Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер RPGeshnik 23

76

Мод своими руками

Решил написать небольшую инструкцию по модификации параметров игры. Меня, как и некоторых других игроков не устраивает тот набор уровней сложности, который нам предлагают разработчики. Сейчас на xcom.nexusmods.com уже более двух десятков различных модификаций правящих баланс, но и они ориентированы, прежде всего, на вкус автора.

Например, для меня идеальная сложность:

- инопланетяне на карте представлены в максимальном количестве;

- ИИ ничем не ограничен;

- у противника нет бонусов/штрафов (как и у солдат игрока) к параметрам.

Для того чтобы это воплотить в жизнь понадобится выполнить несколько нехитрых шагов:

1.Скачать и установить программу «Resource Hacker».

2.Открыть в ней «XComGame.exe».

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками

3.Найти там секцию [XComGame.XGTacticalGameCore].

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками

4.Внести изменения по своему желанию.

5.Нажать кнопку «Compile Script», затем сохранить изменения.

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками
Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками

6.Запустить игру и наслаждаться, если вы конечно не накосячите и игра не начнёт вылетать.

Ниже я описываю основные параметры, на самом деле список куда больше и если кому интересно он может обратиться к источнику данного материала. Один важный момент, наименование уровней сложностей в игре и в файле отличаются:

В файле
В игре
Easy
Easy
Normal
Normal
Hard
Classic
Classic
Impossible






Характеристики юнитов

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками
Начнём со строк описывающих те бонусы/штрафы, которые получают солдаты игрока и инопланетяне на разных уровнях сложности. В источнике, откуда был взят материал, говориться, что данные параметры влияют только на тех солдат, которых игрок получает вначале и не распространяются на рекрутов. Странно, но я подобного бага не наблюдал. Итак, строка для каждого юнита выглядит следующим образом:

BalanceMods_XXXX=(eType=YYYY,iDamage=,iCritHit=,iAim=,iDefense=,iHP=,iMobility=,iWill=) где:

XXXX – сложность;

YYYY – наименование юнита;

iDamage= бонус/штраф дополнительного наносимого урона;

iCritHit= бонус/штраф к шансу крита;

iAim= бонус/штраф к меткости;

iDefense= бонус/штраф к защите;

iHP= бонус/штраф к базовому кол-ву хитпоинтов;

iMobility= бонус/штраф передвижения;

iWill= сила воли, влияет на вероятность того, что юнит впадёт в панику и на наличие псионических способностей.

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками

m_iPsiXPLevels= необходимое кол-во ОО для достижения каждого ранга пси-способности (m_iPsiXPLevels=10000000 это четвёртый уровень, который получить не возможно, менять это значение не стоит).

m_iSoldierXPLevels= необходимое кол-во ОО для достижения каждого звания.

SHOOT_WHEN_PANICKED= вероятность, того что солдат при панике откроет огонь (5=50%).

PSI_GIFT_CHANCE= делитель определяющий вероятность наличия у солдата пси-способности, чем ниже значение, тем выше шанс, низкий ранг также увеличивает шансы (1= 44,5-52,5%).






Финансирование

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками
FundingBalance= множитель финансирования, влияет только на деньги, получаемые со спутников (четыре строки каждая для своего уровня сложности).

Далее перечень стран и их базовые выплаты при наличии спутника, именно на эти суммы влияет множитель (интересный момент здесь 36 стран, а в игре их 16):

FundingAmounts= ;USA

FundingAmounts= ;Russia

FundingAmounts= ;China

FundingAmounts= ;UK

FundingAmounts= ;Germany

FundingAmounts= ;France

FundingAmounts= ;Japan

FundingAmounts= ;India

FundingAmounts= ;Australia

FundingAmounts= ;Italy

FundingAmounts= ;SouthKorea

FundingAmounts= ;Turkey

FundingAmounts= ;Indonesia

FundingAmounts= ;Spain

FundingAmounts= ;Pakistan

FundingAmounts= ;Canada

FundingAmounts= ;Iran

FundingAmounts= ;Israel

FundingAmounts= ;Egypt

FundingAmounts= ;Brazil

FundingAmounts= ;Argentina

FundingAmounts= ;Mexico

FundingAmounts= ;SouthAfrica

FundingAmounts= ;SaudiArabia

FundingAmounts= ;Ukraine

FundingAmounts= ;Nigeria

FundingAmounts= ;Venezuela

FundingAmounts= ;Greece

FundingAmounts= ;Columbia

FundingAmounts= ;Portugal

FundingAmounts= ;Sweden

FundingAmounts= ;Ireland

FundingAmounts= ;Scotland

FundingAmounts= ;Norway

FundingAmounts= ;Netherlands

FundingAmounts= ;Belgium

Кол-во инженеров и ученых, получаемых с каждого континента:

