Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 42 *

20

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

Хуанпу-парк: карнавал хрома и неона, где в избытке представлены технологии и изобретения – любые, какие только можно вообразить. Вест район похож на ночной рынок, вот только вместо паровых булочек здесь продают чипы и торговать предпочитают последними моделями дронов, а не сувенирами. Нечто крадется по этим улицам, нечто незримое. Оно преследует старейшин Хуанпу – лидеров группы сведущих в технике сквоттеров, что считают этот район своей собственностью.

Улицы пахнут озоном и страхом, его отражение вы замечаете в глазах жителей Хуанпу, проходя мимо них на станции метро. Хотя целью убийцы до сих пор были только старейшины, это только вопрос времени, когда пол угрозой окажутся обычные жители. Улицы Хуанпу-парка, скользкие от дождя, сверкают неоновым светом бесчисленных товарных знаков и голографических дисплеев. Небо отражает их свечение, подкрашивая белые многоквартирные дома, освещенные бледным оранжевым светом уличных натриевых фонарей. Запах мяса-гриль смешивается с другими, более редкими ароматами: озона и автомобильного масла, а также с неповторимым запахом высокотехнологичных производственных помещений. Несмотря на ранний час, вокруг много народа. Вы слышите призывы уличных торговцев и зазывал, убеждающих покупателей посетить именно их магазин.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6

ХУАНПУ

1 – начало миссии. 2 – переход в Хуанпу. 3 – переход в Хуанпу-парк. 4 – старейшина Энге. 5 – магазин “Сенсорный карнавал Туна”. 6 – Зиппи. 7 – Кейта. 8 – Демерго. 9 – гараж. 10 – переход в канализацию. 11 – склад Сороки. 12 – Радуга Смайт. 13 – портниха Винг Кей Квок. 14 – торговец Минь Вуонг. 15 – магазин “Разъем”. 16 – Красавчик Ли. 17 – моряк. 18 – трейлер Надежного Мэтью. 19 – контрабандист из Хеоя.

Когда вы доберетесь до Хуанпу-парка, Из0бель протянет руку в южную сторону и сообщит , что старейшины Хуанпу обитают, собственно, в самом Хуанпу. Все хуанпуанцы технари, мастера на все руки и ученые-самоучки. Несмотря на то, что учебных заведений тут нет, все здесь довольно умны. Хуанпуанцы отдают детей в подмастерья к опытным практикам, чтобы дети могли получить профессию.

Спустившись под землю, вы окажетесь в Хуанпу, где вас ожидает старейшина Энге. Она поблагодарит вас за скорое прибытие и представит своих спутников – старейшину Тан и старейшину АйПи. Старейшина Тан сообщит, что им угрожает опасность. Одного за другим старейшин выслеживает какой-то монстр. Сегодня было совершено еще одно убийство.

Старейшина АйПИ, заметив Из0бель, стоит, скрестив на груди руки. Он саркастически заметит, что блудная дочь вернулась, а старейшина Йетунде была очень расстроена, когда Из0бель исчезла. Из0бель поинтересуется, где Йетунде. Старейшина Энге сообщит, что Йетунде мертва. Так же как Гань и Накамура. А Тун был убит прямо сегодня.

Поинтересуйтесь у старейшин, что они могут рассказать об убийствах. АйПи расскажет, что все началось две недели назад. Первым убили Ганя. Его нашли в собственной квартире выпотрошенного Он был разорван на части. Голова отрезана, и кожа почти вся содрана. Рассказ продолжит старейшина Тан, который сообщит, что с остальными старейшинами все было подобным же образом. Всегда разорваны на куски. И ни разу никто ничего не видел. Энге добавит, что с Туном случилось то же самое, что и с остальными жертвами. Он был выпотрошен и расчленен. Старейшины поставили охранника, чтобы никто не смог зайти в магазин Туна, но вас ре пропустит. Тун умер ближе к вечеру. Он уже закрыл свой магазин, но АйПи шел мимо и захотел проконсультироваться у него насчет некоторых своих скиллчипов. Дверь была не заперта, а внутри все выглядело как в плохом симе-ужастике. Должно быть, это случилось после захода солнца, потому что АйПи обнаружил, что магазин Туна не заперт.

Старейшины не стали обращаться в полицию, потому что полиции Гонконга в Хуанпу не рады. Прежде полицейские несколько раз пытались выгнать жителей из Хуанпу, или являлись в поисках кого-нибудь на кого можно повесить преступление. Жители Хуанпу оказывают множество услуг местным бандам и триадам: обеспечивают им безопасность в Матрице, помогают ремонтировать снаряжение и предоставляют доступ к гонконгскому хабу Мира Тени. Жители Хуанпу являются слишком ценным ресурсом для них, они не хотят их терять и защищают, когда полиция или еще кто-нибудь решает, что хуанпинцы слишком легкая добыча. Старейшины уверены, что криминалитет обеспечит им физическую безопасность, стоит только послать сообщение в Матрицу. В последний раз, когда в Хуанпу возникли проблемы, его жители вытащили на свет грязное белье помощника начальника полиции и начали трансляцию по триду. Полицейские все поняли и отступили.

Поинтересуйтесь, не наживали ли старейшины себе врагов в последнее время. Энге беспомощно пожмет плечами и скажет, что ни на кого не может подумать. Жители Хуанпу держатся особняком. Покупают и продают технологии. Он не наемники или бандиты, они торговцы и декеры. И даже если кого-то обманули в сделке, такая реакция просто немыслима. Старейшинам важно поддерживать безопасность Хуанпу и его жителей. Они анализируют торговые соглашения с посторонними, чтобы понимать, насколько они могут быть полезны для сообщества. А также обеспечивают стратегическое планирование.

