Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Helbreht 2

33

Пожиратели Миров (World Eaters)

Происхождение

На кровавых страницах "Книги Злобы", содержащейся в цепях в подземельях Священной Библиотеки на Терре, описывается судьба тех, кто пошел по пути проклятья. Даже простое упоминание этих имен может заставить человека сойти с ума. На страницах книги описаны деяния самых богохульствующих еретиков и тиранов, но самым известным из этих имен является имя Ангрона, Примарха Легиона Космического Десанта Пожиратели Миров.

История Ангрона неполна, и многое о нем либо вообще неизвестно, либо столько раз исправлялось, что отличить ложь от истины уже не представляется возможным. Так неизвестно, как Ангрон отдалился от Императора и где он появился и обретался до того, как Император нашел его. Неизвестно не только местонахождение этой планеты, но даже ее название. В "Зерцале Истории" Карпина говорится, что мир Ангрона был технологически развитой планетой (хотя названия планеты и не упоминается), где правила каста богатой элиты, живущая в роскоши, в то время как бедняки прозябали в нищете, обитая в лачугах, расположенных вокруг обнесенных стенами дворцов. Чтобы отвлечь людей от проблем постоянного бедствования, богачи устраивали игры смерти на колоссальных аренах, где кибернетически усовершенствованные гладиаторы сражались на потеху кровожадной толпы. Именно на этой планете был найден Примарх Ангрон, но как он попал туда, неизвестно.

Случилось так, что Ангрона нашел работорговец, который, путешествуя по северным горам, набрел на истекающего кровью Примарха, окруженного кучей трупов инопланетян. История умалчивает о том, к какой расе принадлежали эти инопланетяне, но большая часть Имперских ученых уверена, что это были эльдар, которые атаковали Примарха потому что, возможно, узнали, какие ужасные деяния ему предстоит совершить. Ангрон был сильно изранен, но все еще жив, так что работорговец решил, что такому сильному воину не стоит умирать в этой глуши. Ангрона превратили в раба, после чего его выходили, а также внедрили в кору его головного мозга специальные био-имплантанты.

Эти имплантанты являлись реликтами Темной Эры Технологий. Они предназначались для усиления агрессивности и силы воина во время боя, что превращало его в переполненного яростью убийцу. Ангрона отвезли в столицу планеты, и вскоре он прославился как непревзойденный гладиатор, после чего его купила самая известная и огромная арена города. В подземельях этой арены содержались несколько тысяч кибернетических гладиаторов, и Ангрон занял среди них свое место.

Всего лишь за несколько месяцев, Ангрон приобрел кровавую репутацию гордого воина, обладающего непревзойденными умениями и обостренным чувством воинской чести. Он убил несколько сотен воинов в одиночных боях, но тех, кто сражался хорошо, он щадил. Ангрон стал любимцем толпы, но, несмотря на определенные выгоды, которые дарило ему гладиаторство, он всегда искал возможность сбежать с арены. Он был трудным рабом, выражавшим инстинктивную непокорность богатеям, и несколько раз пытался выбраться из подземелий арены. Гладиаторов содержали под сильнейшей охраной, сотни вооруженных до зубов воинов день и ночь стерегли их, и каждая попытка бежать оканчивалась провалом.

За несколько лет, слава Ангрона распространилась по всей планете, а его репутация свирепого убийцы стала известна каждому жителю. Тысячи людей приходили на арену, чтобы увидеть бои Ангрона. Примарх обучил остальных гладиаторов искусству сражения, и вскоре его арена стала самой знаменитой еще и благодаря огромному количеству умелых и сильных гладиаторов. После провала очередного побега, Ангрон понял, что самому ему не справиться. Благодаря его высокому кодексу чести воина и методам обучения, он приобрел среди гладиаторов репутацию великого лидера. Когда приблизилось время проведения широкомасштабных смертельных игр, Ангрон начал планировать самый дерзкий из своих побегов.

