E3: Немного о мультиплеере
Наконец появилась какая то стоящая информация относительно мультиплеерной составляющей геймплея Battlefield 3. На IGN появилась статья описывающая неопубликованные до этого подробности мультиплеера. Статья написана после игры на стенде DICE.
[cut]Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad Company 2. Как обычно разработчики обещают более тонкую и удобную настройку каждого класса.
Самое заметное изменение - класс штурмовика и медика практически поменяются местами! Отныне штурмовик будет бегать с аптечкой, а бойцы класса поддержки раздавать патроны. Классика возвращается!
Помимо раздачи патронов, бойцы поддержки будут ориентированны на подавление врага. Ручные пулемёты никто отнимать не собирается. Этакий реверанс в угоду реализма.
Пока экс-медик создаёт стену огня вынуждающую врага искать укрытие, союзники должны успеть занять более выгодные позиции и провести успешную атаку. А ещё больше усилит эффект свинцового дождя установленная на оружии сошка. Во всяком случае так утверждают разработчики. Так же, для большего усиления эффекта подавления, экран игроков будет затемняться и трястить. Таким образом разработчики хотят добиться подавления не только в описании класса, но и в игровой механике.
Определённой переработке подвергнуться и транпортные средства. Цель которую хотят достичь, очевидна - и водитель и стрелок и пассажиры должны получать дозу радости и счастья от нахождения в машине, а не просто двигаться из точки А в точку В.
Получая повреждения, техника, самым волшебным образом, будет восстанавливать небольшое количество очков прочности. Но для нормального ремонта, как и прежде, не обойтись без инженера Отвёрткина.
Так же техника может быть иммобилизированна на некоторое время перед взрывом (читай кратковременная неуязвимость), за которое пассажиры могут успеть покинуть её, а инженер заварить самую важную дырку в броне и спасти танк. Ожидается, что подобная фича сбавит потоки ярости исходящие от игроков севших, например, в Хаммер и умерающих от попадания одной ракетой. Конечно же, ракета всё так же может убить человека, если взорвётся рядом с ним, но вся команда не должна страдать от безумия одного горе-водителя или воспринимать лёгкую технику как гроб на колёсиках.
И финальные две особенности, это возможность лежать ничком (сиречь брюхом на земле) и возможность отказаться о воскрешения.
Поскольку лежащий на животе снайпер есть большая угроза для баланса всей игры, DICE выдумало красивый финт ушами, за который их можно только любить. Для начала процесс покладания на землю и обратного вставания на ноги, будет занимать преступно много времени. Много для FPS конечно же. Так же, лежащий игрок, если смотрит в линзовый прицел, будет ловить солнечных зайчиков и прочие вспышки отражённого света. Как мы понимаем это очень усложнит стрельбу лежащего снайпера.
Возможность отказа от восрешения вполне ясна и логична - зачастую нет никакого смысла быть воскрешенным под градом вражеских пуль.
Источник — IGN
Перевод SOBR Team