ContBalance_XXXX=(eCont=eContinent_YYYY,iEngineers1=,iScientists1=, iEngineers2=, iScientists2=, iEngineers3=, iScientists3= ) где

XXXX – сложность;

YYYY – наименование континента;

iEngineers/Scientists1(2,3,4) кол-во необходимых спутников;

iEngineers/ScientistsZ=0,1,2,3 кол-во инженеров/учёных.

NUM_STARTING_SCIENTISTS= кол-во учёных на старте.

NUM_STARTING_ENGINEERS= кол-во инженеров на старте.

NUM_STARTING_SOLDIERS= кол-во солдат на старте.

BARRACKS_CAPACITY= максимальное кол-во солдат в бараке.

Стоимость солдат на разных уровнях сложности:

SOLDIER_COST=

SOLDIER_COST_HARD=

SOLDIER_COST_CLASSIC=

HQ_STARTING_MONEY= кол-во денег при старте игры.

BASE_FUNDING= кол-во денег получаемых в месяц от совета (четыре строки каждая для своего уровня сложности).

Бонусы континентов:

CB_FUNDING_BONUS=;

CB_FUTURECOMBAT_BONUS=;

CB_AIRANDSPACE_BONUS=;

CB_EXPERT_BONUS=.






Лут

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками
Кол-во материала получаемого после убийства инопланетян:

CYBERDISC_ELERIUM=

HFLOATER_ELERIUM=

DRONE_ELERIUM=

SECTOPOD_ELERIUM=

CYBERDISC_ALLOYS=

HFLOATER_ALLOYS=

DRONE_ALLOYS=

SECTOPOD_ALLOYS=

ALLOY_UFO_BALANCE= множитель кол-ва материала получаемого с НЛО (четыре строки каждая для своего уровня сложности).

Кол-во материала получаемого с разных типов НЛО, именно к этим значениям применяется множитель:

UFOAlloys= ;eShip_UFOSmallScout

UFOAlloys= ;eShip_UFOLargeScout

UFOAlloys= ;eShip_UFOAbductor

UFOAlloys= ;eShip_UFOSupply

UFOAlloys= ;eShip_UFOBattle

UFOAlloys= ;eShip_UFOEthereal

UFO_ELERIUM_PER_POWER_SOURCE= кол-во элериума получаемого с НЛО (четыре строки каждая для своего уровня сложности).

Шанс что уцелею материалы на НЛО после его падения:

UFO_PS_SURVIVE=

UFO_NAV_SURVIVE=

UFO_STASIS_SURVIVE=

UFO_SURGERY_SURVIVE=

UFO_ENTERTAINMENT_SURVIVE=

UFO_FOOD_SURVIVE=

UFO_HYPERWAVE_SURVIVE=

UFO_FUSION_SURVIVE=

UFO_PSI_LINK_SURVIVE=






Миссии и ИИ

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками
TerrorInfectionChance= вероятность того, что гражданский превратится в зомби при убийстве криссалидом, на скрытой «туманом войны» территории. Если убийство происходит на местности, которую в данный момент видят солдаты игрока, то гражданский со 100% вероятностью становится зомби.(1=100%, четыре строки каждая для своего уровня сложности.

ThinManPlagueSlider= вероятность того, что Дохляк применит отравление (100=100%, четыре строки каждая для своего уровня сложности).

DeathBlossomSlider= вероятность того, что Кибердиск применит Death Blossom (100=100%, четыре строки каждая для своего уровня сложности).

BloodCallSlider= вероятность того, что Мутон применит Blood Call (100=100%, четыре строки каждая для своего уровня сложности).

