Игра основана на книге польского писателя Павла Лесняка «Равновесие» (или «Эквилибриум»). К сожалению, роман с польского не переведён и узнать его сюжет не представляется возможным. Известно только, что действие происходит в нашем мире, а также мире потустороннем, где идёт настоящая война между ангелами и демонами.
Что касается самой Devil’s Hunt, то её герой — обычный парень по имени Десмонд, который каким-то образом получает демонические силы. И судя по всему, незабесплатно — ему приходится выполнять задания для адской армии. Впрочем, в игре есть выбор и можно переметнуться на сторону небесного воинства.
Как именно это будет происходить, к сожалению, тоже неизвестно. В демо-версии игры представлен лишь кусок одного уровня, где Десмонду надо пробраться в какую-то адскую крепость, которую охраняют демоны. И освободить какого-то важного персонажа (тоже вроде как демона). И никаких объяснений, что это за междемонические разборки.
Хотя сам уровень играется довольно бодренько в стиле классических экшенов от третьего лица. Мы идём вперёд, перепрыгиваем через завалы, телепортируемся через пропасти (правда точки перемещения жёстко заданы, на манер Vampyr). Ну, и в определённых местах на нас выскакивают отряды демонов, с которыми нужно расправится — иначе путь дальше закрыт.
Надирать демонические задницы можно стандартными или мощными ударами, складывающимися в комбо. А так же применяя магию, наносящую урон по области. Сами демоны, разумеется, тоже могут поддать огоньку и накостылять вам, если не будете вовремя уворачиваться (мне кажется, правда, при уворотах герой двигается как-то зажато и скорость неплохо было бы подкрутить) Опять-таки всё в традициях экшенов-мордобоев. Правда не все приёмы будут доступны сразу и прокачка будет связана с выбором Рай/Ад.
Это, кстати, тоже напоминает мне Vampyr с его дилеммами. Тем более, что по словам разработчиков, помимо боевых уровней будут и мирные локации и NPC, с которыми можно побеседовать.
Увы, это всё. Демоверсия закончилась разрушением смотровой башни, а дальнейшие события — битва с боссом, выполнение самой миссии — остались за кадром. Могу лишь сказать, что для прототипа, который делает небольшая польская команда, в игре выглядит и звучит очень даже достойно. Впрочем, вы можете сами всё заценить на