Гайд: Крепости и Артефакты.
Каждый день в Бездне (Abyss) происходят кровопролитные сражения между тремя расами за контроль одной или нескольких крепостей. Чем ближе к сердцу Арэшурата (Reshanta), тем ценее и тем сложнее захватить крепость.
Этот гайд будет полезен как новичкам, так и более опытным игрокам. В нем я постаралась собрать воедино всю информацию по крепостям и артефактам.
Карты:
Расположение крепостей.
Крепость
Локация
Уровень стражей
1. Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortess
Архипелаг крыльев Сиэли
Wings of Siel Archipelago
40
2. Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortress
Архипелаг крыльев Сиэли
Wings of Siel Archipelago
40
3. Крепость серного дерева
Sulfur Fortress
Ахипелаг серного дерева
Sulfur Archipelago
40
4. Крепость древнего города Ру
Roah Fortress
Руины древнего города Ру
Ruins of Roah
50
5. Крепость Астерии
Asteria Fortress
Озеро Астерия
Lake Asteria
50
6. Крепость Кротан
Krotan Fortress
Остров Кротан
Krotan Island
50
7. Крепость Ткисас
Kysis Fortress
Остров Ткисас
Kysis Isle
50
8. Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress
Остров Ра-Мирэн
Miren Island
50
9. Крепость святости
Divine Fortress
Око Арэшурата
Eye of Reshanta
50
Осады крепостей.
Захваченная крепость - это неплохая такая плюшка для целой расы, так как зона влияния расширяется, и у вас появляется больше безопасных мест для установки Kisk Stone (Ники), быстрое перемещение по Арэшурату (за счет телепортеров в крепостях), а также неплохой инстанс в каждой из захваченных крепостей. В инстансах падают многочисленные балаурские реагенты, нужные для крафта, предметы и иконы, которые обмениваются на АП.
Также в крепостях стоят несколько полезных NPC: Интендант (Quartermaster), Смотритель склада (Warehouse Keeper), Целитель душ (Soul Healer) и Телепортер Fortress Teleporter.
А для проигравших захваченная врагом крепость - отличное место для фарма АП (Abyss Points).
Осады крепостей происходят каждый день, причем для серверов в Европе и Америке это время разное, в целом между 6 и 12ю реального времени (прайм-тайм) каждая крепость имеет шанс попасть под осаду.
Однако захватить ее не так уж просто. Вам придется уничтожить врагов и сломать Врата крепости, чтобы попасть внутрь. После того, как вы оказались внутри, вы можете уничтожить Силовой барьер, чтобы обеспечить доступ с воздуха. Однако важнее, после того, как были уничтожены ворота, добраться до Лорда-заступника. После того, как он будет повержен, контроль перейдет к вашей фракции.
С началом осады всех собравшихся в замке или около ворот и стен замка врагов выбрасывает за его пределы, и появляются ворота, а затем внутри замка спавнится и Лорд-защитник. Так что если вы подумали схитрить, ничего не выйдет.
Силовой барьер:
Силовой барьер защищает крепость от атак с воздуха. Он может быть вашим лучшим другом при защите и худшим врагом при атаке. Эти барьеры жизненно важны для удачной защиты Крепости. Однако, если ворота проломлены, генератор Силового поля может быть уничтожен.
Ворота:
Ворота могут поглотить большое количество урона, до того, как поддаться разрушающей силе атакующих и осадных оружий, которое нападающие могут использовать (но никогда не используют). Однако, ворота можно починить изнутри с помощью Камня восстановления ворот. На деле не используется, потому что чинить их абсолютно бесполезно (выносят слишком быстро).
Лорд-заступник:
Это последняя линия обороны крепости. Это существо – самое жесткое из всех, которое находится за стенами крепости, и когда он умрет, контроль крепости перейдет к осаждающей фракции. Если на нижнем абиссе босс убивается буквально за 3-5 минут, то в верхнем абиссе в центральных крепостях может пройти час до того, как он умрет.
Дополнительная защита:
Око стража (Sentinerl's Eye) - стреляет по врагу.
Стальная мина (Iron Explosive Mine) - взрывается при приближении врага.
