Пара слов о геймерах (:
Геймер отечественный. Интересный зверь для вскрытия. Займемся? Пожалуй... Процесс обещает быть интересным.
-
Небольшое обращение к любителям картинок и видеороликов, яро протестующим против отсутствия таковых.
Мне на вас глубоко фиолетово. Надеюсь, что взаимно.
-
Остальным же, кто еще не потерял способность к чтению текста, предлагается небольшое философское размышление.
-
Итак, что же превращает человека в геймера? Что заставляет его убивать драгоценные минуты жизни на игрушки?
Можно добавить еще что-нибудь о невосстановимых нервных клетках, но это уже перебор.
-
Начнем, пожалуй, с самого банального - уход от реальности. Реальность сера, скучна, банальна и примитивна - а игры позволяют побыть в другом месте. Причина неплоха и понятна, вопрос лишь - зачем? Причины бывают разные, свои у каждого, однако ни одна из них не может служить достаточным оправданием. Или же может?..
-
Привычка смотреть в спойлеры и находить ответы? Здесь его нет, извини.
-
Что у нас дальше.. Быть героем? Неет, на такое в наше время уже не купишь. Мало кто способен полностью отождествлять себя с персонажем игры и жить сюжетом.
Хотя есть у меня один такой знакомый. Четкие, нерушимые правила поведения в мире, квента персонажа, которая переносится из игры в игру... Молодец, нечего сказать.
-
Отдых.. О, да. Жизнь настолько тяжела, что нет лучшей затеи, кроме как посвятить игрушкам час-другой после напряженного дня. Проблема лишь в том, что ставшие частью образа жизни игры не всегда дают нужного эффекта, и отдыхать придется уже от них...
Если доживем, конечно. По теории вероятности каждый может умереть в любой момент.
-
А может быть, иллюзия развития или контроля над событиями? Это уже ближе к правде. Реал все-таки достаточно тяжелая штука. Для некоторых. А в виртуале - убил монстра, получил опыт. Усилил персонажа. Стал сильнее. Только вот нигде, кроме самой игры это не заметно - ну да не важно, главное - развитие, рост хоть в чем-то.
Или я ошибаюсь?
-
Или страх? В реале-то нет сейв-лоада, а виртуал повзоляет быть собой, не бояться убивать заложников и давить пешеходов. Или чем вы там занимаетесь? Иллюзия бессмертия. Право на ошибку. Достойный ли товар, чтобы платить времем жизни?
Тебе решать )
-
Так в чем вывод, играть - или не играть?
Твой ответ в любом случае будет неправильным.
Обсуждайте.