Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fire_golem4

Геймер HAKER95 4

1

Описание рас(Тёмные Эльдары)

…Там где сходятся девять путей Паутины, тем лежит единственный искусственный мира Эльдаров, который внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании. КАРМОРАГ.

Кармораг это город в котором нет законов. Город в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Кармораге не только не является недостатком, но является достоинством. Относительный порядок в Кармораге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабала это сообщество воинов которые вместе противостоят всему остальному Карморагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает что членов кабал связывает что то кроме сиюминутной выгоды. Внутри кабал идет такая же битва за власть как и в самом Кармораге. Каждую кабалу возглавляет Аркон, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того чтобы скинуть Аркона и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между кабалами, более партизанская чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных кабал. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне кабал стоят только вичи, гомункулусы, инкуби и мандрейки.

Вичи являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для вичей. Вичи делятся на несколько культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между культами идет такая же война как и между кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Самые могучие культы имеют силу сравнимую с силой отдельных кабал и даже без участия кабал совершают налеты за пленниками. Вичи также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобной войне кабал. Разные культы практикуют разные стили боя и среди вичей есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие вичи сражаются на Грабителях, супер скоростных джетбайках, совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких вичей строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых Грабители носятся с огромной скоростью и вичи стремятся срубить голову своему противнику. Грабителей связывает закоренелая вражда с Геллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллионы вооружены хеллглейвами, алебардами со встроенными сплинтер винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между Грабителями и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между культами и кабалами.

Многие вичи также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие вичи держат внутри своих арен целые зоопарки наполненные самыми ужасными и могучими хищниками Галактики. Таких вичей называют укротителями и на их бои с тварями различных планет собираются огромные массы зрителей. Укротители единственный их всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих тварей, хищников варпа. Такие твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля. Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене варп твари начинают слушаться укротителей. Поэтому укротители одни из самых опасных и опытных вичей среди всех. Варп твари не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других темных эльдаров и даже от демонов варпа. Даже могучие демонетты Слаанеша, его дети и солдаты, не могут устоять в бою с варп тварями темных эльдаров. Огромные стаи варп тварей бродят вокруг арен укротителей, безжалостно убивая всех кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения тварей охотятся в варпе, ограждая своих господ от хищников Имматериума. Укротители также владеют тайно техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные стали варп тварей и других хищников с самых опасных планет галактики.

Самой же таинственной и секретной кастой в обществе темных эльдаров являются гомункулусы. Никто не знает кем же на самом деле являются гомункулусы, просто садистами и гедонистами которые возвели мучение и удовольствия в разряд науки и поставили на грань искусства или чем то большим. Гомцункулусы обладают огромной влястью в Кармораге. Все без исключения Арконы имеют советников гомункулусов и все без исключения внимательно прислушиваются в их советам. По крайней мере никто из живых арконов не был замечен в пренебрежении мнением гомункулуса. Гомункулусы обладают огромными знаниями, которые превосходят знания простых эльдаров на столько на сколько знания эльдаров превосходят знания человеческой расы. Они могут строить фантастические машины и устройства. Порталы, Котлы проклятий, Щит теней все это продукты потаенных мастерских гомункулусов. Без поддержки гомункулусов ни один Аркон не способен удержать свою власть. В отличие от прочих эльдаров гомункулусы редко устраиваю разборки между собой. Часто они устраивают соревнования между собой, хитроумные и жестокие игры с жизнями миллионов людей и эльдаров, для того чтобы решить спор внутри своей касты. Поэтому среди гомункулусов очень мало смертей. Они редко умирают на поле боя, так как обладают устройствами которые могут мгновенно вернуть их обратно в Кармораг из любой точки галактики. И уж тем более никто из даже самых безбашенных и извращенных жителей Карморага не может убить гомункулуса. Ведь наказание за это мучительная смерть и не менее мучительное пребывание в аду на всю оставшуюся вечность. Поэтому многие гомункулусы во много раз древнее самого Карморага. Они помнят времена до падения и пережили сотни перерождений в древности и в мудрости спорят с самими Фениксами. Говорят что гомункулусы есть проводники воли Той Кто Жаждет и в центре каждой мастерской гомункулуса стоит маленький алтарь Слаанешу, на который каждый гомункулус приносит в жертву души, захваченные им. Не редко гомункулусы в открытую проявляют свою власть над городом. Известен случай когда во время глобальной междоусобной войны в Кармораге, когда весь город превратился в поле боя между кабалами и культами, на улицм вышли сотни Талосов. Талосы, могучие боевые машины, которые совмещают в себе устройства для пыток и могучую боевую силу, шли по улицам города, скользкие от крови и убивали каждого встречного, до тех пор пока все воины кабал и вичи в страхе не забились обратно в свои крепости. Это было на кануне страшной войны между темными эльдарами и орками под предводительством Трага Семирогова. Если бы междоусобица продолжилась дальше возможно, что орки уничтожили бы Кармораг и всех его обитателей. Если Гомункулусов подозревают в поклонении Слаанешу, то другая каста Карморага, инкуби, не могут избежать подозрений в поклонении Кхорну, Кровавому Псу Войны. Инкуби не менее закрыты и не менее могучи чем гомункулусы. Если гомункулусы живут внутри кабал и часто вызывают междоусобицы между Арконами, то инкуби всегда стоят над схватками. Инкуби это каста телохранителей, которая за плату хранит жизнь Арконов и более мелких лордов кабал. Из всех темных эльдаров инкуби самые тренированные воины. Тогда когда остальные темные эльдары посвящают свою жизнь удовольствиям и битва лишь одно из них, то инкуби не знают другого источника наслаждения кроме войны и кровопролития. Они неустанно тренируются и постоянно участвуют в налетах и междоусобных войнах кабал. Их воинское мастерство является не только совершенством тела, но и силой души. Про инкуби ходят разные слухи, например то что инкуби может вырвать душу из тела человека одним взглядом, как поганый сорняк. Инкуби уважаемы и внушают страх всему Карморагу. Во главе секты инкуби стоит Темный Отец. Никто не знает кем он был в прежней жизни. Говорят что иногда наиболее старые и опытные из инкуби бросают вызов Темному Отцу и вступают с ним в дуэль за власть над инкуби. Никто не знает побеждали ли соискатели в этих дуэлях или их души были поглощены Темным Отцом. Среди же эльдаров искусственных миров ходят легенды о том, что на самом деле Темный Отец это Акхра, Отец Скорпионов, Падший Феникс.

Не менее таинственной и странной сектой в Кармораге являются мандрейки. По не понятным причинам, естественным или искусственным, мандреки обладают поразительной способностью к маскировке. Их кожа имеет свойства принимать цвет окружающей обстановки. Такими же свойствами обладает их одежда и даже оружие. Мандрейки являются охотниками среди своего народа. Все темные эльдары не прочь воткнуть кинжал в спину своим противникам, но для мандрейков это образ жизни. Они постоянно скрываются в тенях Карморага и постоянно находят своих жертв, убивая их тихо и незаметно. Часто лорды кабал нанимают их в качестве наемных убийц для своих противников, или используют их как диверсантов при рейдах на планеты других рас. Вообще про мандрейокв известно очень мало и не известно ни одного случая когда в руки Империи попадало бы даже тело мандрейка.

Материал взят с сайта www.warhammer.ru

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Описание рас(Тёмные Эльдары)»

    Загружается
Чат