Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lala

Геймер Lisenok 21

62

Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)

Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)
Demon Slayer - Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)

Вступление

Маг – тот класс в игре Wartune, который другие классы любят и ненавидят одновременно. Пока вы в инстансе позади своей команды сметаете орды мобов своим АоЕ, а также выдаете тонны лечения на финальном боссе, вас все обожают. Но стоит рыцарю или лучнику встретиться с магом на арене, вы тут же становитесь «чертовым хилером» и more AoE please.

Плюсы:

- АоЕ умения (то есть поражающие сразу все цели)

- Лечение

- Высокая защита от магического урона (что очень полезно против магических боссов, к примеру, вы можете танковать в переднем ряду на финальном боссе Garden of Death)

- Успешней других классов проходит катакомбы (Forgotten Catacombs)

Минусы:

- Мало здоровья

- Низкая защита от физического урона

- Медленное накопление ярости

- Малый урон против одиночных целей

Шмот

Список экипировки для мага есть в гайде здесь (идет после воина и лучника), спасибо mugatu

Дерево умений

Магу позарез нужна активация второго дерева умений за балены, чтобы одно дерево было для инстансов с хилами, а второе было бы с умениями, наносящими большой урон, для ПвП. Если у вас есть возможность, покупайте и можете больше не думать о том, как лучше распределить очки умений. Если же в вашем распоряжении только одно дерево, я покажу вам свой билд, но знайте, что в Wartune в принципе не может быть идеального билда для мага в рамках одного дерева.

Мое дерево на 56 уровне:

Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)
Demon Slayer - Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)

Как видите, очень альтруистичный скил билд для магов, которые любят своих тим-мейтов в инстансах.

Молния и Rain of Fire не обсуждаются, это ваши главные умения.

Что касается Damnation в верхней ветке, я еще не закончила его, имеет смысл ставить на арену только на максимальном уровне.

Все хилы берете по максимуму и еще Blessed Light. Прежде всего, вам нужна максимальная Suntoria, но без максимальной прокачки предыдущих умений вам ее не промаксить, поэтому придется потратить очки умений на Restoration и Healing Empowerment.

Что касается Blessed Light, без этого умения вы и ваша команда просто обречены против боссов в инстансах, начиная с Garden of Death. Причем если вы один маг, то вам также придется худо, потому что у этого умения большое время отката. И уж тем более придется худо команде с 1 магом и без Blessed Light. Настоятельно рекомендую не брезговать этим умением.

Нижняя ветка: вложите 1 пункт умений в Castinator, чтобы открыть остальные умения. Второй пункт не так срочен, потому что на 50 уровне у вас будут кольца из магазина Catacombs, которые на 50% увеличивают шанс сэкономить потребление ярости. Метеор на 2 для арены (не всегда пригодится, но бывает, что нужно быстро добить лучника, пока он не разнес вас в пух и прах, а Rain of Fire откатывается).

Обязательно возьмите Purification. В инстансе Badlands на финальном боссе вся ваша команда будет истекать кровью на 4000 урона за ход, вы не успеете вылечить их так быстро и много. Опять же на арене вам это умение не пригодится.

А как же Delphic Thunder? В конце концов, каждый маг приходит к выводу, что за такую стоимость (80 ярости) умения в этой ветке довольно бесполезны. Пока вы накапливаете ярость, вас уже убьют. Если вы по неопытности взяли это умение на ранних уровнях, не пожалейте ваучеров на сброс умений и переделайте дерево уже с использованием нового появившегося пункта умений.

Update: если вы купите полный набор одежды за реальные деньги, которая увеличивает ярость в начале боя, то вполне можете рассмотреть эту ветку как вариант. Но помните, что она отнимет очки либо из хилов, либо из последней ветки, которая тоже играет большую роль для инстансов. С PvP билдом делайти данжи с хорошей командой, рандомы без хилов могут быстро умереть.

В зависимости от ситуации убирайте и добавляйте соответствующие умения на панели умений.

На форумах Wartune есть гайд, где автор советует вообще не брать хил, потому что вы "тратите на него ход". Если вы хотите делать чистый ПвП билд умений, во-первых, будьте готовы к тому, что в инстансах все будут кричать "Where is heal?!", а во-вторых, даже на арене (серверной) и на бэттлграунде хил может переломить ход боя и спасти вас. Поэтому, по сути, агро-билд выигрывает только на кросс-сервер арене, а это лишь малая часть всей игры.

Таланты

Для такого дерева умений подойдут вот эти основные таланты:

Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)
Demon Slayer - Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)

Краткое описание каждого из талантов:

Momentum - Уменьшает время отката Meteoric Destroyer и дает шанс на восстановление хп

Barrier - Уменьшает получаемый урон

Awaken - Rain of Fire имеет шанс уменьшить потребление ярости для Delphic Thunder Frenzy

Callousness - Уменьшает время отката Delphic Hell Thunder и имеет шанс сформировать щит, поглощающий урон. Максимальный поглощаемый урон равен Х% от максимального хп.

Focus - Lightning Bolt имеет шанс снизить потребление ярости

Redemption - Уменьшает время отката Blessed Light

Misfortune - Уменьшает время отката Damnation и увеличивает урон

Survival - увеличивает время отката Restoration и увеличивает объем лечения, также имеет шанс увеличить ярость

Драгоценные камни

Приоритетными являются камни на

- Магический урон

- Физическую защиту

- Здоровье

Дополнительные камни на

- Криты (если вы не выбрали астрал Will Destoryer)

- Магическую защиту

Астралы

На картинке ниже приведены астралы самого сильного мага на моем сервере, она безумный кэшер, но нам важен не уровень, а тип ее астралов.

Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)
Demon Slayer - Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)

На ранних уровнях вашим приоритетом будут синие или розовые астралы на Matk, Pdef и Mdef или HP (Brilliance).

Свой первый оранжевый астрал за 7 тысяч стар пойнтс вы возьмете на магическую атаку (если, конечно, вам не повезет, и он не выпадет сам) Pristine Misticality.

Астралы на защиту важны, но не настолько, поэтому, когда у вас откроется четвертый слот под астрал, за следующие 7 тысяч стар пойнтс берете следующий оранжевый астрал, либо Sniper’s Edge (на криты), либо Will Destroyer (отключает криты, но увеличивает общий урон на сколько-то процентов). Я обсуждала этот выбор на форумах с другими магами высокого уровня и поняла, что проигрышной ситуации тут быть не может.

Если вы берете крит, то есть шанс что и лечение в нужный момент «кританет», ведь объем сингл-таргет хила (Restoration) зависит от вашей Matk. С другой стороны, увеличение урона от Will Destroyer делает ваше АоЕ поистине эффективным. Для себя я выбрала Will Destoyer. Ведь крит - все равно дело шанса, а WD работает всегда. Внимание! Имеет смысл ставить его только после прокачки хотя бы на три уровня, до этого залочьте его и поставьте розовый астрал на крит до тех пор, пока WD не будет давать хотя бы 20% увеличение урона (это уже 4 уровень).

Следующий оранжевый астрал – Refined Goddess Blessing, уменьшает весь урон на сколько-то процентов.

Остальные слоты можно заполнить астралом на уклонение (Illusion), уменьшение шанса получить критический урон (Guardian Angel).

С новым патчем добавятся красные астралы.

62
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

87 комментариев к «Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)»

    Загружается
Чат