Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-209

Геймер totowko 8

16

Dota Allstars 6.67

Dota Allstars 6.67
Warcraft III: The Frozen Throne - Dota Allstars 6.67Dota Allstars 6.67

Вот список изменений, о которых вы уже наверно слышали:

Новый мод «Capture Point». Мод будет разработан специально, как не

слишком длинный, но веселый игровой процесс в доте. В общей сложности на карте будет разбросанно 6 точек, захватив которые, ваши юниты получат различные ауры, улучшающие ваши показатели в стандартной игре (приуничтожении пушек). Всего на данный момент анонсировано шесть аур: Damage, Armor, Gold, Regen и Movement Speed.

Изменения у героев:

Axe

- Culling Blade: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд

Beastmaster

- Greater Hawk: увеличена награда за убийство с 40 до 65 золота

Bone Fletcher

- Death Pact: переделана

Старая Death Pact:

Убивает цель и мгновенно излечивает процент от её запаса здоровья.

Лечение: 50/100/150% от здоровья цели в момент применения

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 20

Новая Death Pact:

Убивает цель и получает дополнительные очки здоровья и урон в зависимости от запаса здоровья цели.

Здоровье: 50/60/70%

Урон: 6/7/8%

Длительность: 35

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 45

Примечания: способность работает не просто как добавление здоровья. При использовании и максимальное здоровье, и текущее здоровье героя увеличивается на процент от здоровья цели. По окончании действия у героя уменьшается обратно только максимальное здоровье, а текущее здоровье остается прежним, если конечно оно не превышает максимальное.

Bounty Hunter

- Track: сам герой и его союзники теперь видят специальный эффект над целью

Bristleback

- Warpath: увеличено макс. количество суммирований с 4 до 5

Centaur Warchief

- Return: изменен урон с константного значения 12.5/25/37.5/50 на зависящее от Силы героя: 10 + 26%/34%/42%/50% от Силы в виде урона

Chen

- Test of Faith: уменьшена задержка телепортирования с 6/5/4/3 до постоянной 3 секунды

Clockwerk

- Power Cog: улучшено схвачивание юнитов

- Hookshot: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд

Dirge

- Tombstone: увеличен запас здоровья с 150/300/450/600 до 200/400/600/800

Furion

- Sprout: теперь можно использовать на ландшафт

Huskar

- Inner Vitality: уменьшен интервал между лечениями (суммарно всё осталось как было)

Jakiro

- Базовая броня увеличена на 2

Kaldr

- Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90/100/110/120 до 150

Kunkka

- Базовая броня уменьшена на 1

Leoric

- Vampiric Aura: увеличен радиус действия с 600 до 900

- Reincarnation: уменьшена стоимость маны с 100/150/200 до 100

Leshrac

- Split Earth: увеличена дальность применения с 650 до 750

- Diabolic Edict:

-- уменьшена перезарядка с 30/28/26/24 до 22

-- графический эффект теперь правильно отображается на зданиях Scourge

-- заклинание теперь не тратится на неуязвимые здания

Lich

- Frost Nova: уменьшена перезарядка на 4ом уровне с 9.25 до 8

Lina Inverse

- Fiery Soul: увеличена доп. скорость атаки с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%

- Light Strike Array: уменьшена перезарядка с 10 до 8

Luna

- Lunar Blessing: переделана

Дает определенное количество урона себе и союзным героям вокруг. Увеличивает дальность обзора ночью у самого героя.

Доп. обзор ночью: 250/500/750/1000

Доп. урон: 6/12/18/24

Примечание: действует только на героев.

Lycanthrope

- Howl:

-- увеличен доп. урон для героев с 11/22/33/44 до 20/30/40/50 (доп. урон для юнитов остался неизмененным)

-- уменьшена длительность с 16 до 12.

-- увеличена перезарядка с 35 до 50/45/40/35.

