Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

55

ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА

ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА
Златогорье 2 - ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКАХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА

Предыдущие главы дилогии находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА
Златогорье 2 - ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКАХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА

1 – подножие вулкана.2 – Халтак.3 – хлифовая роща. 4 – Парада. 5 – Великий маяк. 6 – Хросс. 7 – сокровищница Эльдера. 8 – древний алтарь. 9 – отшельник Намин. 10 – Сельм. 11 – Дозорная Башня.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

II. Смотритель маяка. Перед тем, как идти к Великому Маяку, наведайтесь в Хросс и в Дозорную Башню (см. ниже Внесюжетные задания), чтобы повысить свой опыт. Когда вы доберетесь до Великого маяка, то обнаружите вокруг него много стражи. Кроме солдат у маяка находятся торговка, рыбак и пастух. Торговка расскажет, что слышала о том, что смотрителя Мелвина хотят арестовать. Рыбак поведает, что стража уже второй день кого-то караулит. Рыбак не советует заходить на маяк, иначе и вас арестуют как смотрителя Мелвина. Пастух расскажет, что стража появилась у маяка пару дней назад. Ему сказали, что собираются арестовать смотрителя Мелвина. За что его арестовывают, пастуху не сказали, а велели заткнуться и не совать нос не в свое дело.

Перед тем, как зайти на маяк, выложите в какой-нибудь контейнер свои деньги. Зайдя внутрь маяка, вы услышите радостный голос сержанта Диут, радостно извещающий, что попался еще один, пришедший навестить старого друга. Скажите сержанту, что хотели увидеть смотрителя Мелвина. В ответ вы услышите, что смотритель Мелвин арестован и переправлен в Сельм. Там он будет гнить в подвалах Храма Альвы, пока верховная жрица Аддаи не вынесет приговор (+45 ехр).

Едва вы соберетесь уйти, как сержант остановит вас и спросит, кто будет платить налог с друзей преступника. Выяснится, что в Сельме все друзья преступника должны заплатить за то, что допустили преступление. Сержант потребует, чтобы вы отдали все свои деньги. Если вы скажете, что вы не друг Мелвина, то сержант возразит, что раз вы пришли к Мелвину, то вы его знаете, а значит должны заплатить. Если значение вашего навыка Красноречие имеет значение не менее 5, то вы сможете убедить сержанта в том, что вы почтальон, доставлявший Мелвину корреспонденцию из Парады, и ничего общего у вас со смотрителем нет (+270 ехр). Сержант велит вам не путаться под ногами и проваливать из маяка.

Находясь на маяке, вам необходимо добыть письменный приказ об аресте Мелвина, который имеется у сержанта, поэтому смело отказывайтесь платить налог и вступайте в бой со стражей. В приказе, который вы возьмете с мертвого тела сержанта, говорится: “Приказываю арестовать и доставить в Сельм хранителя Великого Маяка Мелвина для суда в храме Альвы. Жрица Аддаи”.

По пути в Сельм загляните на берег озера Нон в Проклятый лес, где вы повстречаете отшельника Намина. Он член ордена Скитальцев. Намин расскажет, что некогда жил великий волшебник Гродвал, создавший всю современную магию из шести школ, каждая из которых была связана с определенным божеством. Среди этих школ есть школа Тьмы. Тогда считалось, что она самая могущественная, но изучать ее не было возможности, поскольку простым людям эксперименты этой школы не очень нравились. Тогда-то несколько волшебников создали орден Скитальцев. Они селились в лесах, чтобы живя отшельниками изучать школу магии Тьмы. За тридцать лет, которые Намин прожил в лесу, он изучил не только магию Тьмы, но и заклинания остальных школ. Можно сказать, что он достиг цели своей жизни, но у него осталась мечта. Он всегда хотел получить древний посох, который называется Гордый Боегор, который находится где-то в Альберии. Этот посох создал один из основателей ордена, и Намин, как последний Скиталец, обязан хранить его у себя. Если он найдет посох, то цель его жизни будет окончательно достигнута. Предложите Намину пойти с вами, и тот присоединится к вашему отряду.

Добравшись до Сельма, зайдите в храм Альвы и поинтересуйтесь у верховной жрицы Аддаи, можно ли освободить Мелвина. Аддаи ответит, что подумает над освобождением Мелвина, если вы исполните ее поручение. Флейта Марлока, великая святыня, в незапамятные времена была увезена в Дозорную Башню. Вы должны вернуть эту святыню в храм Альвы.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

3. ХРОСС

ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА
Златогорье 2 - ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКАХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА

1 – выход из города. 2 – таверна. 3 – рынок. 4 – детская площадка. 5 – запертый дом. 6 – дом Тристи. 7 – гостиница. 8 – Йонас. 9 – дом Мираниса. 10 – дом Инрио. 11 – Деззо. 12 – библиотека. 13 – башня Амиджона. 14 – торговка зельями. 15 – городская администрация. 16 – продаваемый дом (За 15 тысяч монет вы сможете купить этот дом, в котором сможете повысить здоровье, поспав в кровати, и свою энергию, погревшись у камина. Также в доме есть слуга-нежить и три контейнера для хранения вещей). 17 – дом Фионэ. 18 – книжная лавка. 19 – дом Мола. 20 – строящаяся статуя.

