Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo

Плюсатор HelpMax 2

3

Курс молодого бойца - FAQ на старте!

Ниже приводится стандартный набор вопросов новичков на первоначальном этапе ознакомления с игрой "Золотой Клон" Чтобы добиться максимального финансового успеха читать и считать, а главное думать, придется много. Надеюсь этот FAQ поможет быстро разобраться с первоначальными вопросами.

1. Аккаунт. Настройки аккаунта. Восстановление данных

1.1. Вопрос: Что такое аккаунт?

Ответ: Это Ваша учетная запись (логин). Используется для авторизации в игре.На одном аккаунте может быть несколько клонов с разными именами.

1.2. Вопрос: Что делать, если я забыл пароль или логин?

Ответ: Если Вы хозяин двойника и забыли или потеряли свой пароль, воспользуйтесь разделом «Забыли?» (при входе в кабинет). Система вышлет на указанный Вами при регистрации e-mail письмо со ссылкой смены пароля.

1.3. Вопрос: Пока я нахожусь в игре, какое количество трафика съедается?

Ответ: Это то же самое, если бы Вы просто открывали привычные для Вас страницы Интернета. Трафик уходит лишь на загрузку открывающихся страничек.

2. Как начать. Социальный статус персонажа. Социальная лестница

2.1. Вопрос: Существуют ли какие-либо географические ограничения на участие в экономической онлайн игре «Золотой Клон»?

Ответ: Никаких географических ограничений для участия в игре не существует. Доступ к игровому серверу возможен из любой точки мира, где есть возможность интернет-подключения.

2.2. Вопрос: Как я могу создать и развивать своего игрового персонажа?

Ответ: Для создания персонажа необходимо зайти на сайт игры и зарегистрироваться в разделе «Регистрация». Далее, в процессе игры, Вам откроются различные возможности для развития персонажа. Основным показателем станет социальный уровень клона, а количество единиц харизмы и рассудительности во многом определят его возможности. Подробно о движении персонажа по социальной лестнице и его возможности трудоустройства, Вы сможете узнать в разделе «Правила».

2.3. Вопрос: Можно ли завести в игре много клонов, не будет ли это противоречить правилам?

Ответ: Да, в игре можно завести любое количество клонов, Вам будет лишь интересней играть. Вы сможете по-разному развивать своих двойников, также - получать дополнительный доход. Есть лишь одно ограничение – на аккаунте может быть только один клон статуса "бродяга".

2.4. Вопрос: Что такое социальная лестница и социальный статус? Как поднимать персонажа по социальной лестнице?

Ответ: Социальная лестница в игре «Золотой Клон» — система сословий, взятая из истории России. Ваш персонаж обязательно принадлежит к одному из сословий, что и определяет его социальный статус. За время игры Вам предстоит пройти семь различных сословий, каждый раз приобретая для своего двойника новый статус, Вы будете получать новые игровые возможности.

2.5. Вопрос: Что мой двойник может делать на разных уровнях?

Ответ: В экономической онлайн игре «Золотой Клон» каждый персонаж может работать, участвовать в политической и социальной жизни страны. Чем выше Ваш уровень, тем более престижную работу Вы получаете. Большинство игровых возможностей закрыто для «Бродяг» — их могут взять на работу в посольстве, на должность гонцов (там они смогут зарабатывать), на службу в Княжество оруженосцем (а тут набираться опыта и в случае военных действий получать 1% от добычи после битвы, деленый на всех оруженосцев), подсобным рабочим на Лесопилку, Каменоломню, Рудник или Обозную Артель (заработок + опыт), шифровальщиком В Генеральный Штаб (заработок).

2.6. Вопрос: Кто такой бродяга, и почему он через 30 дней попадает в «Горемычные покои» и ещё через 30 дней умирает?

Ответ: Клон, имеющий статус «Бродяга», даже в случае если он является «Основным клоном» или единственным клоном на аккаунте, проскитавшись по Земле Клонов 30 суток и не получив социального статуса «Рабочий», понимает, что его хозяина не интересует социальный рост своих клонов. Его переполняет горе, и силы постепенно покидают... жители помогают ему добраться до ночлежки, в которой таких бродяг размещают в горемычные покои. Отсюда у бродяги только два пути — или он найдет себе нового хозяина, воспрянет силами и снова будет готов работать не покладая рук, или по истечении 30 суток, проведенных в горемычных покоях, бродяжка попадет на погост, скончавшись от горя и безнадежности. Если клон был единственным на аккаунте - аккаунт удаляется полностью.

2.7. Вопрос: Как мне получить статус «Рабочий»?

Ответ: Вы вносите государственную пошлину в размере 5 золотых и сразу получаете право состоять в сословии «Рабочих». Для приобретения статуса «Рабочий» Вам необходимо зайти в свой кабинет, введя логин и пароль, далее нажать на иконку «Персонаж», далее «Клон ИмяКлона», нажать на «Повысить» в строке Социальный статус. Перед Вами появится окно статусов. Нажимаете на ссылку "Уплатить пошлину", в случае если на Вашем счете (калите) достаточно средств, Ваш статус будет повышен.

2.8. Вопрос: Как и когда можно повысить свой статус?

Ответ: Если статус Вашего клона «Рабочий», то Вы можете приобретать следующий статус - «Крестьянин». Для повышения статуса Вам необходимо пройти в раздел «Персонаж» - «Клон ИмяКлона» и нажать на надпись «Повысить» возле иконки статуса. Далее нажать на подсвеченное золотым цветом изображение крестьянина. Если на Вашем игровом счете (калите) достаточно средств, Вы перейдете на следующий уровень. Вы сможете приобретать статусы независимо от количества потомков, находящихся в Вашей семье. Но Вам необходимо будет анализировать, когда выгодней всего это сделать.