Во время этих игр, Ангрону поручили проследить за установкой гигантского дисплея, на котором были бы изображены все гладиаторы арены. На верхушке этого дисплея, Ангрон и его помощники, видя как веселая толпа жителей заполняет трибуны, дали сигнал собратьям, после чего те неожиданно повернулись к охранникам и синхронно атаковали их. Сражаясь против вооруженных винтовками солдат, они несли колоссальные потери, но около двух тысяч гладиаторов вырвались на свободу, унеся с собой оружие и запасы, которые им удалось добыть. Гладиаторы бежали в горы. Здесь, возле самых высоких пиков северных гор, неподалеку от того места, где Ангрон был найден, они устроили временный лагерь. Вслед за ними была послана армия. Через несколько дней остатки этой армии в количестве нескольких выживших счастливчиков, вернулись в город. Оружие и жизни их собратьев забрали бывшие гладиаторы.

В течение нескольких последующих лет, против армии рабов Ангрона было послано несколько подобных армий, и каждая армия была разбита наголову, разорвана психотической яростью кибернетически усовершенствованных воинов. Но изнурение и голод давали себя знать и в лагере рабов, поэтому вскоре их осталось менее тысячи. Наконец, в горах Федан Мора, Ангрон и его гладиаторы были окружены сразу пятью армиями властей, и все сводилось к тому, что восстание рабов-гладиаторов вскоре должно было быть подавлено. Против такого огромного количества войск не мог выстоять даже сам Примарх, и в битве, которая должна была начаться на следующее утро, он бы, скорее всего, погиб.

Именно в этот переломный момент, на планету прибыл Император, который сразу обнаружил психическую ауру Примарха. Император некоторое время следил за Ангроном с орбиты, с гордостью взирая на то, как он поднял восстание рабов и освободил их. Итак, Император спустился на планету, предлагая Ангрону должность командующего Легионом Космического Десанта Пожиратели Миров, а также место рядом с собой. Но, к удивлению Императора, Ангрон отказался. Он считал, что его место - на этой планете, с его верными рабами, и он, скорее умрет, нежели оставит их в трудную минуту. Император знал, что, несмотря на то, что Ангрон был Примархом, выжить в предстоящей битве ему не удастся, поэтому против воли Ангрона телепортировал его на свой корабль, стоящий на низкой орбите планеты. Лишившись своего лидера, рабы впали в панику, после чего их с легкостью разбили огромные армии властей. А в космосе продолжался Великий Крестовый Поход, и Ангрону пришлось взять на себя управление Пожирателями Миров, хотя он никогда не простил Императору то, что тот фактически заставил его совершить предательство и поступиться своей воинской честью.

Понимая всю ценность имплантантов, которые позволяли увеличивать психические способности воинов, Ангрон приказал техникам Пожирателей Миров разобраться в данном процессе и скопировать его. Для этого были использованы его собственные имплантанты. Однако искусство этих технологий на данный момент утеряно, и любые попытки восстановить эти процессы обречены на провал, так как подобные опыты неизменно выходят из-под контроля, сводя реципиентов с ума. Но в те далекие времена техникам Пожирателей Миров удалось создать работающие имплантанты, повышающие агрессивность и силу воинов, которые вживили полному составу одной из рот космических десантников Пожирателей Миров. Вначале, усовершенствованная рота была весьма полезна, быстро приобретя репутацию ужасающих войск. Пожирателям Миров была чужда жалость, они даровали только смерть на лезвии цепных топоров. В "Либер Малум", "Книге Злобы", говорится о целых системах, которые предпочитали сразу же сдаваться, нежели встречаться с ужасными Пожирателями Миров. Но прошло время и об экспериментах с имплантантами стало известно Императору. После знаменитой Зачистки Геенны, когда все население планеты было полностью уничтожено за одну единственную кровавую ночь, Император запретил Пожирателям Миров использовать имплантанты.