AlienGrenadeSlider= вероятность того, что инопланетянин кинет гранату, если она у него есть (100=100%, четыре строки каждая для своего уровня сложности).

MaxActiveAIUnits= кол-во инопланетян, которые могут атаковать игрока каждый ход. Этот параметр также влияет на ко-во атакуемых гражданских в миссиях "Terror". (1=не ограниченно, четыре строки каждая для своего уровня сложности).

Кол-во денег, учёных и инженеров получаемых за миссии «Похищения»:

ABDUCTION_REWARD_CASH=

ABDUCTION_REWARD_SCI=

ABDUCTION_REWARD_ENG=

COUNCIL_DAY= минимальное кол-во дней, которое должно пройти до появления новой миссии совета.

COUNCIL_RAND_DAYS= диапазон чисел, из которого случайным образом выбирается кол-во дней после COUNCIL_DAY= до старта миссии совета.

COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_EASY= множитель финансирования для миссии совета.

AI_TERRORIZE_MOST_PANICKED= шанс, что миссия террора произойдёт в стране с высоким уровнем паники. Это палка о двух концах.

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками

UFO_CRASH_TIMER= кол-во дней, в течение которых необходимо выполнить миссию по зачистки сбитого НЛО.

TERROR_TIMER= кол-во дней, в течение которых необходимо выполнить миссию террора.

UFO_LANDED_TIMER= кол-во дней, в течение которых необходимо выполнить миссию по штурму приземлившегося НЛО.

ABDUCTION_TIMER= кол-во дней, в течение которых необходимо выполнить миссию похищения.

Шанс, что не сбитое НЛО уничтожит спутник:

UFO_FIND_STEALTH_SAT=

UFO_FIND_SAT=

UFO_SECOND_PASS_FIND_STEALTH_SAT=

UFO_SECOND_PASS_FIND_SAT=






База

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками
LAB_MINIMUM= минимальное кол-во учёных для постройки первой лаборатории.

LAB_MULTIPLE= дополнительное кол-во учёных для каждой последующей лаборатории.

LAB_BONUS= сокращение времени исследования за каждую лабораторию.

LAB_ADJACENCY_BONUS= сокращение времени исследования при расположении лабораторий на соседних клетках.

WORKSHOP_MINIMUM= минимальное кол-во инженеров для доступности первой мастерской.

WORKSHOP_MULTIPLE= дополнительное кол-во инженеров для каждой последующей мастерской.

WORKSHOP_REBATE_PCT= % возврат материалов за каждую мастерскую.

WORKSHOP_ENG_BONUS= кол-во инженеров от каждой мастерской.

PSI_TRAINING_HOURS= время, затрачиваемое для теста на Psionic ability в часах.

PSI_NUM_TRAINING_SLOTS= кол-во слотов для теста на Psionic ability.

BASE_DAYS_INJURED= базовое кол-во дней для излечения солдата.

RAND_DAYS_INJURED= диапазон случайных чисел прибавляемых к BASE_DAYS_INJURED=.

HQ_BASE_POWER= кол-во энергии на старте (четыре строки каждая для своего уровня сложности).

POWER_NORMAL= кол-во выдаваемой энергии базовой электростанцией.

POWER_THERMAL= кол-во выдаваемой энергии термальной электростанцией.

POWER_ELERIUM= кол-во выдаваемой энергии элериумой электростанцией.

POWER_ADJACENCY_BONUS= дополнительный бонус энергии при строительстве генераторов на соседних клетках.

INTERCEPTOR_REFUEL_RATE= время заправки самолёта.

INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS= время ремонта самолёта.

INTERCEPTOR_REARM_HOURS= время перезарядки самолёта.

INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME= время передислокации самолёта.

UPLINK_CAPACITY= кол-во спутников поддерживаемых модулем спутниковой связи.

UPLINK_ADJACENCY_BONUS= бонус спутников при строительстве на соседних клетках.

NEXUS_CAPACITY= кол-во спутников поддерживаемых улучшенным модулем спутниковой связи.

BASE_EXCAVATE_CASH_COST= стоимость раскопок.

BASE_REMOVE_CASH_COST= стоимость сноса.

BASE_EXCAVATE_DAYS= время раскопок.