Беседа со старейшина завершится тем, что Энге посоветует вам после осмотра магазина “Сенсорный карнавал Туна” порасспрашивать жителей Хуанпу-парка. Возможно

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6

МАГАЗИН “СЕНСОРНЫЙ КАРНАВАЛ ТУНА”

1 – выход на улицу. 2 – тело Туна. 3 – кровь на стене. 4 – стол. 5 – ванная комната. 6 – симсинтезатор.

Вернувшись в Хуанпу-парк, идите к магазину “Сенсорный карнавал Туна”. Стражник, стоящий перед дверью, пропустит вас, но предупредит, чтобы вы настроились на жуткое зрелище. “Сенсорный карнавал Туна” выглядит как сцена из дешевого фильма ужасов. В воздухе плотной пеленой висит удушающий запах благовоний, источаемй маленьким алтарем в углу. К сожалению, он совершенно не маскирует другой запах: запах смерти и свернувшейся крови. Несмотря на то, что пол буквально усыпан останками старейшины Туна, в магазине нет ощущения беспорядка, по крайней мере, на первый взгляд. Ничего не сломано, не разбито, не перевернуто. Кровь Туна не только на его останках, ею заляпано все вокруг.

Осмотрев тело Туна, вы увидите, что оно полностью изуродовано. Его изрезанное лицо едва узнаваемо, а тело представляет собой не что иное как растерзанные останки. Все конечности оторваны, и кучка содранной кожи лежит рядом с тем, что осталось от старейшины Хуанпу. Куски тряпок и обрывки ткани – остатки одежды хуанпуанца – прилипли к порезам и разрывам, по-видимому, полученным во время сдирания кожи. На данный момент, единственное, что позволяет телу сохранять подобие человеческой формы, это тонкие оптоволоконные нити его киберимплантов.

Если значение вашего навыка Биотехнологии не менее 3, то вы сможете осмотреть тело. Несмотря на страшные травмы, нет никаких свидетельств борьбы. Подкожные кровоизлияния в мускулатуру отсутствуют, за исключением мест отрыва конечностей. Запекшаяся кровь и степень трупного окоченения позволяют предположить, что смерть произошла от двух до четырех часов назад. Лезвием работали методично. Убийца, похоже, не планировал сохранить кожу как трофей. Она срезана как при разделке рыбы, что потребовало минимальных усилий. Судя по неровным краям, часть кожи рвали когтями, а не срезали ножом. В основании шеи зияет глубокая рана, нанесенная другим оружием. Позвоночник полностью отсечен между пятым и шестым шейными позвонками. Скорее всего, это было сделано одним ударом острого меча или топора. Судя по характеру остальных травм, именно этот удар был первым.

Если вы владеете навыками Заклинания или Колдовство, то сможете изучить тело , используя астральное восприятие. Удивительно, но в комнате нет ни страха, ни злости. Основное чувство от комнаты – чувство формального удовлетворения, как будто кто-то завершил важный проект. Скорее всего, Тун не ожидал нападения, иначе здесь остался бы фоновый страх. Гоббет также зайдет в астрал, а потом подтвердит, что Тун не ожидал нападения.

Если вы не владеете ни одним из вышеперечисленных навыков, то сможете попросить Гоббет осмотреть тело в астрале. Гоббет сообщит, что не чувствует страха и ярости тоже. Это что-то типа чувства удовлетворения. Для Туна это было неожиданностью, кто бы это ни был. У него был профессиональный подход. И это очень странно, потому что, насколько известно Гоббет, никакой профессионал не потрошит тело. Она не знает, почему убийца охотился на Туна, но определенно он не безмозглое существо и не одержим страстью. Это был кто-то, кто спланировал и сделал это, и был удовлетворен проделанной работой. Гоббет считает, что для убийцы это было обычным делом.

Осмотрев стену, забрызганную кровью, вы увидите, что она уже успела запечься в тонкую корочку. Жирные размашистые мазки крови нанесены вдоль и поперек. Видимо, сделано это было намеренно. Дункан скажет, что он не слишком разбирается в криминалистике, но хорошо знает, как выглядит случайно брызнувшая на стену кровь. И выглядит она не так. Кто-то специально измазал стену будто бы кистью. Прямо оторванной кистью Туна и рисовал.

Выдвижные ящики стола Туна открыты, встроенный в основание стола сейф – тоже. Нет ощущения, что его пытались взломать силой. Напротив слова “Открыто” горит зеленый огонек. У того, кто это сделал, был электронный ключ. Внутри лежат несколько кредстиков, но все они пусты.

Ванная комната Туна безупречно чиста, а стоки здесь совсем крошечные. Что бы его не убило, оно явно выбралось не этим путем. Симсинтезатор Ямаха 95000-V – устройство для записи и редактирования симсенсов. Часть дисков изъята, все слоты для записи пусты. На экране мигает предупреждение об ошибке: “Внимание, запрашиваемый файл не найден. Пожалуйста, вставьте диск и попробуйте еще раз”. Если значение вашего декинга не менее 3, то вы сможете заняться отладкой симсинтезатора. Если вы не владеете декингом, то попросите Из0бель отладить систему.