Omniknight

- Repel:

-- изменена длительность с 5/10/15/20 до 6/8/10/12

-- уменьшена перезарядка с 20 до 14

-- уменьшена стоимость маны с 60/70/80/90 до 50

Magnataur

- Переделаны некоторые способности:

-- Empower объединена с Mighty Swing

Дает указанному союзнику или себе дополнительный урон (процент от базового урона только) и радиусное поражение (для ближнего боя только)

Доп. урон: 20/30/40/50%

Радиусное поражение: 20/30/40/50%

Длительность: 30 секунд

Стоимость маны: 40

Перезарядка: 12 секунд

-- Новая способность: Skewer

Magnataur устремляется вперед на расстояние до 800, хватая своими могучими руками вместе с собой 2 первых попавшихся на его пути врагов. По достижении конечной точки схваченные враги получают урон и замедляются на 40% на 2 секунды.

Урон: 50/100/150/200

Стоимость маны: 80

Перезарядка: 45 секунд

Medusa

- Прирост Интеллекта уменьшен с 2.25 до 1.85

Naix

- Open Wounds: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 24/20/16/12

Nerubian Assassin

- Spiked Carapace заменена на Urna Swarm

- Impale: уменьшен урон с 80/160/230/300 до 80/140/200/260

Nerubian Weaver

- Новая способность: The Swarm

Заменяет Urna Swarm

В указанную точку устремляется большой рой (12) паразитов. При контакте с врагом, один из паразитов нападает на него (не больше одного паразита на юнита). Те насекомые, кто не найдут себе жертвы, попытаются найти себе цель вокруг конечной точки.

Когда паразит садится на юнита, он будет пожирать свою цель, пока его не убьют или у него не закончится время жизни. Чтобы убить такого вредителя, его необходимо ударить 4 раза. Пока же паразит жив, он атакует свою жертву, нанося небольшо урон и проедая броню.

Промежуток между атаками: 1.5 секунд

Урон за атаку: 21/24/27/30

Потеря брони за атаку: 1

Время жизни: 8/12/16/20 секунд

Перезарядка: 36/33/30/27 секунд

Стоимость маны: 75

Примечание: вы имеете обзор от этих паразитов, т.е. вы можете наблюдать за целями (не обнаруживает невидимых).

Примечание 2: паразиты спадут если цель станет невидимой

Puck

- Dream Coil: добавлено усиление от Aghanim's Scepter: увеличивает длительность с 5 до 7 секунд, увеличивает урон при разрыве связи на 100 и увеличивает стоимость маны на 50.

Pudge

- Flesh Heap: увеличен радиус получения Силы с 400 до 525

Queen of Pain

- Shadow Strike: увеличен периодический урон с 10/20/40/50 до 15/30/45/60

Spirit Breaker

- Charge of Darkness:

-- увеличена длительность оглушения с 1/1.5/2/2.5 до 1.4/1.8/2.2/2.6

-- ускорение теперь одинаковое на всех уровнях (15% в секунду)

-- накопленная скорость теперь держится еще 2 секунды после окончания применения

-- исправлена видимость героя при нацеливании способности

- Greater Bash: герой теперь не перестает атаковать цель, если сработала способность

Silencer

- Curse of the Silent: теперь имеет иконку в статусе

- Global Silence: во время действия в игре наступает гробовая тишина

Slardar

- Amplify Damage: уменьшена длительность с 30 до 25 секунд

- Sprint:

-- уменьшена длительность с 25 до 20

-- уменьшена перезарядка с 45 до 40

-- увеличено ускорение с 10/20/30/40% до 20/27/33/40%

-- увеличен доп. получаемый урон с 10% до 15%

Spectre

- Desolate: уменьшен радиус поиска юнитов с 400 до 350

Storm Spirit

- Дальность атаки уменьшена с 500 до 480

Sven

- Storm Bolt: увеличена перезарядка с 14 до 15

Techies

- Герой теперь получает опыт за убийство с помощью мин в любой точке карты.

Tiny

- Grow: увеличен прирост скорости с каждым уровнем способности с 5 до 10

Terrorblade

- Soul Steal: переделана

Старая способность:

Перекачивает здоровье от врага к себе.

Прерываемо, обрывается при отдалении врага.

Здоровья в секунду: 20/40/60/80

Длительность: 8 секунд

Дальность применения: 400

Дальность связи: 600

Стоимость маны: 45

Перезарядка: 12

Новая способность:

Перекачивает здоровье в себя, если цель - враг.

Перекачивает здоровье из себя, если цель - союзник.