3.1. Охота за картой Эльдера. Зайдя в таверну, поговорите с посетителем в зеленой одежде. Тот охотно готов поболтать о том, что творится в городе. Выяснится, что после того, как распалась банда Эльдера, город зажил лучше. Эльдер был известным грабителем, под началом которого было двенадцать человек. Его банда много лет пугала всю округу. А распалась банда из-за того, что Эльдер не захотел показывать место, где он спрятал карту. В гостинице Наввира случилась большая резня, и из банды выжили только трое. Поговаривают, что карта до сих пор спрятана в одном из номеров гостиницы. На ней укатано местоположение сокровищницы, где Эльдер прятал награбленное за долгие годы. А точное место, где находится карта, знают оставшиеся в живых члены банды. Один из них, Харим, сидит тут же в таверне. Двое других, Унгар и Деззо, скорее всего где-то в городе. Унгар часто бывает на рынке, а Деззо околачивается у библиотеки. А карту они не могут забрать потому, что из-за большой резни их вряд ли встретят в гостинице с распростертыми объятиями.

Когда вы подойдете к Хариму, который стоит у стойки бара, тот уныло оглядит вас. Предложите ему кружку пива, чтобы скрасить уныние. Харим удивится вашей щедрости. Скажите ему, что вам известно о карте Эльдера, которая находится в одном из номеров гостиницы. Выяснится, что такая карта действительно существует, но для вас она не будет иметь ценности, поскольку вы не знакомы с тайными символами Эльдера. Поинтересуйтесь, что Харим может предложить за эту карту. Тот ответит, что искать карту следует в самом дальнем номере на первом этаже гостиницы, где в стене за картиной есть тайник. За карту Харим обещает заплатить 4500 монет.

Разыскав на рынке Унгара, скажите ему, что слышали о карте в гостинице, которую вы можете добыть. Унгар тоже скажет, что для вас эта карта бесполезна, поскольку вы не знаете тайных Эльдера, но вы можете принести карту Унгару, и вы вместе отправитесь за сокровищами. Карта находится в последнем номере на первом этаже. А еще Унгару известно, что в городе остались другие члены банды – Харим и Деззо, которые смогут прознать о карте и начать охоту за вами, поэтому их необходимо убить. Ответьте, что вы не собираетесь никого убивать и попрощайтесь. Такой ответ не понравится Унгару, поскольку вы уже знаете, где находится карта, и он нападет на вас. Если поблизости от вас находятся городские стражники, то они помогут вам отбить атаку Унгара.

Расправившись с Унгаром, идите в гостиницу. Действительно, в дальнем слева номере на первом этаже на стене висит картина. Осмотрев ее, вы найдете карту Эльдера (+80 ехр). Деззо вы найдете в сквере напротив библиотеки. Выяснится, что сокровища Эльдера его не интересуют, но ему очень хочется получить кольцо Странно Развившихся Чудовищ, которое находится среди сокровищ. Если вы принесете Деззо карту Эльдера, то он раскроет вам секрет знаков на ней. Поговорите с Деззо еще раз и покажите ему карту Эльдера. Деззо отметит на ней место, где находятся сокровища Эльдера.

Добравшись туда, входите в пещеру, где вы встретите призрак Эльдера. После того, как вы сразите его (+80 ехр), вы сможете забрать из сундука около 10 тысяч монет, колечко Странно Развившихся Чудовищ (+20 сопротивление яду, холоду, огню, -1 мудрость), а также золотого скарабея, который пригодится вам позднее.

Вернувшись в Хросс, зайдите в таверну и продайте Хариму за 4500 монет карту сокровищницы Эльдера (+200 ехр). Затем повстречайтесь с Деззо и отлайте ему кольцо Странно Развившихся Чудовищ (+450 ехр). Взамен Деззо даст вам неразрушимую проклятую одноручную саблю Мертвого Города (рубящее повреждение 25-45, колющее повреждение 20-45, сопротивляемость магии Тьмы +50, сопротивляемость магии Света -20).