Из0бель быстро наберет команды на клавиатуре и через несколько секунд удовлетворенно кивнет Длинные строки логов пронесутся по экрану. Вы успеете разобрать названия последних файлов, их длину, ключевые кадры и диаграммы ТИССИ. Судя по цифрам, Тун взламывал законно допустимый предел стимуляции при записи симсенсов. Дельта-волны на выходе такой операции представляют реальную опасность для мозга пользователей. По списку файлов видно, что образы Уров с высокой дельтой хранились как раз на изъятых дисках, а писались в те самые слоты, которые сейчас пусты. Кто-то вынес весь товар Туна.

Покинув “Сенсорный карнавал Туна”, приступайте к опросу горожан. Для начала имеет смысл поговорить с охранником Портером Ламом. Тот расскажет, что работает на старейшину АйПи и следит, чтобы люди не нарушали закон. В основном, он просто делает то, о чем его просит АйПи. Лам также обеспечивает техническое обслуживание. Сам он ничего не ремонтирует, просто у него есть ключи почти от всех мест. С тех пор, как Лам стоит перед магазином Туна, туда никто не заходил. На самом деле, в магазин мог проникнуть кто угодно. У АйПи был ключ от этого места, но замок здесь плохой. Любой, мало-мальски разбирающийся во взломе магнитных замков, мог попасть внутрь. Узнав, что пропали УР-чипы, жесткие диски и кредстики, Лам скажет, что убийца и есть тот, кто обчистил это место.

Познакомившись с Зиппи, вы узнаете, что он делал вскрытие останков старейшины Ганя и старейшины Накамуры. Зиппи единственный хирург с образованием в этом месте. Он лечит все Хуанпу, а его кабинет находится вниз по улице. А еще Зиппи декер по совместительству, но людей вскрывать любит больше, чем сервера. Он расскажет, что Ганю сломали шею. У Зиппи такое чувство, что Ганю голову свернули одним движением, а потом отрезали руки и ноги. Еще и кожа местами была содрана. У Накамуры кто-то зубами разодрал глотку, а следы зубов были скорее метачеловеческие. Йетунде вскрывал не Зиппи, но он слышал, что там тот же почерк. Что до Туна, то Портер сказал Зиппи, что это повторение Ганя и Накамуры.

Что же касается старейшин, то, по мнению Зиппи, это разношерстная компания. Энге – духовный лидер и голос Хуанпу. Многие ее друзья на самом деле последователи, потому что она машинный жрец. АйПи занимается охраной, а еще разбирается в кибер и биоимплантах. С Таном Зиппи близко не общался, но, кажется, у него какой-то робофетиш. Он чинит дроны, держит мастерскую под названием “Блаженный автофаб” и постоянно пытается всех заинтересовать чем-то вроде алгоритмов передвижения. Тун нарезал симы, Уры, скиллчипы. Гань занимался городским планированием, пока статистический анализ не довел его до нервного срыва. Накамура был из Фукуоки, из индустрии развлечений, тридео, по большей части. Изучал двадцать пятый кадр в рекламе. Ну и, конечно, главный декер Сорока. Могла сломать любой лед и сама паяла платы. При этом была злобная старая карга. Зиппи ни разу не встречал никого, кто сравнился бы с ней в склочности, особенно, когда она была зла. А зла она была почти всегда. Где-то месяц назад Сорока просто взяла и исчезла. Зиппи как-то раз пытался зайти в ее магазин, но он был закрыт. С тех пор никто ее не видел.

Из0бель заметит, что ничего не знает о Сороке. Видимо, она недавно в Хуанпу и, раз она была декером, то заменила на этом посту старейшину Гао. Зиппи подтвердит, что Сорока жила в Хуанпу не дольше трех лет, но была знакома со множеством людей по всей Матрице. К тому же, только она могла обслуживать серверную после смерти Гао. Зиппи не знает, почему исчезла Сорока. Сначала он думал, что она уехала в отпуск: она всегда хотела побывать в Гавайском Королевстве. Но сейчас непохоже, что это был отпуск, и все это подозрительно. Больше никому до нее нет дела, так она всех раздражала.

Зиппи предложит начать поиски Сороки с ее лавки. Сейчас она на замке, но у старейшин должен быть запасной ключ. Там может найтись что-нибудь интересное. Хотя Сорока постоянно бодалась со старейшинами, вряд ли они будут возражать против осмотра. Сорока никогда не могла ужиться с окружающими, в ней жил дух противоречия. У других старейшин были грандиозные планы по преобразованию Хуанпу. А Сорока просто хотела жить в Матрице. Она и старейшиной-то стала потому, что больше никто бы не справился. Последний раз она сильно поссорилась с Энге, АйПи и Накамурой. Причем из-за какой-то мелочи: Накамура хотел продавать пиратские тридео в Матрице, а Сорока была категорически против, не желая забивать канал. Называла тридео “жрачкой для быдла”. А в конце заявила, что не позволит Тану расширять мастерскую, чтобы не привлекать внимание корпораций. Ее стали обвинять в том, что она всем ставит палки в колеса на ровном месте. Вся инфраструктура Матрицы была в ее власти. Если проект ее не интересовал, она просто блокировала канал. Она ненавидела тратить ресурсы зря. А все, что ее не интересовало, автоматически становилось напрасными тратами.

Поинтересуйтесь, может ли Зиппи открыть лавку Сороки. Тот ответит, что у него нет ключа, и вам придется спросить его у Тана, который после исчезновения Сороки отвечает за обслуживание инфраструктуры. Когда вы сообщите, что Тун был убит острым лезвием, Зиппи предположит, что убийца старейшин пытается пустить расследование по ложному следу. Тогда это холодное, расчетливое преступление.

