Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Pavarotti

Геймер Erikus 9

243

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]

Зоаты.
Зоаты – одна из самых распространенных рас-рабов, созданных тиранидами. Другие расы-рабы представляют собой не более чем комки протоплазмы, являющиеся слугами и чистильщиками рой-флота, частью которого они являются. Даже гигантские космические корабли, составляющие рой-флот, также в некотором смысле являются расой, поскольку они взращены и вскормлены из одного, хотя и значительно модифицированного, биологического вида. Космические корабли – это не одаренные разумом, монструозные создания, о которых, наряду с великим количеством других рас-рабов, созданных для единичной задачи, было бы неуместно думать как о живых существах. Зоаты, с другой стороны, представляют собой полностью независимый вид, больше похожий на своих хозяев.

Ксенобиологи Администрации убеждены, что зоаты были созданы исключительно для битв. Тираниды, будучи космическими существами, испытывают неудобства при долгом нахождении на планете. Однако зоаты – это приземистые существа, чувствующие себя комфортно при широком разнообразии климатических и атмосферных условий. Как и тираниды, зоаты имеют форму кентавра. Две задние пары конечностей, массивные и мускулистые, дают существу возможность передвигаться. Передние конечности – очень сильные манипулирующие органы, которые используются, что бы орудовать различным оружием. В отличие от тиранидов, зоаты едят все, хотя их каждодневный рацион состоит из трех плетеных печенек из перестроенного протеина, называемых зоатибиксами. Зоаты – распространенные обитатели рой-флотов, количество которых зачастую равно количеству самих тиранидов.

Несмотря на то, что зоаты являются расой рабов, они занимают важные позиции в рой-флотах, а отдельные зоаты могу получать значительную власть. Известно о восстаниях против тиранидов, однако они чрезвычайно редки. Причиной этого является специальный «рабский гормон», который притупляет присущее зоатам чувство независимости. Однако, мятежные зоаты встречаются по всей вселенной в местах, где они откололись от рой-флотов, либо потерянных во время разведывательных или исследовательских миссий. Без сдерживающего влияния «рабского гормона» тиранидов, зоаты способны развивать сильные психические способности. Пути развития независимой цивилизации зоатов необычайно разнообразны, поскольку их маленькие группы изолированы друг от друга на широко разбросанных планетах.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Астральные гончие
Астральные гончие походят на больших, темных, призрачных собак. Это очень опасные, но не слишком умные хищники. Грубые инстинкты позволяют им выслеживать своих жертв по психической ауре в Искажении. Хотя гончие могут следовать за психической аурой любого существа с психическими способностями, наиболее заметным и привлекательным запахом для них будет обладать незащищенный человек-псионик. Сильнейшая тяга к поиску источника данной ауры делает астральную гончую наиопаснейшим одиночным противником для новоявленного псионика. Они используют собственные силы псионика для принятия материальной формы. Астральные гончие кусают жертву, парализуя её. Затем беззащитную, невезучую жертву затягивает в Искажение, где гончая питается её психической энергией. Бедный псионик попросту исчезает, вводя в замешательство друзей и соседей. Астральные гончие являются свирепыми противниками, способными совершать короткие прыжки на несколько метров через Искажение, внезапно появляясь сзади или сбоку от противника.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Астральный дух.
Термин «дух» применяется по отношению ко множеству существ, которые не имеют физической оболочки и существуют главным образом в пространстве Искажения. Они способны проявляться в материальном мире только во время активности псиоников, следуя за их психическим следом умышленно, либо будучи притянутыми непреднамеренно. Незащищенные люди-псионики не могут не привлекать этих существ, порождая полтергейстов, одержимость и прочее. Духи обладают разумом, но принципиально иным, нежели человеческим и во многом непостижимым. Они не дорожат живыми существами, используя псиоников лишь для собственного выживания. Единожды вырванный из Искажения дух нуждается в постоянной подпитке психической энергией, иначе он погибнет. Получить энергию дух может лишь одним способом – занять тело разумного живого существа. Вселяясь в тело, дух вытягивает психические силы из жертвы, пока тело не станет абсолютно опустошенным и бесполезным. Покинутые тела не умирают, но становятся неразумной оболочкой.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Поработитель.
Происхождение существ, известных человечеству как поработители, покрыто завесой тайны. Их способность переступать за грань обычного пространства позволяет им с легкостью перемещаться по всей галактике и, возможно, за её пределами. Они обладают материальными телами, хотя и не похожи на любую другую известную форму жизни. Поработители в основном имеют сферическую или бочкообразную форму, приблизительно двух метров в высоту, покрыты жесткой кожистой шкурой. На самом верху их тел располагается один орган чувств, иногда называемый глазом, хотя об его истинном назначении можно лишь догадываться. Вокруг верхней части тела существа располагаются пучки щупалец от 8 до 12 штук, длина которых составляет около полуметра. Зачастую пара щупалец несколько длиннее других и оканчивается сосущими подушечками. Эти щупальца выполняют и сенсорную, и манипулирующую функции. Поработители не обладают ногами, а перемещаются с помощью парения, иногда помогая себе щупальцами для быстрого или аккуратного движения. Таким образом они могут передвигаться довольно быстро, меняя скорость и направление сравнимо с людьми и другими обычными существами. Поработители могут воспарять на высоту около трех метров над землей, но полет как таковой им недоступен, также они могут карабкаться, используя свои щупальца. Они могут произвольно изменять свою окраску, хотя их обычной расцветкой является коричневая шкура с бледными, иногда белыми щупальцами. Глазной орган красный, оранжевый или розоватый.