2.9. Вопрос: Когда лучше всего повышать статус и есть ли смысл приобретать высокий статус, не дождавшись возможной прибыли на предыдущем уровне?

Ответ: Выгода от того, что Вы поторопитесь и купите статус мещанина или купца, есть только в том случае, если Вы проанализировали и решили использовать новые игровые возможности более высокого статуса. Хозяином клона являетесь Вы, поэтому ответственность за все принимаемые Вами решения лежит только на Вас.

2.10. Вопрос: Только что приобрел статус рабочего! Что дальше? Устроил его работать, что теперь, просто сидеть?

Ответ: Каждый клон принимает участие, прежде всего, в построении виртуального государства. Вы можете участвовать в политической жизни, можете привлекать новых участников, общаться в чате, принимать участие в «Конкурсах», можете поиграть со Сказочными персонажами, пообщаться на форуме, работать или учиться в университете.

2.11. Вопрос: Как я могу предлагать свои идеи по развитию игры?

Ответ: На «Земле Клонов» существует развернутая политическая система. Клоны со статусом «Рабочий» и выше могут принимать участие в обсуждениях и голосовании по тому или иному законопроекту, выставленному в Государственной Думе. На Городской площади (форуме) существуют разделы "Градостроительная Академия" и "Государственная Дума". В "Градостроительной Академии" идет обсуждение идей и предложений по игре, которые требуют разработки. Там Вы можете предложить на рассмотрение свои мысли по игре. Однако, прежде чем создавать тему, убедитесь, что она не обсуждалась ранее. В "Государственной Думе" принимаются на голосование и обсуждение оформленные и четко сформулированные законопроекты, требующие углубленного знания игры.

2.12. Вопрос: Могу ли я купить клона на аукционе?

Ответ: Можете. Любой участник, на аккаунте которого есть клон со статусом, отличным от «Бродяга», может принять участие в аукционе: выставлять клона на аукцион, делать ставки, покупать клонов. Бродяги не могут покупать клонов на аукционе.

3. Игровые характеристики, знания. Кольца характеристик.

3.1. Вопрос: Какие игровые характеристики нужны клону, зачем они и как их приобрести?

Ответ: В интеллектуально-ролевой игре «Золотой Клон», помимо социального статуса, на возможности персонажа оказывают влияние харизматичность, рассудительность, опыт, работоспособность, здоровье, состоятельность и социальная значимость. Их значения можно посмотреть на странице Персонаж/Имя_клона.

Чем выше рассудительность, харизма и опыт, тем более высокий пост клон может занять на предприятии. Персонажи, достигшие высокого значения этих параметров, могут руководить другими работниками и получать большие прибыли.

Харизматичность — показатель способности персонажа найти общий язык с другими гражданами. Чем она выше, тем больше Ваши политические шансы и шансы занять высокооплачиваемую должность.

Рассудительность - Качество, позволяющее делать логические выводы на основе имеющейся информации.

Опыт — это «жизненная копилка» каждого клона. Чем опытнее клон, тем он более уважаем другими жителями, тем больше игровых возможностей открывается для него. Жители получают опыт на гражданской работе и военной службе.

Поинты Харизмы зарабатываются при работе в посольстве (Учреждения/Посольство). Поинты опыта можно получить, работая на предприятиях и неся службу в княжестве. Поинты рассудительности можно приобрести, обучаясь в Университете, или купить в лавке Менялы. Также все данные характеристики можно обменять друг на друга в лавке Менялы (Магазины/Меняла).

Работоспособность - способность жителя выполнять работу с той или иной эффективностью. При совмещении работы жителю необходимо потреблять пищу для увеличения работоспособности. Как ее повысить смотрите ответ на вопрос 6.17.

Здоровье - Данная игровая характеристика используется на войне и влияет на силу атаки и защиты Вашего клона.

Зажиточность – Показатель Состоятельности равен сумме весов домов, которыми владеет клон, и последней сумме выплат зарплаты слугам этих домов. Влияет на величину государственного пособия за недвижимость.

Социальная значимость - сводная игровая характеристика, включает в себя все игровые ценности, которыми обладает персонаж.

3.2. Вопрос: Зачем нужны знания? У меня есть знания, но я не получаю премии, почему? Могу ли я обменять знания обратно на Опыт или на другие знания?

Ответ: Почти на каждом предприятии Земли Клонов необходимы Знания. Количество единиц соответствующих знаний составляет Вес работника на данном предприятии. Чем больше Вес, тем выше премия за работу. Знания можно получить, обменяв Опыт, Рассудительность или Харизму на странице Статистическая информация/Знания на странице предприятия. Если у Вашего клона 0 каких-либо знаний, то он будет получать только стабильную зарплату, указанную при трудоустройстве.

Если у вас есть единицы знания, но вы не получаете премий, это значит, что данных знаний пока недостаточно. Посмотрите статистику работников предприятия.

Обмен характеристик на знания - односторонен. Обратно знания не меняются, как не меняются и на другие знания.

3.3. Вопрос: Почему меня не поднимают в должности, хотя у меня знаний больше, чем указано у претендентов?

Ответ: Проверьте, соблюдаются ли другие требования к данной должности (статус, инструмент), достаточно ли у клона работоспособности?! Инструмент должен быть у клона на момент перевода (если он стоит на автозакупе, вас не повысят). Также обратите внимание на различный механизм поднятия по служебной лестнице на предприятиях.

3.4. Вопрос: Сколько колец можно надеть одновременно?

Ответ: Максимум можно надеть 8 колец. Каждое будет давать свой определенный бонус, если носить его непрерывно в течение указанного срока.

3.5. Вопрос: Когда начисляют бонусы с колец работоспособности?

Ответ: Бонус начислят в 00-00 (GMT) на следующие сутки после даты, указанной в характеристиках кольца.

3.6. Вопрос: Кольца можно продавать или менять?

