Нейтральные города
Автор: Rain
Источник: alldisciples.ru
Нейтральные поселения, их захват, контроль и развитие всегда были важной составляющей игры. Будем надеяться, что они не утратят своего значения и в грядущей, третьей, части. Информации о нейтральных поселениях в Disciples III на данный момент не так много, как хотелось бы, но попытаемся подытожить все то, что сообщили к этому моменту разработчики.
Захват городов будет проходить не в два этапа (напоминаем - раньше у города могло быть две линии обороны: сначала атакующие сталкивались с защищающим город отрядом, после чего им еще предстояло сразиться с размещенным в поселении гарнизоном), а в один. При нападении на город герой вместе с отрядом окажется на арене, где сразится с защитниками города. Всего арен будет пять видов - по числу типов городов.
Судя по всему, различие между столицей и нейтральными городами в Disciples III будет еще существеннее, нежели раньше. Раньше мы не могли строить в захваченных городах здания и изучать магию. Теперь же к уникальным возможностям, доступным исключительно на территории столицы, прибавились и услуги храма.
Да, возможности лечить и воскрешать юнитов в нейтральных городах у нас больше не будет. Храм находится в столице, и на прочие принадлежащие нашей расе поселения его действие не распространяется: желаете воспользоваться его возможностями - извольте прибыть к месту расположения.
В нейтральных городах по-прежнему можно нанимать новых бойцов. Кроме того, там можно будет посетить городской магазин.