По человеческим понятиям было бы невозможно утверждать, что поработители обладают разумом. Они, безусловно, действуют рационально и имеют возможность принимать обоснованные решения относительно своих действий. Однако, если они и способны общаться с другими расами, то предпочитают этого не делать. Также они не обладают каким-либо снаряжением или инструментами – даже если теоретически поработители физически способны пользоваться оружием, они никогда не используют его. Ручным трудом занимаются рабы, способность порабощать других существ и дала поработителям их название. Эти создания порабощают других существ с помощью контроля разума, каждый поработитель способен захватить и управлять разумом до десяти других существ. Жертвы сохраняют все свои знания, навыки и физические способности, но полностью подчиняются воле поработителя. Контроль разума действует на расстоянии до 50 метров.

Поработители путешествуют через Искажение, используя психические колебания других существ. Как обычно, сильнейшие и наиболее легко отслеживаемые эманации идут от незащищенных человеческих псиоников. Поработители отслеживают подобные колебания на расстоянии десятков световых лет, прорываются и эксплуатируют незащищенного псионика чрезвычайно жестоким образом. Заметив жертву, три поработителя собираются, чтобы создать разновидность ментальной связи. Поначалу жертва может и не знать об этом, но постепенные изменения пронизывают её тело, она становится вялой и уставшей, а кожа начинает обесцвечиваться. Через 50-75 часов жертва опухает, а ткани её тела исчезают, принимая форму живого, пульсирующего отверстия из разрывающейся плоти. Это – конец жертвы во всех смыслах, она превращается в особый вид врат Искажения, физическое звено цепи, идущей через Искажение между миром псионика и миром поработителей. Поскольку врата формируются силами трех поработителей, только они могут пользоваться ими, свободно входя и выходя.

Попав в реальность, поработители способны превратить в новые врата в Искажение любого захваченного ими псионика, даже защищённого, например, астропата. Новые врата будут идентичны прежним и будут открывать проход для еще трех поработителей. Как и прежде, новый портал будет открывать проход только трем конкретным поработителям. При этом вратами могут пользоваться и те, кто уже в реальности. Например, их создатель. Очевидно, что начавшееся проникновение этих существ очень трудно остановить.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Психнин.
Психнин походит на огромную, длинную осу: он не обладает разумом и представляет собой ненасытного охотника и убийцу. Также он обладает уникальным, тошнотворным репродуктивным аппаратом. Как и многие другие существа из Искажения, психнин чувствителен к психическим эманациям. Хотя они способны реагировать на любые подобные эманации, наиболее заметные и мощные исходят от незащищенного человеческого псионика. Самка психнина использует подобные эманации для того, чтобы материализовать кладку яиц прямо в мозг жертве. Обычное расстояние для применения этой способности составляет сто метров, но в случае с незащищенным псиоником оно увеличивается до десяти световых лет. Яйца психнина крошечные, и псионик не чувствует никакого неудобства, но когда они превращаются в личинки, те начинают пожирать мозги жертвы. С того момента, когда они дорастают до этой формы, жертва может почувствовать легкую головную боль с утра, однако к вечеру она будет мертва, а в её черепе будут извиваться жирные червяки. Безумие, агония и смерть быстро сменяют друг друга. В течение нескольких часов личинки начисто обглодают скелет и примутся за поиски убежища, где можно будет окуклиться. На следующий день они готовы вылупиться в качестве психнина – крылатого хищника. Во взрослой форме их относительно легко уничтожить, поскольку они не прячутся. Однако, они все равно опасны своей способностью плодиться, используя разумы ближайших незащищенных псиоников.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Вампиры.
Древние легенды старой Земли на протяжении долгих лет принимались за вымысел, фольклор и мифы. Реальность, на поверку, оказалась куда более пугающей. Вампиры – полиморфные существа, способные изменять свой обмен веществ, чтобы принимать облик существ, среди которых живут. Их настоящий облик (если его можно таким назвать) представляет собой летучую мышь размером почти с человека. Вампиры живут в обществах наиболее укоренившихся разумных рас и зачастую занимают в них высокое положение. Они от природы жадны до власти над разумными расами, расценивая даже своих родичей как конкурентов. Вампиры не обладают родным миром, место, откуда они появились и причины, по которым они заняли паразитическую позицию внутри чужих им социумов, неизвестны.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Существа Искажения.
Многие существа пребывают посреди пространства Искажения, создания, не имеющие ничего общего с существами из реального мира. Только мощный психический канал может заставить существо Искажения попасть в реальную вселенную, но даже в этом случае они идут неохотно. Такой канал может быть создан умышленно совместными усилиями безумных псиоников одновременно с человеческим жертвоприношением. Чаще всего, такой канал создается неумышленно незащищенным человеческим псиоником. Чтобы выжить в реальной вселенной, существу из Искажения приходится принимать материальную форму, которая достигается через разум связующего субъекта. На многих мирах многое число раз проявление подобных существ создавало религии, демонические культы и другие сверхестесственные верования. Cтоит ему единожды проявиться в этой вселенной, как существо Искажения фактически оказывается в тупике, застревая в незнакомом теле в незнакомой реальности, среди странных и диких существ. Неудивительно, что многие из этих существ чрезвычайно агрессивно настроены.