Ответ: Нет. Можно только передавать через хранилище между клонами аккаунта. Или продать вместе с клоном.

4. Посольская деятельность. Очередь на рефералов.

4.1. Вопрос: В чем различие между гонцом и послом?

Ответ: Посол – житель, занимающийся посольской миссией, имеющий статус «Рабочий» и выше. Работая, он получает не только посольские бонусы, но и развивает свою семью, соответственно получая социальные пособия от государства. Гонец – житель, занимающийся той же деятельностью, что и посол, но находящийся в статусе «Бродяга». Он получает только посольские бонусы. Подробности в разделе «Посольство».

4.2. Вопрос: Для чего нужна посольская ссылка и как её узнать?

Ответ: Посольскую ссылку можно узнать, пройдя в раздел Учреждения/Посольство/Ваш послужной список. Посольская ссылка имеет вид http://www.igra3k.ru/ref/id/xxxxxx.

Пример: Вы рассказали своему знакомому об игре, и он захотел зарегистрироваться, в этом случае Вы можете дать ему Вашу посольскую ссылку. После регистрации по ней, Ваш знакомый станет вашим рефералом. Более подробная информация в разделе «Посольство».

4.3.Вопрос: Кто такой реферал?

Ответ: Этот тот, кто пришёл по ссылке клона/клонов, принадлежащих Вам (не имеет значения, каким образом Вами приобретён клон).

4.4. Вопрос: Как мне позвать друга в свою семью?

Ответ: Для того чтобы пригласить реферала, Вам необходимо быть работником посольства. Новый участник должен прийти на «Землю Клонов» по Вашей посольской ссылке. После этого он автоматически станет Вашим рефералом.

4.5. Вопрос: Как выкупить клона из горемычных покоев, чтобы он наверняка стал моим рефералом?

Ответ:

Пошаговые рекомендации:

1. Нужно сделать активным того клона, по чьей ссылке Вы вошли в игру и которым собираетесь спасать из горемычных покоев (если только он у Вас не основной).

2. Удостовериться, что клон, к которому собираемся выкупать потомка, значится послом.

3. Проходим сюда: Учреждения->Посольство->Ваши ссылки и баннеры->Горемычные покои->находим строку типа http://www.igra3k.ru/ref/id/XXXXXX где XXXXXX-Ваш посольский номер.

4. Чистим cookies игры ЗК.

5. Закрываем окно со страницей ЗК.

6. Вбиваем в адресную строку http://www.igra3k.ru/ref/id/XXXXXX#/flophouse/b... , где XXXXXX-Ваш посольский номер. Это прямая ссылка на горемычные покои, чтобы он закрепился в потомках к данному клону-послу.

6. Вводим логин/пароль и сразу попадаем на страницу выкупа бродяг.

7. Выкупаем бродягу за 5 золотых.

8. Клон становится рабочим, и значится в вашем списке рефералов. Клону-послу возвращается 1 золотой и 1 харизма.

4.6. Вопрос: Кто состоит в послужном списке клона?

Ответ: В послужной список посла входят рефералы этого клона, то есть все клоны, которые есть у него в ветке, независимо от того, являетесь Вы их владельцем или нет. В разделе посольства есть графическое пояснение: Учреждения/Посольство/Ваш послужной список

4.7. Вопрос: Какой размер посольского вознаграждения мне будет выплачен после привлечения нового участника?

Ответ: Если Ваш клон гонец - поощрение составит 20% от стоимости каждого приобретаемого социального статуса Вашим рефералом, а также одна единица харизмы. Гонцы не имеют своего послужного списка.

Если клон Посол (Почетный посол), то ему положены следующие премии:

1. Посольская премия №1 составляет 20% от стоимости каждого приобретаемого социального статуса его рефералом, а также одна единица харизмы.

2. Посольская премия №2 выплачивается согласно весу посла, его весом в данном случае является количество клонов в послужном списке посла, независимо от их статуса;

3. Посольская премия №3 выплачивается согласно весу посла, его весом в данном случае является сумма весов всех клонов в послужном списке посла.

Согласно статусу, клонам посольского послужного списка присваивается вес:

Рабочий 5 единиц;

Крестьянин 10 единиц;

Мещанин 40 единиц;

Купец 150 единиц;

Дворянин 400 единиц;

Боярин 1500 единиц;

Император 10000 единиц;

4.8. Вопрос: Зарплату на предприятиях клоны получают каждые сутки, а как часто выплачивают пособия за потомков?

Ответ: Посольская премия №1 выплачивается мгновенно, Посольские премии №2 и №3 - еженедельно в ночь с четверга на пятницу.

4.9. Вопрос: Где я могу рассказать об игре, и что мне будет за использования спама?

Ответ: Вы можете рассказать об игре своим друзьям, можете рассказывать на чатах и форумах, давать рекламу, в общем, любые законные способы. Использование способов донесения информации с использованием СПАМА - строжайше запрещено! Любой посол или гонец, уличенный в подобном нарушении, сразу и навсегда исключается из игры.

5. Финансы, ввод и вывод денег.

5.1. Вопрос: Чему равняется одна золотая игровая монета Земли Клонов и Алтын?

Ответ: Золотой является внутриигровой валютой и используется исключительно для расчетов в самой игре. Обмен алтынов на золотые и в обратном направлении осуществляется на валютной бирже Земли Клонов по рыночному курсу, формируемому самими игроками. Также Вы можете за алтыны заказать чеканку золотых в Государственном Банке.

Алтын используется для ввода и вывода денежных средств из игры, а также для осуществления внешних расчетов. Курсовая стоимость Алтына составляет половину суммы стоимости доллара Соединенных Штатов Америки (USD) и единой европейской валюты (EUR) на международной валютной бирже (1 алтын = (EUR+USD)/2). Покупка алтынов и их продажа осуществляется через нашего партнера — обменный сервис «Онлайн.Меняла».