Примечание. Продав карту сокровищницы и отдав кольцо Странно Развившихся Чудовищ, вы можете вернуть их себе. Для этого попытайтесь украсть их у Харима и Деззо. Даже если вы попадетесь на кража, первыми нападут на вас они, а это означает, что в глазах стражи вы не нарушали порядок, и стражники не будут иметь к вам претензий, если вы убьете этих персонажей. Карту вы сможете еще раз перепродать любому торговцу, а кольцо продать или носить самому. Если вы убьете Харима и Деззо, то в вашей биографии появится запись Предатель (+1 ловкость, +1 интеллект).

3.2. Несчастная девочка. У детской площадки спросите у маленькой девочки, отчего она такая грустная. Выяснится, что во время прогулки она потеряла плюшевого мишку, пуговицу и варежку. Девочка расскажет, что она гуляла в сквере, лепила снеговика, а еще каталась на санках с горки.

Осмотрите снеговика, который стоит на детской площадке, заберите одну из пуговиц, из которых сделаны глаза снеговика. Идите на рынок и осмотрите бочку, которая стоит рядом с торговкой броней. В бочке вы найдете варежку. В ящике, который стоит у стены напротив городской администрации, вы найдете плюшевого мишку. Отнесите свои находки маленькой девочке (+2 слава, +380 ехр). В вашей биографии появится запись Любимец детей (+3 удача).

3.3. Пропадающие книги. Зайдя в библиотеку, поговорите с заведующей. Выяснится, что скоро в библиотеке ожидается ревизия, поэтому сейчас здесь проводится инвентаризация. И оказалось, что обнаружилась пропажа редких книг, а за кражу книг по альберским законам могут даже казнить. Пропали книги “Вечность чудес” и “Дух странствий” Харимы, коллекционное издание альберской истории в трех томах и еще множество редких книг. Заведующая предложит вам заняться поиском пропавших книг. Она никого не подозревает, но предлагает опросить библиотекарей.

Поговорив с библиотекарем Фаррой, вы узнаете, что хозяин книжной лавки Байло знает толк в редких изданиях и интересуется ими. Покинув библиотеку, идите в книжную лавку и спросите у Байло, не ли у него “Вечности чудес” и “Духа странствий” Харимы. Байло признает в вас большого знатока книг и предложит вам “На безоблачных полях” Дито. Эту книгу привезли по специальному заказу, но заказчик по имени Миранис почему-то перестал обращаться к Байло за книгами (+50 ехр).

Примечание. Существует вероятность того, что Байло захочет, чтобы вы принесли ему лампу. Ее можно купить в гостинице у Несефаля.

Придя в дом Мираниса и поговорив с ним, вы узнаете, что он перестал захаживать к Байло за книгами потому, что у него появился новый поставщик. Миранис не станет утаивать имя нового поставщика – это мальчик по имени Лаз (+60 ехр). Искать этого мальчика следует на детской площадке. Когда вы скажете ему, что хотите купить пару книг, Лаз ответит, что не торгует книгами. Придется схватить его за ухо и потребовать признаться, где он ворует книги. Мальчишка пригрозит пожаловаться своей маме. Выяснится, что его мама работает в библиотеке, а зовут ее Венья (+38 ехр).

Зайдя в библиотеку, поговорите с Веньей о ее сыне. Венья расскажет, что Лаз любит читать и она приносит ему книги из библиотеки. Когда вы сообщите, что эти книги Лаз не читает, а продает, Венья попросит никому не рассказывать об этом, обещая не остаться в долгу, если вы сможете вернуть эти книги. Имеет смысл поинтересоваться, что она может предложить взамен. Венья пообещает дать вам амулет Пяти Стихий. Отправляйтесь к Миранису и сообщите ему, что книги, которые он купил у Лаза, украдены из городской библиотеки и он должен их вернуть. Миранис поинтересуется, кто вернет ему деньги, которые он потратил на покупку книг. Оказывается, он отдал за них 4500 монет. Вам придется отдать Миранису эту сумму (+2 слава, +260 ехр).

Вернувшись в библиотеку, поговорите с Веньей. Выяснится, что книги уже вернули, поэтому Венья вручит вам амулет Пяти Стихий (+90 иммунитет к магии Стихий). Посоветуйте ей уделять больше внимания своему сыну (+3 слава, +600 ехр). Доложите заведующей библиотекой о том, что книги будут возвращены в ближайшее время. Та спросит, кто стоит за кражами. Если вы ответите, что не можете сказать этого, то вы не получите никакой награды и опыта. Скажите заведующей, что в пропаже книг виновата Венья, которая относила книги сыну, а тот тайно продавал их. Заведующая вручит вам 2500 монет и скажет, что Веньей немедленно займутся (-3 слава, +400 ехр). В вашей биографии появится запись Сыщик (+3 интеллект).

3.4. Происшествия в гостинице. Зайдя в гостиницу, поговорите с ее хозяином Наввиром. Выяснится, что одно время в гостиницу любил захаживать известный разбойник Эльдер. Однажды он что-то не поделил со своей бандой, и после этого в гостинице случилась настоящая бойня. С тех в гостинице стали дежурить городские стражи.