Единственным шансом вернуться в родное пространство для существа Искажения является накопление психической энергии окружающих его существ. Подобная энергия высвобождается только тогда, когда физическое существо умирает. Существа Искажения будут манипулировать окружающими существами, играя на их предрассудках и страхах, принуждая их помогать собирать жертвы. В первобытном обществе сотрудничество обычно абсолютно, в более сложных обществах существо может прибегнуть к психическому воздействию. Существа Искажения зачастую могут быть выброшены в реальность целыми группами, крупнейшие и сильнейшие из них становятся лидерами. Существа кооперируются, если могут извлечь общую выгоду.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Зомби.
Зомби, по сути, является, неразумным телом любой расы или вида, оживленным психической силой контролирующего существа, такого, как вампир. Зомби продолжают разлагаться, постепенно разрушаясь через какое-то время. Не обладая собственной волей, зомби нуждаются в постоянном контроле.
Амбулль.
Амбулли происходят из опасных жарких полярных скалистых пустынь Лютера МакИнтера IX. Их способность выживать при невероятно высоких температурах на протяжении долгого времени, послужила фактором, который поспособствовал их заселению на нескольких пустынных планетах. В результате, амбуллей можно встретить на многих планетах по всей длине подконтрольному человеку космосу. Амбулли обладают массивными телами с бочкообразной грудью и обезьяньей стойкой. Две руки достают почти до земли, в то же время изогнутые ноги коротки. И руки и ноги оканчиваются твердыми, как железо, когтями, используемыми для рытья через мягкий камень, покрывающий их родную землю. Амбулли прокапывают туннели, в которых и живут большую часть жизни, укрываюсь от прямых солнечных лучей. Подземный образ жизни распространен среди многих обитателей Лютера МакИнтера, включая любимую пищу амбуллей – ползуна. Амбулли ищут ползунов и другие жертвы, прорываясь через мягкие породы со значительной скоростью. Огромные растягивающиеся челюсти используются, чтобы выхватывать и рвать пищу из рыхлого камня. Эти челюсти придают существу чрезвычайно свирепый вид, что лучше всего характеризует его. Глаза амбулля приспособлены, чтобы чувствовать тепло, давая инфра-зрение во всех спектрах. Существа живут в семейных группах, часто занимая общую туннельную систему на долгие годы, медленно расширяя огромную подземную сеть, простирающуюся на многие мили. Будучи специально приспособленными для проживания под поверхностью, они адаптируются под большинство видов окружающей среды и могут питаться практически любым видом живых существ.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Прыгуны.
Прыгуны – это необычная форма жизни с планеты Чбал. Они представляют собой сферу 1-2 метров в диаметре, красные с желтыми прожилками и не имеют видимых органов или членов за исключением обычно невидимой клешнеобразной руки. Тело у прыгуна легкое, его скелет сформировывается из надутых сегментов ткани. В ветреной атмосфере Чбала прыгуны путешествуют на огромные расстояния, следуя за направлением ветра, паря через океаны и перепрыгивая с континента на континент. Они – активные и любознательные существа с игривым характером и тревожным разумом. Их интеллект развит несколько слабее, чем у действительно разумных рас, но они способны овладевать языком жестов, и испытывают большой интерес к действиям других существ. Прыгуны не враждебны, если их не провоцировать. В этом случае они атакуют, прыгая на свою жертву и проводя атаки своими длинными, когтистыми лапами. Эти существа довольно-таки хрупки и любое повреждение кожного покрова обычно лопает и убивает их.
Плотоядный песчаный моллюск.
Это существо развилось на почти полностью покрытом водой мире Приветствие, где оно обитает на широких береговых линиях, охотясь на местных земноводных существ. Раковина составляет примерно два метра в поперечнике, с двумя большими зазубренными створками. Он проводит большую часть жизни в тягучей грязи… в ожидании. Если небольшое существо проплывет в зоне контроля моллюска, он чувствует колыхание от движений сверху и резко открывает створки, засасывая песок и жертву в раковину. Существа размером с человека слишком велики, чтобы быть поглощенными целиком, но могут с легкостью попасть в ловушку, выбраться из которой можно, лишь уничтожив моллюска. Песчаный моллюск – это сильное животное, его челюсти могут сломать ногу или оторвать руку.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Катачанский дьявол.
