Второе большое обновление!

Друзья, свершилось! Установка нового патча завершена благополучно! Во время установки серьезно пострадал левый фланг, но мы успешно справились с задачей, несмотря на тяжелые потери. Принимаем поздравления - в стихах и открытками. Игровые сервера вышли из магического транса и теперь вновь доступны для всех, кто успел соскучиться по лобовым атакам или коварным обманным маневрам. Уверяем вас, наши берсерки и паладины, саперы и инквизиторы тоже скучали, вынужденные слоняться без дела из карты в карту. И эльфийки, конечно - эльфийки скучали сильнее остальных.

Прочитать о всех изменениях вы можете здесь. Ну а потом наверняка придется опробовать эти изменения в боевых условиях, ведь в мире PANZAR значение имеет только постоянная практика. Ждем ваших отзывов, впечатлений и пожеланий, а прочитать о всех изменениях Вы можете ниже.

Багфиксы

Список изменений в обновлении от 06.02.2012

•  Исправлены некоторые баги по картам.

•  Переделан лаунчер.

•  В игру добавлено время ожидания перед боем. Теперь отсчитывается 30 секунд с момента появления на сцене первого игрока, чтобы все успели зайти и начать сессию одновременно.

•  Исправлен баг с анимацией телепортации. Теперь анимация проигрывается всегда.

•  Персонаж теперь корректно замораживается и размораживается, если был заморожен во время использования своей способность.

•  Анимация блока больше не срабатывает на замороженном персонаже.

•  Каст способность прерывается во время падения.

•  Больше невозможна ситуация с одинаковым количеством очков на картах типа доминация. Теперь одна из команд обязательно выигрывает.

•  Прицел лука переделан и работает по принципу прицела аркебузы.

•  Добавлена задержка на вылезание из турели. Теперь персонаж не может сразу вылезти из турели после того, как он в нее сел.

•  Исправлен баг с некорректным отображением индикатора захвата точки на царь горы. Теперь всегда можно определить под чьим контролем находится точка.

•  Несколько разных баффов/дебаффов теперь корректно складываются на персонаже.

•  Паладин больше не видит черепов над разбитыми замороженными противниками.

•  Изменен набор опыта некоторыми классами.

•  Добавлен скрин-эффект на сбивание каста пневмо-молотом.

•  Исправлена работа цепи танка. Теперь персонаж, которого притягивают не может двигаться в это время.

•  Персонаж не уходит в свободное падение во время использования способности Боевой Прыжок, только если высота смертельная.

•  Исправлен баг, когда заготовка гномьей постройки не была видна из-за того, что ставилась слишком низко под землю.

•  Анимация перемещения по движущимся объектам проигрывается корректно.

•  Изменено положение камеры для способностей и оружия, использующих траекторию параболы.

•  Магу изменили оружие с посоха на шакрам.

•  Изменена анимация способности «расщепление».

•  «Песок в глаза» не накладывает молчанку.

•  Для инквизитора и мага появились уникальные банеры.

•  Автобилдер чинит постройки.

•  Уменьшен % заблокированного урона.

•  Групповое лечение теперь восстанавливает часть здоровья Паладина при лечении других игроков при включенном Лечебном порошке.

•  Усиленное лечение теперь не снимает негативные эффекты с персонажа.

•  Добавлена новая способность Очищение снимающая все негативные эффекты с персонажей, находящихся в радиусе 5 метров от Паладина.

•  Лечащий порошок теперь действует и на Паладина.

•  В игру добавлена система отслеживания спидхакеров.

•  Нанесенный персонажами урон отображается на интерфейсе.

•  Замороженный персонаж остается в блоке.

•  Исправлен баг с некорректным вылетанием снарядов из пушки с улучшенными стволами.

•  Танк чуть быстрее бегает во время использования способности Таран.

•  Исправлен баг с засветами от гномьих объектов.

•  Когда персонаж ослеплен — на хаде не отображаются иконки q-mode.

•  Пофикшены баги с некорректным отображением количества жизней персонажа. Теперь у мертвого персонажа всегда 0 ХП, чего, соответственно, не может быть у живого.

•  Добавлен скрин-эффект на сбивание каста.

Сапер

•  Уменьшен % заблокированного урона.

•  Добавлена новая абилка OneShot. Прицельный выстрел из аркебузы дробью.

•  Теперь можно поставить сразу 2 тотема на карте.

•  Максимальное количество капканов увеличено до 4.

Волшебница

•  Уменьшен % заблокированного урона.

•  Увеличен урон наносимый Шаровой молнией.

Танк

•  Уменьшен % заблокированного урона.

•  Во время использования цепи противник не может двигаться.

•  Ограничено количество стеков бафа StrengthGain.

Берсерк

•  После использования Боевой прыжок у берсерка появляется возможность нанести 100% критический удар в течении 7 секунд.

•  Значительно уменьшена цена способности Добивающий удар (c 28 до 10).

Техник

•  Уменьшен % заблокированного урона.

•  Максимальное количество капканов увеличено до 4.