Когда вы поинтересуетесь у Наввира, есть ли ждя вас какая-нибудь работа, тот расскажет, что в городе прошли слухи, будто в его гостинице завелись привидения. Постояльцы жалуются на шум среди ночи. Наввир предложит вам подежурить в гостинице и разобраться с нечистью. Если это и вправду привидения, то Наввир обещает сделать вас совладельцем гостиницы. Будете оберегать ее от нечисти и иметь свою часть дохода.

Поднявшись на второй этаж, дождитесь 22 часов. В коридоре появится привидение. Сохраните игру и поговорите с ним. Присмотритесь к привидению. Чаще всего это заканчивается схваткой с привидением. Тогда игру лучше перегрузить. Рано или поздно после того, как вы присмотритесь к привидению, у вас появится возможность сказать ему, чтобы оно перестало придуриваться. Выяснится, что это человек, нанятый Йонасом, чтобы тот изображал привидение.

Выйдя из гостиницы, идите на пустырь, расположенный к северу от нее, где вы повстречаете Йонаса. После разговора с вами он отдаст 4000 монет за молчание (+130 ехр). Вернувшись к Наввиру, сообщите ему, что привидением оказался человек, нанятый Йонасом. Наввир заплатит вам 2000 монет, но делать совладельцем гостиницы откажется.

Примечание. Если значение вашего навыка Красноречия не ниже 6 (разговорчивость 50%), то есть вероятность убедить Наввира все-таки сделать вас совладельцем гостиницы.

3.5. Статуя Мамаши Нен. В парке у строящейся статуи поговорите с прорабом Шейлой. Та расскажет, что этот памятник возводили впопыхах на энтузиазме. Два месяца назад был запущен новый проект статуи, но с тех пор ничего не изменилось. А все дело в том, что скульптор Мол не хочет браться за работу. Шейле он ничего не объясняет, и она попросит вас поговорить с Молом.

Придя в дом Мола, скажите ему, что хотите поговорить о проекте нового памятника. Выяснится, что у скульптора нет модели, которая могла бы ему позировать. Он хотел бы работать с Тристи, но та в последнее время никого не принимает.

В доме Тристи вы обнаружите, что она не способна разговаривать. Ее тетушка скажет, что Тристи никого не хочет видеть. Выяснится, что пару месяцев назад маг Амиджон предложил Тристи руку и сердце, а та посмеялась над ним и отказала в довольно обидных выражениях. Тогда Амиджон наложил на нее заклятие молчания, и вот уже два месяца Тристи ни с кем нее разговаривает и никого не принимает. Пообещайте поговорить с Амиджоном и идите к нему в башню (+40 ехр).

Когда вы заговорите с Амиджоном о Тристи, то выяснится, что у колдуна напрочь вылетело из головы то, что он заколдовал девушку. Амиджон пару раз щелкнет пальцами и скажет, что теперь Тристи будет разговаривать, как прежде (+40 ехр).

Вернувшись к Тристи, вы оглохнете от того, что она говорит без умолку. Она заинтересуется позированием Молу (+20 ехр) ивам придется убедить ее, что Мол является самым талантливым скульптором современности. После того, как Тристи даст свое согласие (+120 ехр), отправляйтесь к Молу и поставьте его об этом в известность (+30 ехр). Наконец, повстречайтесь с Шейлой и сообщите ей, что Мол возьмется за новый проект. Шейла вручит вам 2000 монет (+3 слава, +500 ехр).

3.6. Снежный смерч. Зайдя в здание городской администрации, поговорите с Салианной. Узнав, что вы ищете работу, она расскажет, что на город надвигается гигантский снежный смерч. Пока он находится далеко, и о его существовании знают только приближенные Салианны, но через некоторое время это смерч может стать серьезной угрозой для города. Салианна готова щедро заплатить вам, если вы сумеете остановить этот смерч. Начать, по ее мнению, лучше с разговора с магом Амиджоном. Когда-то он хотел стать придворным магом, но у администрации уже была претендентка на этот пост, и Салианна отказала ему.

Зайдя в башню Амиджона, скажите ему, что хотите поговорить насчет снежного смерча. Выслушав все, что вам известно, Амиджон попытается ощутить смерч, а затем скажет, что этот смерч не естественного происхождения. Кто-то вызвал очень сильного стихийного демона, остановить которого можно при помощи сильного божественного вмешательства. За городом есть алтарь и, если возложить на него нечто, обладающее сильной аурой, то любое прочитанное рядом заклинание будет услышано богами и они помогут (+120 ехр). Вам необходимо разыскать такой предмет и присоединиться к Амиджону, который будет ждать вас у алтаря. Амиджон щелкнет пальцами и местоположение древнего алтаря появится на вашей карте. Перед тем, как исчезнуть, Амиджон добавит, что тот, кто вызвал смерч, знает об алтаре и, скорее всего, устроил там засаду.