Эти свирепые животные представляют собой больших хищников. Они происходят из системы Катачан, но были перенесены на некоторые другие планеты. Катачанские дьяволы превосходно адаптированы для проживания в жарких, влажных джунглях родной планеты. Их тела сегментированы, каждая средняя секция обладает парой ног, и число сегментов, ноги и общий размер существа различается в соответствии с возрастом. Крупные особи насчитывают более двадцати секций, двадцати пар ног и достигают тридцати метров в длину. Задняя секция превращена в длинный хвост с ядовитым жалом, который нависает над телом наподобие скорпионьего. С возрастом у самцов катачанского дьявола передняя пара ног значительно увеличивается, принимая вид крабьих клешней. Зачастую одна клешня становится намного больше другой, местные жители называют таких особей «скрипачами». Голова катачанского дьявола маленькая и заостренная, со светящимися зелеными глазами. Перед глазами рот, окруженный кольцом коротких щупалец. Каждое щупальце усеяно заостренными ячейками, которые вцепляются в жертву. Рот выдвижной, снабженный двумя дребезжащими мандибулами. Хотя у существа отсутствуют зубы, костяные крюки, опоясывающие рот, могут нанести крайне омерзительные раны.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Катачанский лицеед.
Это существо родом из мира смерти Катачан, но сумело переселиться на некоторые другие миры, намеренно или случайно, неизвестно. Лицеед – это один из самых омерзительных видов в этом полном опасностей мире. В своем природном месте обитания это существо свисает с ветвей, либо лежит в ожидании у тропинок и канав. Когда появляется подходящая жертва, лицеед бросается на нее, мощный мышечный спазм толкает животное вперед на несколько метров, к голове жертвы. Мощный пищеварительный фермент вкупе с шершавой поверхностью тела позволяют лицееду питаться, удушая жертву. Умерев, жертва становится хранилищем для нескольких сотен яиц, созревание которых – вопрос нескольких часов. Появившийся потомок проходит через личинкообразную стадию, во время которой он питается телом организма-хозяина. Известны случаи появления лицеедов даже на цивилизованных мирах, а их ускоренный жизненный цикл может привести к вспышке, на устранение которой потребуются недели. От природы они любят теплые, влажные помещения, поэтому лицееды склонны селиться в ванных комнатах, где их схожесть с полотенцем для лица привела к нескольким неприятным и печально известным случаям.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Ползун.
Ползуны представляют собой подземных роющих существ, обитающих в мягких сухих песках и других рыхлых породах. Они были обнаружены в бескрайних полярных пустынях Лютера МакИнтера 9, но впоследствии были перенесены на многие другие пустынные миры с целью одомашнивания. Они питаются подпочвенным микропланктоном, но также атакуют и поедают более крупных существ, вплоть до людей и сопоставимых с ними по размерам. Разведение этих существ оказалось очень простым, однако, влияние, оказываемое на экологию этих миров, зачастую оказывалось катастрофическим, а все эксперименты были прекращены через несколько десятилетий. К сожалению, множество ползунов сбежало на волю, и на нескольких сотнях миров были основаны процветающие колонии. Они напоминают кальмара или каракатицу, чья задняя часть тела преобразовалась в одноприводный буравчик. Он толкает ползуна под землей или вдоль поверхности рыхлого грунта. Ползуны питаются, обхватывая жертву своими щупальцами и затаскивая в широко открытую клювообразную пасть. Они способны обнаруживать вибрацию на поверхности на значительном расстоянии и двигаются на необычную или сильную вибрацию.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Кроталид.
Кроталид – это полуводный хищник, обитающий в больших

