География мира AION (путеводитель по Atreia)
Приветствую Вас!
Эта статья расскажет вам о географической составляющей великолепной игры AION. Здесь описаны все локации "верхнего" и "нижнего" континентов, а также самое опасное место во вселенной AION - Бездна.
И так. Весь мир называется Атрея. Разделённый на две части, каждая из которых носит своё собственное название - Асмодэ и Элизиа.
Раньше эти две чести были связаны между собой Башней Вечности. Теперь же Башня разрушена и мир расколот на две части. Много лет назад, при загадочных обстоятельствах фрагменты разрушенной Башни стали плавать в воздухе. Вскоре жителями миров были обнаружены образовавшиеся порталы, которые вели в неведомую тьму - Бездну. В ней то и встретились две враждующие фракции, и поняли, что они не одиноки в этом мире, и началась война (события, в которые Вы попадаете , после входа в игру ;)).
ASMODAE
Асмодэ - это верхняя половина мира Атрея и населена главным образом Асмодианами. Разбит этот край на шесть регионов:
• Ishalgen
Это одна из первых локаций, разведанных игроком, и именно с не начинается ваше основное путешествие по землям Асмодиан.
Остров Исхальген принадлежащий материку Асмодэ, поделен враждующими группировками на несколько частей. Одна из группировок - Разбойники Уль Го Ррына контролирует Деревню Альделль, а так же таинственный Лес Муннихель и живописное озеро Тунапри.
Озлобленные оборотни Серой Гривы, захватившие и поработившие племя Дун-Дун, осели на Полях Аделлы, ставшей полем брани для не желающих возделывать землю бандитов.
Недавно причалившее к побережью Атрона судно с странным субъектом на борту очень встревожило и так недоверчивых Разбойников Уль Го Ррына. Ходят слухи, что в резервации Исхальгена, заселенной мертвечиной, заключена великая тайна...
Рекомендованый уровень игрока - 1-9 ур.
• Altgard
Альтгард - зона противоположностей, меняющаяся от вечной мерзлоты до девственных лесов. Здесь и ледяное озеро, близ которого Архон Даевас(не знаю, кто это) оборонял прекрасную крепость Альтгард - один из самых сильных городов-крепостей это расы, выступающую изо льда, словно причудливый скелет. Здесь и пышные леса Мослан, в которых обитают удивительные создания. Тут есть подземелья, хранящие в себе древние тайны.
Альтгард постоянно атакуют местные племена оборотней и поэтому искатели славы и жарких сражений всегда смогут утолить свой голод. Так же в данной локации расположены "Врата Бездны".
Рекомендованый уровень игрока - 10-19 ур.
• Brusthonin
Брустонин - локация в Асмодэ для персонажей средних уровней. Здесь есть на что посмотреть. Вы сможете пройтись меж надгробий зловещего кладбища Хабеньяка, оценить красоты молодого леса Магаро, почувствовать себя пещинкой на просторах равнины Бигрид и содрогнуться от омерзения в загрязненных южных территориях.
Любителей острых ощущений ждет Скала воплей, близость которой заставляет сжиматься от страха сердца даже самых закаленных даэвов. А в каньоне мертвецов до сих пор находятся останки воинов древности. Тем не менее, территория полна не только леденящими душу красотами, но и цветущими садами Броунира, где слух ласкает мелодичный перезвон водопада Ферфетум.
Лагерь поселенцев - центральное поселение региона. Здесь каждый может отдохнуть и восстановить силы, пополнить запасы зелий, купить те или иные предметы, а также брать новые задания.
В юго-восточной части Брустонина располагается форт Адма, в котором обитают несколько опасных боссов. Незваные гости из числа Асмодиан и Элийцев смогут прогуляться по коридорам и залам, пока их не встретит капитан, убить которого не так-то и просто...
Рекомендованый уровень игрока - 20-29 ур.
• Morheim
Тайны и легенды Морхейма способны лишить сна и повергнуть в ужас любого, кто осмелится притронуться к ним. Эта часть Атреи еще не полностью открыла свой занавес. Но в наших силах раскрыть все секреты Морхейма.
Эшафот Дельтраса, известен, прежде всего, леденящей кровь историей, которая произошла во времена самых кровопролитных битв в Морхейме. Это зловещее место сыграло роль последнего гвоздя в крышке гроба отношений Асмодиан и Элийцев. И хотя Асмодиане вышли победителями в тех сражениях, места эти навечно заброшены. Мерзкий шрам на лике Атреи, сердце пустошей и говорящее само за себя название - Соляная пустыня забвения. Именно там находится Эшафот Дельтраса. Лишь призраки некогда погибших здесь Элийцев несут бессменную вахту в Крепости Душ, защищающей единственную дорогу в это проклятое место.
