Продажи Dead Island превышают 5 млн копий
Компания Koch Media, владеющая издательским лейблом Deep Silver, сообщает, что продажи зомби-песочницы Dead Island превысили 5 млн копий (то есть, коробок и ключей). Игра, разработанная польской студией Techland, вышла в сентябре 2011 года. Известие помогает понять, откуда у Koch деньги на покупку сиреневых дилдо. То есть, на приобретение студии Volition и серии Saints Row. Наверное, надо привыкать к тому, что среди ведущих мировых издателей теперь будут не только японцы и французы, но и немцы.
Причем это будут немцы, изголодавшиеся по, эээ, широкой публичности. Руководитель Koch Клеменс Кундратиц толкнул по поводу успеха Dead Island целую речь. Герр К., в частности,сказал, что в то время как другие издатели увеличивают бюджеты на разработку и маркетинг, Deep Silver выступает за инновацию и свежий геймплей, и попадает в Zeitgeist (дух времени). Как будто не поляки работали над игрой; как будто от зомби хороший дух; но самое занятное — германец, «забирающий обратно» слово Zeitgeist. Это все равно что афро-американец, закрепляющий за собой права на N-word.
Естественно, Koch ждет успеха и барышей от полу-продолжения Dead Island: Riptide, выходящего в Европе 26 апреля.