Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
673470

Геймер Xsankor 16

72

Размышления о классах, часть 1

Основываясь на своем немалом опыте игры в Wizardy за номером 8, хотел бы поделится мыслями о классах и их применении.

Боец - чаще всего дракон, из-за интеллекта, который влияет на большую часть важных навыков. У меня всегда бегал с мечом и щитом, из-за отсутствия толковых топоров в немодифицированной игре. Одноручных мечей же - залейся, взять для примера тот же Эскалибур или Квантовый меч. Очень полезен на первых этапах игры, ибо банка и ибо бьет. А бьет больно, даже очень. На начальных уровнях больше него могут высаживать только, пожалуй маги. Остальные не сравнятся с ним в уроне. Всегда стоит на позиции *Фронт* и собирает положенные ему шишки. По достоинству оцените бойца уже в нижнем монастыре, в первых схватках с боссами - Грегором и Королевским крабом, где он мужественно будет принимать на себя их удары и молодцевато лупцевать с берсерка в ответ. Не раз вспомните добрым словом бойца в ранних затяжных битвах, где он будет очень медленно терять выносливость. В поздней игре полезен умеренно, ибо нокаутирование работает не так уж и часто на высокоуровневых врагов, однако если дать ему хорошую пушку (например упомянутый выше эскалибур) - будет продолжать уверенно отправлять врагов на тот свет. Надо отметить, что боец - неплохая основа для мультикласса. Кому повредит возможность таскать тяжелую броню и щит?

Лорд - многими почитается слабым, однако ж - один из моих любимых классов. В ранней игре хорош восстановлением здоровья и приличным уроном с двух рук сразу, в поздней игре раскрывается магией священника и служит либо основным суппортом, либо суппортом на подхвате с возможностью дать кому-нибудь по голове и приличным количеством жизней. По бронированости уступает бойцу лишь отсутствием щита, компенсируя это уроном со второго оружия. Его место - всё тот же *фронт*. Сравнивая его с бойцом, при расчете на высокие уровни и несмотря на то, что всегда беру священника в команду - предпочтение уходит лорду. Второй суппорт не раз спасал меня в долгих мучительных битвах, а удар он держит весьма и весьма достойно. Но, как ни крути, ни нокаутирующего удара ни восстановления энергии лорду не видать. Выбор за вами.

Валькирия - "те же вилы только сбоку" - лорд, с бонусами вместо двойного - к древковому и возможностью обманывать смерть (иногда после гибели мгновеннно воскресает с неполным здоровьем). Всё также может учить заклинания священника начиная с 5ого урвоня. Лучший боец фланга, ибо древковое позволяет бить врагов, как стоящих перед строем и позади, так и непосредственно на фланге. Нельзя не зачесть в плюсы, что древковое оружие (особенно что-нибудь убойное, купленное у Ти-ренгов) - долбит очень неслабо, выдавая один из самых высоких показателей урона с 1 удара. По понятным причинам может быть только женщиной, но это не так уж и плохо, ибо только женщины могут носить отличные подвески на восстановление энергии. В целом - на любителя. Не надо забывать и о том, что почти в самом начале игры вам встретится достаточно сильный и интересный NPC валькирия (к тому же привязанный к сюжету), с которым вы можете проходить до конца игры, не зная горя.

To be continued...

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Размышления о классах, часть 1»

    Загружается
Чат