5.2. Вопрос: Как приобрести алтыны и обменять их на золотые монеты?

Ответ: Зайдите в раздел "Управление счетом (Калита)" Пополните свой игровой счет, нажав на ссылку «Пополнить счет», выбрав при этом платежную систему. Действуйте дальнейшим указаниям. Затем Вы сможете обменять Алтыны на Золотые на валютной бирже (Биржи/Аукционы/Биржа Валютная), или отчеканить Золотые монеты, пройдя по ссылке "Отчеканить золотые" в разделе "Игровой счет"

5.3. Вопрос: Через какое время поступают деньги на счет после оплаты через платежные системы? Через какое время поступают деньги на кошелек, после вывода через платежные системы?

Ответ: Если вы вводите деньги в игру, то они поступают практически мгновенно, как только Вы закончите процедуру пополнения через «Онлайн.Менялу». Время обработки заявки на вывод 3-5 банковских дней.

5.4. Вопрос: Могу ли я выводить средства из игры частично?

Ответ: Вывод средств из игры возможен в любое время, в любом объеме. Минимальная сумма на вывод – 0.02 алтына. Комиссия на вывод - 5%. Если на аккаунте только один бродяга, то Вы не сможете выводить средства.

6. Работа и служба. Совмещение. Работоспособность (Трапезная, еда).

6.1. Вопрос: Для чего нужно работать? Какая мне от этого выгода?

Ответ: Работая на предприятиях, вы получаете золотые и игровую характеристику – опыт. Опыт можно поменять на рассудительность, харизму или спец. знания. Опыт и другие характеристики важны для клонов, благодаря им Ваш двойник, например, может рассчитывать на более престижное место работы или получать дополнительные премии на предприятиях. Чем лучше характеристики и выше статус, тем больше игровых возможностей открыто для Вашего клона.

6.2. Вопрос: Где могут работать бродяги?

Ответ: Бродяги могут:

1) работать гонцами в Посольстве (Учреждения/Посольство)

2) служить оруженосцами в Княжествах (Учреждения/Княжества/Княжеская дружина). Служить можно только в 1 княжестве одновременно.

3) получать помощь в Ночлежке (Учреждения/Ночлежка/Попросить кров). Только 1 раз в 24 часа с одного IP

4) работать прислугой (Биржи/Аукционы/Биржа труда/Прислуга). Работать можно только в 1 доме

5) работать в Генеральном Штабе шифровальщиком (Учреждения/Генеральный Штаб)

6) Купить у старика-менялы (Магазины/Меняла) рабочий кафтан и устроиться на одно из предприятий подсобным рабочим: Лесопилку; Каменоломню; Рудник; Мельницу (Меню Предприятия/...).

Учтите, что если Ваш клон-бродяга не единственный клон на аккаунте (у вас есть еще рабочий(-е) или крестьяне и т.д.), то ему не доступны пункты 3 и 6.

6.3. Вопрос: Я работаю оруженосцем в Княжестве. Почему мне начисляют только опыт, а золотые нет?

Ответ: Денежное жалованье за службу в Княжестве выплачивается только во время военных действий, если данное Княжество выигрывает.

6.4. Вопрос: А что дает ночлежка?

Ответ: За каждое посещение будете получать 0.01 золотого, а если статус выше. Посещать ночлежку может только клон-бродяга, единственный клон на аккаунте.

6.5. Вопрос: Почему меня не пускают в ночлежку, хотя деньги там есть?

Ответ: Попасть в ночлежку вы сможете тогда, когда её фонд будет не меньше 0,02. Посещать ночлежку имеют право только клоны-бродяги, единственные клоны на аккаунте.

6.6. Вопрос: Скажите, что означает -2.3E-5?

Ответ: 2.3 на 10 в -5 степени, т.е. 0.000023

6.7. Вопрос: Почему хозяин дома, куда я устроил клона прислугой, не платит мне?

Ответ: Назначение заработной платы прислуге - дело добровольное. Если в данный момент хозяин дома не желает платить прислуге, то в назначенных выплатах будет стоять 0.

6.8. Вопрос: Можно ли купить должность, если все места заняты? Могу я продать должность?

Ответ: Нет. Должности не продаются, на некоторых предприятиях работает принцип замещения должностей в зависимости от веса клона (знаний на предприятии). Продать должность можно только вместе с клоном на аукционе клонов.

6.9. Вопрос: Может ли клон работать на нескольких гражданских предприятиях?

Ответ: Клоны статуса выше бродяги могут работать на нескольких гражданских предприятиях, при этом они будут получать зарплату со всех производств и поинты опыта со всех объектов. Но при этом у клона будет расходоваться «Работоспособность» согласно социальному статусу Вашего клона.

6.10. Вопрос: Что является «Совмещением работы»?

Ответ: Работа на нескольких местах, включая службу в княжестве, является «Совмещением работы». Исключение - служба в «Посольстве», т.е. клону, который работает в «Посольстве» и на одном из гражданских предприятий, не надо повышать «Работоспособность».

6.11. Вопрос: Я могу устроиться на одно предприятие на разные должности или нести несколько служб в одном княжестве?

Ответ: Не можете. Несмотря на то, что некоторых предприятиях звание бригадира отмечается как дополнительная должность.

6.12. Вопрос: Почему мне выдали штраф?

Ответ: Если вы работаете только на одном предприятии ИЛИ только служите, то есть ваш клон не совмещает деятельность, но штраф вам все-таки выписали, это значит, что у Вас изначально низкая работоспособность. Скорее всего, Вы устроились на работу (службу) после того, как произошло восстановление работоспособности, но до расчета на гражданских предприятиях (т.е. между 00.00 и 01.00 по Гринвичу).

