Обновление от 20 и 27 октября (6 новых героев + море изменений)

Добрый вечер подписчики блога DOTA 2. Вот список изменений, которые были внесены в последних двух обновлениях. Лучше поздно, чем никогда...

Игровой процесс

● Добавлены герои Broodmother, Queen of Pain, Skeleton King.

Интерфейс

● Добавлены паузы в игре;

● Поправлен баг, когда Geminate Attack снимал невидимость Weaver;

● В лобби при создании пароля к игре добавлена кнопка Apply, сохраняющая пароль;

● В лобби добавлено голосование, решающее какая команда начнет баны в моде -cm;

● Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат.

Герои

● Добавлены Batrider, Huskar и Jakiro!

Ancient Apparition:

● Исправлена ошибка, при которой замедление скорости атаки Chilling Touch отображалось неверно.

● Исправлена последняя ошибка Ice Trail, при которой отрицательный эффект накладывался слишком рано.

Beastmaster:

● Исправлена способность Call of the Wild, когда при вызове новых существ отображалось, что старые добиты Бистмастером.

Broodmother:

● Poison Sting теперь не затрагивает Варды.

● Исправлена ошибка, когда при добавлении новой сети старые исчезали в неправильном порядке.

● Поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов.

● Исправлена ошибка, при которой Spawn Spiderlings отображалась как положительный эффект, а не отрицательный.

● Теперь Insatiable Hunger нельзя рассеять.

● Исправлена ошибка, при которой дополнительный урон от Insatiable Hunger считался как базовый.

Clockwerk:

● Подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками.

● Исправлена ошибка, при которой Hookshot не оглушал юнитов, имеющих иммунитет к магии.

● Исправлена ошибка, при которой цель способности Hookshot иногда могла убежать до того как прилетал Clockwerk.

● Исправлены случаи, при которой Hookshot мог скинуть вас вниз, если ваша цель находилась на уступе.

Enigma:

● Исправлена скорость перемещения Greater Eidolon.

● Испрвлено количество брони Dire Eidolon.

Faceless Void:

● Исправлено взаимодействие Chronosphere с разными пассивными способностями.

Juggernaut:

● Исправлена ошибка, при которой Blade Dance уничтожала варды.

Kunkka:

● Исправлена ошибка, при которой замедление от способности Torrent действовало не так долго, как должно.

● Исправлена ошибка, при которой X Marks The Spot не учитывало Linken's Sphere

● Исправлена ошибка с видимостью X Marks The Spot.

● Исправлена ошибка с видимостью Ghost Ship.

● Исрпвлена ошибка, при которой положительный эффект от Ghost Ship не уменьшал урон от заклинаний.

Mirana:

● Исправлена видимость вокруг Arrow при попадании.

Pudge:

● Исправлены случаи, когда Hook сталкивал цель вниз, если ваша цель находилась возле уступа.

Queen of Pain:

● Поправлена ошибка с уменьшение скорости от Shadow Strike.

● Исправлена ошибка, когда Scream of Pain не наносил урона врагам, находящимся в тумане войны.

● Исправлена ошибка, при которой Shadow Strike нельзя было использовать на обычных юнитов.

● Исправлена ошибка, при которой Scream of Pain не наносил урона невидимым юнитам.

● Исправлена ошибка, при которой вы не могли добить дружественного героя, получающего урон от Shadow Strike.

Razor:

● Исправлена ошибка, при которой Eye of the Storm не наносил урона по невидимым юнитам.

Riki:

● Исправлена ошибка, при которой Backstab работал на механических юнитах.

● Исправлена ошибка, при которой Smokescreen работал на здания и башни.

● Исправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike.

Skeleton King:

● Исправлена ошибка, когда Aegis переставал работать при повышении уровня способности Reincarnation.

● Поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов.

● Исправлено восстановление от Vampiric Aura при добивании дружественных существ.

Weaver:

● Исправлена ошибка, при которой Geminate Attack иногда снимала невидимость.

Игровой процесс

• Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque;

• Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии;

• Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено;

• Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается;

• Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии;

• Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев);

• Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов;

• Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд;

• Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям

• Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки;

• Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено;

• Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет;

• Creep Stats теперь не сбрасывается после 500;

• Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии;

• Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.);

• Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere;

• Регенерация маны у фонтана ускорена;

• Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode;

• Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon;

• Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave;

• Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan;

• Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre);

• Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий;

• Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.);

• Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой;

• Поправлены жизни Kobold Taskmaster;

• Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner;

• Поправлен тип атаки у Centaur Chief;

• Поправлены атака, броня и радиус атаки и Wolf;

• Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin;

• Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах;

• Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита;

Интерфейс

• Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню;

• Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов;

• Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу;

• «Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём;

• Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать;

• Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки;

• Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить;

• Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift;

• Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение;

• Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат;

• Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется;

• Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна;

• Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота;

• Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen;

• Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс;

• При создании игры теперь сначала выбирается сервер;

• Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя;

• Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней.

• Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают;

• Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен);

• Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе;

Визуальные эффекты

• Добавлен специальный эффект для мини-станов;

• Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме;

• Улучшен Shadow Strike;

• Добавлен эффект Spell Block для Roshan;

• Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней;

• Детализированы скалы;

• Добавлены эффекты для лавы на базе Dire;

• Добавлены мотыльки на стороне Dire.

Звуки

• Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа;

• Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код;

• Герой теперь комментирует победу или поражение даже если он мертв;

• Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны.

Боты

• Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям;

• Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward;

• Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель.

• Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King;

• Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё;

• Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick;

• Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire;

• Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать;

• Ужесточена точность пингования;

• Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша;

• Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться;

• Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling;

• Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов;

• Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter;

• Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели;

• Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling;

• Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы;

• Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously.

• Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы;

• Приоритет атаки героев при пуше повышен;

• Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient;

• Боты больше не будут битьRoshan если линии нуждаются в защите;

• Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan;

• Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли.

• Боты будут меньше спамить в чат;

• Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну;

• Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне;

• Боты в лейт-гейме теперь смелее;

• Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут;

• Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой;

• Уменьшен спам в чате при пуше:

• Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки;

• Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко;

• Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено;

• Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре;

• Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками;

• Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны;

• Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.

Источники:

Dota2.ru

dota2wiki.com