Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Murdock_hirez

Автор Andrew_Merron 34 *

34

«Первоисследователи‎» — вопросы и ответы

Вопрос: Время и место действия игры?

Ответ: Игра не про историю, но время и место действия игры The First Explorers — античная/позднеантичная Европа.

В: Что особенного в The First Explorers?

О: Игра — атмосферный сплав RTS и The Settlers. Без элементов фэнтези. С тремя фракциями — римлянами, карфагенянами и галлами.

Используйте начальные ресурсы того клочка земли, на который вы причалили, усиляйте поселение и наконец выдворите с острова остальных. Кроме военной победы будут мирные пути — экономическая победа или победа через Чудо Света (особое строение).

В: Длительность одной игровой сессии?

О: От 1,5 до 4 или 5 часов.

В: Какие игровые режимы запланированы?

О: Скирмиш (с ИИ и реальным игроком), а также одиночная кампания.

В: Карта разбита на квадраты или гексы?

О: Гексы. Города всё ещё будут смотреться очень эстетично. Ваш внутренний ребёнок, обожающий головоломки, будет счастлив. Помните, на холмистой местности время строительства увеличено.

В: Городские здания, поселенцы могут стать целями вражеских атак?

О: Нет. Завоевание регионов происходит после захвата сторожевых башен и прочих охранных структур.

В: Поселенцы способны бежать от военной угрозы, вражеских солдат?

О: Нет. Поселенцы будут продолжать свой цикл производственной рутины.

В: The First Explorers — стратегия с прямым контролем?

О: Отнюдь. Модель та же — как в классических The Settlers. Лишь армия и разведчики (геологи) управляются напрямую.

В: Как расширять своё владение?

О: Возводить башни.

В: Усовершенствования предвидятся?

О: Планируется три этапа развития поселения: «Гамлет» — деревня — город.

В: Планируются ли шахты, рудокопы?

О: Да. Шахтёры требуют пищи. Еда готовится в жилых домах поварами, которые закупают её на рынках. Развитые города требуют более разнообразной пищи. Общая производительность растёт благодаря обеспеченности в еде.

В: Как получить нового поселенца?

О: Через найм из порта. Метрополия воспитывает огромное количество первоисследователей.

В: Будут ли фортификации в игре The First Explorers?

О: Да. Деревянные частоколы и каменные стены. Солдаты могут занимать не только башни, но и стены из камня.

В: Система боевых бонусов планируется в игре?

О: Да. В начале у ваших солдат бонус против ранних атак (рашей). Есть возможности получать и другие бонусы по мере игры.

В: Поддержка модов запланирована?

О: Естественно. Будут лёгкий поиск по модам и авторским картам и установка в один-два клика.

В: Общение с коммьюнити планируется?

О: Жду вас в дискорде. Отзывы, идеи по развитию игры The First Explorers только приветствуются.

В: На каком этапе разработки сейчас игра?

О: Прототип — готов. Игровые механики проходят тестирование и совершенствуются.

В: У вас есть дорожная карта разработки игры The First Explorers?

О: Да.

В: Какой движок используете при разработке игры The First Explorers?

О: Unreal Engine 5.

В: В игре процедурные карты или рукотворные?

О: Пока фокус делается на рукотворных картах. Позднее — возможно, будут подключены алгоритмы.

В: Себастьян, Вы единственный автор The First Explorers?

О: И единственный сотрудник Buchwald Interactive, из Германии. Разрабатываю в свободное время.

В: На какие платформы планируется выпуск игры The First Explorers?

О: Windows. О других — позднее.

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к ««Первоисследователи‎» — вопросы и ответы»

    Загружается
Чат