Покинув башню Амиджона, идите в библиотеку и поговорите с хранителем музея. Тот поинтересуется, хотите ли вы узнать что-нибудь из истории Хросса. Ответьте, что вы пришли по другому вопросу и расскажите про смерч. Хранитель признается, что в музее почти ничего не осталось после того, как старые власти использовали его в качестве крепости. Остался лишь костыль одноногого Папаши Декстера, который был правой рукой Мамаши Нен.

Если вы потребуете костыль, то хранитель согласится дать вам ключ от двери, за которой находится сундук с костылем, но потребует с вас 4000 монет за аренду музейного экспоната. Поэтому скажите хранителю музея, чтобы он не морочил вам голову костылем. В этом случае хранитель снова предложит ключ за деньги, но у вас появится возможность убедить его в том, что город в опасности. В этом случае хранитель отдаст ключ от двери в музей бесплатно (+90 ехр).

Забрав из сундука потертый костыль Папаши Декстера, от которого все еще веет революцией, сохраните игру, выходите из города и отправляйтесь к древнему алтарю. Там вы встретите Амиджона и почти сразу же на вас нападут две послушницы и жрица Альвы, а также горный демон, сопровождающий их. Существует вероятность того, что во время этого боя Амиджона могут убить, тогда квест будет провален и придется загрузить сохраненную позицию.

После боя поговорите с Амиджоном. Тот велит вам положить костыль на алтарь. Сделав это, сообщите Амиджону, что выполнили его распоряжение. Тот произнесет заклинание и отправится домой. Вернувшись в Хросс, идите к Салианне и сообщите, что опасности больше нет. Та скажет, что теперь вы навсегда войдете в анналы истории города как Защитник Хросса и вручит вам 7000 монет (+560 ехр).

Примечание. Сохраните игру и еще раз поговорите с Салианной. Спросите ее, почему она рассталась с Амиджоном. Выяснится, что между любовью и карьерой Салианна выбрала карьеру. Если значение вашего навыка Красноречие не менее 6, то у вас появится возможность убедить Салианну в том, что Амиджон все еще любит ее. Салианна немедленно убежит к возлюбленному (+450 ехр). После этого вы сможете безбоязненно обчистить все контейнеры, стоящие в здании городской администрации. Если же возможности убедить Салианну в любви Амиджона не появится, то перегружайте игру до появления такой возможности.






4. ДОЗОРНАЯ БАШНЯ

ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА
Златогорье 2 - ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКАХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА

1 – выход из города. 2 – торговка броней. 3 – дом жрицы Неуно. 4 – пещера. 5 – дом Хлавиллы. 6 – кузница Рольха. 7 – дом Ухарры. 8 – Пино. 9 – ювелир. 10 – торговец оружием. 11 – дом полковника Генары. 12 – дом винодела Имхара. 13 – дом капитана Малиноса. 14 – погреб винодела. 15 – торговка заклинаниями. 16 – нагл. 17 – дом Идо.

1.3. Тоска по родине (окончание). Добравшись до Дозорной Башни, идите в дом Ухарры и передайте ей урну с пеплом и горячий привет от сына. Обрадованная женщина подарит вам Кольцо Времени (+3 очки действия, +40 инициатива) (+400 ехр).

4.1. Офицерская перевязь. Зайдя в дом капитана Малиноса, поговорите с ним. Оказывается, уже два дня он не выходит на службу, сказавшись больным. На самом деле, он нигде не может найти свою офицерскую перевязь, а выйти без нее из дома просто немыслимо. Капитан считает, что все это происки его сослуживца Идо, который давно метит в капитаны. Малинос попросит вас отыскать его перевязь. Если вы согласитесь, он посоветует обыскать дом Идо. Обычно тот запирает дом на замок, но сегодня жена Малиноса видела, что дверь дома Идо приоткрыта.

Зайдя в дом Идо, приступайте к обыску контейнеров. Появится хозяин, которому нужно сказать, что вас наняли для поиска и уничтожения крыс (+170 ехр). После этого Идо уйдет, а вы сможете забрать содержимое всех контейнеров, в том числе и перевязь, которую нужно отнести Малиносу (+960 ехр). У вас будет возможность сказать капитану, что вы хотите получить какое-нибудь вознаграждение. Тот пороется в карманах и даст вам деньги. Их количество случайно, но обычно это более 1000 монет (-3 слава). Вы можете не брать денег (+3 слава).

