Ультралиск? Когда ультралиск пробирается сквозь толпу юнитов, которая стоит в это время неподвижно(неактивна), мелкие юниты как правило расступаются, уходя с их пути тем самым позволяя Ультралиску двигаться по кратчайшему пути до цели. Возможность такого перемещения будет доступна только в бою или при любом перемещении армии игрока?
Модель движения юнитов сейчас работает по следующему принципу: если юнит остается неактивным, то в этом случае он может переместиться (освободить занимаемое им пространство), которое в свою очередь требуется другому(активному) юниту, такому как например Ультралиск. Как правило такое поведение не наблюдается, если вы управляете всеми своими юнитами и они в этот момент активны.
3.В кампании StarCraft II есть множество дополнительных заданий, сделанных таким образом, чтобы дать игроку возможность выбрать свой собственный путь для прохождения кампании. Но ведь есть игроки которые хотят пройти все миссии и открыть все варианты развития сюжета, и все внутриигровые сцены. Будут ли миссии, в которых игроку придется делать выбор, каким путем пойти(как например в StarCraft I при игре за терранов, необходимо делать выбор между исследованием ядерного оружия и технологией постройки боевых крейсеров) или игроку будет предложена линейная кампания ? Будет ли меню, в котором мы сможем выбирать и переигрывать уже пройденные нами миссии? И если да, то сможем ли мы открывать новые миссии в этом меню?
При прохождении кампании, на определенных этапах игроку будет предложено сделать выбор, который серьезным образом повлияет на одну из противоборствующих сторон или на судьбу определенного персонажа. Ситуации в которых игроку придется делать свой выбор будут достаточно очевидными, и для тех игроков, которые хотят увидеть все возможные повороты сюжета (и внутриигровые ролики ) мы дадим возможность вернуться назад и выбрать другой вариант развития событий. Т.е. вы сможете переигрывать пройденные миссии, или внутриигровые сцены, меняя ход развития сюжета.
4. Помнится в одиночной кампании Warcraft III(здесь скорей всего имеется ввиду The Frozen Throne), мы могли даже поиграть за расу Наг, пусть и временно. Планируете ли вы что-нибудь подобное и для StarCraft II ?
Одиночная кампания StarCraft II: Wings of Liberty будет полностью посвящена кампании за Терранов, но так же будет содержать небольшую серию миссий, в которых игроки смогут командовать силами Протоссов и почувствовать себя в роли Зератула.
5. Рассмотрим радиус "blink"a - способности Сталкера, которая ограничена дистанцией между ним и областью в которой находиться цель (а также клифом или деревьями) Так вот, в каком из случаев Сталкер будет перемещаться с этой способностью дальше: если он находиться на клифе, а его противник внизу, или наоборот если его цель находиться на клифе, а сам он внизу?
Дистанция "blink"a везде остается одинаковой и не зависит от клифа.
6. Смогут ли игроки обмениваться ресурсами со своими союзниками. Если да, то будет ли какой-то лимит или ограничение на возможный максимум пересылаемых ресурсов?
Да, игроки смогут отправлять и принимать ресурсы внутри своей комманды, но только после того как пройдет определенное количество минут в игре. Обусловлено это тем, что мы не хотим чтобы кто-нибудь из игроков в самом начале игры получал значительное экономическое преимущество, когда у одного игрока скапливается большое количество ресурсов от партнеров по команде. На данный момент нет никаких ограничений по количеству ресурсов которыми вы можете обмениваться.
7.В StarCraft I некоторые реплеи были несоместимы с новыми вышедшими патчами, их нельзя было просмотреть после установки обновлений. Работаете ли вы над тем чтобы в StarCraft II эта ситуация не повторилась? Можно ли будет просматривать в игре старые реплеи после установки нового патча?
Да, мы работаем над тем чтобы реплеи из предыдущих версий StarCraft II в дальнейшем можно было посмотреть и в игре с последними установленными обновлениями.