Вернувшись к Портеру Ламу, спросите у него, что он может рассказать о старейшине Сороке. Лам ответит, что Сорока была стервой, и он никогда не встречал никого, настолько любящего спорить, как она. Никто с ней не хотел связываться. Хотя она и была новичком среди старейшин, она вела себя высокомерно по отношению ко всем. Она любила скандалы и сплетни. Лам всегда думал, что у нее было глубоко укоренившееся чувство неуверенности в себе, и, нападая на других людей, она так скрывала его.

В западной части Хуанпу-парка вы повстречаете Кейта. Он бойко торгует закусками-колобками, зажаренными на гриле. Скажите ему, что расследуете убийства старейшин. Выяснится, что эти убийства мало интересуют Кейта, а вот про старейшин он готов рассказать.

Энге – своего рода сумасшедшая техно-ведьма. Она вызывает духов, умеет пользоваться заклинаниями и является здешним духовным центром. К тому же, она намного хитрее, чем кажется. Она изображает из себя эдакую мать для каждого, но Кейта видел, как она манипулирует людьми, заставляя их делать всевозможные вещи, которые они обычно не стали бы делать, и они при этом думали, что это была их идея.

АйПи – убийца. Увлекается кибернетическими имплантами. Он помешан на новом и свежем снаряжении. Кейта никогда не видел, чтобы АйПи дрался. У Кейта сложилось впечатление, что АйПи трус, который предпочитает устранять проблемы руками одного из своих подручных, вместо того, чтобы сделать это самому.

О Тане Кейта знает немного. Он любит дроны и немного разбирается в декинге. Кейта находит его скучным. Все его разговоры о нейронных сетях, темном знании и эволюции машинного обучения сплошная скука.

Очень интересным собеседником окажется Демерго, стоящий в переулке. Выяснится, что он не хуанпуанец и работал в Нью-Йоркском полицейском департаменте, в отделе по исследованию магии, где он был экспертом-криминалистом. Старейшина Энге просила его расследовать убийство сразу после первого случая. Но она не смогла заплатить Демерго столько, сколько он запросил, и Демерго отказался. Оказывается, он умеет читать объекты. Это называется психометрия. Держа в руках какую-нибудь вещь, он способен рассказать о ней почти все. Но Демерго наотрез откажется читать все, что вы найдете, потому что не хочет в этом участвовать.

Демерго поведает, что убийства начались пару недель назад. Старейшина Гань был первым, кого убили. Именно тогда Энге попросила Демерго расследовать убийство. Гань был разорван на части. Руки вывернуты из суставов, кожа содрана начисто острым, как бритва ножом. Остальные убийства были схожими. Тот, кто это сделал, не слишком заботился об аккуратности. Забавно, что гонконгская полиция была в Хуанпу за несколько недель, может, за месяц до того, как все началось. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но хуанпуанцы обычно не пускают к себе полицию. Это само по себе довольно странно, но после такого все стало еще более непонятно.

Полицейские были вооружены, словно охотились на медведя: большие пушки и тяжелая броня с химико-бактериологической защитой. Они вошли в гараж и там была какая-то перестрелка. Никто обратно не выходил. Когда прибыло подкрепление, хуанпуанцы прогнали их. Почему же они сначала пускают копов, а потом гонят их прочь? Вот именно этот вопрос является главным. И именно на него старейшины отказались ответить Демерго. Если хотите, вы можете взглянуть сами. Но следует быть осторожным. В гараже поселилась банда, торгует наркотиками и Урами. Называют себя Красное копье. Не очень агрессивные, если их не задевать, го стоит следить за тем, что говорите.

Узнав, что Тун не успел испугаться, когда умер, Демерго удивится и скажет, что это не то, чего он ожидал. В каждом случае тело жертвы было настолько изуродовано, что должен был остаться след страха и боли. Тогда не похоже, что это было преступлением, совершенным в состоянии аффекта. Возможно, что все это было проделано таким кровавым образом только для того, чтобы отвлечь внимание от настоящей причины. Обычно есть самое простое объяснение, но не стоит сбрасывать со счетов и другие возможности. Если увечья нанесли после того, как Тун умер, зачем убийце выполнять такой ритуал?

Когда вы сообщите, что Тун был убит холодным оружием одним ударом в основание шеи, Демерго скажет, что это было тщательно спланированное нападение. Как правило, при ножевых драках остается множество неглубоких порезов, и кровью оказываются покрыты и жертва, и сам убийца. Если Тун был убит одним ударом, это означает, что он не заметил нападавшего. Тот, кто убил его, весьма искусно владеет мечом. Нападение совершил либо профессиональный киллер, либо опытный серийный убийца. Либо кто-то, совмещающий оба качества. После того, как вы уточните, что удар был рубящий, Демерго скажет, что необходимо искать меч или топор. И тот, и другой весьма популярны у триад. Используя их, они наносят ужасные рваные раны, давая понять, что не шутят.

Попрощавшись с Демерго, отправляйтесь в Хуанпу. Заговорив со старейшиной Энге, спросите у нее, почему вас не проинформировали об исчезновении старейшины Сороки. Энге ответит, что отъезд Сороки из Хуанпу не имеет отношения к вашему расследованию: это случилось до того, как начались убийства. Энге не сомневается, что Сорока вернется через месяц. Старейшина Тан добавит, что когда Сорока вернется, ее примут обратно, несмотря на то, что она доставляет много хлопот своим поведением. А пока Тан взял на себя обслуживание инфраструктуры Матрицы в ее отсутствие. Скажите Тану, что вам нужен ключ от магазина Сороки. Если значение вашего декинга не менее 4 или значение харизмы не менее 3, то вы сможете убедить Тана отдать вам ключ.

