Mafia 2: Превью игры
В сети появилась новая информация о Mafia 2 от журнала PC Games.
•Сюжет Mafia 2 повествуется в хронологическом порядке.
•Поначалу планировалось сделать несколько концовок в игре. Но 2K Czech были так взволнованы этим, что решили удалить другие концовки и оставить одну.
•Когда игрок грабит магазин в Empire Bay, пешеходы ведут себя по-разному: одним это безразлично, другие не хотят лишних проблем. Тем не менее, некоторые пешеходы звонят в полицию или кричат, если вы наставляете на них своё оружие.
•Полиция реагирует в зависимости от тяжести совершенного преступления. Не смотря на это, иногда копы довольно тактично ведут себя, это притом, что сложность «Wanted» системы для демоверсии была снижена.
•Игрок может носить с собой максимум четыре вида оружия.
•Система оказания помощи нашим партнерам удобна и проста.
•Над ближним боем в Mafia 2 еще работают. Он должен получиться ещё увлекательнее.
•Всё оружие ведет себя по-разному и реалистично, точно переданы такие параметры как точность и отдача.
•Управлять мышью и клавиатурой в PC-версии Mafia 2 оказалось довольно просто и удобно.
•Искусственный интеллект в демонстрационной миссии вёл себя достаточно хитро.
•Имеются 3 уровня сложности:
-легкий: прицел приобретает красный цвет при наведении его на врага. Кроме того, здоровье полностью восстанавливается через несколько секунд.
-средний: помощь прицела менее эффективна и здоровье восстанавливается только частично.
-сложный: никакой помощи от прицела и также только частичное восстановление здоровья.
•Музыка в радио разделена на разные плейлисты. Воспроизведение музыки происходит в соответствии с ситуацией (например, при погоне играет более быстрая музыка)
•Имеется огромное количество намёков на Голливуд (отель Corleone, Scorsese импорт/экспорт).
•PC-версия имеет более высокое разрешение текстур и выглядит значительно красивее, нежели версии для консолей.
Разбор HUD’а и исследование радара:
1. Красная точка показывает вашу текущую цель.
2. Уровень розыска:
Иконка квитанции: характеризует безвредные штрафы, например, штраф за быструю езду. Копы в этом случае просто пытаются вас остановить.
Иконка наручников: полиция ведёт себя довольно агрессивно, тараня вашу машину, чтобы остановить вас.
Иконка пистолета: теперь полицейские действительно злы на вас. Блокируют дорогу и стреляют по вам.
3. Полоса преследования заполняется, если полиция находится позади вас. Если полоса полностью опустошается, то уровень преследования опускается на ступень ниже.
4. Маленький треугольник в центре радара показывает местонахождение игрока. Красная линия указывает путь до цели.
5. Зеленая полоса показывает здоровье игрока. При уменьшении здоровья, полоска приобретает желтые и красные оттенки.
6. Интересные места в Empire Bay характеризуются символами на подобии этой телефонной трубки. Примерно так же будут отмечены автозаправочные станции, магазины одежды, продуктовые магазины, рестораны и т.д.
7. Спидометр показывает скорость (белая стрелка), обороты (черная), объем топливного бака и статус ограничения скорости (включен/отключен).