Не прерываемо, обрывается при отдалении цели.

Здоровья в секунду: 20/40/60/80

Длительность: 5/6/7/8 секунд

Дальность применения: 400

Дальность связи: 600

Стоимость маны: 80

Перезарядка: 16 секунд

Примечание: при использовании на союзника появляется дополнительная кнопка, позволяющая остановить перекачку.

Tidehunter

- Ravage: теперь имеет некоторую задержку распространения

Rooftrellen

- Eyes in the Forest: переделана

Новая способность - Sentinel:

Вызывает Стража леса в указанной позиции.

Стражи имеют небольшую дальность обзора и невидимость, и могут быть использованы для защиты территории. При активации (видно по анимации) они теряют невидимость и обзор, но зато автоматически атакуют первого прошедшего мимо врага.

После одной атаки Страж возвращается к наблюдению.

Дальность обзора: 500 (без обнаружения невидимых)

Дальность атаки: 500

Атака наносит 125/150/175/200 урона и оглушает на 1.5/1.75/2/2.25 секунд.

Перезарядка: 85/70/55/40

Требует маны: 50

Дальность применения: 900

Время жизни Стража: 8 минут

Здоровье Стража: 300

Награда за убийство: 40 золота

Стражи могут быть атакованы как угодно. Они также получают урон от заклинаний с радиусным поражением.

Примечание 1: Страж видим пока призывается.

Примечание 2: Стражи показываются для вас и союзников на миникарте.

Примечание 3: Nature's Guise работает на Стражей.

Способность для Стражей - Изменение режима

Переключает между наблюдательным и защитным режимами

Перезарядка: 10

Стоимость маны: 20

Эта способность находится у вашего героя. Таким образом, вы можете только раз в 10 секунд переключать режимы Стражей. Вы можете выбрать только одного Стража (выбор происходит подобно телепортации, т.е. берется ближайший Страж)

Troll Warlord

- Berserker's Rage: способность Bash теперь имеет постоянный шанс 10%, 20/30/40/50 урона и 0.8/1.2/1.6/2 секунды оглушения

Vengeful Spirit

- Wave of Terror: теперь отнимает здоровья, а не наносит урон (т.е. не прерывает различные восстановления, даггер или тарраску)

Venomancer

- Poison Nova: увеличена длительность с 12 до 12/14/15/16 секунд

Zeus

- Static Field: увеличен радиус поражения с 800 дo 900

Изменения предметов:
Arcane Ring

- Броня увеличена с 3 до 4

Armlet of Mordiggian

- Перезарядка уменьшена с 10 до 5 секунд

Blades of Attack

- Цена уменьшена с 500 до 450

Bloodstone

- Здоровье увеличено с 450 до 500

Ethereal Blade

- Новый составной предмет

Требует:

- Eaglehorn (3300)

- Ghost Scepter (1500)

- Wraith Band (460)

Дает:

+ 40 Ловкости

+ 10 Силы

+ 10 Интеллекта

Ether Blast (активная)

Требует маны: 50

Перезарядка: 35

При использовании на цель, ваш герой и ваша цель переносятся в астрал на 3 секунды.

Вы не можете атаковать, получаете на 40% больше магического урона, но имеете физический иммунитет. Вдобавок, ваша цель получает 2.5х от вашей Ловкости в виде магического урона и замедляется на 30%.

Примечание: имеет общую перезарядку с Ghost Scepter

Dagon

- Цена рецепта уменьшена с 1350 до 1300

Force Staff

- Перезарядка уменьшена с 25 до 20

Headdress of Rejuvenation

- Увеличена регенерация здоровья с 2 до 3 ед. в секунду

Maelstrom

- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%

- Урон от молнии уменьшен с 200 до 120

Mjollnir

- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%

- Урон от молнии уменьшен с 200 до 160

Manta Style

- Цена рецепта увеличена с 500 до 600

Necronomicon

- Вызванные юниты теперь могут атаковать древних крипов

Sange

- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750

Satanic

- Доп. вампиризм от Unholy увеличен с 150 до 175%

Soul Ring

- Новый составной предмет

Требует:

-Ring of Regeneration (350)

-Sobi Mask (325)

-Рецепт (125)

Дает:

+3 ед. здоровья в секунду

+50% регенерации маны

Sacrifice (активная)

- Перезарядка: 25 секунд

- Длительность: 10 секунд

При использовании вы теряете 150 ед. здоровья, временно получая 150 маны. Если эта дополнительная мана не была использована за 10 секунд, то она пропадает.