Завладев ключом, вернитесь в Хуанпу и входите в магазин Сороки. Осмотрев витрину, вы увидите, что она заполнена разными микросхемами и модулями для кибердеков. Они бессиситемно разложены на подложке из фетра. Когда вы станете рыться в витрине, Из0бель заметит, что в ней много дисков, блоков памяти и устройств, но нет плат МПУП, чипов усиления отклика и другой ультрасовременной хрени, которой Сорока должна бы интересоваться. А из оставшегося набора нормальный дек не собрать. Без МПУП получится простой комлинк в модном корпусе. Из0бель полагает, что кто-то обокрал Сороку. МПУП, усиление отклика, фильтры биоинтерфейса весят мало, дорогие и не вполне легальные. Впрочем, нужно знать, что выносить. Разобраться в этом мог только хороший декер. Из0бель укажет на соседний стенд, в котором под стеклом закрыта пара небольших кибердеков, и скажет, что если Сорока забрала с собой комплектующие, то почему оставила готовые кибердеки. Поэтому она считает, что произошла кража.

Осмотрев сервер, вы увидите, что его передняя панель открыта нараспашку, а само оборудование обесточено. Из0бель обратит внимание на то, что кто-то вытащил диски, и это точно не Сорока. Внешние диски аккуратно отключены, но похоже, у ее сервера была скрытая система резервного копирования, запитанная от аккумуляторов. Если бы Сорока вынимала диски, ее бы она тоже забрала. Из0бель обнаружит, что резервным диском был Фучи ХВ-1000, а аккумулятор давно разряжен. А у ХВ-1000 энергозависмая память. Они объемные и стоят гроши, но если аккумулятор разрядится, то все данные пропадут. Поэтому с этих дисков уже снять ничего нельзя.

На столе Сороки царит хаос, столешница засыпана окурками, смятыми баночками сойкофе и комплектующими. Порывшись в столе, в одном из нижних ящиков вы обнаружите дешевую жестяную шкатулку. Ее замочек кто-то вырвал с корнем. Внутри шкатулки лежат пустые конвертики от электронных ключей, а к стенке приклеена короткая записка: “Запасные ключи от склада. Заходить через заднее крыльцо ресторана господина Янга. Не потеряйте их. Использовать только в случае моего отсутствия”.

Осматривая ванную комнату Сороки, около слива в душе вы заметите сухие, бурые следы. Это засохшая кровь. Открутив колпачок слива, вы обнаружите, что ее было пролито довольно много. Дункан чертыхнется и скажет, что, похоже, Сорока все-таки не уехала в путешествие. Кто-то тихонько мог убить ее, а потом порубить в ванной, чтобы проще было вынести тело. Дункан полагает, что старейшины что-то скрыли относительно этого дела. Про Сороку они вообще ничего не рассказывали, а сейчас выясняется, что она убита. Дункан посоветует не делиться этой информацией со старейшинами. Если те что-то недоговаривают, то могут начать заметать оставшиеся следы.

Теперь стоит наведаться в гараж, где обосновалась банда Красное копье. Когда вы приблизитесь к главарю банды Красное копье, вас остановит женщина-главарь, которая велит не подходить ближе. Вы сможете получить ее разрешение на осмотр гаража, если владеете стилями поведения Банда или Общество. Если вы не владеете этими стилями, то поинтересуйтесь, что за стрельба была в гараже. Главарь ответит, что копы искали кого-то. Вошли в гараж, и ни один не вышел живым. К приходу банды от того, кого они искали, даже следов не осталось. Один из членов банды по имени Канг на прошлой неделе спускался в ливневую канализацию. И там что-то большое живет, ростом с человека. Но общего языка с ним Канг не нашел. Пришлось ему драпать, пока цел. Придурок на обратном пути потерял ключи от канализационного люка. Если вы захотите поискать это нечто, придется найти кого-то с запасным ключом. У парня по имени Портер Лам есть ключи от всяких замков. Главарь добавит, что Юен рассказывал о чокнутой эльфийке с радужными волосами, которая развела кого-то на ключ. Она внизу на прасуществ охотилась, на адских крыс и прочую хрень.

Когда вы заметите, что некоторые из ее УРов похожи на работу Туна, то выяснится, что беспалый Юен шел по улице ночью, когда в лавку Туна зашел сутулый тип в сером дождевике. Юен решил понаблюдать. Туну как раз пора лавку было закрывать, так что этот посетитель не мог долго задержаться. Через пятнадцать минут тот тип вышел из лавки и побежал прочь. А вокруг ни души. Юен увидел кровь на двери и решил проверить, что происходит. А внутри он обнаружил настоящую бойню. Только вот Туну его товар уже был без надобности. Так что Юен прикарманил то, что смог унести. Кто, кроме того типа, может быть убийцей? Длинный, в сером дождевике, сутулый. Знает, как не привлекать к себе внимание.

