Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 68

111

XCOM 2: Подробности с E3

На сайте GameSpot, где размещается основная часть материалов по ссылкам с официального сайта E3 появились две статьи о XCOM 2. Итак, что же нас ждёт в сиквеле? Что изменится по сравнению с предыдущей игрой?

XCOM 2: Подробности с E3
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM 2: Подробности с E3XCOM 2: Подробности с E3

В первую очередь обновлённая боевая система ударит по кемперству. В Enemy Unknown эта тактика была наиболее разумной, особенно на высокой сложности. Чем соваться и подставлять агентов, лучше сидеть и ждать, пока гости сами пожалуют под дуло винтовки.

В XCOM 2 это будет проблематично. Во-первых из-за разрушаемости, которая возросла и стала ближе к оригиналу 1993 года. Теперь не только ракеты и другое разрывное оружие будет уничтожать объекты на карте, но даже лазер и пламенные винтовки в руках чужих и завербованных ими людей могут быстренько развалить стены и баррикады. А значит нельзя полагаться на укрытия, как раньше. А ведь ещё можно и сквозь пол провалиться, если по вам снизу стрелять начнут.

Во-вторых, тактика выжидания будет проблематична из-за регулярно прибывающих подкреплений, которые будут у пришельцев в гораздо большем числе миссий, чем в первой части. Да, в Enemy Unknown падающие с неба новые отряды пришельцев выглядели не убедительно и дёшево. Но теперь высадка будет проходить с прибывающего на поле боя десантного бота. При этом у вас будет индикатор, сообщающий о скором прибытии чужого транспортника, а сама высадка будет оформлена приличной скрптовой сценой.

XCOM 2: Подробности с E3
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM 2: Подробности с E3XCOM 2: Подробности с E3

Вообще, небольших постановочных сцен на поле боя будет достаточно много и все они будут органично вписаны в геймплей. В частности, одной из демо-битв, которые довелось увидеть журналисту, змеечеловек, едва выскользнув из транспорта, буквально вытянул одного из бойцов из-за укрытия и начал душить. Был боец и нет бойца.

XCOM 2: Подробности с E3
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM 2: Подробности с E3XCOM 2: Подробности с E3

Хорошо, что подобными ужасающими способностями обладают не только чужие. Например высокотехнологичный зонд, входивший в экипировку одного из бойцов, позволял ему взламывать технику. В ещё одной демке так игрок взломал вражескую турель и взял её под свой контроль.

Но что если врагу всё-таки удастся получить перевес в силе? Что если итог сражения будет складываться не в вашу пользу? Придётся отступать. Причём реализовано это в игре тоже очень логично. Вы вызываете ваш десантный самолёт и сами указываете, куда ему садиться. И ваши бойцы, соответственно, должны добраться именно до указанной точки эвакуации, при необходимости взвалив на плечо серьёзно раненного напарника.

Вот таким образом в демо-презентации удалось спасти не одного, а целых двух бойцов. Учитывая, насколько в деле XCOM бывает ценен каждый оперативник, подобные возможности определённо расширяют простор для тактики. И заметьте, что подобные драматические ситуации, вроде «спасения в последнюю минуту» будут именно результатом действий игрока и игровой механики, а не указки сценариста, как это сегодня часто бывает.

XCOM 2: Подробности с E3
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM 2: Подробности с E3XCOM 2: Подробности с E3

Но это ещё не всё. В бою вы также можете подбирать и оружие пришельцев, чтобы затем принести его на базу и либо исследовать, либо раздать бойцам, либо использовать детали для апгрейда. Ещё раз уточню — собирать в бою, а не как в прошлой игре, когда сбор лута (кроме контейнеров с Meld из Enemy Within) был полностью автоматическим. То есть даже при проигрыше и бегстве можно будет что-нибудь прикарманить.

Ещё одна новая система — система скрытности. Ведь в XCOM 2 ваши агенты вторгаются на чужую территорию. Вас мало, ваши ресурсы ограничены. Поэтому скрытные миссии не будут редкостью. Конечно, когда начнётся пальба вражеские подразделения придут в боевую готовность, но до этого они будут патрулировать территорию в штатном режиме.

Разработчики также говорят о каких-то необычных способностях, связанных со стелсом, но никакой конкретики пока нет. Зато во всех красках описывают генерацию уровней. Ведь теперь перед миссией не только сама карта будет собираться из различных кусочков, но и цель миссии будет выбираться рандомом.

XCOM 2: Подробности с E3
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM 2: Подробности с E3XCOM 2: Подробности с E3

«В EU у вас были миссии уничтожения и миссии спасения VIP со скриптами,» говорит Гарт ДиАнджелис, главный продюсер XCOM 2. «Теперь у вас будут комбинации использующие систему генерации. Не только карты, но и сама механика геймплея не будет вам до конца известна когда вы будете преступать к выполнению миссии. Возможно вам надо будет собрать разведданные или уничтожить конкретное здание, или хакнуть какой-нибудь терминал. И всё это не в точности по скриптам, как в EU, а генерируется по частям. Это суперреиграбельно.»

По статистике большая часть игроков в XCOM: Enemy Unknown проиграла кампанию хотя бы один раз. И во время повторного прохождения многие из них были отнюдь не в восторге от повторяющихся сценариев. Так что реиграбельность действительно играет далеко не последнюю роль. Там где предыдущая XCOM не справилась, продолжение имеет все шансы на успех.

XCOM 2: Подробности с E3
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM 2: Подробности с E3XCOM 2: Подробности с E3

«У нас не кино, и не книга. Мы не должны просто идти по истории, которую хотим рассказать. То, что происходит с игроками, их опыт — это гораздо интереснее. И это приводит нас к варианту, где XCOM проиграл, а 20 лет спустя чужие хозяйничают на Земле. Мы не отказываем тем игрокам, которые выиграли в предыдущей части. Да, вы выиграли и получили свой триумф. Но ведь есть игроки, которые не выиграли. Наверняка и вы сами потерпели поражение раз или два прежде чем прийти к победе. А значит есть и вселенная, где XCOM проиграл. И мы рассказываем историю о ней.»






111
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «XCOM 2: Подробности с E3»

    Загружается
Чат