тропических и субтропических реках. Внешне и своим поведением очень похож на крокодила, за исключением значительно более крупных размеров. Кроталиды во множестве обитают вдоль берегов рек и на мелководье, питаясь рыбой, другими водными животными и существами, пьющими из реки. Кроталиды отличаются плодовитостью и стремятся быстро взять под контроль занимаемую территорию. Как только популяция достигает определенного уровня, это вызывает леммингоподобную миграцию, подсознательный инстинкт перемещаться. Миграции кроталидов уникальны тем, что они движутся посреди простраства Искажения, движимые инстинктивным поиском еды и жилья. Мигрирующая группа способна осуществить перемещение за пределы пространства Искажения, совершая прыжки на расстояние до десяти световых лет от мира до мира. Что контролирует эту способность, и какие механизмы позволяют этому произойти, остается неизвестным. Однако очевидно, что способность управляется несознательно, и существа часто перемещаются на миры, совершенно им не подходящие. Типичная мигрирующая группа состоит из сотни особей. Миграции происходят раз в несколько десятилетий, и, мигрировав однажды, группа не будет способна повторить это на протяжении нескольких поколений. Скорее всего, способность образуется только под воздействием перенасыщения популяции. Кроталиды обитают на многих планетах в пределах небольшой группы, что может указать на изначальное место обитания приблизительно в районе мира смерти Последняя Надежда.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Ктхельский жвачный медведь.
Жвачный медведь – это свирепый хищник, происходящий из мира смерти Ктхель. Его природное место обитания – холодные леса и горы, и его косматая шкура прекрасно защищает от холода и ветра. Эта же шкура придает существу внешность большого, фиолетового, чрезвычайно мохнатого медведя с широко распахнутой, полной зубов пастью и длинными, раздирающими когтями. Жвачные медведи – это крайне территориальные и беспощадные хищники, которые, не раздумывая, нападают даже на многочисленные и хорошо вооруженные отряды.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Железозверь.
Железозверь происходит из мира Йимбо-бим, планеты, по большей части, не обладающей какими-либо видами минералов, особенно металлами. Подобная острая нехватка заставила местных животных выработать специальный механизм кормления, способный переваривать железосодержащие металлы прямо из минеральных руд. Железозверь примерно двух метров в длину, четвероногий и похожий на черепаху с прочным бугристым панцирем. Его рот окружен короткими щупальцами, покрытыми присосками, эти железы выделяют кислоту, позволяющую существу превращать металлические руды в перевариваемый «суп». Железозверь выработал комплекс чувствительных органов, которые позволяют ему чуять металл за многие мили. Присутствие чистых переработанных металлов, таких, например, которые обычно используются в космических кораблях и как детали транспорта и экипировки, привлечет железозверей со всей округи. Сведенные с ума близостью обработанного металла, обычно спокойные железозвери становятся абсолютно нечувствительными к угрозе, атакуя любую преграду, чтобы добраться до пищи. В этот момент существа чрезвычайно агрессивны и опасны.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Генокрады.
Эти загадочные существа происходят из одной из лун мира Имгарл, но распространились по космосу и угрожают стать настоящей проблемой. В своем природном состоянии генокрад синего цвета, обладает двумя парами когтистых рук, длинным мускулистого хвоста и прочным тела, подобным телу пиявки. Его голова – это простая труба, полная склизких усиков и направленных внутрь заостренных зубов. То, что делает генокрадов действительно уникальными – это убийственный и чрезвычайно быстрый цикл воспроизводства. Генокрады однополы и не способны размножаться среди своих сородичей. Для воспроизводства им необходимо любое другое подходящее существо любого пола. Все, что нужно генокраду – это базовый генетический материал, который содержится в каждой живой клетке донора. Генокрад вживляет свой генетический материал в форме яйцевидной капсулы, которая вторгается в тело хозяина при помощи удлиняемой трубки, обычно спрятанной внутри головы. Вживление не убивает жертву немедленно, но имплантированное яйцо быстро растет, пока не будет готовым проявиться в вид взрослого генокрада. Не нужно упоминать, что это убивает родителя\хозяина. Довольно интересно то, что новорожденные существа, будучи в основе генокрадами, будут обладать характеристиками, позаимствованными от родителя. Таким образом генокрад, образованный из человека, будет обладать отчасти человеческой головой, или только двумя руками вместо обычных четырех, либо хвост будет укорочен или отсутствовать. Генокрад, содержащий человеческие гены в четырех и более поколениях, может сойти за человека при небрежном проверке, хотя более внимательный осмотр выявит голубоватую кожу, заостренные зубы и очень беспокойный взгляд. На их родном мире генокрады используют больших пиявкообразных существ, названных «ксиф», в качестве обычного донора. Скрещивание с ксифами всегда выводит настоящих генокрадов, вне зависимости от наличия родителей другого вида.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Грокс.
Грокс – это большая рептилия родом из системы Одиночки. Многие годы назад система была поглощена Империей, и очень скоро было обнаружено, что животное обладает несколькими замечательными и потенциально полезными качествами. Грокс оказался невероятно вкусным и питательным, и эксперименты над разведением были весьма успешны, поскольку гроксы процветали при любой пище, неважно, насколько она была бедна и неперевариваема. Находясь в отдалении от овощей или животной пище, гроксы способны усваивать минералы прямо из камней и грунта и могут вполне успешно выживать на такой диете в течение нескольких недель. Единственный недостаток, открытый при массовом разведении гроксов, был их темперамент. Гроксы норовистые! Взрослая особь достигает приблизительно пяти метров в длину, мускулиста, быстра, агрессивна и любит свое личное пространство. Бывших от природы территориальными одиночками, гроксов трудно было содержать вместе, не ввергая их в ярость, во время которой грокс или его хозяева могли лишиться жизни или части тела. Решением проблемы была лоботомизация большей части стада и продолжение разведения животных под давлением электроимпульсов, проводимых напрямую в их весьма небольшой мозг. Также используются химические успокоительные, хотя их действие не столь предсказуемо. Даже с этими разумными предосторожностями случаются несчастные случаи, и обычно гроксов держат в изоляции на сельскохозяйственных мирах в максимальном отдалении от человеческих поселений.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Джиринкс.
Джиринкс напоминает большую кошку с толстым, пушистым, рыжеватым либо оранжевым мехом и ярко синими глазами.

