Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе
Цитата из [URL]StarCraft II ТИР FAQ[/URL]:
Тестовый Игровой Регион, или ТИР, позволяет нам приглашать игроков помогать нам с тестированием предстоящих обновлений, и предоставлять отзывы о предложенных изменениях до выхода обновления. Вы можете считать ТИР открытым бета тестированием обновлений. Мы использовали систему ТИР на протяжении многих лет в World of Warcraft, и она помогла нам существенно улучшить качество обновлений когда игроки заранее играют в новую версию, сообщают о найденных ошибках, и сообщают нам свои мнения об изменениях до того как обновляются сервера игры.
Итак, основные изменения в патче 1.2.0 для ТИР:
- Появятся чат-каналы
Максимум 50 человек в чат-канале
Сами чат-каналы:
1 чат-канал за раз только
Максимальный размер чат-каналов
Сравнение размеров окна приватного общения и чат-каналов
Чат-каналы в игре
- Добавлена кастомизация хоткеев
- Зерги не могут создавать юниты, зажимая клавишу
- Уменьшена стоимость обсервера и ускорено производство феникса
- Микоз инфесторов больше не останавливает авиацию
- Убран апгрейд на скорость для Войд реев, зато добавлен бонус по массированным юнитам
- Изменены приоритеты чинящих КСМов перед боевыми юнитами, теперь они одинаковые
- Сборщики ресурсов теперь не "летают" сквозь другие юниты
- Автолечение теперь надо включать игрокам
- Произведены изменения с выбором КСМа, который строит здание
- Сплеш от Ультралиска теперь считается от морды а не от центра туловища.
- Чего-то изменили в системе распространения слизи, теперь он распространяется во всех направлениях одинаково.
- Добавлена лига мастеров
[URL]Ссылка[/URL] на ВСЕ изменения в ТИР 1.2.0 (англ.)
Также, как стало известно из итальянского [URL]"блю-поста"[/URL] (уже удалённого), новогодний патч, который будет включать в себя чат-каналы и изменения баланса, будет включать и еще одну неанонсированную функцию, которая была так востребована многими игроками на многих форумах. Однако поддержка кланов будет чутку позже (т.е. не в этом патче).
Патч выйдет до конца декабря.
Всем следящим за дополнениями к SCII рекомендую обратить внимение на этот мой пост, в котором, помимо прочего, упоминается о каком-то аддоне под названием SC2: Phoenix, который планируется примерно на то же время, что и HotS.
[URL][I]Источник[/I][/URL]