Обзор программы Construct. Часть 2

Недавно я писал первый обзор программы Construct, теперь я его продолжаю, как я говорил, сегодня мы научимся работать с Событиями "Events".

И так, начнем:

Внизу рабочей области есть 2 вкладки - “Layout editor“ и “Event Sheet editor

Первая вкладка это тот самый режим расстановки объектов в комнате, а вторая как раз

позволяет создавать и оперировать с событиями. При нажатии на вторую вкладку мы видим

местный редактор событий который сейчас абсолютно пуст, чтобы создать первое событие

нажмите правой кнопкой мыши в любом месте и выберите “Insert event

Перед вами появится окно как этом скриншоте (я уже предварительно добавил объект

MouseKeyboard) :

System - это события системы вроде старта комнаты или загрузки игры. Два раза кликнув на

этом объекте видим окно с досупными событиями:

Для примера найдем в списке группу “System” и в ней событие “Always

Два раза нажмем левой кнопкой мыши, и все, событие добавлено:

На рабочей области появилось событие “Always“ (Всегда) и к нему можно добавить действие

нажав на строку “+ New action“.

Важно : возможно вы заметили что в движке нету отрицательных событий вроде “Если

объекты НЕ пересекаются“ или “звук НЕ проигрывается“, так вот, чтобы исправить

подобное надо создать событие типа “Объекты пересекаются“ и после нажать правой

кнопкой мыши на него и выбрать “Invert condition“

Вот и все, что я хотел рассказать.

В следующем уроке мы попытаемся создать наш первыйй платформер в этой программе. Желаю удачи в освоении Construct'а.