6.13. Зачем нужна работоспособность?

Ответ: При совмещении работы, жителю необходимо потреблять пищу для поддержания, а в случае необходимости и увеличения своей работоспособности. В противном случае, житель рискует не справиться со своими обязанностями и быть оштрафованным начальством. Наложенный штраф за плохо отработанную рабочую смену равен зарплате данного работника и количеству единиц опыта, которые он получил бы при нормальном исполнении своих служебных обязанностей. Если штраф накладывается три дня подряд, то клон будет уволен с работы. Кроме того, у клона, который не работает ни на одном предприятии, не служит в княжестве и не состоит в посольстве, каждый день снимается дневная норма работособности согласно его статусу.

Списание затраченных в течение рабочего дня единиц работоспособности происходит в момент расчёта жителя на предприятии.

Нормы расхода единиц работоспособности на одном рабочем месте согласно статусу клона:

Рабочий - 0,08 ед.;

Крестьянин - 0,16 ед.;

Мещанин - 10 ед.;

Купец - 60 ед.;

Дворянин - 140 ед.;

Боярин - 340 ед.

6.14. Вопрос: Почему работоспособность равна 0 (Норм), хотя еда в трапезной есть? Как ее повысить?

Ответ: Это нормально. Работоспособность больше 0 бывает у клона после суточного восстановления (в полночь по Гринвичу). Он её тратит (сначала на разработку прииска - если есть прииски), затем уже на работу на предприятиях и службу в княжестве. Для увеличения работоспособности конкретного клона его можно отправить в вояж или купить ему кольцо работоспособности. Из Трапезной всегда берётся пищи столько, сколько нужно, и работоспособность восстанавливается до 0 каждые сутки по мере необходимости. Узнать, сколько у Вас осталось резерва, можно - для этого сходите в свою трапезную. Работоспособность может быть больше 0 если вы покатались на кораблике (Развлечения/Вояж - отдых, лотерея) или если у вас есть кольца работоспособности.

6.15. Вопрос: Я бродяга. Нужно ли мне кормить клона?

Ответ: Нет, бродягам пища не нужна.

6.16. Вопрос: Будут ли все клоны (дети, внуки, правнуки и т.д.) моего аккаунта питаться в Трапезной основного клона или же каждому клону нужна своя Трапезная?

Ответ: Находящаяся на обеденном столе пища доступна для всех Ваших клонов Вашего аккаунта.

6.17. Вопрос: Как увеличить единицы работоспособности?

Ответ: Раздел "Трапезная". Подать необходимое количество еды на стол. Пища будет списана со стола автоматически. Работоспособность также можно увеличить, покатавшись на кораблике (Развлечения/Вояж - отдых, лотерея) или если у вас есть кольца работоспособности.

Энергетическая ценность продуктов питания:

1 яицо дает рост работоспособности на 6 единиц;

1 литр молока дает рост работоспособности на 12 единиц;

1 кг хлеба дает рост работоспособности на 25 единиц;

1 кг свинины дает рост работоспособности на 140 единиц;

1 кг говядины дает рост работоспособности на 150 единиц

6.18.Вопрос: Где купить еду?

Ответ: Биржи/Аукционы - Биржа товарная

6.19.Вопрос: Почему у меня не подается еда (яйца) в трапезную, хотя стоит автоподача?

Ответ: Скорее всего у вас стоит автосбор ресурсов (еды) в хранилище. Из хранилища автоподача в трапезную невозможна. Отключите автосбор яиц (еды) в хранилище.

7. Ресурсы и артефакты. Хранилище

7.1. Вопрос: Могу ли передать ресурс между клонами, зарегистрированными на одном аккаунте?

Ответ: Можете передать и ресурс, и артефакт, для этого необходимо построить хранилище. В хранилище может находиться весь ресурс, предметы и другие игровые ценности всех Ваших персонажей. Вы можете достаточно просто собрать необходимые вещи в хранилище, и также легко раздать все необходимое Вашим клонам.

7.2. Вопрос: Меня не пускают в Хранилище. Говорят, оно сломано. Что делать? Как его починить?

Ответ: Хранилище необходимо ремонтировать раз в 30 дней. Для этого пройдите по ссылке Персонаж/Хранилище/Отремонтировать тем клоном, у которого в инвентаре есть 2 единицы дерева и 2 единицы камня.

7.3.Вопрос: Если у меня выбрана опция «Автоматически чинить хранилище в случае поломки», откуда будут браться ресурсы на его ремонт? Из инвентаря или из хранилища?

Ответ: Из Инвентаря, если нужно из Хранилища, то включите галочку - "Автоматически выдавать клонам требуемые вещи или ресурсы при необходимости".

7.4. Вопрос: Если хранилище долго стоит непочиненным - что произойдет?

Ответ: Ничего. Вы не будете иметь доступ к его содержимому, пока не почините.

7.5. Вопрос: Могу я собрать со всех клонов какой-то определенный ресурс?

Ответ: Да, можете. Нажмите на ссылку "Автоматически собирать ресурсы с клонов" и выберите те виды продуктов, которые хотите автоматически собирать в хранилище. Не забудьте, что из хранилища автоподача еды в трапезную невозможна.

8. Курочки Рябы и фермерское хозяйство.

8.1. Вопрос: Могу ли я завести себе хозяйство?

Ответ: Да. Ведение фермерского хозяйства доступно для клонов с социальным статусом от Крестьянина и выше. Оно не считается совмещением работ и дополнительной работоспособности не требует.

8.2. Вопрос: Есть ли ограничение по статусам для покупки курочки-рябы?

Ответ: Есть. Курочек-рябушек могут купить клоны статусом от рабочего и выше.

8.3. Вопрос: Сколько у клона может быть курочек ряб?

