Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Angel

Геймер rinocrosser 47

157

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Мой путь геймера начался не слишком давно, но с тех пор многие мои знакомые игроки забросили это и переросли игры. И, хотя, мне было горько наблюдать за тем, как люди, ранее покорявшие вместе со мной DUKE NUKEM 3D, начали поливать игры и годы, потраченные на них, грязью. DUKE - первая игра, которая действительно поразила меня. Именно она сделала меня геймером.

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Но моё становление игрока было не таким простым и безоблачным. И влияла на это не только тяжелая ситуация конца девяностых, но и взгляды моей семьи на игры.

"В первую очередь компьютер - инструмент для работы и уже потом для игр."

Честно говоря, я разделял эту точку зрения и очень благодарен родителям за то, что научили меня многому, например работе с графикой. На мой взгляд использовать компьютер исключительно для игр - расточительство.

После Дюка действительно шокирующей игрой для меня стала на HALF-LIFE, как для многих других. Реальным шоком, убедившим меня в силе игр, как медиа индустрии, стала игра UNREAL. А восхищаться было чем: Динамика сетевых поединков, красота инопланетной природы, чудовищные монстры. Киллограмы оружия и броня. А спустя несколько лет вышла игра UNREAL TOURNAMENT затянувшая меня на следующие два года.

[tiny_img]

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

[/tiny_img]

Потом, как и следовало ожидать, игра надоела. Но искать новый шутер не было никакого желания. Тогда я открыл для себя жанр гонок. Конечно, я и до этого играл, но на этот раз это затянуло.

Чтобы разбавить покатушки я использовал популярную в ту пору RAINBOW SIX. Кстати, вышедшие сравнительно недавно Vegas и Vegas 2, не смотря на критику, мне очень понравились. Качественно сделанные сингл и мультеплеер, интересная история в игре и великолепная графика. Что ещё надо?

[tiny_img]

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

[/tiny_img]

Шли годы, части NFS сменяли друг друга, да и новых игр от Тома Клэнси появлялось всё больше и больше. Индустрия росла, менялись бюджеты и масштабы. Я ждал игру, которая действительно перевернёт мой взгляд на мир.

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Этой игрой стала GTA: Vice city, практически перевернувшая в моём сознании представления о свободе в играх. Тут было всё и ещё больше! Как большая кружка с мороженым которое переливалось через край. А благодаря открытости и лёгкости модифицирования сторонние разработчики делали на игру модификации. Кружка мороженного покрывалась карамелью, шоколадом или вишневым сиропом на ваше усмотрение.

После вышли ещё две части GTA, которые продолжали расширять понятия о свободе и веселье. Лучшей в серии всё равно останется GTA San Andreas, которую я прошел около 15 раз.

Дальше в моей жизни появились квесты. Однажды вечером мы с семьёй установили свеже купленную игру. (прим. у меня есть брат и две сестры, ранее разделявшие любовь к играм, но в начале текста упомянуты не они) Этой игрой было Чёрное зеркало. С тех пор я прошел множество квестов, каждый из которых по своему шокировал меня.

[tiny_img]

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

[/tiny_img]

[tiny_img]

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

[/tiny_img]

Но постоянное разгадывание загадок и прогулки по красочным локациям не могут занимать всё время геймера. Тогда я открыл для себя игру, которую в последствии прошел около семидесяти раз!

Max Payne 2

После второго Мака Пейна для меня в играх стал крайне привлекать режим замедления времени, который придавал дополнительной романтики к шинкованию ненавистных врагов. Поэтому я с большой радостью встретил серию F.E.A.R. , пройдя обе части на одном дыхании.

[tiny_img]

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мыслиПуть геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли

[/tiny_img]

После этого рассказы бессмысленны. Вы и так знаете о технических прорывах, о том, как в 2004 нас удивила графика HALF-LIFE 2, а в конце 2007 CrySIS. Но игры с каждым разом теряли запал.

Конечно это субъективно и, видя некоторые детали современных игр я продолжаю по-детски удивляться. Но это уже не то.

Пост скриптум

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «Путь геймера от NIKITA.Online - Неприкосновенность мысли»

    Загружается
Чат