Теперь, когда практически вся информация выужена у бандитов, на них можно и напасть, тем болееЮ что они не дают осмотреть гараж, а это является необязательным заданием. Расправившись с бандитами, возьмите со стола КПК главаря банды и посмотрите переписку:

“ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ГАРАЖ. Вилсон, старейшины дали нам зеленый свет на переезд в гараж. Перестрелка реально распугала местных, им теперь религия не позволяет вернуться в проклятое место, полное привидений. Зато у нас появилась база. Старейшины требуют, чтобы им платили процент с продаж и не пускали любопытных в гараж. Мы согласились.

НУ И ГДЕ ЭТОТ КАНГ? Я не знаю, где Канг. Недавно он спускался на разведку в ливневую канализацию, искал место для схрона, чтобы не держать все чипы в гараже. Когда он вернулся, то гнал о каком-то чудовище из канализации. Описывал, что оно размером с человека, но все в кровище и кишках, а говорит на языке чудовищ. Он так испугался, что уронил ключ в люк, когда поднимался. Так что я велела ему отлежаться пару деньков. Если ты его еще ищешь, проверь квартиру в Сан По Конге. Он там наверняка валяется вдрызг пьяный. Правда, получается, что ключей от люка у нас больше нет. Есть такой Портер Лам, у него были. Сходи к нему, спроси. Там еще одна эльфийка пасется, Радуга Смайт, охотница на парасуществ. Может, у нее удастся купить ключ.

УБИЙСТВА СТАРЕЙШИН. Не знаю, слышали ли вы про убийства местных старейшин. Держитесь подальше от всего этого. Мило с их стороны было дать нам здесь устроиться, но их проблемы – не наши проблемы. Если кто-нибудь станет задавать вопросы, отправляйте его ко мне. Мы все равно в выигрыше, потому что УРы Туна теперь у нас. Юен видел, как кто-то зашел в лавку Туна перед закрытием, а после ухода оставил дверь открытой. Тун был разорван на кусочки. Может, этот поздний посетитель и был убийца, а может, просто подчищал лавку, как и мы”.

Осмотрев следы крови на полу, вы поймете, что, судя по лужам крови на полу, в этом месте погиб целый отряд. Здесь была не только перестрелка, а настоящая бойня. Дункан покажет вам следы на полу и опоре. Он скажет, что эти царапины оставлены холодным оружием, типа меча или мачете. Шея Туна перерублена чем-то подобным. Убийца сражался в этом месте с полицией Гонконга и разделался с ними. Судя по дырам в машинах и стенах, полицейские палили очередями. Дункан выразит надежду, что ему не придется столкнуться с этим маньяком в ближнем бою.

Слив в гараже забит комками запекшейся крови, но через это месиво просвечивает чистый цвет. Он тоже красный но не похож на цвет засохшей крови. Наклонившись, вы замечаете фрагмент чего-то твердого. Твердый фрагмент оказывается обломком ферропластика. У него неровная кромка, как будто он отбит от большой пластины. По краю идет надпись: комбинация черточек и пересекающих их росчерков. Если вы владеете стилем поведения Наука, то сможете расшифровать надпись. В противном случае вы сможете лишь рассмотреть знаки внимательнее. Черточки на ферропластике похожи на китайские иероглифы, но как вы ни приглядываетесь, смысла уловить не можете. В конце концов вас озаряет: иероглифы не просто видны не полностью, они японские. Начертание похоже на китайское, но понять их значение для вас не представляется возможным. Из0бель скажет, что не знает, кто в Хуанпу читает на японском, но у Винг Кей Квок есть магазин одежды рядом с тем местом, где вы встретили старейшин. Она сможет проконсультировать вас по материалу.

Покиньте гараж и отправляйтесь в Хуанпу. По дороге сообщите Демерго, что тот, кто сражался с полицейскими в гараже, дрался с ними, используя меч. Демерго скажет, что в Гонконге много людей, хорошо владеющих мечом, но не многие из них способны напасть на четверых полицейских и победить. Это серьезное испытание даже для лучших бойцов. Тот, кого вы ищете, необычный убийца. Среди местных совершенно точно нет никого, кто мог бы в одиночку биться с четырьмя тяжеловооруженными полицейскими и победить. По крайней мере, никого из тех, кто предпочитает мечи. Демерго посоветует искать того, кто хорошо владеет мечом и имеет зуб на старейшин, это и есть ваш убийца.

Добравшись до Винг Кей Квок, спросите у нее от какой именно брони фрагмент, который вы принесли. Портниха сразу же узнает японскую маркировку. Ей не знакомы остальные символы, но первый это Ренраку – довольно узнаваемый для любого, кому уже приходилось видеть это название. Винг Кей Квок сообщит, что фрагмент изготовлен из высокоплотной ферро-керамики. Возможно, из карбида бора в сочетании с био-армидной сеткой. Судя по цвету изломов, можно предположить, что в состав входит суспензия кремния в полиэтиленгликоле аналогичная применяемой в коммерческой версии технологии ГельПак. Эта броня может выдержать значительную ударную нагрузку. Даже стандартный патрон 7,62 миллиметров едва ли пробьет ее. Пробить такую броню способен высокоскоростной снаряд с твердосплавным наконечником. Эти бронебойные подкалиберные снаряды были разработаны специально для таких случаев. Дайкотированное оружие ближнего боя могло бы такое сделать, но тогда не было бы сколов на кромке. Если бы мы имели дело с экс-разрывными патронами, то был бы скол на задней стороне. Винг Кей Квок вернет вам кусок брони и скажет, что у того, кто отстрелил это, должен быть специально подобранный вид оружия, чтобы получить такой результат. И кто станет запасаться такими боеприпасами, если нет уверенности, что они пригодятся.

