Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

97

Советы по стратегической части игры

Игра чрезвычайно глубока и предоставляет огромную свободу действий. Чтобы не запутаться в том, что следует делать в данный момент, я выложу свои наблюдения по поводу победной последовательности решений.

Первый выбор мы делаем, когда ищем место для первой базы. Лучше всего, на мой взгляд, расположить её или в западной части России, около Москвы (так можно будет прикрыть большинство богатых стран), или на юге Северной Америки (там меньше вероятность, что сбитые тарелки рухнут в воду).

Далее, на начальном этапе игры у нас несколько целей: необходимо обеспечить надёжное обнаружение и перехват тарелок в области пространства вокруг нашей базы, запустить научные исследования и вооружить солдат так, чтобы в идеале зачищать сбитые тарелки вообще без потерь. Первым делом следует заложить постройку дальнего радара, дополнительного жилого модуля и лаборатори. Все пистолеты, обычные гранаты и тяжёлые пушки со снарядами к ним продаём, и покупаем как минимум четыре автопушки с хорошим запасом боеприпасов - на начальном этапе игры автопушки являются лучшим оружием. Также покупаем учёных - столько, насколько хватит начального жилого места. Пусть занимаются исследованием лазерного оружия. Осторожно охотимся на малые и средние НЛО, пока не обращая внимания на крупные "тарелки" и терроры городов. Понимаю, больно слышать, что пришельцы терроризируют Москву или Санкт-Петербург, но отправляться на террор на этом этапе - чистой воды самоубийство. Утешьтесь мыслью, что придёт время, и тогда пришельцы заплатят за всё сторицей.

Как только будет исследована лазерная винтовка, сразу же запускайте их производство - это на долгое время основное оружие большинства солдат. Двое-трое в команде должны быть вооружены автопушками - они будут играть роль артиллерийской поддержки, остальным раздайте лазерные винтовки. На данном этапе цель - как можно скорее исследовать лазерные пушки, а также сплавы пришельцев. В результате вы сможете создавать два важнейших изделия - танки с лазерным орудием, которые будут служить отличными разведчиками и прикрытием для солдат, а также лазерные пушки для самолётов, которые решают сразу две проблемы: теперь не будет необходимости постоянно покупать боеприпасы для орудий истребителей, а также вы сможете перейти на самообеспечение, ведь лазерные пушки продаются за значительно более высокую стоимость, чем та, что идёт на их создание.

Задача следующего этапа - господство в воздухе и обеспечение бойцов хорошей защитой и самым мощным оружием. Обычные бронежилеты абсолютно бесполезны - их плевком прошибить можно. Как ни печально, но и медпакеты тоже практически бесполезны - вражеское попадание или едва царапает, или убивает на месте. Исключения крайне редки, обычно медпакет уже ничем помочь не может. Так что наша цель - истребитель "Огненный шторм", антигравитационный скафандр и тяжёлая плазма. Для всего этого потребуется много элериума, который можно достать только на сбитых тарелках. На этом этапе уже есть смысл задуматься о создании второй базы - где-нибудь в другом полушарии. Эта база должна на начальном этапе лишь расширять зону радарного покрытия - ведь чем больше тарелок обнаружено, тем больше их сбито, и тем больше элериума захвачено. Это самый сложный этап игры, потому что обычно именно в это время появляются наиболее опасные типы пришельцев, а уже привычные перевооружаются и становятся гораздо опаснее. И здесь же следует позаботиться об очень важном моменте: захвате небесного или высокопоставленного сектоида. У вас уже должно скопиться некоторое количество шокомётов и шоковых бомб - это облегчит дело. Захват сильного псионика необходим - ведь нам нужны собственные телепаты. Нужны позарез. На этом же этапе целесообразно с устаревших лазерных танков перейти на плазменные ховертанки - лучше защищённые, сильнее вооружённые и гораздо более манёвренные. Но помните: танки должны убивать только в крайнем случае! Их функция - разведка и наведение солдат на цель. Ведь нам нужно, чтобы солдаты совершенствовали свои навыки. Можно потерять танк - это лишь немного ресурсов и очков, но нельзя терять солдат, ведь никто не возместит нам набранный ими опыт. Если вы на этом этапе сможете обнаружить и захватить без серьёзных проблем вражескую базу - вам крайне повезло и проблема с элериумом решена надолго.

Итак, самое сложное позади. У нас достаточно элериума, солдаты ходят в антигравитационной броне, потрясают тяжёлой плазмой и регулярно проходят тренировки в пси-лаборатории. На поле боя парят ховертанки, а небеса рассекают "Огненные штормы". Теперь перед нами маячит финальная цель: постройка "Мстителя", захват вражеских лидеров и коммандеров и, как результат, атака на Марс. Легко? Как бы не так. Да, псионики в отряде резко облегчают бои, но на этом этапе базы пришельцев плодятся на Земле как грибы после дождя, а тарелки летают по небу целыми сервизами. Стоит построить ещё одну базу, чтобы перекрыть сетью "Огненных штормов" большую часть поверхности планеты. "Молнии" я использовать не советую - в них не влезают танки, а значит, в бою солдаты останутся без манёвренной разведки - это не дело. Сейчас уже можно устраивать охоту на вражеские крупные корабли и уничтожать террор-группы. Но внимательно следите за своими солдатами! Если потеря хорошего стрелка ещё допустима, то терять сильных псиоников нельзя ни в коем случае.

Когда вы сколотите опытную команду, состоящую поголовно из бойцов с высокими пси-навыками, можно лететь и на Марс. Возьмите с собой лучшее оружие, не забудьте лазеры - на Марсе ОЧЕНЬ много врагов, патроны могут закончиться в самый неподходящий момент. И да поможет вам Бог.

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Советы по стратегической части игры»

    Загружается
Чат