Ангрон не обратил на запрет никакого внимания и приказал технодесантникам продолжать работу, пока, наконец, в Легионе практически не осталось космического десантника, которому не были бы внедрены имплантанты. Кровавые ритуалы стали неотъемлемой частью жизни Легиона, так как они продолжали свое кровавое шествие по галактике. Тогда же появилась практика собирать после боя черепа поверженных врагов. Некоторые из Примархов начали жаловаться на такое поведение Императору, и тут Повелитель Человечества совершил непростительную ошибку. Он послал к Ангрону своего самого любимого сына, Хоруса, чтобы тот образумил кровавого Примарха и вернул его обратно. Хорус был мастером психологии и, хотя Императору этого не было известно, душа его уже принадлежала богам Хаоса. В Ангроне он видел воина, поглощенного горечью и возмущением, поэтому для Хоруса было простым делом привлечь его на свою сторону, и заставить предать Императора, указав Ангрону на то, что Император слаб и не заслуживает поклонения. Он говорил Ангрону то, что тот хотел услышать, поэтому, когда Хорус официально выступил против Императора, начав первую галактическую гражданскую войну, Пожиратели Миров Ангрона выступили рядом с Сынами Хоруса.

Ярость и ужас, который ранее Пожиратели Миров распространяли среди врагов Императора, теперь обрушился на сам Империум. Пожиратели Миров сражались в авангарде каждой битвы, производя кровавые марш-броски. Обстрелу с дальней дистанции они предпочитали кровопролитную рукопашную. Воины Ангрона проложили через галактику к Терре кровавую просеку. Во время своей ужасной кампании они пили кровь врагов и собирали их черепа во имя своего нового повелителя, Кхорна, Кровавого бога. На сохранившихся видеозаписях об осаде Императорского Дворца видно, как Пожиратели Миров штурмуют его стены, и среди них выделяется красный образ Ангрона, вооруженный сияющим рунным мечом. Итак, Пожиратели Миров протоптали к Терре кровавую дорогу, но, в конце концов, проиграли. Узнав о приближении к Терре Темных Ангелов и Космических Волков, Хорус решил остановить осаду, убрав щиты со своей баржи и надеясь, что Император поймет, что он вызывает его на бой. Император принял вызов и встретился с Предателем в битве, решившей впоследствии судьбу галактики. Двое воинов сошлись в битве, которая велась во всех физических, духовных и психических измерениях. Наконец, Император победил Хоруса, но только за счет собственного физического тела. Лишившись Великого Предателя, который руководил ими, войска Хаоса начали отступление. Ангрон покинул Терру последним, уводя Пожирателей Миров в Глаз Ужаса. Битва была проиграна, но война продолжалась. У него и у его воинов была в распоряжении целая вечность, чтобы совершить возмездие.

Зачистка Ариггаты

Во время Великого Крестового Похода, Примархи благополучно расширяли владения Императора. Большая часть миров приветствовала пришествие Императорских армий, но некоторые безрассудно оказывали сопротивление. Ариггата был технологически развитым миром, который был изолирован от Империума несколько веков, и когда посланцы Императора прибыли на планету, неся слово Императора, их зверски убили. Военные силы Ариггаты были настолько могущественны, что для их усмирения понадобились целых три Легиона: Лунные Волки, Ультрадесант и Пожиратели Миров. Военный Советник Императора, Хорус, командовал всеми тремя Легионами, и под его великолепным руководством, армии Ариггаты были быстро разбиты, пока не осталась одна единственная Базальтовая Цитадель, где засели оставшиеся в живых правители планеты.

Имперские войска начали осаду цитадели, но, по мнению Хоруса, кампания слишком уж затянулась, он не мог оставаться слишком долго на этой планете - слава звала его дальше. Чтобы быстро завершить осаду, он обстрелял мощные стены цитадели с орбиты, приказав Ангрону и его Пожирателям Миров ворваться в образовавшиеся бреши и быстро уничтожить вражеских командиров. Стены цитадели были построены еще во времена Темной Эры Технологий и, несмотря на целую неделю бомбардировок, в стене образовалась только одна единственная брешь. Робаут Жиллиман советовал не лезть на рожон, но Ангрон просто не обратил на него внимание. Ангрон бросил все свои войска на захват Базальтовой Цитадели; обстрел из лазеров и болтеров с ее стен наносил десантникам огромнейший урон. Не обращая внимание на потери, Пожиратели Миров бесстрашно бросались на штурм. В конце концов, им удалось достичь бреши, и как только они оказались внутри крепости, ослепленные яростью десантники начали убивать всех, кто оказывался в пределах взмаха цепных топоров. День и ночь по древним залам разносились ужасающие крики умирающих людей, пока Пожиратели Миров не вычистили цитадель полностью. Когда Ангрон, наконец, вывел свой Легион из стен цитадели, там не оставалось ни одной живой души.