Покинув Хуанпу, отправляйтесь к лавке Туна и спросите у Портера Лама, есть ли у него ключ от ливневой канализации. Скажите Ламу, что идете по следу убийцы. Лам вручит вам ключ и скажет, что вход в канализацию находится неподалеку от ресторана “Нефритовая гора”.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6

КАНАЛИЗАЦИЯ ХУАНПУ-ПАРКА

1 – выход на улицу. 2 – части тел. 3 – слив. 4 – Василиса.

Отыскав у ресторана канализационный люк, спускайтесь вниз. Исследуя ее, вскоре вы обнаружите груду человеческих останков. Руки, ноги, внутренние органы сложены в подобие поленицы, с которой на пол стекает вонючая жижа. Похоже, что части тела были именно отрублены, а не оторваны или откушены. Края ран выглядят ровными, видимо, лезвие было очень острым. Присмотревшись к груде, вы обнаружите странную деталь. Одна из отрубленных рук покрыта татуировками. Светящийся маяк со словами, написанными кириллицей, покрывает предплечье: на пальцах изображены кольца. На задней стороне кисти череп вписан в квадрат. Вряд ли рука принадлежала жителю Хуанпу: татуировки выглядят не машинными, а рукописными. Скорее всего, русский уголовник.

Несмотря на темноту, на краю слива вы заметите блеск. Похоже это какой-то медальон. Он зацепился за решетку и чудом не провалился вниз. Сняв медальон с решетки, вы увидите простой серебряный кулон на цепочке. На серебре выгравирована длиннохвостая летящая птица: сорока.

Добравшись до восточного края канализации, за углом вы услышите приглушенные голоса, в которых чувствуется славянский акцент. Подойдя ближе, вы увидите, что эти люди одеты в тяжелую броню. Вокруг стоят полные контейнеры. Похоже, группа собирается выдвигаться. Вы услышите как женщина-орк по имени Василиса говорит, что, по словам Ярослава, лодка будет завтра. Он уже дал кому надо на лапу в порту. Осталось перетащить товар на склад, погрузить на корабль и получить плату прямо там. Собеседница Василисы по имени Галина ответит, что Александр почему-то не возвращается и, если он в ближайшее время не появится, то стоит его оставить в этом месте. Василиса скажет, что пока Андрей не договорился с триадами, на улицу лучше не высовываться, иначе всех отправят во Владивосток в виде фарша, поскольку Красные Драконы слов на ветер не бросают.

Женщина-орк принюхается, разыскивая кого-то в темном туннеле, в котором вы прячетесь. Вы попытаетесь скрыться, но встретитесь с ней глазами. Разговор между вами сведется к двум вариантам дальнейшего развития сюжета. Во-первых, вы можете напасть на них, что чревато последствиями, поскольку врагов намного больше и они очень сильны. Во-вторых, вы можете заявить, что вам неважно, что они делают, или что они вывозят, так как вы разыскиваете убийцу старейшин Хуанпу. Если стили вашего поведения Банда или Наука, или же значение вашей силы не менее 5, то схватки можно будет избежать.

Поинтересуйтесь у Василисы, куда направлялся их дружок, когда его убили. Выяснится, что тот нашел ключи от склада, который находится у ресторана “Нефритовая гора”, и ушел проверить, что там хранится. По вашей просьбе Василиса даст вам ключ-карту от склада Сороки. Выбравшись из канализации, отправляйтесь в Хуанпу.

Там вы повстречаете Радугу Смайт. Скажите ей, что расследуете убийство старейшин и спросите о нечто страшном, что живет в ливневой канализации. Узнав, что в канализации части тел сложены в поленицу, Радуга удивится и расскажет, что звери так не поступают. Скорее всего, в канализации обитает метачеловек. Так только разумные существа поступают. Значит, убийца расчетлив и осторожен. А еще этот склад не находится в его логове, значит он пытается отвлечь внимание от места своего отдыха.

Вернитесь в Хуанпу-парк и идите к складу Сороки. Настало время обыскать его. Вы обнаружите стол, сбитый из подручных материалов, на нем накрыт изысканный обед: маринованные овощи и длинные куски сырого мяса политые соевым соусом. Лучше всего не трогать мясо, а осмотреть коробку, заваленную всякой всячиной. В этой странной коллекции есть деревянная маска, японские талисманы и бумажный веер. Когда вы осмотрите все предметы и отойдете от коробки, позади раздастся скрип двери и звук закрывающегося замка.

Перед вами появится мужчина, одетый в тяжелую броню и вооруженный катаной, висящей у его бедра. Его кожа бледна, словно пепел, а глаза белые, как у мертвеца. Во рту у него виднеются неровные, острые зубы. Но это не человек, это гуль. Слепые глаза гуля движутся, словно он рассматривает вас: он, конечно же, не видит, но, кажется, знает точно, где вы стоите. Он поинтересуется, выслушаете ли вы его, или сразу поднимите оружие.

Гуль сообщит, что его зовут Гайчу и все убийства старейшин Хуанпу – дело его рук, хотя изначально он планировал убить только старейшину Сороку. Ему жаль, что они погибли, но это было необходимо. Все началось весьма незамысловато. Для гуля появление на публике сопряжено с большим риском. В Хуанпу-парке удобно прятаться: нет ни полиции, ни триад, и почти никому нет дела до тех, кто скрывается в тени. К сожалению, старейшина Энге обнаружила его, общаясь со своими духами. Но вместо того, чтобы изгнать или убить его, она пришла предложить Гайчу сделку.