Yasha

- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750

Геймплей и косметические изменения:
* Добавлен новый режим для зрителей - -zoommode(-zm). Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.

* Добавлен новый игровой режи - -capturepoint(-cp)

Этот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.

Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.

Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.

Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на миникарте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.

Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.

Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.

Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду.

Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.

При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, учавствовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).

Снимок снизу показывает рассположение точек на карте.

Красная = Speed, Синяя = Combat, Оранжевая = Regen

* Некоторые изменения в растительности

* Дополнительный магический урон по юнитам в астрале уменьшен с 44% до 40%

* Clarity Potion теперь нельзя использовать на крипов

* Игра теперь оповещает об улучшении курьера (197577)

* Обновлены некоторые тексты (168489)

* Поправлена анимация заполнения лунных колодцев

* Улучшен эффект от Earthsplitter

* Добавлены специальные награды золотом и опытом в итоговою таблицу

* Исправлена иконка Ironwood Branch (147529)

* Исправлено множество рамок у пассивных иконок

* Обновлен список героев для режима -CM (вошли в игру: Alchemist, Visage, Bounty Hunter, Spiritbreaker, Lucifer; вышли из игры: Nerubian Assassin, Magnataur, Terrorblade, Treant Protector, Nerubian Weaver, Clinkz)

* Теперь только синий игрок может использовать -cm 1/2

* Исправлена некорректная запись данных об ассистах ("Assist"+AssistPlayerId,VictimPlayerId)

* Добавлена информация о нейтральных крипах в запись игры ("NK"+PID,Value)

* Добавлена иконка Urna Swarm с рамкой автоприменения

* Добавлена иконка Poison Attack с рамкой автоприменения

* Добавлен индикатор уровня Healing Ward (193370)

* Улучшена анимация Diabolic Edict, а также теперь взрывы бьют в пустое место, если нет целей. (108991)

* Новый эффект для лечения от Urn of Shadows

* Новый эффект для Mirror Image (Naga Siren)

* Новый эффект для Fear (Nighstalker), когда произносится ночью (176005)

* Новый эффект для Phantasm

* Новый эффект для Chaos Bolt

* Новая иконка для Chaos Bolt (194693)

* Новая иконка для CK Critical Strike (194693)

* Новая иконка для Reality Rift (194693)

* Новая иконка для Phantasm (194693)

* Новая иконка для Invoke (125104)

* Новая иконка для Netherstrike (124841)

* Новая иконка для Chronosphere (179529)

* Новая иконка для Torrent (147053)

* Новый эффект для Juggernaut с аганимом (141332)

* Новый эффект для Techies с аганимом (198827)

* Новый эффект для Bane с аганимом (198827)

* Новый эффект для Necrolyte с аганимом (198827)

* Новый эффект для Faceless Void с аганимом (166075)

Сразу же после выхода DotA 6.67, IceFrog выпустил новую версию 6.67B в которой он исправил некоторые ошибки:
* Исправлена иконка ульта Баратрума при сборе аганима.

* Исправлена музыка (очевидно, -music_orc1 или как там они пишутся), которая отключалась после ульты Сайленсера.

* Ульт клокверка теперь блокируется союзниками

* Исправлено кастование высасования хп ТБ на балисты (теперь кастовать на них, надо полагать, нельзя).

* Исправлено кастование разбега Баратрума на балисты (опять же, кастовать стало нельзя на них).

* Исправлено Soul Steal - когда откачивал хп союзнику-и этим убивался-писали не has killed himself, а засчитывали нейтралам.

* Исправлено притягивание новым скилом Магнуса (наверно, какое-нибудь застревание в ландшафте).

* Исправлено название аганима, собранного Паку, при его выкладывании на землю - идиотизм какой-то.

* Исправлены некоторые баги.

Скачать карты можно на сайте GetDotA.com

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Dota Allstars 6.67»

    Загружается
Чат