Но не только этим знаменит Морхейм. В этих проклятых местах тени древних легенд витают в воздухе, словно фантомы тьмы. По слухам легендарное Святилище огня в жерле Вулкана Мусфеля, служившее некогда тюрьмой для первых даэвов, до сих пор хранит в своих стенах мистическую силу Воздушного храма Арканис.
История также помнит и постоянныеатаки племен оборотней на Асмодиан. Однако этот конфликт неожиданно помог обитателям темной стороны Атреи обрести новых союзников. Ими стали притесняемые племена оборотней Серебряной гривы, селение которых, ныне покинутое и опустошенное, также находится на территории Морхейма.
Рекомендованый уровень игрока - 30-39 ур.
• Beluslan
Бэлюслан - еще один суровый и негостеприимный край Асмодэ. Обитатели этих заснеженных земель каждый день вынуждены бороться за выживание на Перевале Хаоса, Черных равнинах и Долине Великанов. Слухи о вещах, которые там творятся, холодят кровь и подогревают любопытство. Тем не менее, запретный плод манящ и сладок, так что жаждущие приключений даэвы отправляются туда.
Поборникам справедливости и героям, жаждущим свершений, предстоит бросить вызов гневу Эрискагаль. Этот лорд Балауровв незапамятные времена проклял богатый город Кинунгап. Ныне же плененное вечными льдами поселение покинуто людьми. Лишь только несколько даэвов огня во главе с Кистенианом остаются в нем, надеясь вернуть Кинунгап к жизни с помощью загадочных сфер огня, добыть которые смогут лишь опытные и упорные даэвы.
Рекомендованый уровень игрока - 40-50 ур.
• Pandaemonium
Пандэмониум - прекрасная столица Асмодэ, многие жители которой ищут добровольцев, готовых выполнить их поручения. Потому именно здесь начинается путь каждого даэва.
После выполнения ряда заданий в Ишальгене каждый персонаж получает возможность попасть в Пандэмониум, где проводится церемония Вознесения, позволяющая людям сбросить оковы страха перед смертью и обрести вечную жизнь в обличии крылатых даэвов.
ELYSEA
Элизиа - это нижняя половина мира Атрея. Она приходится домом для Элиос. Континент разделён на шестьлокаций:
• Poeta
Поэта, это остров в Элизии, дом фермеров и сельских жителей, которые спокойно живут рядом с красивым Озером Клиона. Они тщательно собирают древесину у деревьев Леса Дамину, в соответствии с древним соглашением с Элимами, людьми-деревьями, которые живут там.
Однако, недавно их мир был разрушен некими краллами. Это сильные и разумные гуманоиды, которые грабили Элийцев в течение столетий. Делали они это от имени их мастеров - драконов. Сейчас, они заставляют своих рабов уничтожать деревья и рыть огромные пещеры в поисках таинственной руды Ненависти.
Рекомендованый уровень игрока - 1-9 ур.
• Verteron
Бэртерон- город-цитадель, волшебный город снов. Это земля изобилия. Леса Тольбас, каньон Зумион, побережье Кантас - все места славятся богатой флорой и фауной. Но все это находится под угрозой загрязнения, которая распространилась из алтаря Багряный Дракон. Это место, которое Краллы использовали для поклонения их Балаурам - существам, которых не видели в Атреи уже в течение многих сотен лет.
Между тем, даэвы борются с краллами. Существует слух о проекте истребления Краллов, которые совершают налеты на Цитадель и бесчисленное количество набегов на Святую землю Мираю.
Рекомендованый уровень игрока - 10-19 ур.
• Theobomos
Тэодомос - область среднего уровня, расположенная среди древних лесов, пустошей, и скалистых горных степей. Игроки, рискующие попасть в эту область, могут обнаружить места, такие как: Долина Мести, Горящая Земля, Красная Пустошь и т.д.
Большая часть Тэодомоса - это пустыни и руины. Горящая Земля смешивает пески пустыни, расплавленную породу, столбы огня, и скалистые пики - создаёт ад, в который рискнёт войти не каждый путник.
Рекомендованый уровень игрока - 20-29 ур.
• Eltnen
Спокойствие Элизии было нарушено именно в окрестностях Элтэна. И именно по этому леди Юстиль, одна из богинь Элиос, создала несколько мистических духов, в надежде на возрождение этого района и установлении покоя, но до сих пор не было достигнуто существенного улучшения. Может, этому причина - набеги Асмодиан? Этот район так же опасен наличием мутантов, созданными прихотями дикой природы: соблазнительные Суккубы, оживающие статуи, вулканические духи, и, конечно, все те же краллы.
Вы полюбите Элтэн. Эта зона может вас удивить вас присутствием противоположной расы. Асмодиане в зоне могут стать серьёзной помехой в путешествии, прокачке, прохождении квестов. Такая же ситуация у Асмодиан в зоне под название Морхейм. Элтэн - это первое место для Елиос, где может произойти межрасовый PvP.