Ответ: Неограниченно. Единственное - необходимо для каждой курочки потратить 10 ед. древесины, 10 ед. камня и 1 ед. железа для насеста курочки (приобретается отдельно перед покупкой рябы). В случае постройки Птичьего двора насесты для последующей покупки рябушек не требуются, и можно приобрести неограниченое количество курочек.

8.4. Вопрос: Моя курица снесла яйцо. Как узнать какое оно - простое, серебряное или золотое?

Ответ: Простое яйцо отображается в инвентаре в разделе "Пища", золотое или серебряное в инвентаре - в разделе "Ресурсы".

8.5. Вопрос: Моя курица не несет простых яиц! Они не появляются в инвентаре. Что делать?

Ответ: Проверьте, не стоит ли у Вас галочка "Автоподача еды" в Трапезной или "Автосбор ресурсов" в Хранилище. В первом случае снесенные курочкой яйца сразу же превращаются в единицы работоспособности, во втором - яйца собираются в хранилище, а оттуда автоподача невозможна. Учет прихода яиц ведется в Учетной книге Инветаря персонажа.

8.6. Вопрос: Могу ли передать курочку между клонами, зарегистрированными на одном акаунте?

Ответ: Нет, курочки не передаются

8.7. Вопрос: Как часто несутся курочки рябы?

Ответ: Несутся случайным образом. По сути это черный ящик, и четкой закономерности нет. Возможно, они порадуют Вас золотым или серебряным яичком. Если курочку не кормить 5 дней - она умирает.

8.8. Вопрос: Как долго живет живность?

Ответ: Любая живность живёт сколь угодно долго. НО если рябушку не кормить 5 дней, она умирает. Если не кормить фермерский курятник, свиней и коров, то не происходит производство продукции.

9. Вояж.

9.1. Вопрос: Что даёт вояж?

Ответ: Вы можете выбрать корабль, на котором Ваш клон будет отдыхать. Доступные корабли находятся в порту у причала (Развлечения/Вояж). В каждом круизе владельцами кораблей проводятся розыгрыши денежных призов для отдыхающих на борту. Розыгрыш проводится автоматически после продажи всех билетов. Данный вид отдыха даст вашему клону дополнительно 5 единиц работоспособности после завершения вояжа.

9.2. Вопрос: Есть ли подробная информация по каждому прошедшему круизу? Т.е. список клонов, купивших билеты, список призеров, список проигравших?

Ответ: В разделе "Выигрыши" можно увидеть имена клонов-победителей. Никакой другой информации нет.

9.3. Вопрос: Купил билет на вояжное судно. Как узнать, покатался я уже на нём или нет? Выиграл или нет? И сумму выигрыша?

Ответ: Под списком кораблей есть раздел Ваши билеты - там отображаются все купленные Вами билеты. Там же Вы можете сдать билет. Если билет исчезнет, то, значит, вояж состоялся. Величина призов указана напротив каждого корабля. Если билет выигрывает, это отображается в калите.

9.4. Вопрос: Могу ли я приобрести круизный корабль, прогулочный ботик или вояжное судно?

Ответ: Да. Можете. Обратите внимание на необходимые параметры и ресурсы для каждого корабля.

10. Золотые прииски.

10.1. Вопрос: Хочу приобрести золотой прииск. Где его купить? Что нужно клону для этого?

Ответ: Приобрести прииск может клон любого статуса, но для этого ему необходимо получить образование Геолога (которое можно приобрести в Учреждения/Университет/Получение образования), стоимостью в 3 золотых. Купить прииск можно только на аукционе (Биржи/Аукционы/Аукцион Приисков), когда в продаже есть свободные, выработанные прииски. В основном они появляются партиями раз в 4 месяца. Не забудьте, что за выработку каждого прииска клон будет ежедневно тратить 6 единиц работоспособности.

10.2. Вопрос: Что мне делать, чтобы прииск давал золото и камни? Нужен ли клону инструмент? Буду ли я платить какие-либо налоги за выработку?

Ответ: Для выработки прииска клону не нужен инструмент, только 6 единиц работоспособности за один прииск в сутки. Никаких налогов платить не нужно.

10.3. Вопрос: А прииски много прибыли приносят? Какой выгоднее покупать?

Ответ: Пройдите на страницу Персонаж/Собственное дело/Прииски/Стоимость-Рентабельность. Там указанно, сколько в среднем золота и камней различные типы приисков приносят за срок выработки (120 дней), а также подсчитана рентабельность на основе средней цены на камни, выставленные в данный момент на бирже. Советуем самостоятельно рассчитывать окупаемость приисков, учитывая стоимость профессии геолога, затрат работоспособности и цены камней на бирже.

10.4. Вопрос: А что делать с добытыми драгоценными камнями? Зачем они? Могу я их продать или поменяться?

Ответ: Если Ваш клон имеет право торговать на бирже, то камни можно продать на Товарной бирже. Если Вы дружите со сказочными персонажами - то у них можно обменять камни на ресурсы. Из камней изготавливаются кольца в ювелирных магазинах. Также камни необходимы для постройки Княжеского Дворца.

11. Сказочные персонажи.

11.1. Вопрос: Подружился со сказочными персонажами. Чем они делятся? Опытом, деньгами, ресурсами?

Ответ: Золотыми - процентом от их выигрыша. Также у сказочных персонажей Вы сможете обменять имеющиеся у Вас драгоценные камни на тот или иной ресурс, но обмен будет возможен в случае Вашей дружбы с тем или иным сказочным персонажем. Более подробная информация Раздел Персонаж/Собственное дело/Дружба со сказочными персонажами

11.2. Вопрос: Не могу поиграть со сказочными персонажами. Показывается только рамка, почему?

Ответ: Вам следует обновить Flash http://get.adobe.com/flashplayer/......Flash. Или попробуйте зайти с другого браузера.

12. Недвижимость.