Они вырастают до метра в длину. Джиринксы не разумны, но обладают удивительной способностью сопроникаться чувствами с другими существами, формируя ментальную связь с хозяином, сравнимую с настоящей дружбой. Это ментальное сопереживание приносит большую выгоду хозяину существа, чьи мысли и движения ускоряются, если джиринкс находится поблизости. Какую выгоду получает джиринкс из этих отношений, неясно, но явно существует глубоко заложенная необходимость быть взаимосвязанным, потому что бесхозный джиринкс будет активно искать и принимать другое существо. Как ни странно, происходит медленное изменение обмена веществ, так что со временем он начинает походить на хозяина внешне, характером и привычками.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Лошадь.
С распространением человечества по галактике многие одомашненные животные нашли себе новые роли среди звезд. Лошади и другие копытные оказались незаменимыми в мирах, где топливные ресурсы не всегда были доступны, в то время как корм для животных наличествовал в изобилии. Естественный отбор и мутации также сыграли свою роль, и лошади быстро адаптировались к атмосфере и еде многих миров. Скаковые животные были улучшены, чтобы быть более быстрыми и выносливыми, нежели любая лошадь, рожденная на Земле. Тягловые животные несказанно увеличились в размерах, настолько, что древние породы Шир и Першерон показались бы рядом с ними карликами. С другой стороны весов находятся лошади размером с кошку, порода, созданная для пищи и содержания в качестве питомцев. Но лошади не принадлежат только человечеству, они были приспособлены в качестве ездовых и тягловых животных и другими расами, в особенности орками (которые также любят есть лошадей).