4.2. Дело о пропавшем подмастерье. Зайдя в дом Хлавиллы, поговорите с ней. Женщина очень расстроена. Выяснится, что ее сын работает подмастерьем у кузнеца Рольха. Бывает, что он задерживается на работе, но под вечер всегда приходит домой. Но вот уже два дня как его нет. Хлавилла ходила в кузницу, но Ролх словно пьяный, на ее вопросы не отвечает.

Пообещайте Хлавилле найти ее сына и идите в кузницу. Рольх действительно ничего не соображает и что-то бубнит в ответ на ваши вопросы. Когда вы прикрикнете на него, чтобы он очнулся, кузнец проворчит, что Имхар подлец (+10 ехр). Вернувшись к Хлавилле, спросите, кто такой Имхар. Та ответит, что это местный винодел, а ее сына зовут Рулхус (+50 ехр).

Винодел Имхар, когда вы придете к нему домой, станет говорить, что ему неведомо, что творится с Рольхом, а Рулхуса он уже месяц не видел. Зато когда вы предложите проверить погреб винодела, тот пригрозит вам смертью. Вы можете убить его или убедить бежать, пока к нему не нагрянет весь местный гарнизон (+160 ехр). Когда Имхар убежит или будет убит, вы сможете обыскать контейнеры в его доме. В одном из них вы найдете ключ от погреба.

В погребе вы обнаружите Рухлуса и двух наглов, которые нападут на вас. Расправившись с ними, поговорите с Рулхусом. Тот расскажет, что Рольх послал его за вином к Имхару. Когда парень купил и принес ему бутылку, Рольх тот отпил из нее пару глотков и ему стало не по себе, а через несколько минут кузнец стал вести себя словно в белой горячке. Рулхус испугался и побежал к Имхару выяснять, что тот ему продал. Тут-то его и сцапали наглы. Оказывается, они заплатили Имхару за то, чтобы он распространял их зелье под видом своего вина. Наглы заперли Рулхуса в погребе, чтобы потом проводить над ним эксперименты. Велите Рулхусу возвращаться домой, и тот уйдет (+100 ехр). Когда вы придете к Хлавилле, мальчик уже будет дома, а женщина тепло поблагодарит вас (+2 слава, +550 ехр).

4.3. Спасение Джерома. Этот квест не отображается в журнале. На берегу вы повстречаете Пино, рядом с которым стоит альберийский волк. Выяснится, что Пино собирается утопить животное, но не знает, как к нему подступиться. Оказывается, раненного волка притащил из леса его сын. Пино позволил ему выходить животное, но когда волк стал бегать по округе, пугать женщин, воровать коз и лаять на жрицу Неуно, стражницы сказали, что Пино должен избавиться от волка. Он пару раз отводил его в лес, но волк каждый раз возвращался обратно.

Скажите Пино, что хотите взять волка с собой. Тот согласится продать волка за 900 монет. Получив деньги, Пино уйдет (+2 слава, +50 ехр). Далее вам надо пообщаться с волком, которого зовут Джером, и угостить его мясом, чтобы тот присоединился к вашему отряду. Если у вас нет при себе мяса, то вы можете убить свинью или козу, бродящих по площади. После того, как Джером присоединится к вашему отряду, в вашей биографии появится запись Защитник животных (+10 осторожность).






5. СЕЛЬМ

ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА
Златогорье 2 - ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКАХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА

1 – выход из города. 2 – Наяна. 3 – казарма. 4 – странный механизм. 5 – торговец броней. 6 – торговец оружием. 7 – торговец зельями. 8 – торговец заклинаниями. 9 – ювелир. 10 – дом Эльмы. 11 – дом Виолетты. 12 – дом Роганды. 13 – подвал Роганды. 14 – дом Беатринн. 15 – дом Изгнанника. 16 – арена. 17 – судья Чезара. 18 – храм Альвы. 19 – клетка.

5.1. Медальон отличия. Повстречав стражницу Наяну, вы узнаете, что ей уже невмоготу жить в этом суровом мире и она собирается бежать. Но в казарме остался ее медальон отличия, а без него уходить она не хочет. Наяна попросит вас помочь ей вернуть этот медальон.

Стражница, стоящая у входа в казарму, скажет, что входить туда нельзя. Ее можно убедить в том, что вы пришли по поручению верховной жрицы, и тогда двери казармы откроются. Если убедить стражницу не получится, пройдите к странному механизму, который находится к востоку от казармы. Это странного вида магическое приспособление, в центре которого можно разглядеть множество маленьких дырочек, от которых веет жаром. Алунья, стоящая рядом с механизмом, объяснит, что этот прибор создала великая Михаилла и он предназначен для обогрева казармы. А если вы в него засунете палец, то он сгорит. И щепка сгорит. А вот всякие железяки в него совать не следует, иначе может пожар случиться. А вот если в него засунуть шпильку для волос, то механизм и сломаться может и начнется пожар.

