Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Narxes

Автор Andrew_Merron 33 *

30

Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»

Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»
Обо всем - Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»

Prey — последний иммерсивный симулятор (имсим) от Arkane Studios (известна благодаря — Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored 1-2, Wolfenstein: Youngblood, Deathloop). В подкасте для Академии интерактивных искусств и наук Рафаэль Колантонио, бывший глава Arkane, сказал, что ему очень стыдно за то, что он не смог повлиять на Bethesda в плане выбора наименования для его игры. Бывший руководитель студии почувствовал себя вором чужой интеллектуальной собственности, и из-за этого ему даже пришлось покинуть студию, которую он основал ещё в 1999 году.

Рафаэль Колантонио был рад средствам и отпущенному времени на разработку игры, которая «была бы похожа на Prey». Но бывший лидер Arkane беспокоился, что поклонники оригинальной Prey (2006) от Human Head Studios будут разочарованы тем, что Bethesda заставила использовать имя Prey для «лучших продаж» игры, которая далека по содержанию от Prey. Новая Prey — больше авторское произведение.

Колантонио сравнивает данное решение Bethesda с «ударом по лицу» бывших разработчиков, прошлый глава Arkane никогда не намеревался оскорблять неизвестных ему людей из студии Human Head Studios. И Рафаэль Колантонио тысячи раз просит прощения у Human Head Studios за подобный акт, за который ответственно больше руководство Bethesda.

Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»
Обо всем - Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»

П.С.: Рафаэль Колантонио стал независимым разработчиком, основал в 2019 году WolfEye Studios и выпустил Weird West в этом году.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Бывший глава Arkane Рафаэль Колантонио: «Было неприятно использовать название Prey для своей игры»»

    Загружается
Чат