Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Iprod

Геймер iProd_xD 21

21

Экономика 2.0

После ввода нового масштабного обновления 0.7.2 - вся экономическая составляющая игры будет переделана, что позволит "оптимизировать доходность боевых машин и установить адекватные цены на их комплектующие"

Экономика 2.0
World of Tanks - Экономика 2.0Экономика 2.0
Если кратко:





Исследование техники

Сейчас многие игроки сталкиваются с ситуацией когда новая техника давно изучена, но из-за маленькой доходности низкоуровневых танков мы вынуждены задерживаться в "песочнице". Именно поэтому в игре будет переделана доходность танков 2-4 уровней, что позволит игрокам намного раньше приобрести новый модуль или недавно изученный танк.

Танки высокого уровня в свою очередь будут накапливать больше опыта, что должно повысить "скил игрока" и более быстрое изучение новой техники.

Эти изменения должны ускорить прокачку игрока для получения танков среднего уровня, где происходят более динамичные бои и возможно применение ранее накопленных навыков.

Изменения в магазине игры

Также будут изменены цены на модули и количество опыта необходимое для их изучения. Теперь стоимость модуля будет соответствовать его полезности в бою.

Корректировка будет иметь приблизительно следующий вид: модуль который сейчас слишком хорош для своей стоимости в кредитах и требует не много опыта - повысит количество запрашиваемых за него кредитов; что касается модулей которые не очень эффективны в бою - их цена будет снижена, а опыта для их изучения будет требоваться намного меньше.

Пример: Будет уменьшена стоимость 105 мм орудия T5E1 (которое можно установить в T29 и T32), сделано это будет для более комфортного продвижения игрока к танку следующего уровня.

ПТ-САУ

Сейчас прокачка ПТ-САУ в игре идёт чуть медленнее Тяжелых или же Средних танков аналогичного уровня. Такая "несправедливость" обусловлена более высокими ценами и количеством необходимого опыта для изучения и покупки орудия. В следующем обновлении это будет исправлено и стоимость модулей для всех видов техники будет сопоставима.

Изменения доходности

Внимание: доходность для премиумных танков 5 уровня и выше - не изменится.

Начальные уровни

    Танки 1-4 уровня (включая большинство премиумных танков) получат увеличение доходности в кредитах

Легкие танки

    Для танков 1 уровня доходность будет повышена на 82-95%

    Танки 2-5 уровня повысятся в прибыльности на 14-58%

    Светляки 6-7 уровня будут фармить на 10% больше

Средние танки

    Танки 2-4 уровня получать прибавку в 10-40%

    Танки 5 уровня. Некоторые повысят доходность на 7%, а некоторые потеряют 12% доходности

    Для танков 6 уровня доходность будет снижена на 8%

    Танки 7-8 уровня получат снижение доходности на 5-18%

    СТ 9 уровня. Здесь ожидается повышение прибыли на 5-11%

Тяжелые танки

    Тяжи 5 уровня увеличат доходность на 6-18%

    Танки 6 уровня порежут в прибыльности на 5-8%

    Танки 7 и 8 уровня. Некоторые получат прибавку 5%, а некоторые уменьшат доходность на 5%

    Тяжелые танки 9-10 уровня улучшат доходность на 5-10%

САУ

    САУ 2 и 3 уровня доходность возрастёт на 40-60%

    Арта 4-5 уровня увеличит прибыльность на 4-14%

    6 и 7 уровни без изменений

    Артиллерия 8 уровня получит прирост доходности на 7-13%

ПТ-САУ

    ПТ 2-4 уровня получают прибавку в доходности кредитов

    Для всех остальных ПТ-САУ ожидается снижение доходности на 3-8% (об это разработчики сообщали ранее)

Источник: http://worldoftanks.ru

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Экономика 2.0»

    Загружается
Чат