12.1 Вопрос: Зачем приобретать недвижимость (дома)?

Ответ: Недвижимость можно приобрести на странице Персонаж/Недвижимость/Построить дом. Там же можно выбрать место и тип постройки. Строительство недвижимости приносит доход от государства (в виде ежедневного социального пособия) и поощряется Князьями (при желании Князь может начислить выплаты построившимся в его Княжестве владельцам недвижимости). Величина пособий зависит от веса постройки - чем она больше тем больше возможный доход.

Также дома необходимы для работы на частных предприятиях в Княжествах, владельцы которых также могут назначить дополнительные выплаты владельцам недвижимости. Владелец может перенести дом в любое поселение/деревню/село/город Княжества (после постройки) и назначить арендную плату (после переноса). Работать на предприятиях могут только проживающие в домах клоны.

12.2. Вопрос: если я назначил зарплату прислуге, она будет делится между ними поровну?

Ответ: Да. Учтите, что если жалование прислуги больше 0.01 золотого (на 1 слугу), то 10% от выплаты отчисляется в фонд благотворительности, а оставшаяся часть делится на слуг.

12.3. Вопрос: Зачем назначать прислуге зарплату? Что мне это дает?

Ответ: Назначенная прислуге дома зарплата суммируется к показателю зажиточности клона.

12.4. В каком княжестве лучше строить дом? Где больше платят? И чем отличаются имперские земли?

Ответ: Вы сами решаете, в каком княжестве строиться. Узнать о назначенных князьями выплатах можно на странице княжеств (Учреждения/Княжества/Реестр Княжеств). При наведении курсора на знамя можно найти показатель "Итого на 1 единицу веса дома". Данные выплаты назначаются князьями по желанию и по способностям, могут быть ежедневно изменены. На Имперских землях выплат за недвижимость от князей нет.

Также владельцы поселений/деревень/сел/городов могут назначить дополнительные выплаты домовладельцам на их территории (величину выплат можно увидеть там же, в Реестре Княжеств при выборе интересующей административной единицы). Подробнее с предложениями князей можно ознакомиться на форуме, в разделе "Княжеский раздел": viewforum.php?f=48 и на "Населенные пункты Земли клонов": viewforum.php?f=53

13. Княжества.

Вопрос: Как создать, развивать и управлять княжеством?

Ответ: Создать собственное княжество может житель, обладающий статусом от Мещанина и выше. После создания княжества, у князя появляются дополнительные возможности по развитию каждого из следующих объектов Земли Клонов: лесопилка, мельница, каменоломня, рудник, верфи, порт, университет, госпиталь, кузница, посольство. Каждый новый уровень развития любого из объектов будет оказывать большое влияние на развитие княжества в целом. На производственных объектах за каждым княжеством ежедневно оставляется резерв сырья, князь может выкупать данный резерв и использовать его по своему усмотрению. Величина резерва зависит от уровня развития предприятия. Также у князя появляется возможность получения дополнительной прибыли посредством постройки Дворца. Вся информация по Княжествам расположена в разделе Учреждения/Княжества.

В случае, если будущий Князь обладает статусом «Мещанин», то он должен иметь харизму не меньше 250 поинтов (снимается) и рассудительность не меньше 600 (снимается). Для образования княжества необходимо иметь 10000 единиц леса, 10000 единиц камня, 1000 единиц металла, 5000 злаковых

14. Охота

Охота для охотников

14.1. Вопрос: Что небходимо для начала охоты?

Ответ: Охотиться может клон любого статуса. Для начала охоты Вам необходимо пройти в раздел Персонаж/Собственное дело/Охота/Охотничий домик и приобрести там Охотничий билет, Оружие и Заряды к оружию для охоты на определенного зверя (на определенном типе угодий). Также Вы можете увеличить меткость оружия, приобретя дополнительное Обмундирование охотника. Затем Вам необходимо пройти в инвентарь и надеть всю амуницию. Количество зарядов в Вашем инвентаре должно быть не меньше 50. После этого нужно пройти на Карту охотника, выбрать зверя, для которого у Вас есть снаряжение, княжество и нажать кнопку "Охотиться". Теперь Ваш охотник на охоте.

Охотник может иметь по одному ружью каждого типа. НО одновременно надето может быть только одно, то есть в один момент времени Вы можете охотиться только на одного зверя в одном Княжестве.

14.2. Вопрос: Как надеть/снять ружье, амуницию?

Ответ: Инвентарь - навести на ружье, амуницию - нажать "Взять"

Главная страница клона - навести на ружье, амуницию - нажать "Снять"

14.3. Вопрос: Что собой представляет процесс охоты?

Ответ: Охота происходит раз в 15 минут (00, 15, 30, 45 минут часа). Из инвентаря изымается 50 патронов и, после программных расчетов, в инвентарь поступают дары от животных и возвращаются неиспользованные патроны (если таковое случится). Также животные могут дать Вашему охотнику кусочек(-ки) карты, который можно увидеть в разделе Охота/Статистика/Карта Великого охотника.

Охота продолжается до тех пор, пока не закончится зверь в угодье, патроны в инвентаре, срок пригодности оружия или пока Вы сами не отзовете клона из Охотничьего домика.

14.4. Вопрос: Есть ли срок износа у ружья и другой амуниции? Что делать если я не хочу больше охотиться?

Ответ: Да. Любой вид оружия имеет срок пригодности – 18000 выстрелов, заряды тратятся при выстрелах. Каждые 100 выстрелов, дают ружью увеличение точности на 0,04%, Но увеличение точности ружья не может быть больше 5%. Охотничий билет имеет срок действия 240 суток. При желании, Вы всегда можете продать свое оружие и амуницию на ярмарке другим охотникам.

14.5. Вопрос: А как посмотреть сколько отстреляно ружьем патронов?