Когда впоследствии Ультрадесантники вошли в цитадель, они ужаснулись открывшейся им картине. От верхних палат до глубоких подземелий, цитадель напоминала бойню чудовищного мясника, трупы лежали повсюду, и запах смерти казался осязаемым. Ни один из защитников не выжил, каждое живое существо было убито поглощенными яростью Пожирателями Миров. Пока Ультрадесантники осматривали Цитадель, Лунные Волки и Пожиратели уже улетели, оставив Ультрадесант в качестве гарнизона, пока прибудут основные Имперские войска. Прежде чем Жиллиман смог высказать Императору свое возмущение, началась Ересь, после чего Хорус и Ангрон, наплевав на клятву Императору, начали с ним войну, так что самые страшные опасения Жиллимана подтвердились.

Кхарн Предатель

Пожиратели Миров (World Eaters)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Пожиратели Миров (World Eaters)Пожиратели Миров (World Eaters)

Среди самых известных персонажей Пожирателей Миров, самым проклятым, но и самым почитаемым из убийц во имя Кровавого бога, считается Кхарн. Кхарн получил прозвище Предатель на демоническом мире Скалатракс, где учинил ужасающий акт кровопролития. Именно здесь осуществился раскол Легиона, когда Пожиратели Миров столкнулись с Детьми Императора на сотрясаемых штормом улицах городов планеты, состоящей из черных скал и льда. Яростные берсерки захватывали город за городом, кровь реками текла по улицам, а небо прочерчивали огненные блики молний. Битва продолжалась до тех пор, пока не пришел Скалатракский вечер, а затем - и ледяная ночь, грозящая смертью всем, кто окажется на открытом месте. Но Пожиратели Миров продолжали сражаться с Детьми Императора, уничтожая ненавистного врага, пока тьма не остановила все сражения.

Холодные порывы ветра носились по напоминающим каньоны улицам города, и обе армии попытались укрыться от пронизывающего холода в укрытиях. Но чемпион по имени Кхарн не пожелал прятаться. Видя, что Легион прекратил атаку, он вскрикнул в гневе, и громко потребовал продолжения боя. Обозленный тем, что его войска прячутся по убежищам, когда есть еще столько врагов, которых нужно уничтожить, он бросился на своих же собратьев-берсерков, рубя своим цепным топором тех, кто пытался его остановить. Он носился по горящему городу, окровавленные доспехи отсвечивали огненной яростью, когда он рубил и жег всех - и друзей и врагов. Когда пламя охватило весь город, Легион Пожирателей Миров раскололся. Во внезапно охватившей их ярости, некоторые берсерки принялись рубить друг друга, некоторые продолжили сражаться с Детьми Императора за еще оставшиеся целыми убежища. Словно ангел-мститель смерти, Кхарн продолжал бродить по городу, уничтожая всех, кто попадался ему на пути. В тот момент он казался инкарнацией самого Кровавого бога. С этого дня Пожиратели Миров прекратили свое существование в качестве Легиона, превратившись в разрозненные банды воинов-берсерков, обреченных вечно искать смерти. Сейчас Кхарн обретается в Глазе Ужаса, превратившись в настоящего аватара кровавой бойни, который не знает поражений. Мало кто, даже из числа самых бузумных воинов Пожирателей Миров, осмеливается сражаться рядом с ним, а те, кто соглашаются, почти всегда погибают.

Родной мир

Родина Ангрона так и не найдена. Записей о том, на какую именно планету прибыл за Ангроном Император, не осталось, и сколько бы ни бились ученые Империума, в "Зерцале Истории" нет упоминаний о мире Ангрона. Ученые предполагают, что скорее всего после окончания Ереси Хоруса, Ангрон вернулся на свою планету и полностью уничтожил ее, чтобы отомстить за смерть своих старых друзей-рабов. Но, хотя и не подлежит сомнению, что на своем пути к Терре Пожиратели Миров уничтожили множество планет, неизвестно, была ли одна из них родным миром Ангрона.