BASE_REMOVAL_DAYS= время сноса.

ItemBalance= (eItem=X,iCash=,iElerium=,iAlloys=,iTime=,iEng=) стоимость предметов в игре.

FacilityBalance= (eFacility=eFacility_X,iCash=,iElerium=,iAlloys=,iMaintenance=, iTime=,iPower=) стоимость построек в игре.

FoundryBalance= (eTech=eFoundry_X,iTime=,iEngineers=,iCash=,iElerium=,iAlloys=, iFragments=,iNumItems=,eReqTech=eTech_None,eReqItem=) стоимость улучшений в литейном цехе.

OTSBalance= (eTech=eOTS_Will_I,iCash=,eRank=eRank_Major) стоимость улучшений в офицерской школе.

TechBalance= (eTech=eTech_X,iTime=,iAlloys=,iElerium=,iNumFragments=,iNumItems=) стоимость исследований.






Паника

Мод своими руками
XCOM: Enemy Unknown  - Мод своими рукамиМод своими руками
PANIC_TERROR_CONTINENT= на сколько возрастёт паника при терроре, на континенте.

PANIC_TERROR_COUNTRY= на сколько возрастёт паника при терроре, в стране.

PANIC_UFO_SHOOTDOWN= снижение паники при перехвате НЛО.

PANIC_UFO_ASSAULT= снижение паники при атаке на НЛО.

PANIC_SAT_DESTROYED_CONTINENT= возрастание паники на континенте при уничтожении спутника.

PANIC_SAT_DESTROYED_COUNTRY= возрастание паники в стране при уничтожении спутника.

PANIC_SAT_ADDED_COUNTRY= снижение паники в стране при выводе спутника на орбиту.

PANIC_SAT_ADDED_CONTINENT= снижение паники на континенте при выводе спутника на орбиту над одной страной этого континента.

PANIC_ALIENBASE_CONQUERED= глобальное снижение паники при атаке базы инопланетян.

PANIC_UFO_IGNORED= возрастание паники в стране при игнорировании НЛО.

PANIC_UFO_ESCAPED= возрастание паники в стране, если НЛО удалось скрыться.

Возрастание паники в стране при провале миссии похищения:

PANIC_ABDUCTION_COUNTRY_EASY=;

PANIC_ABDUCTION_COUNTRY_NORMAL=;

PANIC_ABDUCTION_COUNTRY_HARD=;

PANIC_ABDUCTION_COUNTRY_CLASSIC=.

Возрастание паники на континенте при провале миссии похищения:

PANIC_ABDUCTION_CONTINENT_EASY=;

PANIC_ABDUCTION_CONTINENT_NORMAL=;

PANIC_ABDUCTION_CONTINENT_HARD=;

PANIC_ABDUCTION_CONTINENT_CLASSIC=.

PANIC_ABDUCTION_THWARTED_CONTINENT= уменьшение паники на континенте при выполнении миссии похищения.

PANIC_ABDUCTION_THWARTED_COUNTRY= уменьшение паники в стране при выполнении миссии похищения.

Общее кол-во паники на старте:

STARTING_PANIC_EASY=;

STARTING_PANIC_NORMAL=;

STARTING_PANIC_HARD=;

STARTING_PANIC_CLASSIC=.

Кол-во паники необходимой для выхода страны из совета (если установить 0, то страны не будут выходить из совета в конце месяца даже при максимальном уровне паники):

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_EASY=;

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_NORMAL=;

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_HARD=;

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_CLASSIC=.

Кол-во паники, при котором страна выходит из совета, если ей не помочь:

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_NOT_HELPED_EASY=;

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_NOT_HELPED_NORMAL=;

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_NOT_HELPED_HARD=;

PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_NOT_HELPED_CLASSIC=.

Максимальное кол-во стран, которые могут покинуть проект в конце месяца:

PANIC_DEFECTIONS_PER_MONTH_EASY=;

PANIC_DEFECTIONS_PER_MONTH_NORMAL=;

PANIC_DEFECTIONS_PER_MONTH_HARD=;

PANIC_DEFECTIONS_PER_MONTH_CLASSIC=.

P.S.

Не советую с таким отредактированным файлом соваться в онлайн.

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Мод своими руками»

    Загружается
Чат