Ответ: На странице Персонаж/Собственное дело/Охота/Охотничий домик есть список Ваших клонов-охотников, а также прочность надетых ружей и количество зарядов в Инвентаре.

14.6. Вопрос: Я снял ружье (амуницию), но в инвентаре они не появились. Где они?

Ответ: Если такое произошло, это означает, что у Вашего ружья (амуниции) кончился срок пригодности, то есть Вы произвели максимальное количество выстрелов.

14.7. Вопрос: Можно ли надеть 2 ружья и пойти охотиться на двух зверей одному охотнику? Можно ли охотиться на одного зверя в разных княжествах одновременно?

Ответ: Нет на оба вопроса

14.8. Вопрос: Зачем покупать обмундирование? Можно ли надеть несколько патронташей?

Ответ: Наличие обмундирования охотника повышает шансы успешной охоты. Каждый из атрибутов экипировки охотника увеличивает вероятность успешной охоты на 1%. Каждые 100 выстрелов дают увеличение успешной охоты каждому охотничьему атрибуту на 0,01%, но общий % у каждого атрибута не может быть больше 2%. Любой вид охотничьей экипировки имеет срок пригодности – 21 000 выстрелов.

Можно надеть только по 1 единице каждого вида обмундирования.

14.9. Вопрос: Какие есть призы и розыгрыши для охотников?

Ответ: Учавствуя в блоке Охота, Ваш клон имеет возможность выигрыша в нескольких розыгрышах:

Приз «Удачливый клон» - При накоплении бонуса удачи до 10 единиц любой клон получает возможность участвовать в розыгрыше «Удачливый клон», который проводится каждые 30 минут. Вероятность того, что удачливый клон может выиграть приз не единожды в сутки - возможна. Получение данного приза не зависит от количества бонуса удачи, необходимо, чтобы он был больше либо равен 10.

Бонус «Меткий стрелок» - выплачивается всем охотникам по окончании суток (ружье на момент выплаты должно быть надето). Для каждого типа ружья свой приз «Меткий стрелок» и размер выплаты зависит от веса ружья, а вес ружья равен количеству единиц мастерства ружья.

Каждый раз при удачном попадании, Вашему ружью будет добавляться 1 единица мастерства. Чем больше трофеев добыто из Вашего ружья, тем больший бонус «Меткий стрелок» Вы можете получить в конце суток. После выплаты данного бонуса единицы мастерства ружья обнуляются.

Приз «Великий охотник» - разыгрывается постоянно, приз является накопительным, и его получает тот, кто первым соберет тайную карту, состоящую из семи кусочков. Для каждого типа охотничьих лесных угодий карта своя. Пойманное животное может дать недостающий кусочек карты, а может и не дать. Как только карта собрана, приз выплачивается победившему клону, с этой секунды начинается следующий розыгрыш приза «Великий охотник», при этом все кусочки карт у всех охотников на данном виде угодий, которые вы успели собрать в предыдущем раунде аннулируются, но остается случайным образом один из старых собранных кусочков. Кусочки карты необходимо собрать снова, и кто первый соберет полную карту, тот снова получает приз.

Также каждый охотник получает в конце дня "Государственное охотничье пособие", зависящее от веса надетого ружья.

14.10. Вопрос: Что такое Удача клона и зачем она нужна?

Ответ: При накоплении бонуса удачи до 10 единиц любой клон (даже не охотник, даже бродяга) получает возможность участвовать в розыгрыше «Удачливый клон». Индикатор удачи клона каждые сутки снижается на 0.5 единиц, поэтому его необходимо пополнять, потребляя лесные подарки. От данного бонуса не зависит меткость и успешность охоты.

14.11. Вопрос: Где можно увидеть полученные лесные подарки (дары) Зачем они нужны?

Ответ: В случае если у Вас появился какой-либо из лесных подарков, его можно увидеть в инвентаре клона. Вы можете продать его на ярмарке. Вы можете накормить этими дарами любого клона - в этом случае данный клон получит бонус удачи. При накоплении бонуса удачи до 10 единиц любой клон получает возможность участвовать в розыгрыше «Удачливый клон».

14.12. Вопрос: Как съесть лесной подарок?

Ответ: В Инвентаре навести на подарок курсор, ввести количество, которое собираетесь съесть и нажать "Съесть".

Охота для Князей

14.12. Вопрос: Сколько угодий одного типа можно иметь в Княжестве?

Ответ: Сколько угодно

14.13. Вопрос: Когда выплачивается доход с угодий?

Ответ: В расчетный час.

15. Другое

15.1. Вопрос: Можно ли поменять в игре имя у клона?

Ответ: Да, можно. Для этого вам нужно пройти в раздел Учреждения/Канцелярия/Смена имен/названий (либо со страницы клона, нажав на ссылку "Переименовать") и в "Новое имя клона" впишите новое желаемое имя. За смену имени клона взимается государственная пошлина в 5% от стоимости текущего социального статуса. Наличие медали "За веру и преданность Земле Клонов" освобождает от уплаты госпошлины.

15.2. Вопрос: Можно ли сменить имя корабля (Княжества, Магазина)?

Ответ: Да. Пройдите Учреждения/Канцелярия, там указаны государственные пошлины за смену имени.

15.3. Вопрос: Сколько часов разницы между московским временем и временем по Гринвичу?

Ответ: Московское время опережает гринвичское на 3 часа (на 4 часа в период, когда действует летнее время). В игре время по Гринвичу можно посмотреть рядом с часами в верхнем правом углу (желтая ссылка "по Гринвичу").

Это основные вопросы, как правило возникающие при начальном освоении экономической игры "Золотой Клон". Надеюсь ознакомление с ними поможет быстро сориентироваться и максимально увеличить ваш заработок в игре!

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Курс молодого бойца - FAQ на старте!»

    Загружается
Чат