Первые впечатления (спойлеры)
щта?
Итак, поиграл немного, и решил поделиться впечатлениями, невольно накопившимися за промежуток игры, который успел наиграть. Да, я играю в пиратку, и можете не тыкать в меня этим, мне всёравно, как впрочем и тем, кто как и я скачали её. Так или иначе, здесь то немногое, что успел увидеть. Будут спойлеры, причем не те, от вида которых вы потеряете желание играть. Они немного другого характера, сюжета не затрагивают. Однако же, все равно кому то захочется самому лицезреть это в игре, а не тут, поэтому - прячу в теги. А те кто уже успел поиграть, можете оставить свое мнение по этому поводу. Итак, поехали.
Клик, чтобы рассмотреть поближе
На картинке - результат игры на DX 11. Настройки графики "Очень высокие", фильтрация и сглаживание также на максимум, + установленны HD текстуры. Фпс скачет от 5 до 15, взависимости от того, идет бой или нет, однако не важно, с такими артефактами всеравно играть не охота. Возможно, это результат игры на пиратке. Дня через 2 хочу купить лицензию, и проверить, будет ли тоже самое. Погуглив, наткнулся на парочку форумов, где велось обсуждение на эту тему. У людей та же самая проблема, и если им довериться, то при игре в лицензионную цифровую версию - беда присутствует. Также наткнулся на парочку тем, где говорилось, что в скором времени nVidia обновят линейку драйверов, оптимизирующих работу при игре на DX 11.
Впрочем похрен на все, я не дрочу на графику, чтобы из-за нее не продолжать играть. Поставил настройки графики на "Высоко", и фпс вырос до 55-60
Тут можно и не кликать, скрин не мой :)
Пару слов о боевой системе. Прошел пока относительно немного, но ситуацие везде одинаковая. Играть начал на уровне сложности "Кошмар", и да, каждый бой - это как кошмар, но в разных смыслах слова. Бои сложные, особенно для того, кто проходил DAO на легке, но не в этом суть. Не знаю, элемент тактики это или нет, но что-бы выйграть трудный бой - достаточно оставить в живых мага. Так я выйграл бой с Огром и порождениями тьмы, которые появляются перед разговором с Флемет. Также я одержал несколько побед и в Вольной Марке, дальше пока не прошел. Здесь правда чуть сложнее, но все почти одно и тоже. Главное - направить троих сопартийцев разгромить ренж-дд до тех пор пока они не здохли, а мы в свою очередь магом бегаем не останавливаясь, попутно обстреливая злодеев. Замечу, что даже лириум не нужен. Хватает обычного огня от посоха :)
Угадай, кто я? Дядя или тётя?
А я?
Этот абзац посвящаю визуальной части, той - которую лицезреют глаза, независимо от того, играю ли я сюжета ради, боя, или графики. На скринах выше, и ниже (под спойлерами), я нафоткал вот таких вот приколов, что наводнили Кирквол. Я не знаю, может это пасхалка, такая, или отсылка к тому, что они из Ферелдена, мол привет DAO. Но на деле - просто рой беспонтовых моделек, нет! не моделек, а просто текстурок, тк через них можно даже насквозь ходить, в тот момент, когда есть и нормальные деталезированные модели. На фоне остального мира все это чудо очень бросается в глаза.
Ладно, забудем про них, скажу пару слов о другом. Точнее о глобальной графике, диалогах и интерфейсе. Не знаю почему но после часа игры у меня заболели глаза. Или это от того, что я долго ни во что не играл, или от того, что каждый миг приходится бегать по экрану и искать "где-то" там фразу, которую взболтнул кто-нибуть из сопартийцев. "Бегать" вот так вот приходится не редко, ибо френды наши, личности харизматичные, их хлебом не корми, лишь дай поболтать. В DAO с этим не было проблем, там можно было слушать русскую озвучку. Здесь же приходится вчитываться, ибо в английском я ноль, как и в немецком. Но это не самое главное. Шрифт тут тоже не фонтан. Какой то он чтоли слишком стильный и навороченый, хз. Но в атмосферу Тедаса он не вписывается. Как впрочем и игровой интерфейс, больше заточенный для тех, кто любит проходить игры не вникая в сюжет - "Быстро и без вкуса"
Еще одно очень обидное изменение коснулось карты (вызвать которую можно на кнопку M). Карта в DAO мне очень нравилась, в ней сориентироваться было очень легко, и не потому, что в DAO бегать толком никуда не надо было, но и потому что карта должна быть именно такой, чтобы не потеряться. Здесь же "черно-белый" нонсенс, аля "масс эффект" или "айзек кларк". Мало того что она в атмосферу не вписывается, так и еще хрен по ней сориентируешься. В ней все, даже элементы легенды сливается с фоном. Приходится сильно напрягать глаза.
Ну и насчет всего остального - ГГ, сопартийцы, атмосфера, город и прочее. Тут вроде бы без особых нареканий. Все вполне сносно. Но опять же - болят глаза. Толи видео-модели слишком выделяются от заднего фона, толи я просто не привык играть в такое. Картинка сочная. Напоминает какого-нибуть Супер-меат-боя, со специфической графой, которую редко где можно лицезреть.
Не знаете как определить, будет ли ваша любовь такой же красивой в 50 лет? Надо посмотреть на ее маму! Если она вся такая в теле горяченькая, то и ее дочка... впрочем, нафиг дочку !:) (С) Виктор Делюкс
Ну и на последок. Я думал что игра будет провалом. Я боялся того, что придется привыкать к стилю самураев и шаолинь, нет не придется, все будет почти также как и в DAO! (ликуем). Я боялся того, что в ней будет много сюжетных ляпов на фоне DAO, которые обычно возникают, когда в игре 100500 концовок. Нет, проблем с интеграцией сохранений не возникло, все тютелька в тютельку. Я боялся слешерной боевой системы, которую на дух не переношу, нет - здесь все та же любимая боевка из DAO, только пореалестичнее и кровавее, + с расчлененкой. Игра достойная, играть в нее несмотря на то, что я описал очень приятно. Сюжет очень интересный, он заинтриговал меня с самого начала игры, хочется играть непереставая, эхх как жаль что мне нужно в командировку :( Вообщем - приеду через 2 дня, и куплю себе диск, и не просто джевел, возьму расширенное издание :) И вам советую того же. Игра ниграму не провал. Достойное продолжение