Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
War_machine____of_war_by_7th_seal_115%d1%85115

Геймер simmus 30

161

Анонсирован Warhammer 40,000: Dark Millenium Online, Дебютный трейлер, первые скриншоты и подробности!

Анонсирован Warhammer 40,000: Dark Millenium Online, Дебютный трейлер, первые скриншоты и подробности!
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Анонсирован Warhammer 40,000: Dark Millenium Online, Дебютный трейлер, первые скриншоты и подробности!Анонсирован Warhammer 40,000: Dark Millenium Online, Дебютный трейлер, первые скриншоты и подробности!

Жанр:
MMORPG

Издатель:
THQ

Разработчик:
Vigil Games

Официальный сайт игры:
Dark Millenium Online

Начало разработки:
2007 год

Запланированная дата релиза:
Февраль 2011 года






Подробнее об игре:

На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.

Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.

Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.






Интервью с Дэнни Бильсоном, исполнительным вице-президентом THQ:

Дэнни Билсон – Исполнительный вице-президент. Он пришел в компанию в 2008 году после нескольких лет работы в ЕА, где он работал над The Sims, Medal of Honor и Harry Potter. Вдобавок к этому, он работал в Голливуде, где был писателем, режиссером, продюсером и автором комиксов. Выдающийся 53 летний человек, который избежал реструктуризации THQ, последовавшей за массовым сокращением более 600 сотрудников.

Вопрос – Является ли Homefront лидером линейки игр от новой THQ?

ДБ – Я не могу сказать, что это флагман, это просто хорошая игра из того множества игр, которые мы собираемся вскоре выпустить. (Нам как бы намекают на фаворитность Warhammer 40K Online)

<…>

Мы собираемся показать наш ММО-проект, наш Warhammer 40K MMO. Он великолепен. Я ММО’гик; здесь есть немало гиков, работающих над этой игрой. Она великолепна. Это не эльфы или дварфы. Это Космические Десантники… Что насчет Титана? Титан настолько огромен, это как: «Это ступня!!!Боже мой!!!"

Вы увидите видео на Е3, полностью геймплейное видео, не CG-рендер.

Вопрос – Так что же насчет вашей команды? Вы делаете упор на численный состав, или на опыт команды?

ДБ – Не все сразу. Вы не можете делать что-то просто так, всегда приходится чем-то жертвовать. Поэтому для нас наиболее важно стать талантливой компанией. Не самой большой, не самой перспективной, а самой креативной.

Это значит, что наиболее важной частью является контент. И контент для меня приоритетен, поэтому, раз я лидер, значит, я определяю ход вещей. Мы рассматриваем все новое, уникальное, и думаем, что понадобится для этого, анализируем возможное развитие, способы заинтересовать людей нашим проектом. Также одной из самых важных особенностей новой THQ является полная автономность разработчиков. Финансисты ничего не диктуют нам. Здесь не стстистики, так как идеям нет места статистике. Если есть вдохновение, какая-то идея – мы делимся ею с другими, если это нам нравится – мы начинаем работать над этим.

Я не стану спрашивать 16-летних школьников(Hell Yeah!!!) из Encino о чем они думают, потому что мне все равно – я знаю о чем Я думаю, я харкдорный геймер, и являюсь им в течение 30-ти лет. Все что я делаю – играю в видеоигры. Я не смотрю ТВ, я лишь иногда смотрю фильмы, и каждый прожитый час я люблю игры. Вот почему я в этом бизнесе, поэтому я работаю здесь.

У нас есть группа людей, которые любят игры, хотят делать игры, и я думаю что мы можем делать отличные игры и будем их делать. Еще - вы вряд ли хотите чтобы мы покупали студии, вы хотите чтобы мы приобретали таланты – вот в чем разница.

Поэтому, в новом THQ все самое лучшее. И вы знаете что? Мои друзья в других компаниях? Они лучшие в своем деле. Они знают, как делать игры, они делают игры. Покупателю, у которого есть 60$, все равно как дорого обошлась разработка той или иной игры, он просто хочет получить классную игру, не так ли?

И наша ответственность перед этими людьми – это прекрасно. Здесь больше нет копеечных проектов. Целый рынок продажи средних игр пропал. Рынок продажи проходных игр пропал. Мне кажется, это значит – меньше игр, больше внимания и работы, больше усердия прессы, чтобы заставить игроков беспокоиться об этом. Это значит – относиться к игрокам с большим уважением.

Вопрос – Повлияет ли общее перепрофилирование на более узконаправленные игры, или даже на ПК-эксклюзивы вроде DoW?

ДБ – Нет, не полностью. DoW отличный проект, я не стану останавливать разработку, если люди не прекратят покупать его. Если бы я подумал, что это плохой проект, неинтересный или какой-нибудь еще, мы бы могли подискутировать об этом. Но лично я считаю, что эта вселенная просто фантастически крута, я думаю что вселенная Warhammer 40K… Она вдохновляла гиков с 1977 года. То, что раньше было достоянием нескольких нердов(задротов), сейчас стало идолом для десятков тысяч. Большая часть фанатов – гики, вот так. Возвращаясь к 40К – я думаю что эта вселенная – место где каждому стоит побывать.

Вопрос – Это Sci-fi, сосредоточенный в одном проекте, каждая гениальная идея, которая когда-либо была, есть в этой вселенной.

ДБ – Да, и это еще одна площадка для софистских размышлений, еще один оплот техно-тьмы. Лично мне это нравится, хотя я не был особо продвинут до того как пришел в THQ два с половиной года назад, для меня это было чем-то вроде: «Вау – мы должны дать людям узнать о Warahammer 40K». И еще, парни из Games Workshop, они классные партнеры, отличные люди, обожающие свою работу, понимающие нашу любовь к их делу…. Это действительно хорошие отношения.






Известные подробности:

  • Игра будет выполнена в жанре MMORPG, хотя в боевой системе найдется место для вкраплений FPS - использования препятствий, обходов с флангов, подавляющего огня и т.п.

  • По сравнению с Warhammer Online битвы будут более массовыми

  • Группы в WH40kO будут носить название Squads, а гильдии (предположительно) - Chapters

    В игре будут присутствовать все наиболее важные расы из вселенной Warhammer 40k

  • Внешний вид персонажей будет детально проработан

  • Разработчики собираются придать термину "Battlegrounds" некое новое значение

  • Проект порадует любителей исследования игрового мира - персонажи смогут посетить города, храмы инопланетян, нечестивые святилища Хаоса, покинутые поля сражений, таинственные руины, древние строения и даже скопления космического мусора - Space Hulks

  • Действия WAR40k развернутся в 41-м тысячелетии - значительно позже Ереси Хоруса и близко ко времени действия настольной игры

    В боевой системе будет сделан упор на использование дистанционного оружия

  • На текущий момент разработчики планируют выпустить проект с большим количеством играбельных классов

    Полностью небоевого развития персонажей в WAR40k не будет

  • Разработчики пока не готовы говорить об управляемых игроками механических средствах передвижения

    Games Workshop консультирует разработчиков по имеющимся у тех вопросам

  • Занятие по душе в WAR40k найдут себе как соло-игроки, так и люди, предпочитающие групповую игру

  • PvP будет значимой частью игрового процесса






Скриншоты

Источник: Igromania.ru/forums.

161
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

72 комментария к «Анонсирован Warhammer 40,000: Dark Millenium Online, Дебютный трейлер, первые скриншоты и подробности!»

    Загружается
Чат