Рекомендованый уровень игрока - 30-39 ур.
• Interdiktah
Интэрдикта - самое опасное место на континенте Элизия. Пока что об этом месте нечего не известно. Остаётся верить, что путники, которые, к своему несчастью, туда забрели, вернутся и расскажут нам о местах и обитателях этой зоны.
Рекомендованый уровень игрока - 40-50 ур.
• Sanctum
Санктум - "изумительный город", ясная звезда в тёмном небе.
Город, также известный как элизиум - столица той половины мира Атрея, которая заселена расой Элиос, город, который парит в центре этих земель. Большинство жителей столицы – представители расы Элиос, но этот город так же является домом и для множества других существ, нанятых правительством Елизии и её вооружёнными силами, - например, для Шуго, которые завладели большой частью финансовой сферы жизни города. Люди и другие не-даэвы, которые не могут заявить о праве быть частью процветающего населения Санктума, на него смотрят как на предмет зависти и восхищения.
Изначально Санктум был всего лишь замком, откуда правил великодушный Азариэль. И только из-за затянувшейся войны с Балаурами и Асмодианами он превратился в тот город, который мы видим сегодня – в живой и энергичный общественный центр, а не просто военный аванпост.
После ужасной катастрофы, которая разделила мир, земли Елизии лежали в руинах. Частые атаки разнообразного зверья подвергали процесс реконструкции постоянной угрозе. Это подтолкнуло пятерых Серафимов, включая Верховного Серафима – Азариэля, собрать свою магию воедино, чтобы поднять Санктум в воздух и сделать его недоступным для вражеских набегов. С распространением слухов о том, что город быстро развивается, Санктум стал ядром для экономической и военной промышленности и административным центром, но всё же была одна проблема… Из-за того что город стал парящим, транспортировка внутрь и обратно стала довольно проблематичной. Это привело к образованию окрестных поселений, находящихся под городом. Теперь Санктум – преуспевающий комплекс, и в наши дни он такой же важный общественный центр для Элиос, как и в ранние времена – когда он играл роль военной базы.
THE ABYSS
Путь в Бездну
Каждый игрок каждой из сторон для того, чтобы получить доступ к Бездне должен выполнить 4 задания. Эти задания выдаются на 25 уровне, и на самом деле весьма сложны, если сравнивать их с другими заданиями.
Последнее из этих заданий потребует от игрока пролететь через несколько ворот за определенный отрезок времени, и это может оказаться очень сложным заданием, так как заранее потребуется найти их все, а также получить улучшения полета. Да и неплохо бы научиться управлять полетом.
В отличие от заданий, в которых потребуется незаметно проникнуть на вражескую территорию и, например, украсть расшитые золотом портянки здесь потребуется выполнять задания бок о бок с противником, а значит потребуется все время быть начеку, так как отстрел новичков Бездне дело вполне обыденное.
У каждой стороны есть свои Врата в Бездну, располагающиеся в определенных местах, но чтобы пройти через них потребуется сначала выполнить все задания.
Врата расы Элиос располагаются в небе над крепостью Бэртерон и над крепостьюЭлтэн. Врата Асмодиан находятся в небе над крепостями Морхейм, Альтгард, Бэлюслан.
Цитадели
Пройдя сквозь Врата в Бездну Вы окажетесь в цитадели Тэминон если Вы Элиос, или же в цитадели Примум, если Вы Асмодиан.Там же Вас встретят различные NPC, некоторые из которых могут дать Вам задания. Находясь в Бездне, игроки смогут заработать кину (местная валюта) и очки Бездны, которые в свою очередь можно тратить на различные предметы. В цитадели располагаются башни, с помощью которых можно телепортироваться обратно в город, разумеется, за умеренную плату.
Очки Бездны можно получить, выполняя задания, убивая монстров или игроков другой расы. Так же вы можете лишиться этих очков в случае смерти от руки/лапы монстра, или вас убьют представители враждебной расы. К тому же и в случае невыполнения задания у вас отнимут n-ое количество драгоценных очков.
У NPC можно купить различные предметы только за очки Бездны.
Карта Бездны
Бездна состоит из трех уровней – Верхнего, Нижнего и Центрального.
На каждом уровне Бездны Вы найдете монстров различного уровня, и я советую Вам охотиться или брать задания в локациях с монстрами, близкими к Вашему уровню.
По всей территории Бездны рассредоточены 9 крепостей и 31 артефакт. Статус крепостей и артефактов можно посмотреть на миникарте.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, статья будет для Вас полезной. Буду признателен, если Вы оцените мой труд по достоинству!
Вдохновение черпал с сайта Aionwiki
Много текста редактировал и изменял - зануды могут проверить сравнением ;)
Все картинки искал тут