Башня (Guard Tower) - находится рядом с крепостью, как и Око стража, стреляет по враждебным целям. Подобные башни разбросаны по всему Арэшурату, однако пользы от них мало, так как урон от них небольшой, а одновременно они могут атаковать только 6 целей. Стражи под этими башнями, как правило, намного опасней.
Медали
Серебряные и Золотые медали дают за успешную осаду крепости в Бездне. Тип и количество медалей, которые вы получите, зависит от ранга, который присваивается за время осады в зависимости от АП, который вы получили во время осады в сравнении с количеством АП, полученным остальными участниками. Эти медали присылают по игровой почте вместе с некоторым количеством денег.
Атака:
Крепость
1ый Ранг
2ой Ранг
3ий Ранг
Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortess
2 Золотых медали
(Топ 10 Игроков)
3 Серебряные медали
(20 Игроков)
2 Серебряные медали
(30 Игроков)
Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortress
2 Золотых медали
(Топ 10 Игроков)
3 Серебряные медали
(20 Игроков)
2 Серебряные медали
(30 Игроков)
Крепость серного дерева
Sulfur Fortress
2 Золотых медали
(Топ 10 Игроков)
3 Серебряные медали
(20 Игроков)
2 Серебряные медали
(30 Игроков)
Крепость древнего города Ру
Roah Fortress
3 Золотых медали
(Топ 15 Игроков)
2 Золотых
медали
(30 Игроков)
3 Серебряные медали
(45 Игроков)
Крепость Астерия
Asteria Fortress
3 Золотых медали
(Топ 15 Игроков)
2 Золотых
медали
(30 Игроков)
3 Серебряные медали
(45 Игроков)
Крепость Кротан
Krotan Fortress
4 Золотых медали
(Топ 15 Игроков)
3 Золотых
медали
(30 Игроков)
4 Серебряные медали
(45 Игроков)
Крепость Ткисас
Kysis Fortress
4 Золотых медали
(Топ 15 Игроков)
3 Золотых
медали
(30 Игроков)
4 Серебряные медали
(45 Игроков)
Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress
4 Золотых медали
(Топ 15 Игроков)
3 Золотых
медали
(30 Игроков)
4 Серебряные медали
(45 Игроков)
Крепость святости
Divine Fortress
5 Золотых медалей
(Топ 20 Игроков)
4 Золотых
медали
(40 Игроков)
3 Золотые Медали
(60 Игроков)
Защита: начиная с патча 1.5.1.14 медали выдаются не только за атаку, но еще и за защиту. Но тут принцип действия другой, за защиту медали выдаются только легиону, который удачно защитил свою крепость (не сдал ее врагу в течении 2х часов), и присылаются они на почту лидеру легиона.
Крепость
Золотые медали
Серебряные медали
Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortess
20
60
Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortress
20
60
Крепость серного дерева
Sulfur Fortress
20
60
Крепость древнего города Ру
Roah Fortress
50
70
Крепость Астерии
Asteria Fortress
50
70
Крепость Кротан
Krotan Fortress
70
90
Крепость Ткисас
Kysis Fortress
70
90
Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress
70
90
Крепость святости
Divine Fortress
150
150
Артефакты
Внутри каждой крепости есть артефакт, для защиты которого, собственно, и были построены сами крепости. Также есть артефакты и снаружи. Наружных артефактов 31 штука, они охраняются группой NPC (в зависимости от владеющий им стороны, балауров, асмо или элиосов), которых легко в общем-то убить одной группой. Активируются артефакты с помощью Temporal Stone (Камень активации артефакта), но различаются по целям и конечному эффекту.
Каждый из артефактов дает сильный баф той фракции, которая его контролирует и активирует, однако артефакты внутри крепостей действуют на весь мир, в то время, как артефакты вне крепости предназначены только для осады и действуют только на саму крепость и некоторую область вокруг нее.
Артефакты внутри крепостей:
Крепость
Эффект артефакта
Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortress
Увеличивает шанс критического удара всех союзников в зоне действия.
Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortress
Увеличивает точность и магическую точность всех союзников в зоне действия.
Крепость серного дерева
Sulfur Fortress
Увеличивает максимум ХП всех союзников в зоне действия.
Крепость древнего города Ру
Roah Fortress
Восстанавливает время полета всех союзников, и увеличивает резист ко всем ненормальным состояниям в зоне действия.
Крепость Астерия
Asteria Fortress
Увеличивает естественное восстановление ХП всех союзников в зоне действия.