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Плетечервь.
Плетечерви – это монстры с миров смерти, ставшие обыденностью на многих планетах, случайно проникая вместе с другими грузами. Их родным миром является мир смерти Потерянная Надежда, где плетечерви жили среди стволов деревьев, трещин в скалах и в любых других местах, где они могут найти опору. Они очень легко адаптируются, и, наряду с проживанием в природных трещинах, могут селиться в закоулках зданий и космических кораблей. Существо состоит из двух отдельных частей – основная часть, или «якорь», содержит в себе все жизненно важные органы включая рот и желудок, вторая же часть – это длинная, языкоподобная плеть, которая обычно туго скручена. Существо находится в безопасности в своей щели, и обычно только один чувствительный кончик плети, называемый триггером, торчит наружу. Триггер выглядит как пучок лишайника или тонкий отросток, но на самом деле это орган чувств, который обнаруживает вибрацию в зоне досягаемости. Если существо проходит мимо логова плетечервя, триггер принимает вибрацию и запускает плеть длиной до пяти метров (соединенная с телом, чей размер сопоставим с размером мяча для игры в крикет). Она тонкая, похожа на хлыст и заострена по краям. С поразительной точностью она атакует цель, соскабливая кусок плоти и уходя обратно в свою нору, где пища будет перевариваться несколько часов, в течение которых плетечервь не будет атаковать.
Подражатель.
Подражатели – это маленькие приматы с планеты Ямман. Они напоминают гиббонов, любопытны, довольно разумны и дружелюбны… по крайней мере, большую часть времени. Подражатели разработали необычный механизм выживания, с помощью которого могут изменять свой облик, чтобы походить на другое существо сопоставимого размера и массы. Подражатель может перевоплотиться в человека, орка или любого другого чужака размером с человека, но всегда будет сравнительно меньше реального объекта. Они даже способны делать свою шкуру похожей на одежду или экипировку – хотя обманка не выдержит пристального осмотра. Так же, как они подражают облику существа, они могут подражать и поведению, даже использовать оружие и инструменты. Подражатели просто не могут не копировать окружающих существ, становясь самими собой только тогда, когда копирующиеся существа уходят.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Птеробелка.
Птеробелка когда-то считалась мирным и безобидным существом – её милая пушистая внешность сделала её популярным питомцем по всей Империи. А после открылась правда… птеробелка – это всего лишь одна стадия жизненного цикла существа. Птеробелки поколениями существуют в виде мягких комков меха, а затем другой цикл поколений представляет собой опасных кровососущих хищников. Причина перехода в другую форму неизвестна, в результате чего птеробелки превратились в общую проблему по всей Империи. Они напоминают пушистую белку, но обладают тонкими мембранами, натянутыми между чрезвычайно длинными передними лапами и задними конечностями, позволяя им летать.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Бритвокрыл.
Название «Бритвокрыл» было принято общим термином для обозначения некоторого числа генетически не родственных видов, которые, тем не менее, схожи в облике и поведении. Это птицеподобные животные, обычно не длиннее трех футов, с плотоядными склонностями. Жертва хватается клювом и когтями, но основным оружием являются крылья. Бритвокрылы улучшили крылья, создав острое, зазубренное лезвие, которое можно сравнить с пилой. Они атакуют, пикируя на цель, намереваясь отрезать кусок или серьезно ранить кромкой крыла. Атака одного из этих существ может с легкостью убить существо размером с человека.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Потрошилка.
Потрошилка – это водное существо, обликом и поведением похожее на пиранью. Она родом с мира смерти Потерянная Надежда, хотя на многих других планетах живут схожие существа. Её размеры редко составляют больше тридцати сантиметров, однако бескомпросмиссный, плотоядный характер и бесстрашный нрав делают её смертельно опасной. Потрошилки собираются в стаи из нескольких сотен существ. Они могут жить как в соленой, так и в пресной воде, имунны к большинству ядов, скачкам температуры и загрязнению.
Солнечный червь.
Солнечные черви родом с Лютера МакИнтера, невероятно сухой планеты, почти полностью покрытой пустынными равнинами. Эти существа представляют собой не что иное, как больших, толстых и слегка масляных личинок, лишенных глаз и обладающих лишь рудиментарными осязанием, слухом и чутьем. Те крохи пищи, в которых нуждается солнечный червь, поглощаются прямо через кожу, отходы выделяются тем же путем. Они приспособлены питаться напрямую солнечной энергией. Днем каждое существо занимает позицию таким образом, что часть тела остается на солнце, а часть в тени, используя собственное тело как фотоэлектрическую батарею. За короткое время накапливается значительный заряд, что позволяет существу выжить ночью. Солнечные черви используют свою электрическую энергию и для обороны, инстинктивно направляя заряд энергии в сторону любого приблизившегося существа.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Катачанский мозголист.
Это растение необычно тем, что обнаруживает обладание разумом наподобие звериного, хотя и на крайне низком, примитивном уровне. Само по себе растение представляет собой маленькое дерево, не бросающееся в глаза среди остальной флоры Катачана, своей родной планеты. То, что делает это растение особенным, это способность отделять от себя свои листья, которые могут пролететь многие метры, раскручиваемые крыловидным строением листа. Каждый лист – это макро-клетка и часть общего интеллекта растения. Оснащенные зазубренными крюками и интрузивными пучками нервов, лист стремится прикрепиться к живому существу, выделяя волокна, которые прорастают через нервную систему хозяина, превращая его в простой инструмент растения. Хотя он и не обладает высоким интеллектом, мозголист управляет жертвами здраво и рационально, позволяя им использовать оружие и экипировку.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Ползунок.