Вернувшись к Наяне, скажете ей, что вам нужна шпилька для волос. Наяна отдаст вам ее (+40 ехр). Вернувшись к странному механизму, вставьте в него шпильку. Жар усилится, а вы почувствуете в воздухе запах гари. Отойдя от механизма, вы увидите, что стражницы, охранявшей вход в казарму нет, а двери казармы открыты. Зайдя в казарму, обыщите контейнеры, находящиеся в ней. В одном из них вы найдете медальон отличия.

Когда вы принесете его Наяне, та подарит вам классический серебряный браслет святости (+7 иммунитет к магии Тьмы). Она расскажет, что отправляется на Халтак к своей сестре Такхе, и пригласит вас в гости, если вы окажетесь в тех местах (+375 ехр). Если позднее вы окажетесь на Халтаке, то найдете Наяну в доме Такхи. Наяна скажет, что за годы службы скопила немного денег, которые хочет дать вам, поскольку в этом месте они не нужны. Наяна даст вам 6,5 тысячи монет.

5.2. Ошибки молодости. К выполнению этого квеста не стоит приступать, если значение навыка Знахарство у вас менее 1. Зайдя в дом к Эльме, поговорите с ней. Эльма расскажет, что все взрослые альберки пьют напиток Бодпрсти Духа. Сегодня ей исполнилось восемнадцать лет, поэтому Эльме тоже можно его выпить. Она протянет вам флягу с этим напитком. Отпив из фляги, вы почувствуете себя плохо и вас станет мутить. Когда вы сообщите об этом Эльме, та вспомнит, что мужчины обычно не пьют Бодрость Духа и скажет, что вам быстро нужно бежать к Виолетте, которая поможет вам.

Придя в дом Виолетты, расскажите ей, что с вами случилось. Виолетта сообщит, что Бодрость Духа могут пить только женщины. Она велит вам наколоть в ее дворе дров, а после этого обещает вылечить вас. Выйдя из дома Виолетты, вы увидите кучу бревен, лежащих во дворе. Вам предстоит наколоть четыре полена. Проблема состоит в том, что колка каждого полена будет понижать ваше здоровье, и вам, не закрывая диалоговое окно, нужно будет ждать, пока здоровье не восстановится до своей нормы. Поэтому, если навык Знахарство у вас не развит хотя бы на один пункт, то сразу завершить квест вы не сможете. Расколов первое полено, вы потеряете 31 НР, второе – 26 НР, третье – 34 НР, четвертое 1 НР (+80 ехр).

Покончив с колкой дров, вернитесь к Виолетте и сообщите ей об этом. Та протянет вам склянку с мутной жидкостью и велит выпить ее. Сделав это, вы почувствуете прилив сил (+5 НР навсегда, +370 ехр). В вашей бтографии появится запись Дровосек (+1 телосложение, +2 внимание). Кстати, Виолетта способна снимать проклятые вещи.

5.3. Крысы в подвале. Когда вы зайдете в дом Роганды и заговорите с ней, она предложит вам подработать. Оказывается, у нее в подвале завелись крысы, от которых Роганда никак не может избавиться. При этом у вас может появиться шанс убедить Роганду в том, что борьба с крысами - очень опасное занятие и вам не помешали бы лечебные зелья. Роганда даст вам три лечебных зелья и объяснит, что ее подвал находится на юге города.

Зайдя в подвал, вы обнаружите там три малюсеньких крысы. Расправившись с ними, идите к Роганде за вознаграждением. Она заплатит вам 2000 монет (+2 слава, +380 ехр). В вашей биографии появится запись Крысолов (+1 ловкость, +1 внимание).

5.4. Чего хочет Беатринн. Зайдя в дом Беатринн, поговорите с ней. Та скажет, что вы хорошо выглядите для мужчины. Выяснится, что у Беатринн было видение, в котором богиней Альвой было предсказано, что она станет матерью великой воительницы, а ее отцом станет иноземец. Если этот иноземец вы, то Беатринн хочет проверить вашу силу.

Для начала Беатринн велит вам раздобыть коготь какого-нибудь хищника. Если вам не повезет, и когтя не окажется у продавцов, то придется побродить по лесам в поисках когтя. Когда вы принесете его Беатринн (+50 ехр), та велит вам раздобыть для нее золотого скарабея. Как вы помните, его мы обнаружили в сокровищнице Эльдера (см. выше 3.1. Охота за картой Эльдера), поэтому останется лишь отдать украшение Беатринн (+450 ехр). Наконец, Беатринн захочет узнать, насколько хороши вы в бою, и велит сразиться на арене с Гурсуной.