Крепость Кротан
Krotan Fortress
Увеличивает физическую и магическую атаку всех союзников в зоне действия.
Крепость Ткисас
Kysis Fortres
Увеличивает естественное восстановление МП всех союзников в зоне действия.
Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress
Увеличивает естественное восстановление времени полета всех союзников в зоне действия.
Крепость святости
Divine Fortress
Восстанавливает DP всех союзников в зоне действия.
Карты:
Артефакты вне крепостей:
Артефакт
Область действия (крепости)
Эффект
1. Щит Пропасти
Abyssal Aegis
Крепость серного дерева Sulfur FortressКрепость Ра-Мирэн Miren FortressЗападная и восточная крепости Сиэли Siel’s Western & Eastern Fortresses
Создаёт защитный барьер для всех союзников, блокирующий 5000 урона на 15 мин.
2. Проблеск Хаоса
Abyssal Aura
Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Западная и восточная крепости Сиэли
Siel’s Western & Eastern Fortresses
Наносит 800 урона по всем врагам каждые 4 сек. в течение 12 сек.
3. Призрачный дождь
Tenebrous Cloak
Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Крепость древнего города Ру Roah Fortress
Восстанавливает 1000 DP всех союзников в зоне действия и вводит союзников в состояние маскировки (Hide), которое не уменьшает скорость передвижения.
4. Сила легенды
Kerubic Metamorphosis
Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Превращает всех союзников в Kerubar на 5 минут. В преобразованном состоянии физическая защита повышается на 5000 ед. Также формируется магический барьер, поглощающий 50% магических атак.
5. Зов крови
Daevic Efflux
Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Крепость Кротан Krotan Fortress
Восстанавливает 1000 DP всех союзников в зоне действия, увеличивает скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 20% на 3 минуты, а также создает защитный барьер, который может блокировать магические атаки с 100% вероятностью.
6. Лоза Метамора
Restorative Grasp
Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Крепость святости Divine Fortress
Крепость древнего города Ру Roah Fortress
Обездвиживает всех врагов в зоне эффекта на 6 сек. 6 раз. Если в это время союзники атакуют врагов, то их жизни восстанавливаются на 10%.
7. Извержение лавы
Fiery Staccato
Крепость Кротан Krotan Fortress
Крепость Ра-Мирэн Miren Fortress
Крепость Ткисас Kysis Fortres
Наносит 900 магического урона всем врагам в зоне эффекта пять раз.
8. Шторм бездны
Abyssal Fury
Крепость святости Divine Fortress
Крепость древнего города Ру Roah Fortress
Наносит 150 урона по всем врагам в зоне эффекта каждые 2 сек. в течение 1 мин.
9. Дыхание небес
Daevic Innervation
Крепость Астерия Asteria Fortress
Крепость святости Divine Fortress
Восстанавливает 1000 DP всех союзников в зоне действия, увеличивает продолжительность полёта на 5 мин. и уменьшает время произнесения этого заклинания на 30%.
10. Граница хаоса
Aetheric Renewal
Крепость святости Divine Fortress
Восстанавливает 4000 DP всех союзников в зоне действия , восстанавливает максимальное HP на 6000 в течение 5 минут, и восстанавливает HP на 300 каждые 10 секунд в течение 5 минут.
11. Грань пространства
Aion’s Rebuke
Крепость древнего города Ру Roah Fortress
Наносит 300 магического урона всем врагам в зоне воздействия и обезвреживает их в воздухе на 45 секунд.
12. Клетка Вертанди
Verdandi’s Prank
Крепость Астерия Asteria Fortress
Превращает всех врагов в Ribbit на 3 минуты. В преобразованном состоянии на врагов накладываются эффекты Silence и Boud, а также замедляется скорость их передвижения.
13. Проклятие небес
Anacros Malady
Крепость Астерия Asteria Fortress
Все враги в зоне эффекта не могут летать в течение 10 минут, также наносит 50 урона каждые 5 сек. в течение 5 мин.
14. Адское пламя
Flaming Hell
Крепость Ра-Мирэн Miren Fortress
Крепость Кротан Krotan Fortress
Крепость Ткисас Kysis Fortres
Наносит 1100 магического урона 5 раз по всем врагам в зоне эффекта, и оглушает их.