Очередные новости и ответы на вопросы

Собрал последние новости. Мелочь всякая, в основном, но пусть будет. Ответы разработчиков, скриншоты, обоины...

[cut]

Ответы на вопросы с форума. №4, 5

[GARTH] Мне вот любопытно, а как вы решаете, какие мехи добавить в игру? Какие факторы важны для вас? Конечно же, весовая категория имеет значение, но что еще? Конкретный вес, популярность вариантов, тип вооружения (много энергетического, много ракетного), эстетика, похожесть/отличие от уже добавленных?

[Гарт] Все эти факторы влияют на принятие решения о добавлении в игру тех или иных мехов. Что у нас уже есть? Что, по нашему мнению, поможет увеличить разнообразие? Какие будут уникальны? Какие будут прямо кричать о своей потрясности? Все это важно. Мы хотим предложить максимальный выбор, и чтобы у каждого были сильные и слабые стороны. Чем больше выбор, тем большую изобретательность люди смогут проявить и подобрать что-то максимально подходящее к их стилю игры.

• • •

[MECHANUS] Будет ли форумное имя совпадать с внутриигровым или для игры можно будет выбрать альтернативное имя, отличное от форумного?

[Гарт] Имя в игре и на форуме будут одинаковыми.

• • •

[CRESCENTHAWK] Насколько можно будет контролировать прыжковые двигатели? Будут они как в предыдущих играх, когда они просто запускали тебя по параболе? Или можно будет поворачиваться и смещаться во время взлетов и падений?

[Гарт] Можно менять направление движения, включая-выключая двигатели. Не полет на вертолете, конечно, но и не прямой прыжок из точки А в точку Б.

• • •

[NEODYM] Будут ли можно установить прыжковые двигатели на любую модель меха или лишь на те, у которых есть хоть один вариант с ними?

[Гарт] Использовать прыжковые двигатели можно лишь на вариантах, на которых они есть. Это сделано для большего различия и вящей уникальности вариантов.

• • •

[WOSKA] Снимаемое с меха оборудование будет сохраняться в инвентаре с возможностью последующего использования? Или оно просто пропадет?

[Гарт] Все купленное и снятое с меха оружие/боеприпасы/теплоотводы/прочее можно использовать в дальнейшем. Вы даже можете быть таким же скрягой, как я, переставляя одно и то же оружие с меха на мех между матчами.

• • •

[HOSTIA] Я играю в предыдущие игры серии и немного разобрался в настолке, и, как я понял, игра сводится к уничтожение ноги меха противника. Будет ли эта тактика эффективна в MechWarrior Online?

[Гарт] Только когда мы с Рассом играем [смех]. А если серьезно, мы постоянно настраиваем игру, исправляем ее, вносим изменения и т.д. С началом беты у нас появились еще и отзывы игроков, которые мы изучаем. На данный момент такая тактика работает, но уничтожение ног ничем не лучше, чем уничтожение торса или кабины меха. Все эти тактики жизнеспособны в равной степени, хотя для стрельбы в кабину нужно лучше целиться.

Выбросил два вопроса про еду. Нафиг надо. Оригиналы: №4, №5.

Скриншоты недель

Обоина на рабочий стол №2

Брать здесь (под самые разные разрешения экрана).

Палки-убивалки

На Facebook выложили арт оборудования и всего имеющегося на данный момент оружия. В общем-то, большую часть перечисленного ранее показали.

Razer Artemis

И еще одно коротенькое видео про концепт девайса для игры. Если коротко по фактам, то можно будет менять местами панель кнопок и джойстик, а центральный экран — не тачпад. Razer не хотят делать девайс слишком дорогим, так что пытаются найти баланс между фичами и стоимостью.

Best of

И, наконец, Gamespy назвал MechWarrior Online лучшей игрой E3.


При подготовке поста использовался [post]Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9][/post].