После окончания Ереси, Пожиратели Миров бежали в Глаз Ужаса. Их Легион быстро раскололся на множество бродячих банд ренегатов Хаоса. Как такового, они не имеют мира-родины или базы, каждая банда осуществляет налеты с тех баз или кораблей, которые только попадают в их кровавые руки.

Боевая доктрина

Пожиратели Миров желают только одного: убить врагов в рукопашной и их черепа принести Кхорну. С самого момента своего основания, Легион не доверяет дальнобойному оружию, предпочитая цепные топоры и пистолеты. Они настолько переполнены жаждой крови и убийства, что, когда начинается битва, просто носятся по полю боя, рубя врага и выкрикивая имя Кхорна, о какой тактике и стратегии тут может идти речь? Для Пожирателей Миров кредо "победа или смерть", действительно стало реальностью.

Организация

Изгнанные в Глаз Ужаса и связанные навечно служением Кхорну, Пожиратели Миров полностью отдались во власть кровавых ритуалов, которые стали важной частью повседневной жизни десантников. Целые океаны крови проливаются во имя бога Хаоса. Легендарная тактическая организация космических десантников была полностью разрушена, буквально смыта наводнением убийств и крови. По мере того, как все больше офицеров и чемпионов Легиона становились одержимыми демонами или получали статус могущественных Чемпионов Хаоса, в Легионе исчезли последние крупицы дисциплины и организации. Некогда гордый Легион Космического Десанта превратился в воющих, убийц-берсерков, жаждущих смерти и кровопролития. После Ночи Безумия на демоническом мире Скалатракс, когда чемпион по имени Кхарн напал на своих собратьев Пожирателей Миров, Легион превратился просто во множество сражающихся друг с другом банд, священной задачей которых являлись только убийства и сражения. Такие банды могут быть огромными по размеру, но могут состоять и из одного единственного чемпиона или небольшого отряда. Чемпионы, которые стоят во главе таких группировок, могут сражаться рядом с практически любым Лордом Хаоса, которому необходимы дополнительные войска, не прося в награду ничего, кроме возможности пролить кровь во имя Кхорна. Но даже Властелины Хаоса, подчас, опасаются потерять свою голову, которую захотят добавить в свою боевую пирамиду Пожиратели Миров.

Верования

Существует только одна вещь, в которую верят Пожиратели Миров - это кровопролитие. Единственным предназначением в их жизни является убийство и кровь во имя их бога. Происхождение крови, будь то кровь врагов, союзников или их собственная, значения не имеет. Важным является только пирамида окровавленных черепов у подножья трона Кхорна, которая должна постоянно увеличиваться.

Геносемя

Пожиратели Миров (World Eaters)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Пожиратели Миров (World Eaters)Пожиратели Миров (World Eaters)

Несколько тысячелетий путешествий в Глазе Ужаса, сильно исказили геносемя Пожирателей Миров. Многие убеждены, что геносемя Ангрона было дефектным с самого начала, и что Пожиратели Миров были обречены уже с момента своего создания. Другие убеждены, что Легион был чист до того момента, когда им начал командовать Ангрон. Но какая бы сторона ни была права, космические десантники Пожирателей Миров вынуждены проливать кровь и убивать, потому что иначе они не могут. Их извращенная психика постоянно заставляет их бросаться в кровопролитные сражения, кипя берсеркской яростью. Пожиратели Миров обладают таким сильным желанием убивать, что, если врага рядом нет, могут наброситься друг на друга, чтобы утолить свой кровавый голод.

Пожиратели Миров (World Eaters)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Пожиратели Миров (World Eaters)Пожиратели Миров (World Eaters)

Боевой клич

"Кровь для Кровавого бога!"

Взято с : Лексиканум, Флафбиблия, Кодэкс Десанта Хаоса

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Пожиратели Миров (World Eaters)»

    Загружается
Чат