Ползунки – это растения, владеющие способностью, присущей животным – передвигать свои длинные, извилистые конечности. Эта реакция производится непреднамеренно, но это безусловный рефлекс на присутствие животных поблизости. Предпочитаемая жертва будет схвачена и утянута к неподвижной части растения и раздроблена насмерть мощными конечностями. Тело будет быстро переварено, растворяясь под действием мощных ферментов, выделяющихся из стержня.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Парильщики.
Парильщики – это растения, которые синтезируют водород, накапливая его внутри клеточной ткани и, благодаря своей невероятной легкости, парят по воздуху на преобладающих потоках ветра. Они в основном сферичны и покрыты множеством коротких, чувствительных узлов-триггеров. Если одни из этих узлов контактирует с физическим объектом, парильщик взрывается, рассеивая семена, из которых вырастут новые парильщики в течение нескольких дней. Взрывается парильщик достаточно сильно, и это составляет основную угрозу, исходящую от этих в остальном безобидных растений.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Газовый гриб.
Это довольно распространенный тип гриба, существующих во множестве неродственных, но довольно схожих формах по всей галактике. Он обычно выглядит как гриб зачастую больших размеров, достигая иногда двух метров в высоту. Вид родом с Лютера МакИнтера фиолетового цвета с бледно-красными пятнами. У газового гриба имеется простая, но эффективная защита от поедания голодными животными. Стоит животному подойти слишком близко (на шесть метров), гриб выделяет порцию ядовитого газа. Этот запас газа скапливается в тканях растения и, будучи выделенным, требует несколько часов на восстановление. Газ действует на протяжении часа, оставляя гриб незащищенным лишь на короткое время. Газ смертелен, хотя особенности токсичности различаются от вида к виду.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Дождевая спора.
Дождевая спора – это вид гриба, выглядящий просто как огромный гриб. Их уникальная особенность состоит в том, что они лежат в земле на время периодов засухи, просыпаясь лишь тогда, когда идет дождь. С первым признаком влаги, гриб вырастает из земли, неистово и бесконтрольно вырастая, достигая зрелости и разбрасывая свежие споры в считанные минуты, которые быстро селятся в земле, чтобы создать новый гриб или пережидать очередной сезон засухи. Вдыхание спор ядовито для живых существ.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Резиновый мох.
Резиновый мох – это очень плотное, упругое мохообразное растение. Он покрывает большие площади на многих мирах, его микроскопические споры путешествую по галактике на космических кораблях, среди грузов, личной экипировки, одежды и т.д. Его защитой от поедания травоядными является то, что его невозможно сдвинуть, будучи невероятно зыбким и пружинистым, мох также невозможно уничтожить без использования специальных противорастительных гранат и снарядов.
Шипун.
Шипун – это один из самых опасных видов растений по всей галактике. Он может быть любого размера, но обычно бывает размером с человека, достигая двух метров в высоту. Они обладают примерно цилиндрической формой и покрыты тонким слоем волосоподобных листьев, через слой которых выдаются бесчисленные тонкие, острые шипы. Эти шипы – то, что делает растение опасным. Протыкая кожу животного, они высвобождают генетический химикат, который начинает буквально превращать ткани тела жертвы в ткани шипуна. Рука человека, повреждённая шипом, скоро станет волосатой и неподвижной, а через некоторое время все тело окажется покрытым шипами. Хотя жертва остается способной к передвижению на некоторое время, физиологические изменения уничтожают разум, так что жертва бесцельно шатается. Очень скоро способность двигаться исчезнет и появится еще один шипун.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Дикообразовый куст.
Дикообразовый куст – это кустарник, который растет в виде густых зарослей или длинной линии. Он черный, жесткий и невероятно колючий и не обладает листьями. Если его не трогать, он безвреден, но через него практически невозможно пройти. Одно прикосновение к колючим ветвям заставляет корчиться от боли и содрогаться, что служит поводом для растения колоть и резать все вокруг своими острыми колючками.
Губка-сорняк.
Сорняковая губка приспособилась выживать во время периодов засухи, сжимаясь. Наполнившись водой, растение быстро расширяется, разбросанные заросли объединяются в одну большую рощу, покрывающую внушительную площадь.
Спутанный гриб.
Спутанный гриб произрастает на поверхности в виде массы спутанных гифов, которые могут достигнуть метра в толщину.
Термотропическая лоза.
Эта быстрорастущая лоза происходит из холодных миров, где тепло – это ценный ресурс. Таким образом, они приспособлены искать тепло.
Венерина человеколовка.
Венерина человеколовка названа не в честь планеты, с которой происходит, а в честь растения с Земли, на которое она чрезвычайно похожа, за исключением размеров. Её размер огромен, зачастую достигая двадцати или тридцати метров в высоту. Венерины человеколовки пышно произрастают на влажных, кишащих джунглями мирах смерти, но они охотятся на разные виды животных. Её листья превращены в нечто наподобие мощного зубастого капкана. Ловушка активируется неосторожными существами, задевающими чувствительные волоски-датчики. В отличие от мухоловки с Земли, венерина человеколовка может двигать своими листьями и атаковать.

Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]






"Warhammer 40000 Rogue Trader Rulebook 1987". Перевод авторский.

Особые благодарности Surt за поддержку и вычитку, а также Soth за помощь при трудностях перевода.

243
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Экскурсия в старинную Ваху: Фауна и флора [перевод]»

    Загружается
Чат