Действие игры переместится на арену, где вам будет противостоять местная воительница Гурсуна. Поскольку вам будут помогать члены вашего отряда, бой не должен затянуться надолго. После вашей победы Беатринн признает в вас великого воина и захочет разделить с вами ложе. Очнувшись в доме Беатринн, вы услышите, что ей было хорошо с вами (+900 ехр). В вашей биографии появится запись Опытный любовник (+1 сила).

5.5. Заговорщицы. Зайдя в храм Альвы, пройдите в помещение с кельями. В его дальней части вы повстречаете заговорщиц. Их лидер, когда вы заговорите с ней, предложит вам подложить в кровать Политаны цветок страсти, который запрещен в Сельме, потому что пробуждает в людях желание, а это никак не согласуется с суровым альвийским догматом.

Поговорите со жрицей Шиваир, которая стоит рядом. Та объяснит, что цветком желания Политана будет скомпрометирована, поскольку жрице нельзя хранить у себя дома этот цветок. А когда ее сместят, то на ее место, скорее всего, поставят Шиваир, а это означает, что она станет приближенной верховной жрицы. Шиваир велит вам подойти к ней после того, как вы подложите цветок страсти в кровать Политаны.

Подложив цветок страсти в кровать Политаны (+120 ехр), вернитесь к Шиваир. Та посоветует в разговоре с жрицей Сарр притворится, будто Политана пытается соблазнить вас, например, что она очень странно на вас смотрит. Встретившись с жрицей Сарр, поинтересуйтесь, все ли ее подчиненные так суровы. Когда Сарр ответит, что это не суровость, а способ защиты от назойливых людей, возразите ей, что не все хорошо защищаются от назойливости и сообщите, что Политана весьма благосклонна к вам (+60 ехр).

Вернувшись к заговорщицам, поговорите с их лидером и поинтересуйтесь оплатой (+3 слава, +280 ехр). Выяснится, что с деньгами у заговорщиц проблемы, но вам они подарят неразрушимое копье Огненного Гейзера (колющее повреждение 40-50, повреждение огнем 12-16, повреждение магией Стихий 12-16).

Теперь вы можете снова поговорить с жрицей Сарр и сообщить ей, что не все жрицы верны альберийскому матриархату. Жрицу Сарр очень заинтересует ваше сообщение. Расскажите ей про заговорщиц и Шиваир. Сарр отлучится на несколько минут, а вернувшись скажет, что скоро все заговорщицы будут мертвы. Сарр вручит вам 5000 монет (-3 слава, +420 ехр). В вашей биографии появится запись Интриган (+3 интеллект).

5.6. Чей это Палец? Поговорите со стражницей, охраняющей клетку рядом с храмом Альвы. Вам скажут, что в клетке находится арестованный Священный Палец Альвы и скоро он будет казнен. Поинтересуйтесь, можно ли поговорить с узником, и вам откроют клетку.

Когда вы заговорите с ним, Священный Палец попросит вас помочь ему. Выяснится, что узника зовут Мэ. Он и другие мужчины живут в подземельях храма Альвы. Их редко выпускают на поверхность. Когда их посещала жрица Лайна, Мэ осмелился взглянуть ей в глаза. Лайну оскорбило такое поведение, и теперь Мэ должны казнить. Главная стражница здесь Даутта, она и будет приводить приговор в исполнение.

Велите Мэ никуда не уходить и отправляйтесь на трибуну арены, где находится капитан Даутта. Когда вы скажете ей, что хотите поговорить о Мэ, капитан ответит, что Мэ провинился и будет казнен. Поинтересуйтесь, можно ли заменить казнь изгнанием. Ваш вопрос озадачит Даутту: такого никогда не было и законы Альвы не говорят об этом. Скажите, что это будет отличным примером милосердия богини Альвы. Даутта скажет, что не решает такие вопросы и посоветует поговорить с жрицей Лайной (+40 ехр).

Идите в храмовое помещение с кельями, где вы найдете жрицу Лайну. Поинтересуйтесь у нее возможностью замены казни Мэ на его изгнание. Жрица возразит, что казнь Мэ должна послужить примером остальным. Вам придется убедить Лайну в том, что прощение есть основа понимания. Лайна ответит, что не в состоянии отпустить Мэ безосновательно, поэтому вам придется передать капитану Даутте 7000 монет в качестве выкупа, а Мэ должен будет покинуть город в кратчайшие сроки (+260 ехр).

Идите к Даутте и отдайте ей деньги. Капитан разрешит вам забрать Мэ (+50 ехр). Идите к Мэ и скажите ему, что он свободен (+1 слава, +400 ехр). Мэ присоединится к вашему отряду, он кулачный боец.






Окончание следует






55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «ХОЛОДНЫЕ НЕБЕСА (прохождение) - Глава 2: СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА»

    Загружается
Чат