Энге и другие старейшины не могли справиться с одной своей коллегой. Старейшина по имени Сорока во многом противодействовала им и отказывалась сотрудничать. Просто выгнать ее они не могли, потому что она была слишком важна для прочих жителей Хуанпу. Энге пообещала заплатить за избавление от Сороки, и Гайчу согласился.

Он избавился от тела Сороки, слив ее кровь в канализационный сток в ванной. Потом он порубил ее для простоты транспортировки. Завернул в полиэтилен, перенес в ливневую канализацию и спрятал. Он обратился к старейшинам, и они пообещали рассчитаться с гулем. Гайчу счел, что Энше сдержит слово, раз работа сделана, но он ошибся.

Он пришел в гараж за деньгами, но к этому времени старейшины выселили его обитателей под каким-то предлогом. На встречу старейшины не явились. Вместо них в гараже оказалась полиция Гонконга, вооруженная до зубов. Слепота не позволяет Гайчу стрелять, хотя до заражения он был отличным снайпером. Зато в грэпплинге и кэндзюцу он стал только лучше. Гайчу изрубил всех полицейских. Подобное предательство невозможно простить. Мало того, что старейшины не заплатили Гайчу, они отнеслись к нему, как к животному, а он совсем не животное.

Репутация решает все, а у гуля ее нет. Он надеялся наладить связи и начать искать с их помощью работу. А это предательство разбило все его планы. Гайчу решил стать чудовищем, которого все боятся. Одного за другим он убивал старейшин. Они знали, как найти его, и могли остановить свой кошмар в любой момент, предложив ему компенсацию. За чуть большую сумму он бы прекратил охоту. Но старейшины даже не попытались. Вместо этого они наняли вас. Несомненно, чтобы завершить дело, с которым не справилась полиция. И теперь Гайчу интересно, что будет дальше. Закончите ли вы дело, начатое хуанпуанцами, или отнесетесь к Гайчу настолько же по-человечески, насколько человечен он сам.

Ответьте, что у вас остались вопросы и начинайте их задавать. Гайчу признает, что некоторых старейшин он съел. В его состоянии он вынужден употреблять метачеловечину. Ему не требуется много, чтобы выжить – чуть больше килограмма в неделю. Осколок, который вы нашли в гараже, это фрагмент его доспехов. Он почувствовал щербину на одном из наплечников. Видимо, полицейский попал в него из винтовки. Причин у старейшин для убийства Гайчу может быть сколько угодно. Они известные скряги и пытаются экономить на всем. Особенно когда заключают сделки с чужаками. Мотивом может быть врожденная любовь к деньгам. Но в результате произошло то, что произошло: они разорвали сделку и попытались убить Гайчу. Необходимо было указать им на их ошибку. За такое платят кровью. А раз старейшины наняли вас, то очевидно, что они так ничего и не поняли. И если вы оставите гуля в живых, то он намерен убить оставшихся старейшин и любого, кого они отправят за ним.

Скажите Гайчу, что вы приняли решение и предложите ему работать с вами. Гайчу сочтет ваше предложение заманчивым, но спросит, позволите ли вы завершить начатое, убив старейшин. Ответьте, что вы хотите послушать, что старейшины скажут в свое оправдание. Гуль предложит подождать до вечера, когда улицы опустеют и легче будет пройти в торговый центр Хуанпу незамеченными.

Дождавшись наступления темноты, отправляйтесь в Хуанпу. Рядом со старейшинами вы увидите Портера Лама. Сообщите ему, что Гайчу заключил контракт со старейшинами, а они обманули его. Дальнейший разговор сведется к тому, что вам и Гайчу удастся доказать Ламу предательство старейшин. Тот возьмет старейшин под стражу и заверит вас, что вам заплатят при условии, что вы заберете Гайчу с собой. Забрав с собой Гайчу, отправляйтесь в Хуанпу-парк (+2 карма).

Вагон метро быстро несет вас к Хеою по кромке залива Коулун. Тысячи огней магазинов отражаются в темной воде. Гайчу молча смотрит в окно, прижав руки к стеклу. Интрига старейшин раскрыта, а Портер Лам у вас в долгу. Вы нашли нового напарника и заслужили уважение жителей Хуанпу. Иногда работа идет как по маслу. Вам повезло, что сегодня один из таких дней.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6

ХЕОЙ

1 – вход на станцию метро. 2 – клиника “Хромовая аллея”. 3 – Клуб 88. 4 – торговец-монах Паук Шень. 5 – Розарио Игнасио. 6 – растрескавшаяся изоляция. 7 – торговец Максимус Ло “Законник”. 8 – зал маджонга. 9 – надпись “Лазейка”. 10 – вход на корабль-убежище. 11 – торговец дронами Надежный Мэтью. 12 – Гин. 13 – Дом Пяти элементов.

Оказавшись в Хеое (+8 карма), отправляйтесь на корабль, чтобы получить плату за бег через терминал вашего рабочего компьютера. По пути к кораблю вы сможете познакомиться с новыми персонажами, которые появились в Хеое.

Получив оплату за расследование убийств в Хуанпу-парке (+1400 нюйен), войдите в BBS Мир Тени и получите деньги за опись музейных фондов (+432 нюйен), Целесообразно немного отдохнуть, а затем отправиться на станцию для выполнения очередной миссии в отеле Рипалс-Бей.






Продолжение следует

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 6»

    Загружается
Чат